Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1561

Сообщение AnnaVanna » 14 окт 2014, 23:00

Здесь обсуждается сервис, оснащение, самолёты, качество обслуживания авиакомпании Победа.

Цены, тарифы, спецпредложения, новые направления постим и обсуждаем здесь:
Авиакомпания "Победа": новые тарифы "Пакет Плюс" и "Пакет Бизнес"
Авиакомпания "Победа": мониторинг цен на билеты
Авиакомпания Победа - новые направления

Вопросы об оформлении билетов, бронировании, оплате, возврате, внесении изменений, исправлении ошибок:
Авиабилеты "Победа": оформление, бронь, изменения и возврат
Авиакомпания Победа: онлайн-регистрация, выбор и покупка мест в салоне
Авиакомпания Победа: вынужденный возврат билетов
Пересаживает ли АК "Победа" на рейсы других АК при форс-мажоре?

Всё, что связано с багажом и ручной кладью: габариты, оплата, параметры, виды дамских сумок/мужских портфелей и т.д.:
"Победа": багаж и ручная кладь - нормы, оплата, размеры

Как дозвониться, во сколько это обойдётся:
Телефоны авиакомпании "Победа": как позвонить, сколько стоит

Бонусная система для часто летающих пассажиров:
Победа и бонусы

Аватара пользователя
AnnaVanna
почетный путешественник
 
Сообщения: 2737
Регистрация: 08.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Возраст: 102
Страны: 35
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1562

Сообщение 8008 » 02 фев 2016, 22:28

Коллеги, проверил, отмененная бронь вернулась по 999, тема пока работает не прошло и минуты - ее кто то хапнул, т.е. ловцов отмен немало
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1563

Сообщение kirv » 02 фев 2016, 23:08

Позвоните в коллцентр и поменяете номер. А вообще вырезают один номер с той страницы, где подпись, а всего нумерованных страниц в паспорте штук 20.

Я советовал обождать немного, отложить поездку на год-два, но она брезгливо морщилась и говорила:
«Вы рассудительны, как старая баба».

А. П. Чехов. Ариадна
Аватара пользователя
kirv
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5013
Регистрация: 04.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Возраст: 41
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1564

Сообщение Andr4769 » 03 фев 2016, 01:00

А разве смена номера заграна не платная? Имхо тут и старый паспорт на руках не поможет.
Andr4769
активный участник
 
Сообщения: 799
Регистрация: 30.03.2014
Город: Калуга
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Возраст: 50
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1565

Сообщение IgorBasic2 » 03 фев 2016, 04:13

В качестве тренировки и забавы взял сейчас Меннинген-Москва за 1023 рубля на 15 марта. Так что отдельные билеты еще можно поймать.

Но выяснился странный факт - из под логина покупка не проходила. Да и вообще при логтне периодически ошибку выдает. В инкогнито все нормально. Куки вроде чистил - ни у кого такого не было?
Аватара пользователя
IgorBasic2
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5004
Регистрация: 18.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 406 раз.
Возраст: 40
Страны: 44
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1566

Сообщение kirv » 03 фев 2016, 10:02

Andr4769 писал(а) 03 фев 2016, 01:00:А разве смена номера заграна не платная? Имхо тут и старый паспорт на руках не поможет.

Фамилию они по свидетельству о браке меняют, опечатки исправляют.
Думаю, что и загран можно поменять.
Опыта не было.

Я советовал обождать немного, отложить поездку на год-два, но она брезгливо морщилась и говорила:
«Вы рассудительны, как старая баба».

А. П. Чехов. Ариадна
Аватара пользователя
kirv
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5013
Регистрация: 04.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Возраст: 41
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1567

Сообщение vitrysk_ » 03 фев 2016, 11:07

Интересно, на каждой странице вы будете поднимать тему номера паспорта? Как ни зайду - одно и то же обсуждают. Вы поймёте наконец, что вообще давая этот номер при покупке вы осуществляете услугу авиакомпании? Найдите хоть один закон по которому у вас есть обязанность его предоставлять. А вот у авиакомпании есть обязанность по закону перед вылетом его добавить в данные, предоставленные силовикам. В сухом итоге - письмо с формулировкой "ввиду моего лояльного отношения к вашей компании предупреждаю заранее а не в аэропорту о смене моих паспортных данных для осуществления вашей законом определённой обязанности по внесению этих данных в бронирование" - и ответить вам "стандартно победовское деньги давай" сможет только совсем невменяемый сотрудник.
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 41
Страны: 57

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1568

Сообщение Vlam » 03 фев 2016, 12:06

vitrysk_ писал(а) 03 фев 2016, 11:07:Вы поймёте наконец, что вообще давая этот номер при покупке вы осуществляете услугу авиакомпании? Найдите хоть один закон по которому у вас есть обязанность его предоставлять.

Вы, наверное, имеете в виду некую иную А/К, а не Победу. И у них в Правилах перевозки написано:
В 3.3. При бронирования нам будут необходимы следующие данные о пассажирах (латинскими буквами:
имя пассажира,
отчество пассажира,
фамилия пассажира,
вид и номер документа, удостоверяющего личность пассажира.

Внимание. Данные документа, предъявляемого пассажиром при регистрации на соответствующий рейс,
должны совпадать с данными документа, указанными пассажиром при осуществлении бронирования.
В случае указания пассажиром неверных данных, а также в случае предъявления пассажиром при регистрации
на соответствующий рейс иного документа пассажир к перевозке не допускается
.
5.2. Мы перевозим только того пассажира, имя и реквизиты документа, удостоверяющего личность,
которого указаны в маршрут/квитанции и совпадающие с данными в системе автоматизированной регистрации аэропорта вылета.
Для этих целей при регистрации на соответствующий рейс вы обязаны предъявить документ, удостоверяющий личность,
данные которого были указаны вами при заключении договора воздушной перевозки
.
Vlam
путешественник
 
Сообщения: 1095
Регистрация: 01.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 71
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1569

Сообщение hellen-k » 03 фев 2016, 12:09

А что, правила Победы выше законов страны? Давно?
-
Всякое мировоззрение зиждется на вере и на фактах. Вера – важнее, но зато факты – сильнее. И если факты начинают подтачивать веру– беда. Приходится менять мировоззрение. Или становиться фанатиком. На выбор.
Большинство бед человечеству приносят фанатики с добрыми намерениями.
Аватара пользователя
hellen-k
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 43862
Регистрация: 03.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 742 раз.
Поблагодарили: 7884 раз.
Возраст: 54
Страны: 6
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1570

Сообщение RamShish » 03 фев 2016, 12:25

Найдите хоть один закон по которому у вас есть обязанность его предоставлять.

hellen-k писал(а) 03 фев 2016, 12:09:А что, правила Победы выше законов страны? Давно?

Мне вот интересно. А есть закон, запрещающий а/к требовать данные паспорта пассажира?

Тут можно привести аналогию с продуктовыми магазинами, например. Один работает до 21 часа, а другой до 23 часов. Есть ли закон, который обязывает первый работать тоже до 23?
Нет, это его право установить режим работы внутренними правилами. Вот и а/к прописала свои внутренний правила.
"Все, что не запрещено, то разрешено" - разве не так?
А не хотите давать паспорт, так и не надо. Просто не пользуйтесь тогда услугами этой а/к - никто ж не заставляет
Аватара пользователя
RamShish
полноправный участник
 
Сообщения: 340
Регистрация: 26.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Возраст: 39
Страны: 29
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1571

Сообщение xReason » 03 фев 2016, 12:38

kirv писал(а) 03 фев 2016, 10:02:
Andr4769 писал(а) 03 фев 2016, 01:00:А разве смена номера заграна не платная? Имхо тут и старый паспорт на руках не поможет.

Фамилию они по свидетельству о браке меняют, опечатки исправляют.
Думаю, что и загран можно поменять.
Опыта не было.

опечатки исправляют платно (личный опыт)
Осторожно, рецидивист!
Аватара пользователя
xReason
путешественник
 
Сообщения: 1129
Регистрация: 21.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 47
Страны: 41
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1572

Сообщение hellen-k » 03 фев 2016, 13:22

Опечатка, допущенная клиентом, за счет клиента.
Опечатка, допущенная АК, бесплатно.
Внесение изменений в связи с заменой паспорта - обязаны делать бесплатно. Иначе получается, что гражданин должен нарушать законы страны в угоду правилам АК.
RamShish писал(а) 03 фев 2016, 12:25:Один работает до 21 часа, а другой до 23 часов. Есть ли закон, который обязывает первый работать тоже до 23?

При этом правило не пущать с детскими колясками, пытаться требовать оставлять сумки в шкафчиках и пытаться их проверять на выходе - это можно смело игнорировать, так как это противоречит законам.
-
Всякое мировоззрение зиждется на вере и на фактах. Вера – важнее, но зато факты – сильнее. И если факты начинают подтачивать веру– беда. Приходится менять мировоззрение. Или становиться фанатиком. На выбор.
Большинство бед человечеству приносят фанатики с добрыми намерениями.
Аватара пользователя
hellen-k
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 43862
Регистрация: 03.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 742 раз.
Поблагодарили: 7884 раз.
Возраст: 54
Страны: 6
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1573

Сообщение unreal_undead » 03 фев 2016, 14:05

Опечатка, допущенная АК, бесплатно.

Как АК может сделать опечатку при покупке на сайте?
unreal_undead
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5998
Регистрация: 13.02.2008
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 49

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1574

Сообщение Andr4769 » 03 фев 2016, 17:03

vitrysk_ писал(а) 03 фев 2016, 11:07:Интересно, на каждой странице вы будете поднимать тему номера паспорта? Как ни зайду - одно и то же обсуждают. Вы поймёте наконец, что вообще давая этот номер при покупке вы осуществляете услугу авиакомпании? Найдите хоть один закон по которому у вас есть обязанность его предоставлять. А вот у авиакомпании есть обязанность по закону перед вылетом его добавить в данные, предоставленные силовикам. В сухом итоге - письмо с формулировкой "ввиду моего лояльного отношения к вашей компании предупреждаю заранее а не в аэропорту о смене моих паспортных данных для осуществления вашей законом определённой обязанности по внесению этих данных в бронирование" - и ответить вам "стандартно победовское деньги давай" сможет только совсем невменяемый сотрудник.

Ради прикола написал им эту мессагу, вот ответ:

Добрый день.
Благодарим Вас за обращение.
Для внесения изменений необходимо:
- обратиться в контакт-центр по номеру 8-809-505-47-77. Стоимость минуты от 55 рублей до 60 рублей 17 копеек без НДС. Изменения производятся с дополнительным сбором 500 рублей.
- зайти в раздел «Управление бронированием»
http://www.pobeda.aero/services/itinerary_receipt. Сбор за внесение изменений составляет 400 рублей.
Изменения вносятся не позднее, чем за 4 часа до вылета рейса.

Будем рады Вас видеть на борту нашей авиакомпании.
С уважением, Галина (ID 10403)
Специалист по работе с клиентами
Авиакомпании Победа
8-809-505-47-77 (звонок платный)
Andr4769
активный участник
 
Сообщения: 799
Регистрация: 30.03.2014
Город: Калуга
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Возраст: 50
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1575

Сообщение hellen-k » 03 фев 2016, 17:08

Ну и что ответ. Такой ответ - отписка по шаблону. Пободавшись, вполне можно доказать свою правоту (если речь идет об обмене паспорта).
-
Всякое мировоззрение зиждется на вере и на фактах. Вера – важнее, но зато факты – сильнее. И если факты начинают подтачивать веру– беда. Приходится менять мировоззрение. Или становиться фанатиком. На выбор.
Большинство бед человечеству приносят фанатики с добрыми намерениями.
Аватара пользователя
hellen-k
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 43862
Регистрация: 03.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 742 раз.
Поблагодарили: 7884 раз.
Возраст: 54
Страны: 6
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1576

Сообщение kirv » 03 фев 2016, 18:06

Лично я солидарен с vitrysk_ - резиновый фаллический символ им, а не деньги.


См. Федеральные авиационные правила "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей" (утв. приказом Минтранса РФ от 28 июня 2007 г. N 82). В п. 51 (с учётом изменений в 2010) указано:

В случае, если пассажир намерен предъявить при регистрации на рейс иной документ, удостоверяющий его личность, чем тот, на основании которого был оформлен билет, пассажир заблаговременно до прохождения регистрации на рейс, должен обратиться к перевозчику или уполномоченному агенту для внесения в билет и в автоматизированную систему бронирования изменений, касающихся документа, удостоверяющего личность, а перевозчик или уполномоченный агент обязаны произвести действия по внесению указанных изменений.


Про деньги в ФАП ничего, так что жалобы помогут.
В Росавиацию точно стоит написать.

Я советовал обождать немного, отложить поездку на год-два, но она брезгливо морщилась и говорила:
«Вы рассудительны, как старая баба».

А. П. Чехов. Ариадна
Аватара пользователя
kirv
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5013
Регистрация: 04.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Возраст: 41
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1577

Сообщение Huītzilōpōchtli » 03 фев 2016, 18:30

Обязаны, но нигде не написано, что обязаны это сделать бесплатно.
Аватара пользователя
Huītzilōpōchtli
почетный путешественник
 
Сообщения: 3842
Регистрация: 29.10.2014
Город: Великолепный Ванкувер
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Возраст: 36
Страны: 110
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1578

Сообщение Maverick_ru » 03 фев 2016, 18:36

Согласен с kirv и vitrysk_.
Сразу после замены паспорта переписка, переписка еще раз переписка.
Если срок вылета поджимает, а в ответ молчание: ставить на уши все.
Ведь расчет основан на том, что большинство из-за 400 рублей не станет судиться.

ИМХО: наверное первый и последний раз играю в эту лотерею.
Вообще, складывается ощущение что эти лотереи, именуемые в "Победе" распродажами придумали не маркетологи, а мизантропы.
Все по правилам забытого советского "дефицита" конца 80-х, воспетого Райкиным.
Что, где и когда "выкинут", ни один клуб знатоков не знает.
Когда выкинули, срабатывает принцип крепких локтей: Кто быстрей введет данные и т. п.
А ведь в те времена квази-шоппинг тоже был времяпровождением. Правда обычно бесплодным. А если чего-то удалось урвать, то можно было похвалиться всем-всем-всем.
Без романтики вспоминаю давку в очередях на отоваривание талонов...
Последний раз редактировалось Maverick_ru 03 фев 2016, 18:44, всего редактировалось 2 раз(а).
Берегите Отечество - отдыхайте за границей!
Аватара пользователя
Maverick_ru
почетный путешественник
 
Сообщения: 3816
Регистрация: 23.06.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 470 раз.
Возраст: 60
Страны: 26
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1579

Сообщение kirv » 03 фев 2016, 18:36

В исполнение положений ФАП в рамках договора авиаперевозки такого-то направляю данные паспорта.
При отказе - жалоба.

Я советовал обождать немного, отложить поездку на год-два, но она брезгливо морщилась и говорила:
«Вы рассудительны, как старая баба».

А. П. Чехов. Ариадна
Аватара пользователя
kirv
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5013
Регистрация: 04.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Возраст: 41
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1580

Сообщение hellen-k » 03 фев 2016, 18:38

vvivan писал(а) 03 фев 2016, 18:30:Обязаны, но нигде не написано, что обязаны это сделать бесплатно.

Если в законе написано "обязаны", то это бесплатно.
А где-то есть закон, где написано, что за это можно деньги брать?
Все, что связано с паспортом - это отношения гражданина с государством. Предположим, я покупаю билет заранее, а через 4 месяца мне исполняется 45 лет. Я по закону обязана поменять паспорт. Иначе штраф. И что я должна исполнять? Закон или правила АК?
-
Всякое мировоззрение зиждется на вере и на фактах. Вера – важнее, но зато факты – сильнее. И если факты начинают подтачивать веру– беда. Приходится менять мировоззрение. Или становиться фанатиком. На выбор.
Большинство бед человечеству приносят фанатики с добрыми намерениями.
Аватара пользователя
hellen-k
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 43862
Регистрация: 03.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 742 раз.
Поблагодарили: 7884 раз.
Возраст: 54
Страны: 6
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1581

Сообщение unreal_undead » 03 фев 2016, 18:50

И что я должна исполнять? Закон или правила АК?

Можно и то и другое - поменять паспорт, не платить и никуда не полететь.
unreal_undead
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5998
Регистрация: 13.02.2008
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 49

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль