Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: Shushp и гости: 21

Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1601

Сообщение AnnaVanna » 14 окт 2014, 23:00

Здесь обсуждается сервис, оснащение, самолёты, качество обслуживания авиакомпании Победа.

Цены, тарифы, спецпредложения, новые направления постим и обсуждаем здесь:
Авиакомпания "Победа": новые тарифы "Пакет Плюс" и "Пакет Бизнес"
Авиакомпания "Победа": мониторинг цен на билеты
Авиакомпания Победа - новые направления

Вопросы об оформлении билетов, бронировании, оплате, возврате, внесении изменений, исправлении ошибок:
Авиабилеты "Победа": оформление, бронь, изменения и возврат
Авиакомпания Победа: онлайн-регистрация, выбор и покупка мест в салоне
Авиакомпания Победа: вынужденный возврат билетов
Пересаживает ли АК "Победа" на рейсы других АК при форс-мажоре?

Всё, что связано с багажом и ручной кладью: габариты, оплата, параметры, виды дамских сумок/мужских портфелей и т.д.:
"Победа": багаж и ручная кладь - нормы, оплата, размеры

Как дозвониться, во сколько это обойдётся:
Телефоны авиакомпании "Победа": как позвонить, сколько стоит

Бонусная система для часто летающих пассажиров:
Победа и бонусы

Аватара пользователя
AnnaVanna
почетный путешественник
 
Сообщения: 2737
Регистрация: 08.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Возраст: 102
Страны: 35
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1602

Сообщение ikat » 09 фев 2016, 22:44

Делюсь опытом) летела в четверг в Бергамо, обратно сегодня, вторник. Половина самолета пустые. Я места не бронировала, рандомно была посажена на 10й ряд не у окна и не у прохода. В результате что туда, что обратно пересела на свободный ряд 9. Сидела одна на 3 креслах. Я так понимаю, места за 149 рэ народ букит иногда, в конце салона которые, а на те которые за 349 впереди остальных рассаживают и получается, что несколько рядов пустые, и это очень мило)
Аватара пользователя
ikat
активный участник
 
Сообщения: 981
Регистрация: 08.02.2012
Город: Москва, Питер
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Возраст: 41
Страны: 60
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1603

Сообщение Huītzilōpōchtli » 09 фев 2016, 23:14

ikat писал(а) 09 фев 2016, 22:44:Я так понимаю, места за 149 рэ народ букит иногда, в конце салона которые, а на те которые за 349 впереди остальных рассаживают и получается, что несколько рядов пустые, и это очень мило)

Летел давеча из Астрахани, самолет почти полный был, но вот ряды у аварийных выходов (это те, что по 699) - пустые полностью.
Аватара пользователя
Huītzilōpōchtli
почетный путешественник
 
Сообщения: 3842
Регистрация: 29.10.2014
Город: Великолепный Ванкувер
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Возраст: 36
Страны: 110
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1604

Сообщение Andriano_33 » 10 фев 2016, 07:01

vvivan писал(а) 09 фев 2016, 23:14:Летел давеча из Астрахани, самолет почти полный был, но вот ряды у аварийных выходов (это те, что по 699) - пустые полностью.

По РФ загруженность везде приличная, а что касается аварийников, то на них не дают сидеть, сгоняют тех, кто решил туда плюхнуться
Andriano_33
почетный путешественник
 
Сообщения: 2320
Регистрация: 07.04.2014
Город: Ковров
Благодарил (а): 426 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Возраст: 35
Страны: 49
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1605

Сообщение Huītzilōpōchtli » 10 фев 2016, 07:07

Andriano_33 писал(а) 10 фев 2016, 07:01:
vvivan писал(а) 09 фев 2016, 23:14:Летел давеча из Астрахани, самолет почти полный был, но вот ряды у аварийных выходов (это те, что по 699) - пустые полностью.

По РФ загруженность везде приличная, а что касается аварийников, то на них не дают сидеть, сгоняют тех, кто решил туда плюхнуться

Да, сгоняли. Но я к тому что забавно, места за 700 рублей никому не нужны оказываются.
Аватара пользователя
Huītzilōpōchtli
почетный путешественник
 
Сообщения: 3842
Регистрация: 29.10.2014
Город: Великолепный Ванкувер
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Возраст: 36
Страны: 110
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1606

Сообщение Andriano_33 » 10 фев 2016, 07:14

vvivan писал(а) 10 фев 2016, 07:07:Да, сгоняли. Но я к тому что забавно, места за 700 рублей никому не нужны оказываются.

Особенно когда сам OW перелет стоил 100р
Andriano_33
почетный путешественник
 
Сообщения: 2320
Регистрация: 07.04.2014
Город: Ковров
Благодарил (а): 426 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Возраст: 35
Страны: 49
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1607

Сообщение LetsTravelAround » 10 фев 2016, 07:47

А то, что в случае аварийной ситуации, кто-то должен помогать с открытием аварийных выходов, видимо всем наплевать?) Я ошибаюсь, или по правилам, кто-то должен там сидеть всегда?
Аватара пользователя
LetsTravelAround
полноправный участник
 
Сообщения: 255
Регистрация: 01.03.2015
Город: Шанхай
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 34
Страны: 16
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1608

Сообщение xReason » 10 фев 2016, 09:46

LetsTravelAround писал(а) 10 фев 2016, 07:47:А то, что в случае аварийной ситуации, кто-то должен помогать с открытием аварийных выходов, видимо всем наплевать?) Я ошибаюсь, или по правилам, кто-то должен там сидеть всегда?

Я когда в Калининград летал, точно так же было (даже фото сделал)
Авиакомпания Победа: отзывы, вопросы, обсуждение

Туда должны посадить человека у которого в случае внештатной ситуации хватит сил, что бы открыть аварийные выходы.
Осторожно, рецидивист!
Аватара пользователя
xReason
путешественник
 
Сообщения: 1129
Регистрация: 21.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 47
Страны: 41
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1609

Сообщение AVTODOR » 10 фев 2016, 10:54

А кто что думает: будут еще акции с билетами по РФ за 100 р? Последняя была в декабре на зимнее расписание, взял тогда Мск-Краснодар в одну сторону, но обратного дешевого билета так и не появилось)
По 1000 руб думаю подкинут билеты на лето, а вот по 100 не факт, если только по одному билету на рейс...
AVTODOR
полноправный участник
 
Сообщения: 213
Регистрация: 23.10.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 42
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1610

Сообщение SolarKitten » 10 фев 2016, 15:01

LetsTravelAround писал(а) 10 фев 2016, 07:47:Я ошибаюсь, или по правилам, кто-то должен там сидеть всегда?

Ошибаетесь. Штатным образом - не должен.
В случае если предполагается аварийная посадка с возможной эвакуацией - садится либо кто-то из кабинного экипажа (в Победе для этого людей недостаточно, их трое), либо кто-то из пассажиров, которого дополнительно инструктируют.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17500
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1611

Сообщение Задумчивый » 10 фев 2016, 15:17

AVTODOR писал(а) 10 фев 2016, 10:54:акции с билетами по РФ за 100 р? Последняя была в декабре
Она же и первая, вообще-то.
SolarKitten писал(а) 10 фев 2016, 15:01:в Победе для этого людей недостаточно, их трое
За 12 перелётов "Победой" всегда в салоне видел 4 бортпроводников.
И полностью свободные 15 и 16 ряды тоже видел при загрузке в минимум 150 человек (знаю, потому что у меня посадочный был №140, и я был далеко не последний на регистрации). При посадке возле аварийных рядов всегда дежурит бортпроводник и спрашивает посадочные на них
Задумчивый
путешественник
 
Сообщения: 1234
Регистрация: 24.07.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Возраст: 46
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1612

Сообщение Lens_ » 10 фев 2016, 15:21

Задумчивый писал(а) 10 фев 2016, 15:17:AVTODOR писал(а) Сегодня, 12:54:
акции с билетами по РФ за 100 р? Последняя была в декабре
Она же и первая, вообще-то.

Да вроде не первая. В прошлом году по весне была такая же.
Lens_
активный участник
 
Сообщения: 958
Регистрация: 22.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Возраст: 50
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1613

Сообщение Andriano_33 » 10 фев 2016, 15:25

Lens_ писал(а) 10 фев 2016, 15:21:Да вроде не первая. В прошлом году по весне была такая же.

по 100р - первая.
Была акция , где тариф 1 рубь, но сборы выходили под 490р, и суммарно было 500р OW
Andriano_33
почетный путешественник
 
Сообщения: 2320
Регистрация: 07.04.2014
Город: Ковров
Благодарил (а): 426 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Возраст: 35
Страны: 49
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1614

Сообщение Lens_ » 10 фев 2016, 15:44

Andriano_33 писал(а) 10 фев 2016, 15:25:
Lens_ писал(а) 10 фев 2016, 15:21:Да вроде не первая. В прошлом году по весне была такая же.

по 100р - первая.
Была акция , где тариф 1 рубь, но сборы выходили под 490р, и суммарно было 500р OW

Посмотрел архив. Да, такой не было. Аккурат год назад была 99+сборы, выходило 500-600 OW.
Победа: 7 направлений по 99 рублей (+сборы 500) продажа 11-15.02 вылет до 28 марта
Lens_
активный участник
 
Сообщения: 958
Регистрация: 22.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Возраст: 50
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1615

Сообщение AVTODOR » 10 фев 2016, 17:42

Ясно, значит по 100 руб. пока 1 акция была действительно. Меня бы и по 1000 руб. OW устроило, но не более)
В прошлом году летал в Белгород и Волгоград за 2000 руб. RT, думал ниже цен не будет...но 100 руб. на весну/лето думаю не будет, возможно только в Киров или Чебоксары..
AVTODOR
полноправный участник
 
Сообщения: 213
Регистрация: 23.10.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 42
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1616

Сообщение LetsTravelAround » 12 фев 2016, 06:42

SolarKitten писал(а) 10 фев 2016, 15:01:
LetsTravelAround писал(а) 10 фев 2016, 07:47:Я ошибаюсь, или по правилам, кто-то должен там сидеть всегда?

Ошибаетесь. Штатным образом - не должен.
В случае если предполагается аварийная посадка с возможной эвакуацией - садится либо кто-то из кабинного экипажа (в Победе для этого людей недостаточно, их трое), либо кто-то из пассажиров, которого дополнительно инструктируют.


Ну я об этом и говорю, что они проводят инструктаж перед взлетом обычно. Не знал, что могут это сделать непосредственно при возникновении аварийной ситуации
Спасибо за разъяснение
Аватара пользователя
LetsTravelAround
полноправный участник
 
Сообщения: 255
Регистрация: 01.03.2015
Город: Шанхай
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 34
Страны: 16
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1617

Сообщение Dmi3y » 13 фев 2016, 16:46

"Победа" позиционирует себя как лоукостер "из-пункта-в-пункт", но при неявке на рейс "туда" отменяет рейс "обратно"!
Удивило, огорчило
Dmi3y
полноправный участник
 
Сообщения: 470
Регистрация: 16.10.2012
Город: Пермь
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Возраст: 36
Страны: 24
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1618

Сообщение 8008 » 13 фев 2016, 16:51

Dmi3y писал(а) 13 фев 2016, 16:46:"Победа" позиционирует себя как лоукостер "из-пункта-в-пункт", но при неявке на рейс "туда" отменяет рейс "обратно"!

имхо, при отсутствии уверенности что полетим туда и обратно, можно взять отдельно туда и отдельно обратно если билеты берутся без 999 рублевого ажиотажа - вполне себе вариант, стоимость и той и той покупки будет одинакова
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1619

Сообщение yar-76rus » 15 фев 2016, 10:43

Dmi3y писал(а) 13 фев 2016, 16:46:"Победа" позиционирует себя как лоукостер "из-пункта-в-пункт", но при неявке на рейс "туда" отменяет рейс "обратно"!
Удивило, огорчило

Победа с июня 2015 года продаёт стыковочные рейсы, поэтому речи о формате "point to point" уже давно не идёт.
yar-76rus
путешественник
 
Сообщения: 1103
Регистрация: 04.08.2011
Город: Ярославль
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Возраст: 44
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1620

Сообщение Lens_ » 15 фев 2016, 11:13

yar-76rus писал(а) 15 фев 2016, 10:43:
Dmi3y писал(а) 13 фев 2016, 16:46:"Победа" позиционирует себя как лоукостер "из-пункта-в-пункт", но при неявке на рейс "туда" отменяет рейс "обратно"!
Удивило, огорчило

Победа с июня 2015 года продаёт стыковочные рейсы, поэтому речи о формате "point to point" уже давно не идёт.

Однако, регистрировать на второй рейс из начальной точки вылета отказываются. В субботу летел ими VKO-AER-VOG. Билет был единый, во Внуково наотрез отказались регистрировать на второй сегмент. Благо, стык был почти 2,5 часа. Да и трансферный коридор в Адлере перекрыт, т.е. все равно в грязную зону пришлось выходить.
Lens_
активный участник
 
Сообщения: 958
Регистрация: 22.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Возраст: 50
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1621

Сообщение xReason » 16 фев 2016, 09:22

С 15 февраля после открытия станции метро "Саларьево" частично изменяются маршруты автобусов, поэтому автобус 611с теперь ходит от м.Саларьево до а/п Внуково и имеет номер 611к. Т.е. ждать его теперь на юго-западной смысла нет. От ЮГ ходит только 611. Теперь автобусом туда стало ездит менее удобно.
от м.Саларьево также ходит автобус - № 272 "Внуковский завод - м. "Саларьево"", но он идет по ул. Центральная, а это потребует дополнительной прогулки до а/п
Последний раз редактировалось xReason 16 фев 2016, 09:28, всего редактировалось 1 раз.
Осторожно, рецидивист!
Аватара пользователя
xReason
путешественник
 
Сообщения: 1129
Регистрация: 21.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 47
Страны: 41
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль