читайте пункт 11.2 Правил перевозки. (не FAQ)
СТАТЬЯ 11.
Прекращение договора воздушной перевозки по инициативе пассажира
Пассажир вправе отказаться от перевозки в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним Правилами подачи документов на возврат денежных средств в случае вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки на рейсах ООО «Авиакомпания «Победа», Правилами подачи документов на возврат денежных средств в случае добровольного отказа пассажира от воздушной перевозки на рейсах ООО «Авиакомпания «Победа».
Вынужденным отказом пассажира от перевозки признается отказ в случае:
отмены или задержки рейса (4 часа и более), указанного в билете,
изменения перевозчиком маршрута перевозки,
выполнения рейса не по расписанию,
3.3
Бронирование пассажиром места и провозной емкости для багажа осуществляется последним в следующем порядке:
выбор маршрута воздушной перевозки, даты и времени вылета,
выбор номера рейса, оптимального варианта тарифа, ознакомление с Правилами применения тарифов ООО «Авиакомпания «Победа»,
ознакомление с условиями Договора воздушной перевозки,
включая, но не ограничиваясь Общими условиями перевозки пассажиров и багажа на воздушных судах ООО «Авиакомпания «Победа», Правилами подачи документов на возврат денежных средств в случае добровольного отказа пассажира от воздушной перевозки на рейсах ООО «Авиакомпания «Победа», Правилами подачи документов на возврат денежных средств в случае вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки на рейсах ООО «Авиакомпания «Победа»
И да, можете называть меня сотрудником компании Победа, я не против. Летаю с ними несколько раз в месяц, так что можно считать в должности профессионального пассажира, даже портфель имею, чтоб не сдавать в багаж ничего.