Винский писал(а) 11 фев 2016, 10:26:Самолет Боинг 777 считается одной из надежнейших машин.
Винский писал(а) 11 фев 2016, 10:26: Правда не знаю какой 777 у чартерной компании Оренэйр (100% дочка Аэрофлота), но есть подозрение, что это бывший самолет Трансаэро и бывший рейс Трансаэро UN553 из Домодедово
Сейчас гляну на флайрадаре что было над Пунта Каной этой ночью
вечный отпускник писал(а) 11 фев 2016, 10:41:На многих самолетах имеются системы аварийного сброса топлива, поэтому нет нужды кружить часами, вырабатывая его
Винский писал(а) 11 фев 2016, 11:08:Интересно, как это происходит: керосин сбрасывается на землю (на головы жителей) или в океан (образуя пятно загрязнения, которое рано и поздно оказывается на пляже)?
Штраф за загрязнение окружающей среды выписывается или это бесплатный форс-мажор?
Топливо сбрасывается не абы как (типа струей), а через специальный патрубок с распылителем, причем земли достигает порядка 8% от сброшенного топлива, остальное испаряется. Возможное загрязнение минимально, сброс, как правило, происходит в определенных зонах (в том числе в районе аэропорта) последствия минимальны.Винский писал(а) 11 фев 2016, 11:08:вечный отпускник писал(а) 11 фев 2016, 10:41:На многих самолетах имеются системы аварийного сброса топлива, поэтому нет нужды кружить часами, вырабатывая его
Интересно, как это происходит: керосин сбрасывается на землю (на головы жителей) или в океан (образуя пятно загрязнения, которое рано и поздно оказывается на пляже)? Штраф за загрязнение окружающей среды выписывается или это бесплатный форс-мажор?
makus писал(а) 11 фев 2016, 11:19:Но 777 топливо не сбрасывают, их конструкция позволяют совершать посадку при избыточном весе. В принципе в массе своей это относится ко всем современным двухмоторником.
strannix писал(а) 11 фев 2016, 11:27:Вообще конструктивно не предусмотрен сброс топлива, даже теоретически?
strannix писал(а) 11 фев 2016, 11:27:Ну вот, приземлились при избыточном весе, все шасси пожгли нафик
Andrey Po писал(а) 11 фев 2016, 10:44:Интересно, а эти трапы одноразовые, как подушки в машине, или их можно обратно засунуть?
От этого ведь зависит насколько быстро самолет может отправиться обратно на Родину.
Alex Kumarkov писал(а) 11 фев 2016, 12:12:Как недостатки техобслуживания обратить себе на пользу?
Alex Kumarkov писал(а) 11 фев 2016, 12:12: Увести разговор в сторону героизма экипажа.
Alex Kumarkov писал(а) 11 фев 2016, 12:12:Как недостатки техобслуживания обратить себе на пользу?
sunset_32 писал(а) 11 фев 2016, 13:13:Пардон, я не вполне понял: было реальное возгорание двигателя или ложное срабатывание датчика?
Moisalex писал(а) 11 фев 2016, 13:19:Странно что видео нет горящего двигателя... Приземлялись достаточно долго, наверняка снимали...
Maverick_ru писал(а) 11 фев 2016, 13:08:Паксы дружно полезли в багажные отсеки. Зачем???
Заметии http://www.youtube.com/watch?v=I-iD8BNi5kQStikMaH писал(а) 11 фев 2016, 13:29:Наверно ничего необычного не заметили.
Турист-турисТ писал(а) 11 фев 2016, 13:33:Заметии http://www.youtube.com/watch?v=I-iD8BNi5kQ
Всем сказали бросить все вещи и немедленно всем эвакуироваться
1:20 сек.
strannix писал(а) 11 фев 2016, 13:41:Чувствуется, большой специалист в авиации этот пассажир.
Ага видел видео, как отключены движоу на A380 Квантос продолжал работать, хотя его тоннами фоды пытались остановить, потом уже конструктор посоветовал пеной по нему фигачить, тогда уже он наконеч отключился.Винский писал(а) 11 фев 2016, 17:47:Поэтому пассажиры и не в курсе, что при нарушениях в работе одного двигателя его просто отключают
Турист-турисТ писал(а) 11 фев 2016, 18:29:Ага видел видео, как отключены движоу на A380 Квантос продолжал работать, хотя его тоннами фоды пытались остановить, потом уже конструктор посоветовал пеной по нему фигачить, тогда уже он наконеч отключился.
Я думаю вы поняли про какой случай я отписал и там несколько часов не могли остановить двидок. Прям вечный двигатель конструкторы создали, что он без подачи топлива смог столько проработать. ;)strannix писал(а) 11 фев 2016, 18:37:В описываемом вами случае инерция лопаток очень сильна, они фиг сразу остановятся
Турист-турисТ писал(а) 11 фев 2016, 18:46:Я думаю вы поняли про какой случай я отписал и там несколько часов не могли остановить двидок. Прям вечный двигатель конструкторы создали, что он без подачи топлива смог столько проработать. ;)strannix писал(а) 11 фев 2016, 18:37:В описываемом вами случае инерция лопаток очень сильна, они фиг сразу остановятся
Турист-турисТ писал(а) 11 фев 2016, 18:46:Я думаю вы поняли про какой случай я отписал и там несколько часов не могли остановить двидок. Прям вечный двигатель конструкторы создали, что он без подачи топлива смог столько проработать. ;)strannix писал(а) 11 фев 2016, 18:37:В описываемом вами случае инерция лопаток очень сильна, они фиг сразу остановятся
Ясно неиспправность двигателя штатная ситуация.strannix писал(а) 11 фев 2016, 18:49:Я не видел этот случай, но уверен, что там не могли остановить двигатель из-за внештатной ситуации
А у компании Qantas было несколько случаев взрыва двигателей на A380?sunset_32 писал(а) 11 фев 2016, 18:53:Если нет, будьте любезны предоставить ссылку с описанием упоминаемого случая.
GekaA писал(а) 11 фев 2016, 19:15:Там действительно не могли остановить двигатель, именно не выключить а остановить, т.к. были повреждения, вызванные поломкой другого двигателя, топливо поступало в двигатель бесконтрольно, что также очень затрудняло эвакуацию. Про это снять целый фильм в расследовании авиакатастроф. Там все целы и невредимы остались
Учитесь цитировать
Alex Kumarkov писал(а) 12 фев 2016, 12:02:как пиарщики группы Аэрофлот (а они работали над вопросом) переламывали негативный новостной фон про самолет, принадлежащий к группе Аэрофлот
sunset_32 писал(а) 11 фев 2016, 19:06:То есть смайлик - действительно признак троллинга. Благодарю за разъяснение.
У компании Qantas был единственный случай отказа двигателя на А380 - рейс 32 из Сингапура в Сидней 4 ноября 2010 года. Взрыв произошел в воздухе. Двигатель был выключен и самолет совершил посадку в аэропорту Сингапура. Двигатели не поливали ни водой, ни тем более пеной.
Турист-турисТ писал(а) 11 фев 2016, 18:29:Ага видел видео, как отключены движоу на A380 Квантос продолжал работать, хотя его тоннами фоды пытались остановить, потом уже конструктор посоветовал пеной по нему фигачить, тогда уже он наконеч отключился.
Вы тоже бред несли про борта Трансов в парке Оренбургов и ничего.
Upon landing, the crew were unable to shut down the No. 1 engine, which had to be doused by emergency crews three hours after landing until flameout was achieved.
Турист-турисТ писал(а) 11 фев 2016, 18:46:Прям вечный двигатель конструкторы создали, что он без подачи топлива смог столько проработать.
ЧайнеГ писал(а) 12 фев 2016, 14:52: Глубоко сомневаюсь, что такое спокойствие бы наблюдалось после посадки с реально горевшим движком и задымленным салоном.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия — новости мира авиации, авиапроисшествия, новые маршруты
