Mnatochka писал(а) 13 сен 2013, 19:29:телефон - как я понимаю, московского городского офиса?
Городской Офис - Москва, Российская Федерация
Да, этот.
Сейчас этот форум просматривают: Nata_rev и гости: 5
Mnatochka писал(а) 13 сен 2013, 19:29:телефон - как я понимаю, московского городского офиса?
Городской Офис - Москва, Российская Федерация
Barmoley писал(а) 07 ноя 2016, 11:42:Столкнулся с проблемой он-лайн регистрации у катаров при вводе всех данных выкидывает ошибку, типа подходите к стойкам в аэропорту. Попробовал через мобильное приложение такая же ошибка, что может быть, кто в курсе?
dorogin писал(а) 14 янв 2017, 14:51:Не могу зарегистрироваться онлайн из-за того, что в выпадающем меню срока действия паспорта последний доступный год - 2042, а мне нужен - 2065.
Почему дополнительно не сделали возможность ручного ввода? Видно придется регистрироваться по-старинке - на стойке. Первый раз лечу этой авиакомпанией - и неприятность уже на старте.
Николай999 писал(а) 14 янв 2017, 16:07:dorogin писал(а) 14 янв 2017, 14:51:Не могу зарегистрироваться онлайн из-за того, что в выпадающем меню срока действия паспорта последний доступный год - 2042, а мне нужен - 2065.
Почему дополнительно не сделали возможность ручного ввода? Видно придется регистрироваться по-старинке - на стойке. Первый раз лечу этой авиакомпанией - и неприятность уже на старте.
Можно полюбопытствовать, что это за паспорт такой?
В любом случае онлайн чекин немного времени экономит, т.к. все-равно очередь стоять, только к другой стойке. А место можно и так заранее выбрать.
dorogin писал(а) 14 янв 2017, 14:51: в выпадающем меню срока действия паспорта последний доступный год - 2042, а мне нужен - 2065.
Sadyk999 писал(а) 14 янв 2017, 16:07:В любом случае онлайн чекин немного времени экономит, т.к. все-равно очередь стоять, только к другой стойке.
Kukla123 писал(а) 27 янв 2017, 10:42:Sadyk999 писал(а) 14 янв 2017, 16:07:В любом случае онлайн чекин немного времени экономит, т.к. все-равно очередь стоять, только к другой стойке.
Только на Drop Off очереди, практически, никогда нет. Если только несколько человек...
Sadyk999 писал(а) 27 янв 2017, 10:55:но в Домодедово в это окно очередь не была меньше, чем в окно обычной регистрации.
Kukla123 писал(а) 27 янв 2017, 11:09: Всегда на соответствующей стойке принимали только тех, кто он-лайн, причем, предварительно спросив об этом.
Sadyk999 писал(а) 27 янв 2017, 11:58:Kukla123 писал(а) 27 янв 2017, 11:09: Всегда на соответствующей стойке принимали только тех, кто он-лайн, причем, предварительно спросив об этом.
Вы не поняли. По правилам этой авиакомпании - все пассажиры, в том числе прошедшие онлайн регистрацию, проходят проверку на стойке в аэропорту, при этом получают посадочный талон в конверте определенного цвета (оранжевый - короткий стык, желтый - длинный стык, зеленый - arrivial to Doha) для удобства при стыковке в Дохе. У стойки Qatar Airlines в аэропортах 3 вида очереди:
- Обычная регистрация.
- Internet Check-in (люди, прошедшие онлайк регистрацию).
- Бизнес-класс и статусники.
На стойке "онлайн" не чекинят всех подряд, но очередь в это окно по скорости не на много быстрей, чем очередь в окно обычной регистрации. Следовательно - онлайн чекин экономит не так много времени, как может показаться. Как-то так
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж