Должны ли стюардессы Singapore Airlines говорить по-русски

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: Ist и гости: 21

Сообщение: #21

Сообщение Zoom » 05 сен 2008, 21:52

Nick_III писал(а):
matsokin писал(а):зажрались SQ на московском направлении

+1


Поясните, в ноябре лечу сингами в первый раз - интересно послкшать мнения
Zoom
полноправный участник
 
Сообщения: 386
Регистрация: 22.11.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 48
Страны: 41
Пол: Мужской

Сообщение: #22

Сообщение Zoom » 05 сен 2008, 21:57

blackwater писал(а):вполне логично ждать от компании, летающей в Россию вообще и в Москву в частности, знания русского языка обслуживающим персоналом (на базовом уровне типа "курица/мясо" вместо "chicken/beef"), ну и хотя бы титров на русском в медиацентре. пипл часто не знает английского и это его право.


с какого это бодуна? )
хотите русского - летите аэрофлотом, хотите работать в иностранной компании в должности выше курьера - учите язык.
Zoom
полноправный участник
 
Сообщения: 386
Регистрация: 22.11.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 48
Страны: 41
Пол: Мужской

Сообщение: #23

Сообщение blackwater » 06 сен 2008, 09:07

Zoom писал(а):
blackwater писал(а):вполне логично ждать от компании, летающей в Россию вообще и в Москву в частности, знания русского языка обслуживающим персоналом (на базовом уровне типа "курица/мясо" вместо "chicken/beef"), ну и хотя бы титров на русском в медиацентре. пипл часто не знает английского и это его право.


с какого это бодуна? )
хотите русского - летите аэрофлотом, хотите работать в иностранной компании в должности выше курьера - учите язык.


Ага, Аэрофлотом в Сингапур Смотрим route map SU на сайте
Банальностей не надо на тему сотрудников с англ.языком бла-бла-бла, ситуация такая, что те компании, которые хотят расширяться в россии (а мы этого все желаем сингапурцам ), открывают русскоязычные сайты (Thai / Singapore), меню в самолете (как правильно заметили) и прочее. Более того, их топ-менеджеры учат русский язык, выглядит забавно, но достойно уважения.
Медиацентр с поддержкой русского и говорящие стюардессы из той же серии.
Аватара пользователя
blackwater
активный участник
 
Сообщения: 572
Регистрация: 19.06.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 43
Страны: 12
Пол: Мужской

Сообщение: #24

Сообщение Паук » 11 сен 2008, 07:43

Прочитав отдельные выступления понимаю, что мы понемногу становимся космополитичными людьми и это, наверное хорошо.

Но ни в коем случае не следует при этом отказывать себе в праве получать максимум услуг за свои деньги.
Ты оплатил стоимость авиабилета в который входит набор определенных услуг в том числе на борту самолета.

Типичный пример: Мицубиси продает в России машин больше всего в Епропе, но русифицировало меню только в этом году. Это было ущемлением моих прав покупателя. Оплатив стоимость покупки имею полное право требовать (в том числе) инструкцию и описание на русском языке. Это мировая норма. И называть это "совковством" - не уважать себя.
Паук
участник
 
Сообщения: 175
Регистрация: 09.12.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 64

ну да

Сообщение: #25

Сообщение Mike29 » 11 сен 2008, 08:06

Паук писал(а):
Типичный пример: Мицубиси продает в России машин больше всего в Епропе, но русифицировало меню только в этом году. Это было ущемлением моих прав покупателя. Оплатив стоимость покупки имею полное право требовать (в том числе) инструкцию и описание на русском языке. Это мировая норма. И называть это "совковством" - не уважать себя.


а также у вас есть полное право ожидание полгода на кузовной ремонт да еще и необходимых запчастей нет на складе.
Народная мудрость -Чем более сложна процедура попадания в лонж элитному паксу (согласование, выписка пригласительного, совещание со старшим смены) - тем более гавенным он оказывается....
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6031
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 57
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #26

Сообщение uvb » 11 сен 2008, 09:33

Zoom писал(а):с какого это бодуна? )
хотите русского - летите аэрофлотом, хотите работать в иностранной компании в должности выше курьера - учите язык.

Чушь несете. 12 лет назад вылетали из Москвы на Канары. После взлета на борту начался пожар. Экипаж испанский, по русски не бум-бум. Маски кислородные у половины не заработали, а полный салон дыма и русских туристов. Стюарды объяснить даже на английском ничего не могут, губы трясутся. Так и садились кто в масках, кто нет. А вы тут рассуждаете, биф-бир. Совок, одним словом.
P.S. Думаю мало кто знает, что женщинам при использовании маски нужно убрать помаду с губ. Иначе возможен ожег от кислорода. Это нам уже ребята из службы безопасности Шереметьево сказали, когда принимали нас на выкидных резиновых трапах борта на ВПП.
uvb
полноправный участник
 
Сообщения: 310
Регистрация: 19.12.2006
Город: Вологда
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 67
Страны: 19
Отчеты: 2

Сообщение: #27

Сообщение Zoom » 11 сен 2008, 10:35

uvb писал(а):
Zoom писал(а):с какого это бодуна? )
хотите русского - летите аэрофлотом, хотите работать в иностранной компании в должности выше курьера - учите язык.

Чушь несете. 12 лет назад вылетали из Москвы на Канары. После взлета на борту начался пожар. Экипаж испанский, по русски не бум-бум. Маски кислородные у половины не заработали, а полный салон дыма и русских туристов. Стюарды объяснить даже на английском ничего не могут, губы трясутся. Так и садились кто в масках, кто нет. А вы тут рассуждаете, биф-бир. Совок, одним словом.
P.S. Думаю мало кто знает, что женщинам при использовании маски нужно убрать помаду с губ. Иначе возможен ожег от кислорода. Это нам уже ребята из службы безопасности Шереметьево сказали, когда принимали нас на выкидных резиновых трапах борта на ВПП.


Сочувствую Вам в Вашей неприятной ситуации, только к чему вся эта история?
Думаете если бы они были бум-бум, то в красках растолковали бы всем что делать? ДЛя этого в креслах обычно есть инструкции в картинках - где все подробно изложено.

Если русский турист заплатил денег, это еще не значит что сьюры будут учить русский на рейсе хьюстон-синг, я так считаю

Zoom
полноправный участник
 
Сообщения: 386
Регистрация: 22.11.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 48
Страны: 41
Пол: Мужской

Сообщение: #28

Сообщение Zoom » 11 сен 2008, 10:40

Паук писал(а):Прочитав отдельные выступления понимаю, что мы понемногу становимся космополитичными людьми и это, наверное хорошо.

Но ни в коем случае не следует при этом отказывать себе в праве получать максимум услуг за свои деньги.
Ты оплатил стоимость авиабилета в который входит набор определенных услуг в том числе на борту самолета.

Типичный пример: Мицубиси продает в России машин больше всего в Епропе, но русифицировало меню только в этом году. Это было ущемлением моих прав покупателя. Оплатив стоимость покупки имею полное право требовать (в том числе) инструкцию и описание на русском языке. Это мировая норма. И называть это "совковством" - не уважать себя.


инструкция на русском - это российский закон, к сожалению русификацию меню в закон еще не вписали, значит у вас есть выбор - купить мицу с английским меню или ауди - там вроде теперь русское меню )
Zoom
полноправный участник
 
Сообщения: 386
Регистрация: 22.11.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 48
Страны: 41
Пол: Мужской

Сообщение: #29

Сообщение Паук » 11 сен 2008, 19:45

По моему, пока остается громадный разрыв в сервисе и проч. между тем что тут и тем, что там (если обобщать в области туризма) мы не будем обращать внимание на такие в общем -то незначительные недостатки у тех-же сингапуров, особенно те из нас, кто могут себе это позволить. Ведь деньги - это прежде всего дополнительная степень свободы.
Остается дождаться кардинального улучшения услуг у тех, которые тут и тогда можно будет воспользоваться их естественными рыночными преимуществами в виде русскоязычного персонала, меню на 2-х русских языках и проч.
Главное пока ждешь улучшения тут, - не привыкнуть к еще более лучшему там.
Паук
участник
 
Сообщения: 175
Регистрация: 09.12.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 64

Сообщение: #30

Сообщение Zoom » 11 сен 2008, 21:30

Паук писал(а):По моему, пока остается громадный разрыв в сервисе и проч. между тем что тут и тем, что там (если обобщать в области туризма) мы не будем обращать внимание на такие в общем -то незначительные недостатки у тех-же сингапуров, особенно те из нас, кто могут себе это позволить. Ведь деньги - это прежде всего дополнительная степень свободы.
Остается дождаться кардинального улучшения услуг у тех, которые тут и тогда можно будет воспользоваться их естественными рыночными преимуществами в виде русскоязычного персонала, меню на 2-х русских языках и проч.
Главное пока ждешь улучшения тут, - не привыкнуть к еще более лучшему там.


Это все философские рассуждения )
Вы лучше конкретно скажите - например, какой язык должна знать стюардесса той-же аиразии на рейсе Сием Рип - Куала Лумпур? А меню на каком языке печатать?
Zoom
полноправный участник
 
Сообщения: 386
Регистрация: 22.11.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 48
Страны: 41
Пол: Мужской

Сообщение: #31

Сообщение baNkir » 11 сен 2008, 21:58

blackwater писал(а):пипл часто не знает английского и это его право.


так зачем такому пиплу в Сингапур? Пусть летает в Хабаровск или Якутск...
Аватара пользователя
baNkir
Навечно в списке
 
Сообщения: 3088
Регистрация: 23.01.2005
Город: เชียงใหม่
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 57
Страны: 13
Отчеты: 20
Пол: Мужской

Сообщение: #32

Сообщение Evgeny Rodichev » 11 сен 2008, 23:25

blackwater писал(а):вполне логично ждать от компании, летающей в Россию вообще и в Москву в частности, знания русского языка ...

Мне кажется, более логично ждать от конкуренции (которая, к счастью, все больше существует на направлениях из Москвы) диверсификации цен/спектра услуг и удобств. Чтобы каждый пассажир мог выбрать - что ему больше нравится. А пассажиры все разные (пьющие/непьющие, кто-то свободно владеет английским, кто-то нет, высоким важнее расстояние между рядами, невысоким - ширина кресла, и т.д., и т.п.).

Есть уже немало авиакомпаний, которые летают в ЮВА, где гарантированно понимают и говорят на русском (Аэрофлот, S7 и многие другие). Каждый может выбрать - что ему нравится больше.

Кстати, на Эмирейтс есть известный рейс Дубаи - Коломбо - Сингапур - Джакарта. Так в нем даже меню только на двух языках - на арабском, и на английском. Ни на тамильском, ни на сингсхом, ни на бахаса Индонезия - вообще ни слова. И ничего, мучаются люди, но летают...

Regards,
E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8464
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 477 раз.
Возраст: 69
Страны: 44
Отчеты: 5

Сообщение: #33

Сообщение Shweda » 12 сен 2008, 01:03

Меня не так поняли (:
Я не возмутилась тем, что у Сингов фильмов на русском нет, у меня с английским как раз все нормально. Я этому удивилась.
Это отличная компания, стремящаяся быть лучше везде и во всем, а тут такое упущение. Это, конечно, не увеличит потом пассажиров, но добавит плюс к карме.
Пора принять меры и наложить вето на табу!
Аватара пользователя
Shweda
почетный путешественник
 
Сообщения: 3058
Регистрация: 21.06.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Возраст: 43
Страны: 56
Отчеты: 24
Пол: Женский

Сообщение: #34

Сообщение Alexander Koifman » 12 сен 2008, 06:11

Добавлю свои пару центов. Не помню как там у Air France, давно не летал ими, но у Дельты на рейсах в Москву всегда есть русско-говорящий персонал. И мне кажется это правильно, ладно 20, 30 или даже 40 летние пассажиры которые в основном понимают по английски, по крайней мере на уровне напитков и еды, а вот что делать людям старше - спрашивать вокруг "Сыночек ты мне не переведешь?". Может это и не очень соответствует нагрузке на рейс - на самом деле транзит - но я уверен что синги по деньгам прекрасно рассчитали что лететь лучше через Москву, а не скажем, через Киев, уж больно Хьюстон-Москва это лакомый нефтяной кусочек. Надеюсь что со временем они найдут подходящих русско-язычных стюардесс.
SkyMiles: 2,163,517 миль = 2MM, Diamond Medallion и Life Gold Medallion, общее количество миль с Дельтой более 4,000,000 - страшно как много. PriorityClub: Platinum Member
Аватара пользователя
Alexander Koifman
активный участник
 
Сообщения: 610
Регистрация: 19.04.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 54
Страны: 46
Отчеты: 8

Сообщение: #35

Сообщение aslan » 12 сен 2008, 06:30

Alexander Koifman писал(а):Надеюсь что со временем они найдут подходящих русско-язычных стюардесс.


Еще раз задам свой вопрос - а откуда они их возьмут? В отличие от США (Дельта), в Сингапуре не так уж много русскоязычных с местным гражданством. Ну и уровень сервиса будет соответствующим...

(У Дельты, кстати, я видел русских стюардесс на рейсе в Нью-Йорк, а на Атланте только purser-американец пытался по бумажке сделать какое-то типовое объявление так, что аж зубы свело... )
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4589
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 50
Страны: 51
Отчеты: 1

Сообщение: #36

Сообщение Slap » 12 сен 2008, 06:41

Как-то летел Эмирейтс из Москвы в Куалу Лумпур. В приветственной речи перед взлетом прозвучало, что экипаж разговаривает на 11-ти (дай Бог не соврать) языках, в том числе и не русском В составе стюардов были и азиаты и индусы, арабы само собой, как минимум один австралиец, а по-русски хорошо говорила стюардесса из Болгарии. Она сказала, что экипажи специально так формируются. Но вот фильмов на русском что-то не припоминаю
Аватара пользователя
Slap
Старожил
 
Сообщения: 4701
Регистрация: 30.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Сообщение: #37

Сообщение М.Б. » 12 сен 2008, 07:24

Добрый день.
5 коп, если можно.
Всегда приятно, если зная что я из России, мне скажут Здраствуйте, а не Hello. Это не великорусскость, это мне кажется нормально. Мы ведь тоже собираясь в страну, даже не зная местного языка, в состоянии выучить "здравствуйте, спасибо, извените, досвидания" и на испанском и по немецком и на бахаса. Никто не требует и не хочет от стюардессы чтобы она беседовала со мной о влиянии Достоевского на творчество Сорокина. Про фильмы: не проблема залить в систему три-пять фильмов с дублем на русском. И это тоже, будет приятно. Говорю по английски, но кино смотреть - это уже для меня будет как труд нелёгкий ИМХО всё вышесказанное.
С уважением М.Б.
Аватара пользователя
М.Б.
участник
 
Сообщения: 189
Регистрация: 06.08.2008
Город: Омск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 61
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #38

Сообщение Гость » 12 сен 2008, 07:31

baNkir писал(а):
blackwater писал(а):пипл часто не знает английского и это его право.


так зачем такому пиплу в Сингапур? Пусть летает в Хабаровск или Якутск...


давайте не будем

не все люди полиглоты, как уважаемый гуру языковедения банкир
но это не мешает нам, ущербным людям, вместо Якутска и Хабаровска, кстати тоже неплохие города, спокойно летать любыми авиакомпаниями в любые страны.


ЗЫ по теме, до все равно на каком языке стюардессы разговаривают, главное, чтобы....приятно лететь было
Гость

 

Сообщение: #39

Сообщение Гость » 12 сен 2008, 07:36

aslan писал(а):Если честно и без обид, я лично насмотрелcя на пипл, не говорящий по английски (да и выше приводились примеры), и совсем не расстроюсь, если они полетят не в одном со мной самолете


Гость

 

Сообщение: #40

Сообщение Гость » 12 сен 2008, 07:38

Slap писал(а):Как-то летел Эмирейтс из Москвы в Куалу Лумпур. В приветственной речи перед взлетом прозвучало, что экипаж разговаривает на 11-ти (дай Бог не соврать) языках, в том числе и не русском В составе стюардов были и азиаты и индусы, арабы само собой, как минимум один австралиец, а по-русски хорошо говорила стюардесса из Болгарии. Она сказала, что экипажи специально так формируются. Но вот фильмов на русском что-то не припоминаю


а вот это уже политика авиакомпаний
иметь интернациональный коллектив

Эмирейтс, Катары - наверное у арабов денег хватает
Гость

 

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль