Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Авиа, наземный, водный транспорт. Как добраться из пункта А в пункт Б в этом регионе: Сербия, Босния и Герцеговина, Косово, Македония Аренда автомобиля Сербия Македония. Автобусное сообщение. Автостоп. Цены на авиа и автобусные билеты. Расписание движения. Пересадки
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Поросенок Пётр писал(а):Контролерша потом сказала, что у водителя билетов нет.
Тут, по видимому, как попадешь. Бывает, что водитель и правда не продает билеты, но на аэропортовых автобусах (маршрут 72), обычно продают всегда (думаю, что и водители и контролеры в курсе, что в аэропорту купить проездной невозможно (что, в общем-то, весьма не логично)). Если только вам с крупной купюры не смогли сдать. Я в автобусе расплачивался купюрой в 200 динар. Потом же, по собственным наблюдениям, не раз для себя отмечал, что очень многие в транспорте не платят (возможно, что это местные жители, но рядовому туристу брать с них пример не рекомендуется в силу не знания всей этой специфики, да и с иностранца всегда выше спрос).
Для благодарности - кнопка в правом верхнем углу сообщения
Контролеры работают не на всех линиях и даже не по всей длине маршрута, а только на самых нагруженных отрезках. Маршрут 72 по идее проходит два таких отрезка. Один, действительно, сразу после аэропорта, а второй в Новом Белграде. Ну а нарваться на них все-таки дело случая. Я сама сейчас временно живу как раз в том поселке, куда 72 въезжает сразу после аэропорта. И контролеры обычно садятся на моей остановке и едут еще 4 остановки, потом выходят и в обратном направлении. За два месяца, пока я там живу, контролеров встретила буквально 4-5 раз, а езжу почти каждый день.
В Белграде пересадка 10 часов. Подскажите правильность действий: 1) идем в тур.инфо и берем бесплатную карту 2) меняем немного денег в обменнике или автомате 3) садимся на 72 автобус, платим по 150 rsd с человека 4) приезжаем в центр, меняем еще немного денег на кофе, фастфуд и сувениры 5) гуляем 6) возвращаемся на остановку, покупаем 2 билета в киоске по 89 rsd и едем в аэропорт
главный вопрос касается общественного транспорта: на сайте busplus написано, что в аэропорту есть точка продаж, а некоторые блоги пишут, что нету - в итоге, в аэропорту можно купить билеты за 89rsd на 72автобус или нет? имеет ли смысл (и можно ли) на двоих покупать карточку на сутки с учетом того, что хотим перемещаться по городу на транспорте. То есть, на двоих 4 поездки в/из аэропорта + 4-6 поездок по городу?
В Белграде пересадка 10 часов. Подскажите правильность действий: 1) идем в тур.инфо и берем бесплатную карту 2) меняем немного денег в обменнике или автомате 3) садимся на 72 автобус, платим по 150 rsd с человека 4) приезжаем в центр, меняем еще немного денег на кофе, фастфуд и сувениры 5) гуляем 6) возвращаемся на остановку, покупаем 2 билета в киоске по 89 rsd и едем в аэропорт
главный вопрос касается общественного транспорта: на сайте busplus написано, что в аэропорту есть точка продаж, а некоторые блоги пишут, что нету - в итоге, в аэропорту можно купить билеты за 89rsd на 72автобус или нет? имеет ли смысл (и можно ли) на двоих покупать карточку на сутки с учетом того, что хотим перемещаться по городу на транспорте. То есть, на двоих 4 поездки в/из аэропорта + 4-6 поездок по городу?
Отдельно выделенной и обозначенной точки нет, но можете спросить в киоске "Трафика". Как выходите в зал, где всех встречают, справа. Там конфеты/газеты продают. Обычно в таких ларьках по городу продается БусПлус. Если вы хотите посмотреть центр города, то там все в пешей доступности. От цента до храма Св. Савы пешком 20-25 минут неторопясь. Так что в суточном билете большого смысла нет.
Только что вернулись с Кипра, оба раза длительная остановка в Белграде - 18 часов туда и 10 обратно. По прилету взяли два билета у водителя 72. Потом в городе купили пластиковый BusPlus. Пользовались на 2 трамвае, на 601 и 72 автобусах, остаток докатали через две недели. Эту ветку увидел только сейчас, поэтому один из нас постоянно ехал зайцем. Обратил внимание, что оплачивал проезд за все время только я один. Ну, может еще, несколько человек на 2 трамвае. Контролеров не видел. Сложилось впечатление, что их там и нет. Получается, просто повезло?
mitino писал(а) 19 окт 2015, 15:12:Сложилось впечатление, что их там и нет. Получается, просто повезло?
Повезло. Мне, как - то, в течение одной недлинной поездки на трамвае пришлось дважды показать свой билет. А перед эти два дня один из нас тоже ездил " зайцем" - повезло.
Да что вы как не родные прямо! ну я не знаю! хотя: внимание! всё ниже написанное не принимать как призыв к действию. автор этих строк ЗА ВАС, решивших испытать то же самое, ответственности никакой не несёт. итак,поехали: Я, Белград и общественный транспорт (или как я в Белграде приобрёл вечный проездной) путешественник попадает в Белград несколькими путями, в основе своей через Николу. можно конечно, попасть и Ж.Д. или автобусом, я попадал итак итак (кроме ж.д., но разницы никакой, т.к. вокзалы находятся в пределах одной остановки общественного транспорта). Итак, в один момент вышел я из дверей Николы не в том месте, где зал прилёта, а в том, где все нормальные (правильные) люди выходят, т.е. со второго этажа к остановке №72. время уже было позднее и поизучав расписание, которое в Белграде принято крепить ко всем важным, полу важным и даже четверть важным остановкам, понял, что мне ещё тут находится какое-то время. практически сразу на пустой остановке заприметил компашку молодёжи, которая сидела на лавках вдоль стены аэропорта и что то оживлённо обсуждали, перекинулся с ними пару фразами из разряда "а что, автобус будет или не будет" убедился, что они поняли, что я русский и пошел внутрь. за минут 5-7 вышел наружу, опять с ними на эту же тему пообщался, дождался автобуса и уже внутри начал у них узнавать про билет. на что получил в ответ - "билет покупать НЕ надо". далее сделал вид, что слабо понял и начал доставать деньги, на что они уже чуть ли не паническим голосом начали мне чуть ли не кричать, что билет покупать НЕ надо, а одна довольно милая и фаппабельная тян даже спрыгнула со своего места (дело было в месте от средней двери к выходу в строну хвоста, там сидеть надо на такой своеобразной возвышенности, т.е.кресла расположены), подбежала и сжала своими руками мою руку с деньгами в своеобразный замок и опять то же самое, что всё о.кей, всё нормально и не надо покупать билет. я пытался что то задвинуть про контролёров, но меня опять успокоили, типа время поздние, они уже не работают. я им сказал, что мне надо на трг. Славия (там уже была забукана одноимённая гостиница), на что они мне сказали, что надо выйти и пересесть на такой то остановки, а потом, видя,что я продолжаю находится в не понятках, отрядили мне бойца на сопровождение. по маршруту они выходили по 1-2 на разных остановках в Новом Белграде, бурно провожаясь друг-друга приветствием "Чао"и лобызаясь, а потом ответственный крикнул оставшимся "Чао", традиционно отлобызал всех, сгрёб меня в охапку и мы вышли где то в Новом Белграде. остановка была оборудована электронным табло. мы о чем то пообщались, потом, очевидно, он понял, что его номер прибудет раньше, объяснил мне "смотри на табло, придёт твой маршрут, садись и едь толи пять толи шесть остановок", дождался свой автобус, традиционное "Чао". ...так я понял, что в Белграде платить в общественном транспорте НЕ надо и никогда не платил! нет, я изучал инфу, читал про контролёров, читал про Бас+ всё это я знаю, но куда бы и когда бы я не ездил я никогда не платил. глава, в которой повествуется, как я попался контролёрам. в один погожий денёк (а все поучительные истории начинаются со слов "в один погожий день"), в общем в один погожий день намылился я на футбол. Црвэна Звэзда, типа вся такая в гостях, играла с "Чукаричками", на их горном стадионе, вмещающем аж 4000 душ! ещё утром, понимаю, что в такую берлогу перед матчем я не смогу купить билет, мною было съежено в Чукарицу один раз, где и был приобретён билет на матч - одна штука. Анна мне сказала, что у Марко изменились планы и ему надо будет отвезти куда то дочь, короче он не сможет меня взять с собой, типа, чтобы я туда самостоятельно добирался - там встретимся. ну и я пошел на Ташмайдан, попутно намурлыкивая марш Блаттера. на станице уже зацепился с двумя, один дядя - Душан, другой племянник его Душко. Душко как и я, соответствующе экипирован, ехал на матч, а его дядя болела Партизана, сколько ехали всё уговаривал меня перейти в стан болел ЦСКА, но в оконцове, когда я сообщил ему, что жен может быть сколько угодно, но команда должна быть одна, дико ржал над этим изречением. только мы значит сели, проехали одну или две остановки, как в вагон стремительно ворвались тётки, прислонили карты к считывающим скворечникам, постучали в стекло вагоновожатой и начали шерстить пассажиров. мои попутчики начали лазать по карманам и доставать проездные, я же, с внутренним возгласом "НУ НАКОНЕЦ ТО" полез в карман за деньгами и принял идиотский вид. попутно мы продолжаем общаться втроичка на смеси русско-сербского. Мадам подгребла ко мне вопрошающе, я протянул ей две кати и говорю, естественно на русском: - тётя, мне один билет в Чукарицу. тётя окинула меня взглядом и махнула мне рукой в сторону вагоновожатой. мои попутчики ей начали что то быстро объяснять на сербском, через слово повторяя "русс", "русс". я поплёлся к барышне за рулём, постучал по стеклу и помахал купюрами. барышня взглянула на меня откуда то из-за плеча или из подмышки, нечто среднее, и как то довольно и любя толи пшикнула, толи пфыкнула. я философски начал крутить башкой, теребя купюры и переминаясь с ноги на ногу всем видом своим демонстрируя, дескать делаю, что могу. тётки прочесав всех вернулись ко мне, одна что то перетёрла с вагоновожатой. Душаны мои опять загалдели и дядя поманил к себе рукой, потом схватил за рукав,и рывком посадил обратно на моё место. многозначительно поднял руку вверх и торжественно изрёк: - "билета не надо - ты русс! тебе можно!". кондукторы вышли на остановке сразу. ...потом как то, совсем наверное обнаглев, проверял эту теорию. я потратил ровно день с 10 утра до 05 вечера (в это время работают контролёры, как мне сказали мои белградские знакомые и друзья) тупо катаясь на всех видах транспорта по всему городу,выходил, пересаживался тут же, проходил пешком пару остановок, просто гуляя или же посещая приглянувшиеся мне объекты. в общем накатал Центр, Врачар, Новый Белград, Земун... глава, в которой наконец то появился проездной (фото прилагается) как то в один погожий день (люблю я такое начало!), выпало мне лететь домой. я побрёл на "Зэлэни Венац" на №72. влез в автобус и поехал и тут что то мне привиделось: - Александр, говорит мне что то. - Александр. Вот ты всячески глумишься над системой, на на всякую опу найдётся, ну, далее вам известно. поимей же ты совесть хоть один раз в жизни - купи билет, возьми грех на душу! а иначе прямо сейчас, вот в эту самую дверь, напротив которой ты стоишь, войдут принципиальные контролеры и начнётся. штраф они не имеют право выписывать, для этого надо тебя снимать и препроваживать в полицию или сдавать на руки полицейским, пока суть да дело... в общем улетить твой аэроплан и ты останешься в Белграде. в конец подавленный, терзаемый угрызениями совести я поплёлся к водиле,постучал по стеклу, выдавил из себя: - една карта, протянул кук. и получил вот это!: я выполнил свой долг, я - хороший мальчик! глава которая содержит не много полезной инфы. Общественный транспорт в Белграде ходит по расписанию! доказано, проверенно. нет, это конечно, не понятно русскому человеку (что за люди -так нагадить в душу), но это так смиритесь с этим. Но имейте в виду, расписание автобусов хоть и публикуется, но оно меняется. я сам попался в такую засаду, сфотографировав когда идёт 72 бас в аэропорт, придя за пять минут до назначенного времени я его не увидел..., но увидел другое расписание. итак сервис,как проверить актуальное расписание: http://www2.busplus.rs/service_info_red ... prikaz.php заводите номер интересующего вас маршрута, вводите код (не пытайтесь менять что то в календаре!) и будет вам счастье. теперь один зачетный сайт. содержит много чего, но самое полезное это городские маршруты (карту) и не только Белграда, но и Нови Сада и Ниша. но бестолковый, ой какой бестолковый! описывать не буду, сами тыкайтесь разбирайтесь. для маршрутов нажмите на "Najkraći put " http://www.planplus.rs/ глава, которая повествует об экспрессе А1. экспресс А1 - это особая статья передвижения по Белграду. некая частная лавочка под патронажем отелей Славия, ходит круглосуточно. в системе Bas+ вы его не найдёте. расписание можно посмотреть на конечных, т.е. у Славии и в аэропорту и, предположительно (но не проверенно) у ж.д.вокзала, где он останавливается и в Новом Белграде (имеет на своём пути всего две остановки) два фото содержит инфу по расписанию. внимание! за актуальность не ручаюсь, дело было в декабре 2015г, туда и соответственно оттуда: это единственное место, не купить билет на которое не представляется возможным, т.к. дядя водитель собственноножно обходит всех и собственноручно стрижет паству перед отправкой, билет выглядит так: удачи вам, мои дорогие. если что интересует - спрашивайте
Alekcander писал(а) 06 фев 2016, 17:48:...так я понял, что в Белграде платить в общественном транспорте НЕ надо и никогда не платил! нет, я изучал инфу, читал про контролёров, читал про Бас+ всё это я знаю, но куда бы и когда бы я не ездил я никогда не платил.
Действительно, по принципу ваших попутчиков катается огромное число белградцев. Раньше еще проще было, у контролеров была заметная "униформа" - белая майка с надписью "контрола". Причем "зайцы" объясняют свое нежелание платить несколькими вещами. Кому-то, как молодежи, хочется сберечь лишнюю копеечку на радости жизни, особенно после повышения стоимости проезда и отказа от билетов на одну поездку. Вот честное слово, полуторочасовой билет на весь городской транспорт это круто, если надо ехать далеко и с несколькими пересадками, но когда надо проехать две остановки, то просыпается очень толстая жаба и душит, душит. Другая категория "зайцев" не платит из "ината". "Из ината" - это на сербском как "из принципа", но еще упрямее. Вот не хочу и хоть кол на голове теши. С БусПлусом тут какая-то мутная история. Контора-то не государственная, а частная, и отношения к ГСП (гор. общественному транспорту) прямого не имеет. Я так и не разобралась в деталях, как они взаимодействуют, но без сомнения львиная доля с платы за проезд и карточки идет в чей-то карман. Вот горожане и не хотят непонятно кому платить свои кровные.
Подскажите, пожалуйста, правильно я планирую закупиться билетами. Прилетаем в четверг, улетаем в воскресенье днем. Из аэропорта покупаю у водителя автобуса 72 билет за 150 динар. В этот день не планируем кататься. В пятницу утром покупаю 3-х дневную карту bus plus безлимитную. И катаюсь сколько хочу, плюс обратная дорога в аэропорт в воскресенье?
Насколько я понимаю 89 динар стоит сейчас разовый проезд по городу. Верно ли я понимаю, что для проезда четыре раза по городу вдвоем за пару дней, нужно купить бумажный билет + пополнить его условно на (89*2)*количество поездок (4) динар? Потом в терминале выбрать групповая поездка + 2 человека и приложить? Спишется 178 динар разово за двоих и так далее? Брать два суточных билета на каждый день на двоих получается невыгодно (280*4). Будем много ходить пешком, но нужно съездить в район Земуна из центра и в район Устаничка.
$upreme Не совсем так. 89 динаров стоит "временный" билет длительностью 1.5 часа на одного человека. За эти 1.5 часа вы можете сколько угодно раз менять транспорт. ТОлько заново прикладывайте карточку к терминалу. Причем, небольшой нюанс. Если карточка пластиковая (стоит 240 динаров), то время отсчитывается с момента первой активации в транспорте. Если же картонная (40 динаров), то с момента покупки в ларьке. Поэтому картонную карточку покупайте непосредственно перед поездкой. И да, вы правильно написали, пополнять надо на двоих и в терминале выбрать выбрать оплату за двоих.
MotoVita писал(а) 03 мар 2016, 15:07:[ Не совсем так. 89 динаров стоит "временный" билет длительностью 1.5 часа на одного человека. За эти 1.5 часа вы можете сколько угодно раз менять транспорт. ТОлько заново прикладывайте карточку к терминалу. Причем, небольшой нюанс. Если карточка пластиковая (стоит 240 динаров), то время отсчитывается с момента первой активации в транспорте. Если же картонная (40 динаров), то с момента покупки в ларьке. Поэтому картонную карточку покупайте непосредственно перед поездкой. И да, вы правильно написали, пополнять надо на двоих и в терминале выбрать выбрать оплату за двоих.
Немного не понял. Карточку бумажную нельзя пополнить на 700 динар к примеру, чтобы использовать для поездок пару дней? Они только на 89 продаются?
MotoVita писал(а) 03 мар 2016, 15:55:Можно. Если вы планируете купить билет на два дня (отсчитывается с момента оплаты). Но я так поняла, что вам нужно на 4 "поездки".
Не нужен суточный билет, мы 80% времени будем пешком, нужны разовые списания (5 поездок). Ок, тогда такой вопрос.
Нам нужно съездить вдвоем: 1 день - с центра в Земун на 3 часа и обратно 2 день - с центра в Устаничку на 3 часа и обратно 3 день - утром, с центра в аэропорт на 72 басе и все
Итого выходит 5 поездок*2 человека. Какой лучше взять билет? Просто перед каждой поездкой ходить брать по 89*2? Это неудобно, поэтому я и озадачился покупкой бумажного и пополнения его некой суммой
Нельзя теперь бумажные пополнять. Очень неудобно сделали и чаще всего выходит дороже, чем было. Все-таки берите перед каждой поездкой карточку на двоих. На самом деле не так уж неудобно. Ларьки на каждой остановке есть.
Спасибо, значит будем брать перед каждой поездкой два билета по 89. Последний вопрос: по билетам который нам продаст водитель (72 бас) по 150 динар в аэропорту, мы можем пересесть на троллейбус в центре и ехать еще 5 остановок?