Но в данном отчете хотелось бы поделиться печальным опытом обращения в компанию SamuiDays, что на о.Самуи, Тайланд.
В ноябре мы начали планирование своего отпуска. Так как мы летели туда на месяц, решили подыскать себе домик, чтоб с кухней, территорией хорошей, бассейном и т.д. Выбирали долго и тщательно, наконец нашли то, что нужно среди объектов сайта SamuiDays. Выбор пал на Samui Parkville на пляже Липа Ной. Хоть и у этого комплекса есть свой сайт, решили забронировать дом через русскую компанию, так как полагали (как оказалось, наивно полагали), что это будет надежнее, нежели отправлять деньги в залог незнакомым тайцам.
Далее хронология событий такова:
24.11.15 - отправили в SamuiDays запрос доступности дома на интересующий нас срок (конец января-февраль);
25.11.15 - на следующий же день получили ответ, что есть дом на этот период; цена такая же, как и при прямом бронировании - 1200$;
30.11.15 - мы получили реквизиты, куда перевести залог, - счет физ.лица, директора SamuiDays - Андрея Дмитриева;
30.11.15 - перевели деньги (в размере 50%) на указанный счет.
Затем мы попросили прислать нам подтверждение бронирования (предполагалось, что они должны были поехать к хозяйке комплекса, окончательно забронировать за нами домик и отдать положенные ей деньги).
По прошествии недели ничего не пришло, в ответ на наше письмо девушка Олеся (с которой мы вели переписку) ответила, что у них там государственные праздники, никто не работает (из тайцев) и что дом будет забронирован, как только они закончатся.
В итоге, только
14.12.15 - нам подтвердили, что дом забронирован.
Прошу запомнить эти даты - две недели, в течении которых, якобы, они связывались с хозяйкой и бронировали дом. В конце я расскажу, как было на самом деле.
19.01.16 вечером мы прилетели на Самуи, нас встретил водитель и доставил до места жительства. Там нас ждал Александр, как он сам объяснил, отношения к SamuiDays он не имеет, просто агент от SamuiDays, Артур, попросил его заселить нас.
Вот мы заселились, ожидания соответствуют действительности, мы счастливо и довольно проводим первую неделю отдыха. В конце недели к нам подходит хозяйка комплекса с просьбой связаться с SamuiDays и попросить их перевести ей её деньги. Так как оказалось, что от SamiuDays хозяйка до сих пор ничего не получила, и что она вообще с ними не имеет договора и никогда не сотрудничала.
И тут началась канитель бесконечных звонков в SamuiDays, а конкретно Артуру (как агенту, работающему в этой части острова).
Если честно, я такого отношения к работе и к клиенту вообще никогда не видела. На протяжении 2-х недель наши диалоги выглядели примерно следующим образом:
- "Артур, проверьте, пожалуйста, отправили ли вы деньги хозяйке"
- "Да, хорошо, я сейчас позвоню в офис и узнаю, перезвоню вам"
после того, как нам никто не перезванивает в течении нескольких часов, мы набираем ему снова и слышим в ответ:
- "Да-да, я сейчас позвоню"
Мы звонили ему каждый (!) день на протяжении 2х недель! 2 недели бестолковых звонков и вечных ответов Артура, что он "сейчас посмотрит", что он "сейчас уточнит"!
Это просто возмутительно! Один раз он даже ответил нам, что деньги перевели хозяйке, что все нормально. Мы довольные, что наконец-то отделались от них, поспешили уточнить у хозяйки, на что она сделала удивленные глаза и сказала, что ничего не получала.
Тут уже реально начала накалять эта ситуация. При всем том, что нам оставалась неделя отпуска.
*Как оказалось, мы не были одни в комплексе, кто имел проблемы с этой конторой. Пара итальянцев с ребенком столкнулись с тем же. Но импульсивный итальянец не стал "мусолить" эту тему, а просто отправился в полицию. В итоге часть денег SamuiDays ему вернул сразу*
За 5 дней до нашего отъезда к нам подошла хозяйка и сказала, что ждать больше нечего, по хорошему они деньги не отдадут, что нужно обращаться в полицию. Мы, конечно же, выразили свою готовность поспособствовать этому. На руках у нас были все документы: об оплате залога, переписка о бронировании дома в этом комплексе и прочее.
Мы сделали контрольный звонок Артуру с предупреждением о наших намерениях. (Параллельно время от времени велась переписка с их директором, так как от Артура во всей этой истории толку не было).
В итоге через 2 дня они-таки привезли деньги хозяйке! За 3 дня до нашего отъезда) нечего сказать, хорошо работают!
Теперь хотелось бы объяснить, почему я просила обратить внимание на 2 недели, которые прошли от момента перевода нами денег на счет директора SamuiDays до момента, когда они нам сообщили, что дом забронирован.
Дело в том, что никто наш дом бронировать не ездил! Хозяйка нам рассказала, что они позвонили ей за 6 часов до нашего прилета (!) и спросили, есть ли у нее свободные дома. То есть, если бы их не оказалось, SamuiDays ответил бы нам, что хозяйка (такая плохая) отменила бронь, и что они готовы нам найти/предложить замену.
Возможно, именно это произошло с итальянцами (о которых я выше упоминала). Еще в сентябре 2015 они забронировали дом на этом же пляже, но в другом месте, за меньшую стоимость; но по приезду им сказали, что бронь на тот дом аннулирована, и поселили в наш комплекс.
Думаю, что такая же ситуация случилась с участником форума, shelomar, Компания Samuidays. Инцидент (проблема решена).
То есть, можно сделать вывод, что SamuiDays собирает деньги (50%) от стоимости и сидит на попе ровно, использует их по своему усмотрению. А когда близится время приезда клиента, они звонят и уточняют доступность нужного объекта.
Фу, аж противно, врали же еще, что праздники там тайские, что с хозяйкой связались, что все ОК.
2 недели тянули с подтверждением!
Если бы не этот всплывший факт лжи - я, может, и не стала бы писать этот полный негатива отзыв. Но считаю, что о таком отношении этой компании к своему делу потенциальные клиенты должны быть уведомлены.
В общем, такая история у нас вышла с SamuiDays. Все, конечно, закончилось хорошо, деньги они вернули.
Но то, как они работают - это маразм. Такого быть не должно.
Если они не поменяют свою схему работы, не научатся нормально выполнять свои обязательства перед клиентом и хозяевами домов, их ждет печальное будущее.
Сожалею, что заранее не прочитала отзывы об этой конторе, в том числе упомянутую историю с форума. Иначе ни за что бы не связались с ними.
Надеюсь, для кого-то эта история окажется полезной и предостережет от совершения ошибок.
(Наверное, у вас возникнет вопрос, почему мы сами решали эту проблему, когда, по сути, это отношения между SamuiDays (как агента) и хозяйкой комплекса. Дело в том, что хозяйка, во-первых, то не могла до них дозвониться (не отвечали на её звонки), то они ее просто "кормили завтраками"; а во-вторых, так как у них нет договора между собой (а деньги-то мы перевели SamuiDays, по сути "левому" агенту по отношении к хозяйке) она могла запросить у нас оставшуюся сумму (600$ мы заплатили ей лично + 480$ ей должны были SamuiDays).