Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37

Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1741

Сообщение AnnaVanna » 14 окт 2014, 23:00

Здесь обсуждается сервис, оснащение, самолёты, качество обслуживания авиакомпании Победа.

Цены, тарифы, спецпредложения, новые направления постим и обсуждаем здесь:
Авиакомпания "Победа": новые тарифы "Пакет Плюс" и "Пакет Бизнес"
Авиакомпания "Победа": мониторинг цен на билеты
Авиакомпания Победа - новые направления

Вопросы об оформлении билетов, бронировании, оплате, возврате, внесении изменений, исправлении ошибок:
Авиабилеты "Победа": оформление, бронь, изменения и возврат
Авиакомпания Победа: онлайн-регистрация, выбор и покупка мест в салоне
Авиакомпания Победа: вынужденный возврат билетов
Пересаживает ли АК "Победа" на рейсы других АК при форс-мажоре?

Всё, что связано с багажом и ручной кладью: габариты, оплата, параметры, виды дамских сумок/мужских портфелей и т.д.:
"Победа": багаж и ручная кладь - нормы, оплата, размеры

Как дозвониться, во сколько это обойдётся:
Телефоны авиакомпании "Победа": как позвонить, сколько стоит

Бонусная система для часто летающих пассажиров:
Победа и бонусы

Аватара пользователя
AnnaVanna
почетный путешественник
 
Сообщения: 2737
Регистрация: 08.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Возраст: 101
Страны: 35
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1742

Сообщение pigovina » 04 мар 2016, 14:10

Выдержка из статьи в сообщении выше: "разработанная совместно с Boeing технология руления на одном двигателе дала экономию 100 кг топлива на каждом рейсе".
Знающие, поясните, в какой момент и как это происходит?
pigovina
участник
 
Сообщения: 184
Регистрация: 10.08.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 38
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1743

Сообщение optim2004 » 04 мар 2016, 14:36

исходя из стоимости керосина - они экономили всего примерно 5000 рублей на каждый рейс с этой технологией
еще могли про винглеты написать

средний часовой расход топлива на этом типе самолета - 2500 кг/час, в итоге за двухчасовой перелет 5000 кг - экономия будет с 100 кг - 2% c рейса
optim2004
полноправный участник
 
Сообщения: 326
Регистрация: 28.08.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Возраст: 48
Страны: 50
Отчеты: 1

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1744

Сообщение xReason » 04 мар 2016, 16:02

А что Победа отключили в группе ВКонтакте возможность писать комментарии?
Осторожно, рецидивист!
Аватара пользователя
xReason
путешественник
 
Сообщения: 1125
Регистрация: 21.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 47
Страны: 41
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1745

Сообщение andrs » 04 мар 2016, 16:10

xReason писал(а) 04 мар 2016, 13:01:
optim2004 писал(а) 04 мар 2016, 12:00:При начале полетов довольно большой заработок составляли те, кто невнимательно читал правила перевозки багажа - на каждом рейсе находились люди, платящие дополнительные 1500-2000 руб за вход в салон с рюкзаком
Это позволяло держать низкие цены
Теперь процент таких пассажиров падает (научились на своих шишках + народная молва), приходится либо увеличивать цены, либо вводить новые сборы (за дюти фри, приоритетная посадка)

Согласен полностью, но может лучше начать зарабатывать более цивилизованными способами?
Например, начать продавать еду и напитки.

Очевидно, что это было бы удобно для паксов. Но, по всей видимости, выгоды для компании от этого нет. Тут как то прочитал про стакой сервис у западных лоукостеров, пользуется им от 20% паксов, средний счет 7-10 евро. Выгоды от этого минимум (если она еще есть ), другое дело, что паксам было бы удобно. Так ведь опять будут крики, что Победа оборзела, ломит огромные цены за напитки и т.д. Я заметил, что с таким сервисом западные компании не очень то заморачиваются, за исключением может быть Рэйнов, которые начинают предлагать свою продукцию практически сразу же после взлета.
andrs
путешественник
 
Сообщения: 1647
Регистрация: 08.06.2013
Город: Одинцово
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 190 раз.
Возраст: 61
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1746

Сообщение Xscape » 04 мар 2016, 18:17

Вроде этой новости не было...
Суд обязал лоу-кост Аэрофлота выплатить компенсацию из-за расстроенного ребенка:
_http://www.avianews.com/russia/2016/01/22_pobeda_court.shtml
Xscape
путешественник
 
Сообщения: 1107
Регистрация: 20.03.2015
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 36
Страны: 23

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1747

Сообщение Bylo4ka » 06 мар 2016, 21:40

Народ,скажите,как у Победы с опозданиями?
Аватара пользователя
Bylo4ka
активный участник
 
Сообщения: 630
Регистрация: 05.01.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 39
Страны: 27
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1748

Сообщение Xscape » 06 мар 2016, 21:45

Bylo4ka писал(а) 06 мар 2016, 21:40:Народ,скажите,как у Победы с опозданиями?

По объективным причинам (например, плохие погодные условия) все авиакомпании могут задержать рейсы...
Самая длительная задержка была на 3 часа, рейс из Краснодара в Москву. С утра был сильный туман, видимость очень плохая была. Победа выдавала бутылированную питьевую воду в Пашковском.
Xscape
путешественник
 
Сообщения: 1107
Регистрация: 20.03.2015
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 36
Страны: 23

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1749

Сообщение Nature echo » 06 мар 2016, 23:17

Сегодня задержали самолёт в Братиславу. Привезли к нему вовремя, а потом шаттл, набитый пассажирами наблюдал как инженеры быстро чинят колеса или ещё что-то у самолета. В шаттле душно и уныло. Минут 20 там консервировались, потом стали запускать в самолёт. Странно, что все эти работы не могли сделать до посадки или же хотя бы не держать людей в шаттле, а просто перенести время посадки.
Очень ленивый турист
Аватара пользователя
Nature echo
активный участник
 
Сообщения: 824
Регистрация: 30.10.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Возраст: 36
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1750

Сообщение xReason » 06 мар 2016, 23:20

Nature echo писал(а) 06 мар 2016, 23:17:Сегодня задержали самолёт в Братиславу. Привезли к нему вовремя, а потом шаттл, набитый пассажирами наблюдал как инженеры быстро чинят колеса или ещё что-то у самолета. В шаттле душно и уныло. Минут 20 там консервировались, потом стали запускать в самолёт. Странно, что все эти работы не могли сделать до посадки или же хотя бы не держать людей в шаттле, а просто перенести время посадки.

Насколько был заполнен самолет?
Осторожно, рецидивист!
Аватара пользователя
xReason
путешественник
 
Сообщения: 1125
Регистрация: 21.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 47
Страны: 41
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1751

Сообщение Nature echo » 06 мар 2016, 23:22

xReason писал(а) 06 мар 2016, 23:20:
Nature echo писал(а) 06 мар 2016, 23:17:Сегодня задержали самолёт в Братиславу. Привезли к нему вовремя, а потом шаттл, набитый пассажирами наблюдал как инженеры быстро чинят колеса или ещё что-то у самолета. В шаттле душно и уныло. Минут 20 там консервировались, потом стали запускать в самолёт. Странно, что все эти работы не могли сделать до посадки или же хотя бы не держать людей в шаттле, а просто перенести время посадки.

Насколько был заполнен самолет?

Процентов на 70-80 на мой взгляд. То есть были и те, кто сидел по одному на трех местах, но таких было немного. Причём места при регистрации были такими, что первые рядов 14 были забиты полностью. Но мы быстро пересели друг к другу и нам никто ничего не сказал из экипажа. В целом, идёт отбивка мол нельзя менять места и сидите там куда посадили.
Очень ленивый турист
Аватара пользователя
Nature echo
активный участник
 
Сообщения: 824
Регистрация: 30.10.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Возраст: 36
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1752

Сообщение xReason » 06 мар 2016, 23:42

Nature echo писал(а) 06 мар 2016, 23:22:
xReason писал(а) 06 мар 2016, 23:20:Насколько был заполнен самолет?

Процентов на 70-80 на мой взгляд. То есть были и те, кто сидел по одному на трех местах, но таких было немного. Причём места при регистрации были такими, что первые рядов 14 были забиты полностью. Но мы быстро пересели друг к другу и нам никто ничего не сказал из экипажа. В целом, идёт отбивка мол нельзя менять места и сидите там куда посадили.

Понятно, ну это нормальная загрузка, хотя конечно, что мешает догружать до 100%, но наверно мы не все знаем.

Насчет того, что долго ждали, я думаю ничего серьезного просто слегка не успевали. У нас как-то было в Будапеште у WizzAir (рейс внутри ЕС) уже даже выпустили из анагара и мы тупо стояли минут 15-20 перед самолетом и ждали. Хорошо тепло было
Осторожно, рецидивист!
Аватара пользователя
xReason
путешественник
 
Сообщения: 1125
Регистрация: 21.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 47
Страны: 41
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1753

Сообщение 8008 » 06 мар 2016, 23:47

xReason писал(а) 06 мар 2016, 23:42:Понятно, ну это нормальная загрузка, хотя конечно, что мешает догружать до 100%, но наверно мы не все знаем.


да уж, думаю мы вообще мало знаем... 2.03 на дневном афл2014 в Прагу туда летела половина салона от силы, обратно сидело и ждало посадки в накопителе человек 20... При этом, 2 марта в мск шел снег и дождь, т.е. в теории, могли отменить без проблем для себя...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1754

Сообщение art720 » 07 мар 2016, 08:43

Xscape писал(а) 06 мар 2016, 21:45:
Bylo4ka писал(а) 06 мар 2016, 21:40:Народ,скажите,как у Победы с опозданиями?

По объективным причинам (например, плохие погодные условия) все авиакомпании могут задержать рейсы...
Самая длительная задержка была на 3 часа, рейс из Краснодара в Москву. С утра был сильный туман, видимость очень плохая была. Победа выдавала бутылированную питьевую воду в Пашковском.

Уж точно не самая длительная теперь 5 марта рейс на Самару задержаля на 8 часов:) задержались из-за метеоусловий в Самаре, задерживали почти всех, хотя кто -то и садился. Правда, коллег по несчастью сразу задержали на 10 часов до утра разместив в гостинице, а нас постоянно на+2 часа откладыали, в 3:30 посадка осуществилась, но.. Какой-то придурок решил закурить в туалете самолёта ещё 1,5 часа его оформляли(сняли с самолета). Воду и питание(ваучер на 350 р на посадочный, цены в аэрокафе 200р суп, 170 гречка с грибами, 500 большая тарелка салат бара) давали точно по правилам.

Сам сюда зашел с вопросом, а будут ли полеты в Милан после 15 мая, в расписании их нет?
art720
активный участник
 
Сообщения: 787
Регистрация: 09.08.2014
Город: Тель-Авив
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 34
Страны: 19
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1755

Сообщение Xscape » 07 мар 2016, 12:28

art720 писал(а) 07 мар 2016, 08:43:Сам сюда зашел с вопросом, а будут ли полеты в Милан после 15 мая, в расписании их нет?

Это все хотят знать и пытаются выяснить, но пока - безрезультатно(((
Я понимаю, почему Победа именно Милан так "выделило".
Xscape
путешественник
 
Сообщения: 1107
Регистрация: 20.03.2015
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 36
Страны: 23

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1756

Сообщение max&maks » 07 мар 2016, 12:30

Xscape писал(а) 07 мар 2016, 12:28:
art720 писал(а) 07 мар 2016, 08:43:Я понимаю, почему Победа именно Милан так "выделило".

А с нами поделиться?
max&maks
участник
 
Сообщения: 140
Регистрация: 10.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 53
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1757

Сообщение Сапожник14 » 08 мар 2016, 01:19

Ребята, подскажите, кто летал заграницу Победой, посадка на трансферный автобус как происходит? По каким-то спискам вас сверяют или просто достаточно свой посадочный показать?
Сапожник14
новичок
 
Сообщения: 30
Регистрация: 05.09.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1758

Сообщение deymos » 09 мар 2016, 14:22

Сапожник14 писал(а) 08 мар 2016, 01:19:По каким-то спискам вас сверяют или просто достаточно свой посадочный показать?

Я сам не пересаживался, но, похоже, там просто обычные билеты раздают - рейсы-то не заказные. В любом случае, ближе к концу полета стюардессы про то вещать начинают.
deymos
путешественник
 
Сообщения: 1168
Регистрация: 12.12.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 154 раз.
Возраст: 41
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1759

Сообщение Glebko » 09 мар 2016, 16:20

Сапожник14 писал(а) 08 мар 2016, 01:19:Ребята, подскажите, кто летал заграницу Победой, посадка на трансферный автобус как происходит? По каким-то спискам вас сверяют или просто достаточно свой посадочный показать?

я из Братиславы в Вену на трансфере ехал. У Водителя был список, можно по паспорту, а можно и бронь показать. Долго проходили таможенный контроль, и успели на автобус за 5 минут до отправления. Автобус никого не ждал (или все успели) и отправился по расписанию. В следующий раз не буду заморачиваться с трансфером, один фиг тот же Словак лайнс ехал со всеми остановками (билет через интернет за 1 евро можно взять)
Glebko
новичок
 
Сообщения: 42
Регистрация: 19.11.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 33
Страны: 8
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1760

Сообщение Mylenka » 09 мар 2016, 17:11

Нормальная авиакомпания. Слетала по практически халявным билетам в Астрахань и Владикавказ. Брала осенью по 1000 рублей в оба конца. Учитывая вполне божеские цены на отели-рестораны в этих губерниях, получились отличные длинные выходные. Рейс во Владикавказ перенесли с утреннего на вечерний, но поскольку это было известно сильно заранее и обратный рейс также сдвинули, то во времени я ничего не потеряла. Самолеты были полные, проблем никаких не наблюдалось.
Аватара пользователя
Mylenka
полноправный участник
 
Сообщения: 312
Регистрация: 18.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Возраст: 42
Страны: 32
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1761

Сообщение joy_ » 09 мар 2016, 18:29

НА эту зиму да - ценник отличался особым гуманизмом.
Я взял осенью Москва-Калининград за 200р в оба конца (!), воспользовался только сегментов туда, и за 1000р Братислава-Москва, что дало возможность великолепное путешествие по Польше, Чехии и Словакии совершить.
joy_
почетный путешественник
 
Сообщения: 2568
Регистрация: 22.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 44
Страны: 36
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль