KVS Tool вопросы и ответы

Сервис по онлайн бронированию авиабилетов и авиакассы, агентства онлайн бронирования авиабилетов: отзывы, рейтинг, ошибки и удобство

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Re: KVS Tool вопросы и ответы

Сообщение: #61

Сообщение Keter » 24 мар 2008, 23:01

KVS писал(а):
Keter писал(а):Какой в данном случае класс бронирования на QF и BA? Или специально не указано, чтобы кто попало не мог выписать? Очень редко указывают, какой класс бронирования на партнерах использовать.

К сожалению, данная информация не является частью тарифных правил...
Но она является частью "routing tariff" либо чего-то аналогичного? Дорого добавить в KVS?
Аватара пользователя
Keter
путешественник
 
Сообщения: 1826
Регистрация: 09.07.2004
Город: Moscow
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возраст: 46
Страны: 41

Re: KVS Tool вопросы и ответы

Сообщение: #62

Сообщение KVS » 12 апр 2008, 23:30

Появилась возможность просмотра Round-The-World и подобных тарифов, вкл. тарифные правила:

[KVS Availability Tool 3.1.0/Platinum - Sabre: Fares/ZUJ/SG/USD]
Код: Выделить всё
MOW  Moscow Metro RU = SVO DME VKO BKA
MOW  Moscow Metro RU = SVO DME VKO BKA
RT   Apr-Mar

Carrier   From   To   Fare      Cur  Expiry    Min  Max  Fare Basis
--------- ------ ---- --------- ---- --------- ---- ---- ----------
KE        MOW    MOW     2417   USD             10  12M  YRTWSKY3
SU        MOW    MOW     2836   USD                  1M  VRTWSU30/SU RTW
KE        MOW    MOW     2847   USD             10  12M  YRTWSKY2
KE        MOW    MOW     3216   USD             10  12M  YRTWSKY1
OK        MOW    MOW     3793   USD             10  12M  QRTWSKY3
OS        MOW    MOW     3793   USD             10  12M  YRWSTAR1
SA        MOW    MOW     3793   USD             10  12M  YRWSTAR1
OZ        MOW    MOW     3793   USD                      YRWSTAR1
NW        MOW    MOW     3793   USD             10  12M  YRTWSKY3
NZ        MOW    MOW     3793   USD                      YRWSTAR1
NH        MOW    MOW     3793   USD                      YRWSTAR1
MH        MOW    MOW     3793   USD             10  12M  YRWWJ30
SQ        MOW    MOW     3793   USD                      YRWSTAR1
US        MOW    MOW     3793   USD                      YRWSTAR1
UA        MOW    MOW     3793   USD                      YRWSTAR1
TP        MOW    MOW     3793   USD             10  12M  YRWSTAR1
TK        MOW    MOW     3793   USD                      YRWSTAR1
TG        MOW    MOW     3793   USD                      YRWSTAR1
SU        MOW    MOW     3793   USD             10  12M  QRTWSKY3
SK        MOW    MOW     3793   USD                      YRWSTAR1
NW        MOW    MOW     3793   USD             10  12M  YRWWJ30
EK        MOW    MOW     3793   USD             10  12M  YRWWJ30
DL        MOW    MOW     3793   USD                 12M  HRTWSKY3
CO        MOW    MOW     3793   USD             10  12M  YRWWJ30
CO        MOW    MOW     3793   USD             10  12M  YRTWSKY3
AC        MOW    MOW     3793   USD                      YRWSTAR1
AF        MOW    MOW     3793   USD             10  12M  VRTWSKY3
BD        MOW    MOW     3793   USD                      YRWSTAR1
CA        MOW    MOW     3793   USD                      YRWSTAR1
AZ        MOW    MOW     3793   USD             10  12M  KRWSKY3
LX        MOW    MOW     3793   USD                      YRWSTAR1
KQ        MOW    MOW     3793   USD             10  12M  YRWWJ30
KQ        MOW    MOW     3793   USD             10  12M  YRTWSKY3
LH        MOW    MOW     3793   USD             10  12M  YRWSTAR1
KE        MOW    MOW     3793   USD             10  12M  YRTWSKY3
FM        MOW    MOW     3793   USD                      YRWSTAR1
KL        MOW    MOW     3793   USD             10  12M  YRTWSKY3
KL        MOW    MOW     3793   USD             10  12M  YRWWJ30
MA        MOW    MOW     3905   USD                      LONE3
MA        MOW    MOW     3905   USD             10  12M  LONEWC3
IB        MOW    MOW     3905   USD                 12M  LGLOB26
MA        MOW    MOW     3905   USD             10  12M  LGLOB26
IB        MOW    MOW     3905   USD                 12M  LONEWC3
RJ        MOW    MOW     3905   USD                      LONE3
RJ        MOW    MOW     3905   USD             10  12M  LONEWC3
RJ        MOW    MOW     3905   USD             10  12M  LGLOB26
QF        MOW    MOW     3905   USD             10  12M  LONEWC3
QF        MOW    MOW     3905   USD                 12M  LONE3
QF        MOW    MOW     3905   USD             10  12M  LGLOB26
CX        MOW    MOW     3905   USD                      LONE3
BA        MOW    MOW     3905   USD             10  12M  LGLOB26
AY        MOW    MOW     3905   USD             10  12M  LONEWC3
AY        MOW    MOW     3905   USD                 12M  LONE3
AA        MOW    MOW     3905   USD                 12M  LONE3
AA        MOW    MOW     3905   USD                      LGLOB26
AY        MOW    MOW     3905   USD             10  12M  LGLOB26
IB        MOW    MOW     3905   USD             10       LONE3
CX        MOW    MOW     3905   USD             10  12M  LGLOB26
CX        MOW    MOW     3905   USD             10  12M  LONEWC3
BA        MOW    MOW     3905   USD             10  12M  LONEWC3
BA        MOW    MOW     3905   USD                      LONE3
MA        MOW    MOW     4338   USD                      LONE4
MA        MOW    MOW     4338   USD             10  12M  LONEWC4
IB        MOW    MOW     4338   USD                 12M  LGLOB29
MA        MOW    MOW     4338   USD             10  12M  LGLOB29
IB        MOW    MOW     4338   USD                 12M  LONEWC4
RJ        MOW    MOW     4338   USD             10  12M  LONEWC4
RJ        MOW    MOW     4338   USD                      LONE4
RJ        MOW    MOW     4338   USD             10  12M  LGLOB29
QF        MOW    MOW     4338   USD             10  12M  LONEWC4
QF        MOW    MOW     4338   USD                 12M  LONE4
QF        MOW    MOW     4338   USD             10  12M  LGLOB29
IB        MOW    MOW     4338   USD             10       LONE4
BA        MOW    MOW     4338   USD             10  12M  LGLOB29
AY        MOW    MOW     4338   USD             10  12M  LONEWC4
AY        MOW    MOW     4338   USD                 12M  LONE4
AA        MOW    MOW     4338   USD                 12M  LONE4
AA        MOW    MOW     4338   USD                      LGLOB29
AY        MOW    MOW     4338   USD             10  12M  LGLOB29
CX        MOW    MOW     4338   USD             10  12M  LONEWC4
CX        MOW    MOW     4338   USD             10  12M  LGLOB29
CX        MOW    MOW     4338   USD                      LONE4
BA        MOW    MOW     4338   USD             10  12M  LONEWC4
BA        MOW    MOW     4338   USD                      LONE4
DL        MOW    MOW     4467   USD                 12M  HRTWSKY2
CO        MOW    MOW     4467   USD             10  12M  YRWWJ35
KE        MOW    MOW     4467   USD             10  12M  YRTWSKY2
EK        MOW    MOW     4467   USD             10  12M  YRWWJ35
FM        MOW    MOW     4467   USD                      YRWSTAR2
AC        MOW    MOW     4467   USD                      YRWSTAR2
AF        MOW    MOW     4467   USD             10  12M  VRTWSKY2
AZ        MOW    MOW     4467   USD             10  12M  KRWSKY2
BD        MOW    MOW     4467   USD                      YRWSTAR2
CA        MOW    MOW     4467   USD                      YRWSTAR2
CO        MOW    MOW     4467   USD             10  12M  YRTWSKY2
Аватара пользователя
KVS
полноправный участник
 
Сообщения: 432
Регистрация: 25.02.2007
Город: KVSTool.com
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Возраст: 31

Re: KVS Tool вопросы и ответы

Сообщение: #63

Сообщение vitrysk » 13 апр 2008, 02:44

пасиб за тулзу, не ожидал что это соотечественники, хоть на FT и сидел давно

вопрос больше практический - уже тысчу раз сталкивался с тем что ИТА дает availability на классы где мест нет во всех источниках в том числе KVF - после чего, если компании отправить запрос на вейтлист по этому классу, то он как правило подтверждается мгновенно по закрытию брони, т.е. вообще чуть ли не в автоматике. объяснение такому придумать мона?:)

пробовали уже с OK, SK, AY, AB итд. везде одна и та же история. авиакомпании реально офигевают, я уже прикалываюсь зачастую когда говорю "а вот счас он подтвердится у вас на глазах"...
vitrysk
почетный путешественник
 
Сообщения: 2180
Регистрация: 12.04.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 41
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: KVS Tool вопросы и ответы

Сообщение: #64

Сообщение KVS » 13 апр 2008, 03:04

vitrysk писал(а):пасиб за тулзу, не ожидал что это соотечественники, хоть на FT и сидел давно

вопрос больше практический - уже тысчу раз сталкивался с тем что ИТА дает availability на классы где мест нет во всех источниках в том числе KVF - после чего, если компании отправить запрос на вейтлист по этому классу, то он как правило подтверждается мгновенно по закрытию брони, т.е. вообще чуть ли не в автоматике. объяснение такому придумать мона?:)

пробовали уже с OK, SK, AY, AB итд. везде одна и та же история. авиакомпании реально офигевают, я уже прикалываюсь зачастую когда говорю "а вот счас он подтвердится у вас на глазах"...


Во-первых, ITA (в отличие от KVS Tool ) зачастую ошибается по-поводу availability.

А насчет waitlist-ов, нули в availability не означают что нельзя запросить waitlist (если правила тарифа это разрешают)...
Аватара пользователя
KVS
полноправный участник
 
Сообщения: 432
Регистрация: 25.02.2007
Город: KVSTool.com
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Возраст: 31

Re: KVS Tool вопросы и ответы

Сообщение: #65

Сообщение vitrysk » 13 апр 2008, 03:10

KVS писал(а):
vitrysk писал(а):пасиб за тулзу, не ожидал что это соотечественники, хоть на FT и сидел давно

вопрос больше практический - уже тысчу раз сталкивался с тем что ИТА дает availability на классы где мест нет во всех источниках в том числе KVF - после чего, если компании отправить запрос на вейтлист по этому классу, то он как правило подтверждается мгновенно по закрытию брони, т.е. вообще чуть ли не в автоматике. объяснение такому придумать мона?:)

пробовали уже с OK, SK, AY, AB итд. везде одна и та же история. авиакомпании реально офигевают, я уже прикалываюсь зачастую когда говорю "а вот счас он подтвердится у вас на глазах"...


Во-первых, ITA (в отличие от KVS Tool ) зачастую ошибается по-поводу availability.

А насчет waitlist-ов, нули в availability не означают что нельзя запросить waitlist (если правила тарифа это разрешают)...


Да не, я то как бы тож не нуль в бронированиях

Момент связан именно с тем что вейтлист именно в тех случаях что ИТА показывает как available подтверждается "на лету", в то время как если ИТА его как available не показала то может успешно себе до посинения висеть если его просто попросить запросом. В системе даже без KVS этих мест не видно ни в какую. 0 и 0. Т.е. фишка в том что ИТА каким то образом этот "автоматом подтверждающийся" WL вылавливает... Может и совпадение - но уже реально подтверждалось неоднократно. Потому и стало интересно.
vitrysk
почетный путешественник
 
Сообщения: 2180
Регистрация: 12.04.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 41
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: KVS Tool вопросы и ответы

Сообщение: #66

Сообщение KVS » 13 апр 2008, 03:18

vitrysk писал(а):Да не, я то как бы тож не нуль в бронированиях

Момент связан именно с тем что вейтлист именно в тех случаях что ИТА показывает как available подтверждается "на лету", в то время как если ИТА его как available не показала то может успешно себе до посинения висеть если его просто попросить запросом. В системе даже без KVS этих мест не видно ни в какую. 0 и 0. Т.е. фишка в том что ИТА каким то образом этот "автоматом подтверждающийся" WL вылавливает... Может и совпадение - но уже реально подтверждалось неоднократно. Потому и стало интересно.


Это или совпадение или псевдо-совпадаение: Например, если ITA показывает availability 1, а система показывает 0, то возможно, что availability совсем недавно изменилась с 1 на 0 и/или находится "на грани". Таким образом, шансы получить место по запросу гораздо выше, чем в случае с другим 'нулевым' рейсом который уже давно в таком состоянии.
Аватара пользователя
KVS
полноправный участник
 
Сообщения: 432
Регистрация: 25.02.2007
Город: KVSTool.com
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Возраст: 31

Re: KVS Tool вопросы и ответы

Сообщение: #67

Сообщение Keter » 13 апр 2008, 12:50

Если на примере Аэрофлота, то 3 и больше мест в Sabre дадут в Apollo доступность в 4 места, а 2 и меньше в ноль.
Аватара пользователя
Keter
путешественник
 
Сообщения: 1826
Регистрация: 09.07.2004
Город: Moscow
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возраст: 46
Страны: 41

Re: KVS Tool вопросы и ответы

Сообщение: #68

Сообщение Keter » 26 апр 2008, 10:49

Из-за смены формата представления routing rules не видно, что ОЧЕНЬ неудобно, дату загрузки/ обновления тарифа, последний срок выписки билета. Слава богу, хоть travel restrictions отдельно внизу показаны. Есть возможность поправить?
Аватара пользователя
Keter
путешественник
 
Сообщения: 1826
Регистрация: 09.07.2004
Город: Moscow
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возраст: 46
Страны: 41

Re: KVS Tool вопросы и ответы

Сообщение: #69

Сообщение Keter » 26 апр 2008, 11:05

Keter писал(а):Из-за смены формата представления routing rules не видно, что ОЧЕНЬ неудобно, дату загрузки/ обновления тарифа, последний срок выписки билета. Слава богу, хоть travel restrictions отдельно внизу показаны. Есть возможность поправить?
Немного поправлюсь: видно sales restrictions, но не уверен, что они полностью соответствуют firstr ticketing/ last ticketing. Кроме того не видно цены!!! (это важно для DBR тарифа Аэрофлота через DotRes).
Аватара пользователя
Keter
путешественник
 
Сообщения: 1826
Регистрация: 09.07.2004
Город: Moscow
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возраст: 46
Страны: 41

Re: KVS Tool вопросы и ответы

Сообщение: #70

Сообщение KVS » 26 апр 2008, 19:35

Keter писал(а):Из-за смены формата представления routing rules не видно, что ОЧЕНЬ неудобно, дату загрузки/ обновления тарифа, последний срок выписки билета. Слава богу, хоть travel restrictions отдельно внизу показаны. Есть возможность поправить?

К большому сожалению, система, предоставляющая Routing Rules информацию, была сегодня 'урезана' ...

Категория Travel Restrictions является частью Fare Rules как для DotRes, так и для ZUJ.

Последний срок выписки билета указан в категории [Sales Restrictions] в ZUJ.
Аватара пользователя
KVS
полноправный участник
 
Сообщения: 432
Регистрация: 25.02.2007
Город: KVSTool.com
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Возраст: 31

Re: KVS Tool вопросы и ответы

Сообщение: #71

Сообщение Keter » 30 авг 2008, 21:20

KVS, идентифицированы ли проблемы с низкой скоростью работы тула или это проблема на моих компьютерах только? Самое интересное, что при проверке работы разных версий предыдущая (на текущий момент) работала быстрее текущей. До поры до времени... А когда же к нам вернутся routing rules, неужели всё глухо? Конкуренты же берут где-то.
Аватара пользователя
Keter
путешественник
 
Сообщения: 1826
Регистрация: 09.07.2004
Город: Moscow
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возраст: 46
Страны: 41

Re: KVS Tool вопросы и ответы

Сообщение: #72

Сообщение KVS » 30 авг 2008, 21:29

Keter писал(а):KVS, идентифицированы ли проблемы с низкой скоростью работы тула или это проблема на моих компьютерах только? Самое интересное, что при проверке работы разных версий предыдущая (на текущий момент) работала быстрее текущей. До поры до времени...

Да нет, все нормально. Сейчас среднее время ответа где-то 5-10 секунд, в зависимости от типа/сложности запроса.

Keter писал(а):А когда же к нам вернутся routing rules, неужели всё глухо? Конкуренты же берут где-то.
"Конкуренты" это множественное число . А над возвращением Routing Rules я работаю...
Аватара пользователя
KVS
полноправный участник
 
Сообщения: 432
Регистрация: 25.02.2007
Город: KVSTool.com
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Возраст: 31

Re: KVS Tool вопросы и ответы

Сообщение: #73

Сообщение Keter » 31 авг 2008, 17:09

2KVS: Скорость работы: могут быть проблемы вызваны определенными настройками системы (по собственному опыту), какими?
Аватара пользователя
Keter
путешественник
 
Сообщения: 1826
Регистрация: 09.07.2004
Город: Moscow
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возраст: 46
Страны: 41

Re: KVS Tool вопросы и ответы

Сообщение: #74

Сообщение KVS » 31 авг 2008, 18:40

Keter писал(а):2KVS: Скорость работы: могут быть проблемы вызваны определенными настройками системы (по собственному опыту), какими?

Нет, от настроек это особо не зависит ...
Аватара пользователя
KVS
полноправный участник
 
Сообщения: 432
Регистрация: 25.02.2007
Город: KVSTool.com
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Возраст: 31

Re: KVS Tool вопросы и ответы

Сообщение: #75

Сообщение Maxie » 19 сен 2008, 13:16

И все-таки, нет ли сейчас никакой возможности смотреть наличие премиальных билетов в/из Гаваны? Раньше, я смутно помню, можно было смотреть по-кривому, вроде через Apollo ITN, ставя фильтр по классу бронирования...а сейчас и это метод не работает... Может, я чего-то не знаю? Или эта проблема не решаема в принципе?
Me gusta viajar, me gustas tu...
Maxie
активный участник
 
Сообщения: 685
Регистрация: 21.11.2005
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 53
Страны: 52
Пол: Мужской

Re: KVS Tool вопросы и ответы

Сообщение: #76

Сообщение KVS » 19 сен 2008, 18:12

Maxie писал(а):И все-таки, нет ли сейчас никакой возможности смотреть наличие премиальных билетов в/из Гаваны? Раньше, я смутно помню, можно было смотреть по-кривому, вроде через Apollo ITN, ставя фильтр по классу бронирования...а сейчас и это метод не работает... Может, я чего-то не знаю? Или эта проблема не решаема в принципе?


Можно попробовать через Galileo (классы O/X):

[KVS Availability Tool 3.3.0/Platinum - Galileo: ETR/JP]
Код: Выделить всё
MOW  Moscow Metro RU = SVO DME VKO BKA
HAV  Havana Jose Marti Int'l CU [MUHA]
FRI  31 Oct 2008

Carrier   Flight From Depart    To   Arrive    A/C  St   Availability
--------- ------ ---- --------- ---- --------- ---- ---- ------------
SU        333    SVO  01:50     HAV  07:10     763  0    X4
Аватара пользователя
KVS
полноправный участник
 
Сообщения: 432
Регистрация: 25.02.2007
Город: KVSTool.com
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Возраст: 31

Re: KVS Tool вопросы и ответы

Сообщение: #77

Сообщение Maxie » 21 сен 2008, 00:36

Спасибо.
Получается, но не всегда. Например, KVS ничего не видит, хотя я точно знаю, что места на эту дату в этом классе бронирования есть (звонил в Аэрофлот). Видимо, это связано с уже описанными проблемами взаимодействия Sabre с остальными системами - когда мест в наличии меньше 4 (или 3, не помню), они указываются как ноль, хотя одно-два на самом деле есть.

Кроме Кубы все вроде работает, спасибо. Правда, премии на Копу и Аэромексику не видны тоже никак. Ни через Skyteam Award (что и понятно, их нет в перечне), ни через Availability по соответствующему классу бронирования (ни через один метод).
Это не лечится?
Me gusta viajar, me gustas tu...
Maxie
активный участник
 
Сообщения: 685
Регистрация: 21.11.2005
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 53
Страны: 52
Пол: Мужской

Re: KVS Tool вопросы и ответы

Сообщение: #78

Сообщение KVS » 21 сен 2008, 01:31

Maxie писал(а):Спасибо.
Получается, но не всегда. Например, KVS ничего не видит, хотя я точно знаю, что места на эту дату в этом классе бронирования есть (звонил в Аэрофлот). Видимо, это связано с уже описанными проблемами взаимодействия Sabre с остальными системами - когда мест в наличии меньше 4 (или 3, не помню), они указываются как ноль, хотя одно-два на самом деле есть.

Кроме Кубы все вроде работает, спасибо. Правда, премии на Копу и Аэромексику не видны тоже никак. Ни через Skyteam Award (что и понятно, их нет в перечне), ни через Availability по соответствующему классу бронирования (ни через один метод).
Это не лечится?

AM есть, только нужно выбрать AM в поле [Airline]:

[KVS Availability Tool 3.3.0/Platinum - ORT: Awards/SkyTeam/US-NWA]
Код: Выделить всё
LAX  Los Angeles Int'l CA US [KLAX]
MEX  Mexico City Juarez Int'l MX [MMMX]
WED  01 Oct 2008 / 1 Seat

Carrier   Flight From Depart    To   Arrive    A/C  St   Availability
--------- ------ ---- --------- ---- --------- ---- ---- ----------------
AM        471    LAX  11:00     GDL  16:15     737  0    CS- CA-  YS+ YA-
 -> AM    109    GDL  18:00     MEX  19:10          0
AM        471    LAX  11:00     GDL  16:15     737  0    CS- CA-  YS+ YA-
 -> AM    281    GDL  19:00     MEX  20:10     737  0
AM        467    LAX  00:20     GDL  05:35     737  0    CS- CA-  YS+ YA-
 -> AM    459    GDL  08:00     MEX  09:10     737  0
AM        471    LAX  11:00     GDL  16:15     737  0    CS- CA-  YS+ YA-
 -> AM    209    GDL  20:00     MEX  21:10     737  0
AM        467    LAX  00:20     GDL  05:35     737  0    CS- CA-  YS+ YA-
 -> AM    225    GDL  09:00     MEX  10:10          0
AM        497    LAX  01:25     AGU  06:30     737  0    CS+ CA-  YS+ YA-
 -> AM    129    AGU  11:10     MEX  12:15          0
AM        2201   LAX  13:30     HMO  15:10          0    CS- CA-  YS+ YA-
 -> AM    711    HMO  17:20     MEX  21:55     737  0
AM        471    LAX  11:00     GDL  16:15     737  0    CS- CA-  YS+ YA-
 -> AM    233    GDL  20:30     MEX  21:40     737  0
AM        2201   LAX  13:30     CUL  18:20          1    CS- CA-  YS+ YA-
 -> AM    163    CUL  19:15     MEX  22:05     737  0
AM        467    LAX  00:20     GDL  05:35     737  0    CS- CA-  YS+ YA-
 -> AM    107    GDL  10:00     MEX  11:10     737  0
Аватара пользователя
KVS
полноправный участник
 
Сообщения: 432
Регистрация: 25.02.2007
Город: KVSTool.com
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Возраст: 31

Re: KVS Tool вопросы и ответы

Сообщение: #79

Сообщение Keter » 15 окт 2008, 22:12

Ура, поддерживаем Гавану и ИАТА тарифы!
Аватара пользователя
Keter
путешественник
 
Сообщения: 1826
Регистрация: 09.07.2004
Город: Moscow
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возраст: 46
Страны: 41

Re: KVS Tool вопросы и ответы

Сообщение: #80

Сообщение Maxie » 16 окт 2008, 14:33

Keter писал(а):Ура, поддерживаем Гавану и ИАТА тарифы!


А можно поподробнее?
Сейчас навскидку посмотрел несколько дат, - ни через Award Skyteam, ни через Galileo по-прежнему премиальных мест не видно.

Или имелось в виду что-то другое (тарифы, например)?
Me gusta viajar, me gustas tu...
Maxie
активный участник
 
Сообщения: 685
Регистрация: 21.11.2005
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 53
Страны: 52
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАгентства по продаже авиабилетов



Включить мобильный стиль