Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26

Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1781

Сообщение AnnaVanna » 14 окт 2014, 23:00

Здесь обсуждается сервис, оснащение, самолёты, качество обслуживания авиакомпании Победа.

Цены, тарифы, спецпредложения, новые направления постим и обсуждаем здесь:
Авиакомпания "Победа": новые тарифы "Пакет Плюс" и "Пакет Бизнес"
Авиакомпания "Победа": мониторинг цен на билеты
Авиакомпания Победа - новые направления

Вопросы об оформлении билетов, бронировании, оплате, возврате, внесении изменений, исправлении ошибок:
Авиабилеты "Победа": оформление, бронь, изменения и возврат
Авиакомпания Победа: онлайн-регистрация, выбор и покупка мест в салоне
Авиакомпания Победа: вынужденный возврат билетов
Пересаживает ли АК "Победа" на рейсы других АК при форс-мажоре?

Всё, что связано с багажом и ручной кладью: габариты, оплата, параметры, виды дамских сумок/мужских портфелей и т.д.:
"Победа": багаж и ручная кладь - нормы, оплата, размеры

Как дозвониться, во сколько это обойдётся:
Телефоны авиакомпании "Победа": как позвонить, сколько стоит

Бонусная система для часто летающих пассажиров:
Победа и бонусы

Аватара пользователя
AnnaVanna
почетный путешественник
 
Сообщения: 2737
Регистрация: 08.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Возраст: 101
Страны: 35
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1782

Сообщение 8008 » 12 мар 2016, 00:46

Nature echo писал(а) 12 мар 2016, 00:37:Летали в Братиславу и обратно на праздники, всем было пофиг на пересаживания.

нав от бригады зависит или от ее настроения - я написал то, что видел более того, стали очевидцами конфликта "бабушки" с бортпроводницей по этому поводу, с грязненькими оскорблениями со стороны "бабушки", с написанием "бабушкой" письменной жалобы и чуть не плачущей весь полет бортпроводницей в итоге, не выдержали, сами предложили и написали как все было в защиту бедной девушки
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1783

Сообщение Задумчивый » 12 мар 2016, 07:48

Из моей статистики этого года за 10 перелётов - 8 раз стюардессам было пофиг, что я пересел, 2 раза запретили.
Задумчивый
путешественник
 
Сообщения: 1221
Регистрация: 24.07.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Возраст: 45
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1784

Сообщение Xscape » 12 мар 2016, 16:37

Задумчивый писал(а) 12 мар 2016, 07:48:2 раза запретили.

Как они могут что-то запрещать, если им неизвестно какое у вас место. Тем более если половина самолета пустая.
Xscape
путешественник
 
Сообщения: 1107
Регистрация: 20.03.2015
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 36
Страны: 23

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1785

Сообщение xReason » 12 мар 2016, 17:18

Xscape писал(а) 12 мар 2016, 16:37:
Задумчивый писал(а) 12 мар 2016, 07:48:2 раза запретили.

Как они могут что-то запрещать, если им неизвестно какое у вас место. Тем более если половина самолета пустая.

Ну они могут попросить посадочный, а еще есть списки пассажиров
Надо понять, что люди на работе и руководство требует запрещать пересадку пассажиров, что бы те покупали места платно.
Просто не надо лезть на рожон, сделайте это тихо и скорее всего никто вас мучать не будет. А если что скажите, что пришли в гости
Осторожно, рецидивист!
Аватара пользователя
xReason
путешественник
 
Сообщения: 1125
Регистрация: 21.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 47
Страны: 41
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1786

Сообщение 8008 » 12 мар 2016, 18:59

xReason писал(а) 12 мар 2016, 17:18:Просто не надо лезть на рожон, сделайте это тихо и скорее всего никто вас мучать не будет. А если что скажите, что пришли в гости


точняк, главное не привлекать внимание При посадке они первые дорогие ряди точно пасут, если вы пересядете с 30 го на 26 - вероятность что кто то заметит около нуля... Если только тот, кто уже там сидит вас сдаст...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1787

Сообщение Xscape » 12 мар 2016, 19:09

xReason писал(а) 12 мар 2016, 17:18:Ну они могут попросить посадочный, а еще есть списки пассажиров

Это не их работа, посадочные билеты до этого раза три как минимум разные инстанции проверяют.
Их работа - организация комфортного полета пассажиров, а не устраивание разборок, кто куда пересел. Если пол-самолета пустой летит, я пересяду туда, где мне комфортно сидеть.
Xscape
путешественник
 
Сообщения: 1107
Регистрация: 20.03.2015
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 36
Страны: 23

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1788

Сообщение CEK » 12 мар 2016, 19:23

В стандартные должностные обязанности бортпроводника входит размещение пассажиров в салоне ВС в соответствии с их проездными документами. У бортпроводников "Победы" они (обязанности) расширенные - возможно, помимо уборки, от них требуется и недопущение занятия пассажиром более комфортного места при отсутствии его оплаты (как если бы Вы с билетом "эконома" в АФЛ пошли в пустой "бизнес" со словами "Вам не всё равно - касалетку из эконома давайте!"). А откуда у Вас информация о том, что входит и не входит в обязанности бортпроводников "Победы"? Может, поделитесь должностной инструкцией?
CEK
полноправный участник
 
Сообщения: 392
Регистрация: 19.11.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Возраст: 60
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1789

Сообщение 8008 » 12 мар 2016, 20:16

Xscape писал(а) 12 мар 2016, 19:09:Если пол-самолета пустой летит, я пересяду туда, где мне комфортно сидеть.


это конечно оффтоп уже, но специально для таких самоуверенных пассажиров один из бп обязательно ростом под 190 и весьма решительного вида кстати, хоть черные списки официально и не ввели, не факт что их в П не ведут, так что на следующей распродаже можете не купить не только по 999 но и вообще не проще ли заплатить 300-600 и лететь где хочется?
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1790

Сообщение xReason » 12 мар 2016, 21:04

8008 писал(а) 12 мар 2016, 18:59:
xReason писал(а) 12 мар 2016, 17:18:Просто не надо лезть на рожон, сделайте это тихо и скорее всего никто вас мучать не будет. А если что скажите, что пришли в гости


точняк, главное не привлекать внимание При посадке они первые дорогие ряди точно пасут, если вы пересядете с 30 го на 26 - вероятность что кто то заметит около нуля... Если только тот, кто уже там сидит вас сдаст...

У нас при полете в БТС дали одно место в 27 ряду, другое в 5ом. После взлета я спокойно пересел к супруге и потом так и летел. Я просто не орал на всю кабину, что где хочу там и сижу. Вряд ли бортпроводники спят и видят, как бы паксов "нагнуть".
Осторожно, рецидивист!
Аватара пользователя
xReason
путешественник
 
Сообщения: 1125
Регистрация: 21.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 47
Страны: 41
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1791

Сообщение 8008 » 12 мар 2016, 21:16

xReason писал(а) 12 мар 2016, 21:04:У нас при полете в БТС дали одно место в 27 ряду, другое в 5ом. После взлета я спокойно пересел к супруге и потом так и летел.

такая же ситуация и у нас на всех полетах П, разброс такой же Только я настолько люблю жену и летать там где потише, что всегда доплачиваю 350 для того, чтоб в 5 ряд не ломиться, не проникать, не выпрашивать, а просто там сидеть потому что у меня там билет... То же самое я делал и в изиджете и в райенэир...

с одной ведь только стороны, "...доплатить 350 при цене билета 999 неспортивно...", с другой же ведь - "почему не добавить 350 если билет достался за копейки..."?
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1792

Сообщение SolarKitten » 12 мар 2016, 21:42

8008 писал(а) 11 мар 2016, 23:22:пересаживаться стараются не давать, это правда

Если по числу пассажиров видно что самолет полупустой - просто заходите в числе последних и садитесь там где вам хочется с видом что так и нужно.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17500
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1793

Сообщение 8008 » 12 мар 2016, 21:51

SolarKitten писал(а) 12 мар 2016, 21:42:Если по числу пассажиров видно что самолет полупустой - просто заходите в числе последних и садитесь там где вам хочется с видом что так и нужно.

тоже вариант, но будьте скромнее в выборе рядов - чем менее неприметно вы сели на свободный 7 ряд, тем более вероятно что вас никто не заметит, нежели с наглым или умным видом плюхнуться на первом...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1794

Сообщение Nature echo » 13 мар 2016, 00:21

SolarKitten писал(а) 12 мар 2016, 21:42:
8008 писал(а) 11 мар 2016, 23:22:пересаживаться стараются не давать, это правда

Если по числу пассажиров видно что самолет полупустой - просто заходите в числе последних и садитесь там где вам хочется с видом что так и нужно.

Именно так мы и следили. Просто зашли последние в трап у хвоста и сели вместе на последний ряд. И никто слова не сказал. Оригинальные места были в 4 и 26 ряду.
Очень ленивый турист
Аватара пользователя
Nature echo
активный участник
 
Сообщения: 824
Регистрация: 30.10.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Возраст: 36
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1795

Сообщение Задумчивый » 13 мар 2016, 01:18

8008 писал(а) 12 мар 2016, 20:16:
Xscape писал(а) 12 мар 2016, 19:09:один из бп обязательно ростом под 190 и весьма решительного вида

Опять-таки моя личная статистика - где-то в 5 или даже в 6-7 перелётах были только 4 бортпроводницы, кажется, в одном из перелётов два парня и две девушки. Ростом выше 180 из экипажа не видел никого.
Задумчивый
путешественник
 
Сообщения: 1221
Регистрация: 24.07.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Возраст: 45
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1796

Сообщение Raduga3003 » 13 мар 2016, 01:26

Второй день подряд, вернее ночью Победа продает билеты по 954 руб. в Братиславу и Мюнхен, много разных дат, но быстро разбирают. Я раньше не замечала ночных распродаж.
Raduga3003
участник
 
Сообщения: 53
Регистрация: 29.06.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 51
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1797

Сообщение 8008 » 13 мар 2016, 01:38

Задумчивый писал(а) 13 мар 2016, 01:18:Ростом выше 180 из экипажа не видел никого.


"если вы не видите черную кошку в темной комнате - это не значит, что ее там нет..." (с) дело то, в общем, не в росте, наверное, этот "амбал" сидел у выхода и читал "объявления", по салону не ходил совсем, ну м.б. разок... Короче говоря, надо вести себя просто нормально, получилось пересесть - отлично, нет - извинился и сел на свое, ну не смертельно ведь?

а устраивать скандалы - ну покажут по тв что какой то идиот был снят с самолета из-за конфликта из за не своего места - кому то такая слава нужна?
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1798

Сообщение Xscape » 13 мар 2016, 15:41

8008 писал(а) 13 мар 2016, 01:38:а устраивать скандалы - ну покажут по тв что какой то идиот был снят с самолета из-за конфликта из за не своего места - кому то такая слава нужна?

А когда говорил про скандалы? Вы сами уже себе нафантазировали. Летаю часто, дополнительно за выбор никогда не плачу, сажусь где есть свободные места где на мой взгляд удобнее (3 свободных кресла). При полупустых самолетах "Победы" это всегда возможно.
Xscape
путешественник
 
Сообщения: 1107
Регистрация: 20.03.2015
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 36
Страны: 23

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1799

Сообщение 8008 » 13 мар 2016, 15:48

Xscape писал(а) 13 мар 2016, 15:41:Вы сами уже себе нафантазировали.

ок, ок, оставим эту тему все мы люди взрослые, есть надежда, что и разумные!
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1800

Сообщение AVTODOR » 13 мар 2016, 16:37

А спроса на билеты в Германию сейчас нет, даже по более чем разумным 6 тыр RT в Кельн и Баварию. Не зря ЭйрБерлин ушел из России, Люфты сильно порезали рейсы. До кризиса все очень активно хватали билеты по 100 евро RT = 4500/5000 руб по докризисному курсу, а сейчас билеты по 75 евро лежат и никто особо их не берет. Думаю, что Победа скоро один из рейсов в Германию точно закроет, думаю, что в Мемминген. Бавария по ценам сейчас многим стала недоступна, в том же Меммингене гостиницы от 70 евро/сутки, т.е. суточные расходы > стоимости билетов Победы.
AVTODOR
полноправный участник
 
Сообщения: 213
Регистрация: 23.10.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 42
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1801

Сообщение 8008 » 13 мар 2016, 16:48

AVTODOR писал(а) 13 мар 2016, 16:37:Думаю, что Победа скоро один из рейсов в Германию точно закроет, думаю, что в Мемминген.


как бы европейскую программу вообще не свернули по полсамолета возя в плюс не выйти никак, возм. потерпят несколько времени, но для заполняемости нужен рост благосостояния тех, кто не летит сейчас потому что дофига денег стоит именно отдых в Е относительно рублевых доходов...

За 9 ночей поездки Чехия-Австрия-Словакия мы на двоих за все про все на все потратили 115 000, из них билеты нам обошлись в 18000. т.е. если вычесть билеты - отдых выходит в 100 тыр за 10 дневную поездку... Даже урвав билеты по 999 я сэкономил бы 14000 к обязательной трате в 100тыр...

Если даже удвоить цену на билеты - 35000 и уменьшить курс евро вдвое на оставшееся - 50000 получилось бы 85000 за все, что на 30 процентов дешевле чем сейчас... Мы не жили в Хилтонах и не питались в Мишленах, если что...

Ведь заплатить за перелет в Милан рт 15 000 и тратить там по 40 за евро куда выгоднее чем заплатить за перелет 2000 и тратить по 90, согласны? Тот же отель среднего пошиба раньше обходился в 3000 а теперь в 6000, так что недельная поездка вдвоем, для большинства, подорожала в рублях только по отелю на 21000, что практически и равно разнице между ценой билетов афл при евро по 40 и ценой П сейчас... По Германии разница врядле будет меньше, по БТС - будет но не на порядки...

Короче, нам и П нужно евро по 60 максимум, тогда самолеты заполнятся...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль