Возврат электронных билетов, купленных на elong

Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

Возврат электронных билетов, купленных на elong

Сообщение: #1

Сообщение HappyHour » 22 сен 2008, 11:55

Уважаемые форумчане.

Буду бронировать несколько авиаперелетов по Китаю. Хочу подстраховаться, если будут сбои в графике передвижений по Китаю из-за нередвиденных осбстоятельств. Поэтому хотел бы узнать, можно ли будет вернуть электронный билет, забронированный на elong, например. Где это можно сделать, какой дэдлайн и сколько теряется?

Аватара пользователя
HappyHour
полноправный участник
 
Сообщения: 389
Регистрация: 22.04.2007
Город: Минск
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Возраст: 49
Страны: 21
Отчеты: 18
изменения в авиабилете

Сообщение: #2

Сообщение Sashko » 22 сен 2008, 13:21

Может ли быть возвернут билет, купленный где-нибудь, определяется, вероятно, тарифом, по которому он был куплен.
Смотрите описание тарифа, ограничения по возврату/обмену. На разного рода сайтах бронирования, как правило, имеется личный кабинет, в котором можно просматривать, редактировать и отменять свои бронирования/оплаченные билеты, если это позволяет тариф.
Аватара пользователя
Sashko
почетный путешественник
 
Сообщения: 2061
Регистрация: 16.11.2007
Город: Кривой Рог
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Возраст: 48
Страны: 66
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #3

Сообщение volga_volga » 22 сен 2008, 16:37

меняла и сдавала (даже после даты вылета!!). звоню по телефону, и каждый раз ответ "мы проверим условия авиакомпании и вам перезвоним". теряла от 5 до 20% процентов покупной стоимости билета.

один раз, мне не дали сесть на самолёт в аэропорту Куньминга, когда резко закрыли Тибет, и меня у стойки регистрации завернула местная полиция. ну, думаю, пропал билет - сдать в аэропорту не могла, так как там были только офисы авиакомпаний, а елонга не было. требую справку от полиции, мол, не разрешают мне лететь - куда там, они ж всего боятся.

в этот же день вечером звоню в елонг, так говорю и так, улетел самолёт без меня, могу ли вернуть хоть что-то??? они мне, сейчас узнаем у авиакомпании. вернули мне в итоге стоимость билета за вычетом 50 юаней, что ли, - и при этом никакой справки не потребовали.
Аватара пользователя
volga_volga
почетный путешественник
 
Сообщения: 4282
Регистрация: 05.08.2005
Город: Вена
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Возраст: 52
Отчеты: 12
Пол: Женский

Сообщение: #4

Сообщение vitrysk » 22 сен 2008, 16:53

volga_volga писал(а):сдать в аэропорту не могла, так как там были только офисы авиакомпаний, а елонга не было.

так по вашему должно каждое турагентство иметь деск в аэропорту? в авиакомпанию и надо идти в таких случаях.
vitrysk
почетный путешественник
 
Сообщения: 2180
Регистрация: 12.04.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 41
Страны: 34
Пол: Мужской

Сообщение: #5

Сообщение MATILDA » 22 сен 2008, 19:14

vitrysk писал(а):
volga_volga писал(а):сдать в аэропорту не могла, так как там были только офисы авиакомпаний, а елонга не было.

так по вашему должно каждое турагентство иметь деск в аэропорту? в авиакомпанию и надо идти в таких случаях.


Билет сдаётся только там, где приобретался. Если он покупался в агенстве, а не в а/к, то идти надо в агенство, а не туда, куда Вы советуете.
Т.о. получить деньги за авиабилет можно только там где вы их платили. Дальнейшие взаиморасчёты агенств продаж и а/к пассажира уже не касаются.
Последний раз редактировалось MATILDA 22 сен 2008, 19:25, всего редактировалось 1 раз.
The Road goes ever on and on... (с) J. R. R. Tolkien
Las estrellas...Es lo único que un marinero necesita para navegar.©
Ваша Мотя ♥
Куба - часто задаваемые вопросы - FAQ
Аватара пользователя
MATILDA
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8249
Регистрация: 07.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 831 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 2

Сообщение: #6

Сообщение vitrysk » 22 сен 2008, 19:21

MATILDA писал(а):
vitrysk писал(а):
volga_volga писал(а):сдать в аэропорту не могла, так как там были только офисы авиакомпаний, а елонга не было.

так по вашему должно каждое турагентство иметь деск в аэропорту? в авиакомпанию и надо идти в таких случаях.


Билет сдаётся только там, где приобретался. Если он покупался в агенстве, а не в а/к, то идти надо в агенство, а не туда, куда Вы советуете.


деньги возвращает агентство. а сдается он в авиакомпании на ура. в нероссийских. в российских и на территории бывСНГ - согласен.
vitrysk
почетный путешественник
 
Сообщения: 2180
Регистрация: 12.04.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 41
Страны: 34
Пол: Мужской

Сообщение: #7

Сообщение MATILDA » 22 сен 2008, 19:38

vitrysk писал(а):деньги возвращает агентство. а сдается он в авиакомпании на ура.


Что именно Вы предлагаете сдать в а/к? Может Вы имеете ввиду аннулировать бронь, чтобы не было no show, т.к. некоторые тарифы при невыполнении данного условия возврат не разрешают?

Мне кажется, что когда зашла речь о возврате авиабилета, то имелся ввиду именно возврат денежных средств. Тем более в случае электронного билета. В данном случае: сдать билет = получить возврат.
The Road goes ever on and on... (с) J. R. R. Tolkien
Las estrellas...Es lo único que un marinero necesita para navegar.©
Ваша Мотя ♥
Куба - часто задаваемые вопросы - FAQ
Аватара пользователя
MATILDA
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8249
Регистрация: 07.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 831 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 2

Сообщение: #8

Сообщение vitrysk » 22 сен 2008, 19:44

MATILDA писал(а):
vitrysk писал(а):деньги возвращает агентство. а сдается он в авиакомпании на ура.


Что именно Вы предлагаете сдать в а/к? Может Вы имеете ввиду аннулировать бронь, чтобы не было no show, т.к. некоторые тарифы при невыполнении данного условия возврат не разрешают?

Мне кажется, что когда зашла речь о возврате авиабилета, то имелся ввиду именно возврат денежных средств. Тем более в случае электронного билета. В данном случае: сдать билет = получить возврат.


именно аннулировать-отменить-изменить. думаю все понимают что никто деньги на месте платить не будет даже в случае покупки билета у авиакомпании. а поскольку все возвраты идут через авиакомпанию - то в нормальном мире рекомендуется контактировать с авиакомпанией, которая решает что именно сделать с бронью и возвратом и сама в случае необходимости сконтактирует с агентством для возврата денег. в некоторых же случаях сама авиакомпания вернет деньги. у меня лично так было с эйрберлином, при том что бронь была через агента сделана.

просто по вашей логике для изменения брони тоже нужно контактировать с агентством. что верно опять же только для территории быв СССР. в Европе проблем контактировать с компанией нет никаких.
vitrysk
почетный путешественник
 
Сообщения: 2180
Регистрация: 12.04.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 41
Страны: 34
Пол: Мужской

Сообщение: #9

Сообщение DmitryS » 22 сен 2008, 21:31

vitrysk писал(а):Европе проблем контактировать с компанией нет никаких.

Пардон, Китай уже Европа?

[url=http://www.elong.net/flights/faqp.aspx#pb2]
Changes, cancellations, refunds, lost tickets

1. What happens if I need to change my flight arrangements?
To change or cancel your flight, please call 400-810-1119 (in Mainland China) or 010-6432999 ext.6 (anywhere else in the world). The change or cancellation is free of charge if your tickets have not yet been issued. For tickets already issued, fees may be incurred according to applicable airline regulations and/or ticket policies. The policies for reroutes and refunds differ among airlines and classes. We advise you to understand the terms and conditions of your tickets before making the purchase.

2. Are electronic tickets changeable, endorsable or refundable?
The terms and conditions of your tickets are not dependent on whether these are paper tickets or e-tickets. The restrictions apply according to the ticket price and ticket type you purchased.

3. What should I do if my paper tickets are lost or stolen?
Passengers can report lost tickets at the original ticketing agency, another agency authorized by the airlines, or any airline ticket office. When you report a lost ticket, you need to submit your valid ID. If the claimer is not the passenger, the passenger's written authorization and the valid ID of both the passenger and the claimer are required. The claim should be in written form with a detailed description of the loss. You also need to fill out the Lost Ticket Form and present a certificate issued by the local Public Security Bureau.
[/url]
Конвертирую сбережения в воспоминания. Курс awd+0%
Аватара пользователя
DmitryS
Старожил
 
Сообщения: 2438
Регистрация: 31.01.2004
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 53
Страны: 24
Отчеты: 1

Сообщение: #10

Сообщение volga_volga » 23 сен 2008, 09:09

2vitrysk

предлагаю не тратить попусту время своё и других и писать только о вещах, о которых вы имеете представление (ешё лучше, конкретный опыт).

1.елонг (www.elong.net) - не "каждое турагентство", а одно из топ 3 в Китае. имеют офисы во всех крупнейших аэропортах

2. в расказанном мной случае, я как раз сначала пыталась сдать или поменять билет в офисе авиакомпании, но поскольку он был куплен в елонге, меня послали туда (->elong)

3. мир не ограничивается Европой и странами бывшего СССР, и везде живут по своим законам. особенно в Азии. особенно в Китае.
Аватара пользователя
volga_volga
почетный путешественник
 
Сообщения: 4282
Регистрация: 05.08.2005
Город: Вена
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Возраст: 52
Отчеты: 12
Пол: Женский

Сообщение: #11

Сообщение volga_volga » 23 сен 2008, 09:18

2HappyHour

из собственного опыта, если следовать алгоритму, предложенному елонгом на их сайте (как указано выше), и если условия авиакомпании позволяют сдачу билетов, то больших потерь не будет.

предлагаю также ознакомиться с советами по покупке внутренних авиабилетов в Китае:
https://forum.awd.ru/viewtopic.php?t=223 ... 8%F2%E0%E5

в зависимости от времени путешествия (если не выпадает на китайские нац. праздники), и популярности направления (а это можно посмотреть в елонге, напр количество рейсов в день), можете билеты заранее и не заказывать.
Аватара пользователя
volga_volga
почетный путешественник
 
Сообщения: 4282
Регистрация: 05.08.2005
Город: Вена
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Возраст: 52
Отчеты: 12
Пол: Женский

Сообщение: #12

Сообщение HappyHour » 23 сен 2008, 09:31

Спасибо за ответы.
Как раз слышал, что в районе начала октября какой-то праздник, поэтому, скорее всего забукаю билеты через нэт.
А какая закономерность по ценам, если она, конечно, есть.
За сколько дней до вылета по опыту получаются самые дешевые билеты?
Аватара пользователя
HappyHour
полноправный участник
 
Сообщения: 389
Регистрация: 22.04.2007
Город: Минск
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Возраст: 49
Страны: 21
Отчеты: 18

Сообщение: #13

Сообщение volga_volga » 23 сен 2008, 09:36

HappyHour писал(а):Спасибо за ответы.
Как раз слышал, что в районе начала октября какой-то праздник, поэтому, скорее всего забукаю билеты через нэт.
А какая закономерность по ценам, если она, конечно, есть.
За сколько дней до вылета по опыту получаются самые дешевые билеты?


1 октября как раз очень большой праздник! National Day.

а ответы на ваши вопросы вы найдёте по ссылке в моём предыдущем сообщении.
Аватара пользователя
volga_volga
почетный путешественник
 
Сообщения: 4282
Регистрация: 05.08.2005
Город: Вена
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Возраст: 52
Отчеты: 12
Пол: Женский

Сообщение: #14

Сообщение HappyHour » 23 сен 2008, 21:43

Еще один вопросик.
Если я возвращаю билет в интернете на elong, то через какой период возвращаются деньги на карточку?
Аватара пользователя
HappyHour
полноправный участник
 
Сообщения: 389
Регистрация: 22.04.2007
Город: Минск
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Возраст: 49
Страны: 21
Отчеты: 18

Сообщение: #15

Сообщение merial » 23 сен 2008, 21:55

HappyHour писал(а):Если я возвращаю билет в интернете на elong, то через какой период возвращаются деньги на карточку?

ИМХО. Зависит от Вашего банка. Никто спецом для Вас перерасчёт делать не будет. В течении 30-50-ти дней попадут на счёт.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52482
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7097 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Отчеты: 4

Сообщение: #16

Сообщение DmitryS » 23 сен 2008, 22:06

merial писал(а):ИМХО. Зависит от Вашего банка. Никто спецом для Вас перерасчёт делать не будет. В течении 30-50-ти дней попадут на счёт.

Может и дольше, мне с Амазона возврат через 5 месяцев зачислился
Конвертирую сбережения в воспоминания. Курс awd+0%
Аватара пользователя
DmitryS
Старожил
 
Сообщения: 2438
Регистрация: 31.01.2004
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 53
Страны: 24
Отчеты: 1

Сообщение: #17

Сообщение merial » 23 сен 2008, 22:13

DmitryS писал(а):
merial писал(а):ИМХО. Зависит от Вашего банка. Никто спецом для Вас перерасчёт делать не будет. В течении 30-50-ти дней попадут на счёт.

Может и дольше, мне с Амазона возврат через 5 месяцев зачислился

Дык и не спорю. ) Проще держателю карты, позвонить в свой банк и всё узнать.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52482
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7097 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Отчеты: 4

Сообщение: #18

Сообщение gogen » 24 сен 2008, 06:50

HappyHour писал(а):Еще один вопросик.
Если я возвращаю билет в интернете на elong, то через какой период возвращаются деньги на карточку?

Мне елонг сказал что через 40 дней.
Hello,
Your credit card is international card , it need 40 working days to refund the money to your card ,
In 40days , please check your card .

У меня ситуация такая. Взял билеты Пекин-Гонконг. China Southern взяла да поменяла время вылета с 4х вечера на 9 утра (на всеми любимой expedia до сих пор вылет в 4 вечера стоит). Прислали имейл типа "устроит?" Нет, говорю. В ответ - звони в China Southern чтобы они тебе на другую авиакомпанию поменяли. Зная как разговаривать с китайцами сообщил им - ну вас нахер, мож вы ребята там сами созвонитесь? В итоге сделали возврат. Говорят что вообще без штрафа. Интересно а вот 3% которые снимают за транзакцию по НЕкитайской карте вернут?
gogen
путешественник
 
Сообщения: 1292
Регистрация: 17.02.2008
Город: vladivostok
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 43
Отчеты: 5

Сообщение: #19

Сообщение gogen » 24 сен 2008, 08:49

Как-то интересно они возвраты делают. Только что обнаружил что пришёл возврат за 6 билетов за вычетом 350 руб с каждого билета. Заказ на возврат делал неделю назад. За остальные 6 билетов денюжки пока не поступили. Билеты на елонге брал в разные дни. Кто возвраты делал? Ждать ещё двух рефандов или это обычное китайское распиздяйство и они тупо забыли про остальные билетики?
gogen
путешественник
 
Сообщения: 1292
Регистрация: 17.02.2008
Город: vladivostok
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 43
Отчеты: 5

Сообщение: #20

Сообщение volga_volga » 24 сен 2008, 08:57

из моего опыта возвратов:

елонг возвращал в течении недели (China Eastern).

из покупок напрямую у авиакомпании (та же China Eastern ), вернули через 4 месяца - причём возврат был по вине же авиакомпании, так как они отменили рейс.
Аватара пользователя
volga_volga
почетный путешественник
 
Сообщения: 4282
Регистрация: 05.08.2005
Город: Вена
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Возраст: 52
Отчеты: 12
Пол: Женский

След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег



Включить мобильный стиль