China Southern Airlines отзывы, багаж

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: marokkoav, snoop и гости: 16


Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #502

Сообщение катиспб » 11 мар 2016, 07:20

А потом искать по всему миру свои вещи? Вы сами летали так Китайцами? Или только другими компаниями???? У меня конкретный лпыт потери багажа из за того что не забрали вот так в первой стыковке! Более того, я общаюсь с московскими представителями компании по розыску и они не скрывая говорят что последнее время потеря багажа для авиакомпании - обычное дело! Причём безвозвратно, так как очень много компенсируют.
— Я небольшое привидение с мотором! — кричал он. — Дикое, но симпатичное!
Аватара пользователя
катиспб
новичок
 
Сообщения: 36
Регистрация: 22.12.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Страны: 8
Пол: Женский

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #503

Сообщение Bucs » 11 мар 2016, 08:22

катиспб, с багажом "косячат" аэропорты, а не авиакомпании. Авиакомпании багаж теряют очень редко. Им что загрузили, то они и привезли. И если на борту не окажется Вашего багажа - то это полностью вина аэропорта отправления или транзита. А вот ответственность за доставку багажа по договору перевозки (коим является авиабилет) несет как раз авиакомпания.

Как подстраховаться от потери багажа. Я всегда делаю вот так.
  1. Перед полетом проверяю содержимое чемодана на предмет вещей запрещенных в багаже (спички, зажигалки, Li-ion аккумуляторы и т.п.). Например, в КНР причиной задержки багажа может быть случайно забытая в чемодане зажигалка, или нетбук с литиевой батарейкой.
  2. Обязательно удаляю с чемодана все прежние наклейки и багажные бирки. Иначе сканер может неправильно считать штрих-код и Ваш чемодан вместо Бангкока улетит в Нью-Йорк.
  3. Внимательно проверяю багажные бирки. Там должна быть Ваша фамилия, номер рейса и код аэропорта прибытия.
Аватара пользователя
Bucs
почетный путешественник
 
Сообщения: 3705
Регистрация: 10.05.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 740 раз.
Возраст: 52
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #504

Сообщение Старая стерва » 11 мар 2016, 08:55

катиспб писал(а) 11 мар 2016, 07:20:Вы сами летали так Китайцами? Или только другими компаниями?

Я летала китайцами по маршруту Москва-Гуанчжоу-Сидней и обратно (промежуточных посадок не было). Багаж сдавали и получали в конечной точке маршрута без проблем. Вам просто не повезло.
Женщина, родившаяся в пятницу 13 числа в Год Змеи под знаком Скорпиона, не может не быть ведьмой. По определению.
Старая стерва
почетный путешественник
 
Сообщения: 2392
Регистрация: 04.08.2009
Город: Пермь
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Возраст: 71
Страны: 54
Отчеты: 16
Пол: Женский

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #505

Сообщение катиспб » 11 мар 2016, 10:20

Да, нам возможно не повезло, просто конкретно остальные пассажиры в нашем самолете (пообщались в очереди на регистрацию на рейс в Урумчи) получив бирку до СПБ, забирали и в Гуанчжоу, и в Урумчи, там просто представитель авиакомпании ловил всех на входе и отправлял получать багаж, и у всех с багажом все ок. К стати у нас большая радость, сегодня позвонили, прилетел в СПБ наш рюкзак!!))) Завтра если все будет на месте, напишу поподробнее впечатления от это авиакомпании, так как если исключить эту ситуацию, все было на 5 с плюсом!)
— Я небольшое привидение с мотором! — кричал он. — Дикое, но симпатичное!
Аватара пользователя
катиспб
новичок
 
Сообщения: 36
Регистрация: 22.12.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Страны: 8
Пол: Женский

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #506

Сообщение Василий Ф » 11 мар 2016, 11:49

катиспб писал(а) 11 мар 2016, 10:20:там просто представитель авиакомпании ловил всех на входе и отправлял получать багаж

Может дело всё-таки не в авиакомпании и не во мне. Если стоит и говорит, что надо забрать багаж, то, наверное, это надо сделать. Не смотря на бирки итд, так как любое чп могло быть из-за чего потребовалось раздавать весь багаж.
катиспб писал(а) 11 мар 2016, 07:20:А потом искать по всему миру свои вещи? Вы сами летали так Китайцами? Или только другими компаниями????

Я-то - идиот, живя и учась в Китае в своё время, просто так в эту тему пишу чушь всякую, ни разу не летав на Южно-китайцах. Наверное, что бы свои 30 сообщений на форуме накрутить. И потом с умным видом свой личный опыт негативный целиком на компанию проецировать.
Аватара пользователя
Василий Ф
почетный путешественник
 
Сообщения: 2890
Регистрация: 14.10.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 423 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Возраст: 41
Страны: 35
Пол: Мужской

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #507

Сообщение катиспб » 11 мар 2016, 11:55

Василий Фомин
Зачем же так на себя ругаться??))) Себя идиотом называть нельзя) даже в саркастической форме). А вопросу не нужно удивляться, у меня ситуация произошла именно с ними, а Вашу историю жизни я не знаю) Просто иногда категорические высказывания могут ввести в заблуждение кого- то, как у меня с 24 часовым транзитом получилось, чуть билеты не сдали из за общения на форуме, а получилось все совсем не так как писали здесь. Но это другая ветка. Так что Вы не обижайтесь, не имела своим сообщением такой цели)
— Я небольшое привидение с мотором! — кричал он. — Дикое, но симпатичное!
Аватара пользователя
катиспб
новичок
 
Сообщения: 36
Регистрация: 22.12.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Страны: 8
Пол: Женский

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #508

Сообщение катиспб » 14 мар 2016, 15:27

Получили в целости и сохранности наш багаж, теперь готова писать отзыв об авиакомпании.

летали: СПБ- Урумчи (тех остановка) - Ланджоу- какая то деревня (тех остановка) - Гуанчжоу - Хошимин
обратно: Хошимин-Гуанчжоу - Урумчи - СПб

Дорога туда впечатлила)) Покупали билеты с 2мя пересадками, в итоге их оказалось 4ре)) Знали об этом заранее (случайно увидели на чекмайтрип), морально были готовы. Началось все с задержки самолета в СПБ на 2 часа - не критично, так что прилетели соответственно на 2 часа позже. Каково же было наше удивление когда нас встретил представитель компании и буквально за ручку провел по всем инстанциям, проводил в самоет, сейчас внимание.. КОТОРЫЙ 40 МИНУТ ЖДАЛ НАС двоих!! Самолет с гражданами Китая ждал 2х русских, КАРЛ!! были приятно удивлены) Комили нас на каждом самолете, после каждого взлета и посадки, кормили обильно и в большинстве своем очень вкусно... в общем в отпуске оказалась с +2кг )) Хотя у нас был 24 часовой транзит, в Гуанчжоу (у нас стыковка - ночь 10 часов была), нас авиакомпания абсолютно бесплатно поселила в потрясающую бесплатную гостиницу!! Я была в таком шоке!! К стати, гостиницу выдают у Гейта А20, если кому будет полезно, это на право от пальм (есть там у них в аэропорту миниоазис из искусственных пальм) мы это выяснили путем попыток переговоров с абсолютно не говорящих ни на каких кроме китайского языка представителей аэропорта)) в конечном итоге один психанул и практически за ручку привел нас к нужному гейту)) Спасибо им за терпение)) Да, и так много стыковок тяжело тем у кого слабый вестибулярный аппарат, у меня при приземлении в Хошимине безумно болели уши. Да, и что немаловажно, кроме первой задержки, остальные рейсы производились минута в минуту.

Дорога обратно в целом прошла хорошо, заселили на этот раз нас в гостиницу похуже, в амфитеатр "советских времен", но был один но очень существенный +, это завтрак - шведский стол! Всего очень много, разнообразно и на любой вкус, и все так же это все бесплатно. Приятно. А дальше началось удивительное. В Хошимине при посадке сдали рюкзак в багаж, нам выдали бирку до СПБ, в Гуанчжоу его даже не смотрели, а в Урумчи нас поймал на входе представитель авиакомпании, отправил забирать багаж... и тут то его и не оказалось, обидно было. Но я уже выше об этом писала, не буду повторяться. В общем прошло 3е суток с прилета, волнений, переживаний, звонков в пулково, написания официальных заявлений в авиакомпанию, так как данных по багажу небыло никаких, и ОЧУДО! на 4е сутки нам сообщают что багаж уже в СПБ! А на следующий день нам доставили его прямо на дом! Все целое, ничего не разбилось, я в счастье!)
Так что про Авикомпанию в конечном итоге могу сказать много хорошего. Китайцы молодцы!
— Я небольшое привидение с мотором! — кричал он. — Дикое, но симпатичное!
Аватара пользователя
катиспб
новичок
 
Сообщения: 36
Регистрация: 22.12.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Страны: 8
Пол: Женский

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #509

Сообщение LetsTravelAround » 15 мар 2016, 04:45

Южнокитайцы продают билеты Гуанчжоу-Москва (ч/з Урумчи) в двух вариантах: Первый с технической посадкой в Урумчи и второй с пересадкой 3-4 часа, т.е. прям разные рейсы. Правильно ли я понимаю, что при пересадке потребуют визу, а при варианте технической посадки действует правило безвизового транзита?
Аватара пользователя
LetsTravelAround
полноправный участник
 
Сообщения: 255
Регистрация: 01.03.2015
Город: Шанхай
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 34
Страны: 16
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #510

Сообщение kirv » 15 мар 2016, 07:27

LetsTravelAround писал(а) 15 мар 2016, 04:45:Южнокитайцы продают билеты Гуанчжоу-Москва (ч/з Урумчи) в двух вариантах: Первый с технической посадкой в Урумчи и второй с пересадкой 3-4 часа, т.е. прям разные рейсы. Правильно ли я понимаю, что при пересадке потребуют визу, а при варианте технической посадки действует правило безвизового транзита?

Неправильно, в обоих случаях действует безвизовый транзит 24 часа.

Я советовал обождать немного, отложить поездку на год-два, но она брезгливо морщилась и говорила:
«Вы рассудительны, как старая баба».

А. П. Чехов. Ариадна
Аватара пользователя
kirv
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5012
Регистрация: 04.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Возраст: 41
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #511

Сообщение AlexZ27 » 18 мар 2016, 04:41

Несколько лет назад со мной приключился довольно забавный случай:
Летел в Китай из Сеула. Впереди меня сидит китаец (мужик, лет 50), опустивший спинку сиденья. Когда настает время еды и я получаю свой поднос, я понимаю, что есть в таком положении, с опущенным креслом, не очень-то и удобно, и не очень-то получается. Тогда я вежливо прошу впереди сидячего китайца поднять спинку сиденья. Он то ли меня не понимает, то ли не хочет понимать - в общем никаких действий не предпринимает. Я обращаюсь к нему еще раз и пытаюсь ему уже показать, чтобы он поднял спинку сиденья. Он что-то брякнул по китайский, но так ничего и не предпринял.
Я немного взбешенный и небольшом шоке, обращаюсь к бортпроводнику, объясняю ситуацию и дальше прям передо мной разворачивается довольно забавная сцена, которую прежде в самолетах я никогда не видел:
Бортпроводник (парень лет 25, может и больше), обращается к этому китайцу, видимо, просит поднят спику сиденья. Китаец начинает возмущатся и повышает голос. Всего через каких-то несолько секунд диалога китаец орет на бортпроводника, а тот начинает орать на него в ответ. В тот момент я очень пожалел, что не владею китайским, ибо очень хотелось понять, что они друг-другу говорят.
В моих представлениях это было так:
Бортпроводник(Б) : Сэр, поднимите, пожалуйста, спинку сиденья
Китаец(К) : Почему это я должен поднимать спинку сиденья!?
Б : Сэр, это только на время еды, после чего выможете опустить ее, спинку, обратно
К : Я не собираюсь этого делать! С какой стати!?
Б : .....
К : .....
Б : .....
К : .....
В общем после непродолжительных споров и криков с бортпроводником, китаец так и не поднимает спинку сиденья. После чего бортвоводник оставляет этого китайца, подходит к пассажиру сидящему перед китайцем, протягивается до кнопки (которая опускает сиденье) и опускает сиденье. После чего моментально уходит.
Китаец сидит в полном шоке. Теперь и у него есть не получается. А мне уже не до еды как-то - меня всего со смеху распирает.
В итоге минуты через 3 приходит другая бортпроводнится, вежливо просит этого китайца и другого пассажира(сидящего перед ним) поднять спинки сидений, после чего он наконец-то подчиняется. И даже больше - весь оставшийся полет его кресло было в вертикальном положении.
AlexZ27
новичок
 
Сообщения: 46
Регистрация: 19.01.2016
Город: Сеул
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 37
Страны: 57
Пол: Мужской

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #512

Сообщение LetsTravelAround » 18 мар 2016, 04:46

В общем после непродолжительных споров и криков с бортпроводником, китаец так и не поднимает спинку сиденья. После чего бортвоводник оставляет этого китайца, подходит к пассажиру сидящему перед китайцем, протягивается до кнопки (которая опускает сиденье) и опускает сиденье. После чего моментально уходит.

Пять баллов!
Аватара пользователя
LetsTravelAround
полноправный участник
 
Сообщения: 255
Регистрация: 01.03.2015
Город: Шанхай
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 34
Страны: 16
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #513

Сообщение san9 » 20 мар 2016, 18:49

На завтра у меня вылет по маршруту Санкт-Петербург - Урумчи - Гуанчжоу - Бангкок, пытаюсь пройти онлайн-регистрацию, мне предлагается выбрать места только на 2 рейса: Урумчи - Гуанчжоу и Гуанчжоу - Бангкок, на Санкт-Петербург - Урумчи, как я понял, необходимо регистрироваться в аэропорту.

Но перед выбором мест появляется предупреждение, в котором говорится, что если я зарегистрируюсь на эти 2 сегмента, первый (Спб-Гуанчжоу) у меня пропадет:

You have unused formal segment, which cannot be used after you checking-in this segment. Please press "No" to exit,and "Yes" to continue.


Кто-нибудь сталкивался с таким? И стоит ли рисковать, или действительно в таком случае у меня пропадет билет Спб-Урумчи?? До авиакомпании не дозвониться.
san9
полноправный участник
 
Сообщения: 488
Регистрация: 04.02.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 36
Страны: 17
Пол: Мужской

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #514

Сообщение necrotigr » 20 мар 2016, 23:17

san9, я не сталкивался, но думаю, что рисковать не стоит. Посадочный на сегмент СПб - Гуанчжоу выдается один, при посадке в Урумчи вы возвращаетесь на то же место в тот же самолет.
necrotigr
полноправный участник
 
Сообщения: 369
Регистрация: 08.02.2011
Город: Алмере
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 39
Страны: 82
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #515

Сообщение ivanlio » 21 мар 2016, 19:54

Уважаемые форумчане, в нашем электронном билете на двух человек (маршрут Гуанчжоу-Москва с технической остановкой в Урумчи, эконом-класс) указаны по 2 места багажа на каждого пассажира. Означает ли это, что каждый пассажир сможет сдать в багаж по два чемодана, весом до 23 кг каждый и еще взять с собой в салон по одной ручной клади до 5 кг?
ivanlio
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 21.03.2016
Город: Гуанчжоу
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 52

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #516

Сообщение Romulus » 21 мар 2016, 20:24

ivanlio
Да, все верно
Romulus
почетный путешественник
 
Сообщения: 4622
Регистрация: 09.09.2009
Город: Moscow
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 1025 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #517

Сообщение LetsTravelAround » 22 мар 2016, 04:28

Romulus писал(а) 21 мар 2016, 20:24:ivanlio
Да, все верно

Ну только наверное не каждый по 23 кг, а общий вес?
Аватара пользователя
LetsTravelAround
полноправный участник
 
Сообщения: 255
Регистрация: 01.03.2015
Город: Шанхай
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 34
Страны: 16
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #518

Сообщение Romulus » 22 мар 2016, 06:08

Какой общий вес? Вы про piece concept and weight concept вообще первый раз читаете?
Romulus
почетный путешественник
 
Сообщения: 4622
Регистрация: 09.09.2009
Город: Moscow
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 1025 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #519

Сообщение ivanlio » 22 мар 2016, 07:25

у меня два чемодана по 23 кг и ручная кладь 5 кг. У второго пассажира тоже два чемодана по 23кг и ручная кладь 5 кг. мы ориентировались на информацию отсюда: http://global.csair.com/RU/RU/INFO/XLFW/CKBA , но хотелось бы уточнить все ли мы правильно поняли?
ivanlio
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 21.03.2016
Город: Гуанчжоу
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 52

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #520

Сообщение Romulus » 22 мар 2016, 07:47

ivanlio писал(а) 22 мар 2016, 07:25:но хотелось бы уточнить все ли мы правильно поняли?

В чем ваше сомнение? Можете еще свой билет посмотреть, там тоже ваша норма бесплатного багажа указана
Romulus
почетный путешественник
 
Сообщения: 4622
Регистрация: 09.09.2009
Город: Moscow
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 1025 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #521

Сообщение ivanlio » 22 мар 2016, 09:14

Сомнение в том что знакомые настойчиво утверждают что в багаж можно сдать только один или два чемодана, общим весом до 23кг! А не два по 23кг каждый, общим весом 46кг, как указано в моем билете (2 единицы багажа)! За второй чемодан и общий перевес более 23 кг якобы придется доплачивать. С представителем компании связаться пока не могу чтобы уточнить этот вопрос наверняка.
ivanlio
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 21.03.2016
Город: Гуанчжоу
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 52

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль