Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Отзывы об авиакомпаниях мира. Маршруты перелётов, сервис и питание на борту, багаж и регистрация, новости авиакомпаний. Надёжность и безопасность, парк самолётов, бюджетные авиакомпании.

Сейчас этот форум просматривают: zkira и гости: 16

Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1851

Сообщение AnnaVanna » 14 окт 2014, 23:00

Здесь обсуждается сервис, оснащение, самолёты, качество обслуживания авиакомпании Победа.

Цены, тарифы, спецпредложения, новые направления постим и обсуждаем здесь:
Авиакомпания "Победа": новые тарифы "Пакет Плюс" и "Пакет Бизнес"
Авиакомпания "Победа": мониторинг цен на билеты
Авиакомпания Победа - новые направления

Вопросы об оформлении билетов, бронировании, оплате, возврате, внесении изменений, исправлении ошибок:
Авиабилеты "Победа": оформление, бронь, изменения и возврат
Авиакомпания Победа: онлайн-регистрация, выбор и покупка мест в салоне
Авиакомпания Победа: вынужденный возврат билетов
Пересаживает ли АК "Победа" на рейсы других АК при форс-мажоре?

Всё, что связано с багажом и ручной кладью: габариты, оплата, параметры, виды дамских сумок/мужских портфелей и т.д.:
"Победа": багаж и ручная кладь - нормы, оплата, размеры

Как дозвониться, во сколько это обойдётся:
Телефоны авиакомпании "Победа": как позвонить, сколько стоит

Бонусная система для часто летающих пассажиров:
Победа и бонусы

Аватара пользователя
AnnaVanna
почетный путешественник
 
Сообщения: 2737
Регистрация: 08.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Возраст: 102
Страны: 35
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1852

Сообщение SolarKitten » 20 мар 2016, 16:39

8008 писал(а) 20 мар 2016, 16:36:еще одна проблема в том, что люди зашедшие позже считают себя равноправными в плане распределения по полкам багажа с теми, кто зашел раньше (и не безосновательно, надо сказать)

(пожимая плечами) опять же не вижу проблемы. особенно после того, как введен платный приорити пасс
У тех же Райанов к примеру принцип - на борт проносится не более Х кабинсайзов (Х=90, если мне не изменяет память), все остальное - бесплатно в багаж. И специально обученный стюард на входе на самом деле считает, сколько единиц багажа заносят.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17466
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1853

Сообщение 8008 » 20 мар 2016, 16:51

SolarKitten писал(а) 20 мар 2016, 16:39:(пожимая плечами) опять же не вижу проблемы. особенно после того, как введен платный приорити пасс


я для себя эту проблему решаю сдачей багажа в багаж(где ему самое место, имхо), со мной летит рюкзак, который под сиденье как раз отлично вмещается один раз меня на изиджете mxp-prg попросили убрать пуховик под сиденье, т.к. места на полках не было и он лежал у меня на коленках, были посланы, но пуховик пришлось одеть на себя с тех самых пор, Победу и пустые багажные полки я люблю больше, чем любые другие а-к с полными
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1854

Сообщение Huītzilōpōchtli » 20 мар 2016, 18:28

8008 писал(а) 20 мар 2016, 16:51:
SolarKitten писал(а) 20 мар 2016, 16:39:(пожимая плечами) опять же не вижу проблемы. особенно после того, как введен платный приорити пасс


я для себя эту проблему решаю сдачей багажа в багаж(где ему самое место, имхо), со мной летит рюкзак, который под сиденье как раз отлично вмещается один раз меня на изиджете mxp-prg попросили убрать пуховик под сиденье, т.к. места на полках не было и он лежал у меня на коленках, были посланы, но пуховик пришлось одеть на себя с тех самых пор, Победу и пустые багажные полки я люблю больше, чем любые другие а-к с полными

Вы сами себе противоречите. С вас летит рюкзак, кротов на победе нужно оплачивать отдельно, но при этом вы любите их пустые полки. Непонятно.
Аватара пользователя
Huītzilōpōchtli
почетный путешественник
 
Сообщения: 3842
Регистрация: 29.10.2014
Город: Великолепный Ванкувер
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Возраст: 36
Страны: 110
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1855

Сообщение 8008 » 20 мар 2016, 18:42

vvivan писал(а) 20 мар 2016, 18:28:Вы сами себе противоречите

задумался... пустые полки мне нравятся тем, что пуховики у П там размещать гораздо приятнее, чем на полных не в П рюкзак при полете П я меняю на сумку для ноута, которая с ноутом и летит под сиденьем... сам рюкзак летит в чемодане в багаже, или сам является багажом при необходимости... Если Вы противоречие усмотрели в том, что рюкзак и Победа - вещи совместимые только за 999 рублей - я имел ввиду рюкзак при полете не П...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1856

Сообщение Helga17 » 21 мар 2016, 07:30

vvivan писал(а) 19 мар 2016, 20:11:Победа умышленно рассаживает по разным концам салона паксов из одного бронирования.

У нас в крайний перелет Победой почему-то не выбрались автоматически места. Вернее, при покупке выбрались, но рейс потом был отменен, нам поменяли билеты на другой, и там мест уже не было обозначено.
Так вот, на регистрации я прикинулась овцой и попросила жалобно нас с мужем вместе посадить. Тетка сказала, что вместе только за деньги, а бесплатно - как "система выдаст". Потом поджала губы и сказала, что "система и так выдала вместе".
На обратном пути мы уже ничего не просили - также получили 2 места рядом.
Аватара пользователя
Helga17
полноправный участник
 
Сообщения: 496
Регистрация: 24.04.2014
Город: Самара
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Возраст: 53
Страны: 13
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1857

Сообщение Fetiska » 21 мар 2016, 09:38

Helga17 писал(а) 21 мар 2016, 07:30:
vvivan писал(а) 19 мар 2016, 20:11:Победа умышленно рассаживает по разным концам салона паксов из одного бронирования.

У нас в крайний перелет Победой...


А крайний перелет был до или после введения платной услуги выбора мест?
___________________________
Душа хотела праздника, а .опа - приключений. .опа, как обычно, победила. (с)
Уточнение: .опа - это не часть тела, а событие. А полная .опа - это жизнь, наполненная событиями.
Fetiska
путешественник
 
Сообщения: 1281
Регистрация: 03.01.2010
Город: Петрозаводск
Благодарил (а): 238 раз.
Поблагодарили: 201 раз.
Возраст: 56
Страны: 16
Отчеты: 17
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1858

Сообщение xReason » 21 мар 2016, 09:41

Fetiska писал(а) 21 мар 2016, 09:38:
Helga17 писал(а) 21 мар 2016, 07:30:У нас в крайний перелет Победой...


А крайний перелет был до или после введения платной услуги выбора мест?

выбор места, всегда был платной услугой.
Осторожно, рецидивист!
Аватара пользователя
xReason
путешественник
 
Сообщения: 1129
Регистрация: 21.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 47
Страны: 41
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1859

Сообщение Huītzilōpōchtli » 21 мар 2016, 09:50

Helga17 писал(а) 21 мар 2016, 07:30:На обратном пути мы уже ничего не просили - также получили 2 места рядом.

Повезло вам. У меня места выбрались, причем оба места посередине, разных концах салона. Что-то типа 7В и 13Е, если не путаю. При этом, что самое забавное, место 7А, рядом со мной, так и осталось свободным, но пересесть не дали.
Аватара пользователя
Huītzilōpōchtli
почетный путешественник
 
Сообщения: 3842
Регистрация: 29.10.2014
Город: Великолепный Ванкувер
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Возраст: 36
Страны: 110
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1860

Сообщение Helga17 » 21 мар 2016, 09:57

Fetiska писал(а) 21 мар 2016, 09:38:А крайний перелет был до или после введения платной услуги выбора мест?

он был 12 марта 2016г.
Аватара пользователя
Helga17
полноправный участник
 
Сообщения: 496
Регистрация: 24.04.2014
Город: Самара
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Возраст: 53
Страны: 13
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1861

Сообщение Xscape » 21 мар 2016, 14:06

Потом поджала губы и сказала, что "система и так выдала вместе".
На обратном пути мы уже ничего не просили - также получили 2 места рядом.

Система сама себя обманула) Тетку это победовскую, наверное, депремировали))))
Xscape
путешественник
 
Сообщения: 1107
Регистрация: 20.03.2015
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 36
Страны: 23

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1862

Сообщение Helga17 » 21 мар 2016, 14:11

Xscape писал(а) 21 мар 2016, 14:06:Тетку это победовскую, наверное, депремировали))))


На самом деле, я думаю, если при покупке вам по какой-то причине места не назначены и вы сами их не купили, то уже на регистрации "система" не особо мудрствует, чтобы по разным концам салона людей раскидывать, дает подряд оставшиеся места.
Аватара пользователя
Helga17
полноправный участник
 
Сообщения: 496
Регистрация: 24.04.2014
Город: Самара
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Возраст: 53
Страны: 13
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1863

Сообщение tix » 21 мар 2016, 15:10

что еще странно, в аэропорту на регистрации (даже во внуково) нельзя доплатить за места! только заранее через сайт.
tix
почетный путешественник
 
Сообщения: 2305
Регистрация: 21.08.2009
Город: Memphis
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Возраст: 45

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1864

Сообщение IgorBasic2 » 23 мар 2016, 03:22

http://www.pobeda.aero/about/news/64
В Вену и Милан за счет «Победы»!
Дорогие друзья, мы решили сделать вам подарок и оплатить ваше путешествие в Вену и Милан! Только три дня услуга Fly&Bus абсолютно бесплатна! Мы доставим вас на комфортабельном автобусе-экспрессе из миланского аэропорта Бергамо в самый центр модной столицы Италии – Милана – бесплатно! Обратная дорога в аэропорт также не будет вам стоить абсолютно ничего!
- услугу можно забронировать с 22 по 25 марта на рейсы с вылетом с 23 марта по 29 октября

Если автобусный сегмент пропускать, они санкции накладывают?
Аватара пользователя
IgorBasic2
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5004
Регистрация: 18.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 406 раз.
Возраст: 40
Страны: 44
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1865

Сообщение Marussya2010 » 23 мар 2016, 07:10

IgorBasic2 писал(а) 23 мар 2016, 03:22:аэропорта Бергамо в самый центр модной столицы Италии – Милана – бесплатно! Обратная дорога в аэропорт также не будет вам стоить абсолютно ничего!
- услугу можно забронировать с 22 по 25 марта на рейсы с вылетом с 23 марта по 29 октября

ага, особенно приятно, что рейсов после 15 мая в Бергамо в продаже так и нет
"Сделай одолжение - сдохни!" (Д.Х. Чейз)
"Never attempt to teach a pig to sing; it wastes your time and annoys the pig.” (Robert A. Heinlein)
Аватара пользователя
Marussya2010
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 12626
Регистрация: 03.05.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 389 раз.
Поблагодарили: 3111 раз.
Возраст: 40
Страны: 25
Отчеты: 10
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1866

Сообщение ухогорлонос » 23 мар 2016, 08:14

IgorBasic2 писал(а) 23 мар 2016, 03:22:Если автобусный сегмент пропускать, они санкции накладывают?

Нет
ухогорлонос
участник
 
Сообщения: 92
Регистрация: 13.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 41
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1867

Сообщение Primat » 24 мар 2016, 03:21

Вчера, Братислава-Москва.
Словацкий сотрудник на регистрации сперва распечатал посадочный куда-то в хвост, потом взглянул на мои 195 см роста, посадочный не отдал, а позвал старшего брата по разуму.
В итоге после их пятиминутной совместной тупки старый посадочный был спрятан куда-то в глубины стойки регистрации, а я абсолютно бесплатно получил другой посадочный на место у аварийного выхода с ногами, да ещё и сидел один на три кресла.
Итог - избранные системой места могут быть пересмотрены сотрудником на месте, не стесняйтесь просить - вдруг попадёте на адекватного и сердобольного человека.


SolarKitten писал(а) 20 мар 2016, 16:24:
8008 писал(а) 20 мар 2016, 14:02:В любом случае, представьте что из этих 90% еще половина с чемоданом в самолет припрется...

Не вижу проблемы. "Под сиденье впереди стоящего кресла" (с)

Вот сколько летаю - практически никогда не видел, чтобы чемодан клали "под сиденье впереди стоящего кресла" (с)
Потому что человеку ростом выше 160 см нужно куда-то ставить ноги, а если под передним креслом чемодан - или себе за уши, или на плечи впереди сидящему...
Последний раз редактировалось Primat 24 мар 2016, 05:11, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Primat
активный участник
 
Сообщения: 758
Регистрация: 14.12.2009
Город: Фрязино
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Возраст: 39
Страны: 41
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1868

Сообщение Nature echo » 24 мар 2016, 11:03

У кого-нибудь была ситуация с неверными паспортными данными? Покупала билет, немного ошиблась в цифрах. Как победа к такому относится?
Очень ленивый турист
Аватара пользователя
Nature echo
активный участник
 
Сообщения: 825
Регистрация: 30.10.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Возраст: 36
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1869

Сообщение Huītzilōpōchtli » 24 мар 2016, 11:13

Nature echo писал(а) 24 мар 2016, 11:03:Покупала билет, немного ошиблась в цифрах. Как победа к такому относится?

Я решил не рисковать и поменял данные на сайте за 400 рублей. Читал, что Победа к неверным данным плохо относится...
Аватара пользователя
Huītzilōpōchtli
почетный путешественник
 
Сообщения: 3842
Регистрация: 29.10.2014
Город: Великолепный Ванкувер
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Возраст: 36
Страны: 110
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1870

Сообщение Xscape » 24 мар 2016, 13:01

vvivan писал(а) 24 мар 2016, 11:13:
Nature echo писал(а) 24 мар 2016, 11:03:Покупала билет, немного ошиблась в цифрах. Как победа к такому относится?

Я решил не рисковать и поменял данные на сайте за 400 рублей. Читал, что Победа к неверным данным плохо относится...

Я думаю Победе лишние скандалы и истерики не нужны. И из-за одной цифры вряд ли кто-то будет затевать разборки... Хотя... тут вопрос лояльности компании к своим клиентам.
Xscape
путешественник
 
Сообщения: 1107
Регистрация: 20.03.2015
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 36
Страны: 23

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1871

Сообщение Huītzilōpōchtli » 24 мар 2016, 13:03

Xscape писал(а) 24 мар 2016, 13:01:вопрос лояльности компании к своим клиентам.

Вы серьезно это слово используете по отношению к компании, которая заставляет платить за пакеты из дьюти-фри и запрещает пересаживаться по салону?
Аватара пользователя
Huītzilōpōchtli
почетный путешественник
 
Сообщения: 3842
Регистрация: 29.10.2014
Город: Великолепный Ванкувер
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Возраст: 36
Страны: 110
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1872

Сообщение max&maks » 24 мар 2016, 13:09

Nature echo писал(а) 24 мар 2016, 11:03:У кого-нибудь была ситуация с неверными паспортными данными? Покупала билет, немного ошиблась в цифрах. Как победа к такому относится?


У меня была несколько другая ситуация - в имени пропущена буква. Я написала на фидбэк, причем с конкретным указанием ситуации: я такая-то, билет № ххххх, ошибка такая. Что делать?
Мне ответили, что можно не исправлять, а можно и исправить. На всякий случай, при полете туда-обратно у меня была распечатка этого ответа. Потому что отвечают одни сотрудники - регистрируют другие.
Если есть время до полета, наверное, лучше вначале написать, а потом уже действовать по ситуации.
max&maks
участник
 
Сообщения: 140
Регистрация: 10.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 53
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1873

Сообщение Xscape » 24 мар 2016, 13:15

Кстати, куда делся Архангельск из списка направлений полетов???
Xscape
путешественник
 
Сообщения: 1107
Регистрация: 20.03.2015
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 36
Страны: 23

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1874

Сообщение xReason » 24 мар 2016, 13:20

Xscape писал(а) 24 мар 2016, 13:15:Кстати, куда делся Архангельск из списка направлений полетов???

Рейсы в Архангельск, как и в Калининград ушли в историю. Надеюсь, что вернутся
Осторожно, рецидивист!
Аватара пользователя
xReason
путешественник
 
Сообщения: 1129
Регистрация: 21.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 47
Страны: 41
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1875

Сообщение Xscape » 24 мар 2016, 13:25

xReason писал(а) 24 мар 2016, 13:20:
Xscape писал(а) 24 мар 2016, 13:15:Кстати, куда делся Архангельск из списка направлений полетов???

Рейсы в Архангельск, как и в Калининград ушли в историю. Надеюсь, что вернутся

Очень странно, что Победа убирает города, куда добраться как раз проблематично (и естественно на эти рейсы повышенный спрос).... А вот те же Чебоксары доступны, при том что туда попасть как раз не проблема, что из Нижнего Новгорода, что из Казани, из той же Москвы куча поездов.
Xscape
путешественник
 
Сообщения: 1107
Регистрация: 20.03.2015
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 36
Страны: 23

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1876

Сообщение Nature echo » 24 мар 2016, 13:54

Спасибо всем за ответ. Исправила не потратив ни копейки через управление бронью в личном кабинете на сайте. Оплату за изменение не выставили, билет с правильным номером паспорта упал на почту через 2 минуты как "редакция 2".

Кстати рекомендую обратить внимание на раздел в личном кабинете "мои попутчики". Можно ловить распродажные билеты оперативно и не тратить теперь время на ввод данных второго пассажира.
Последний раз редактировалось Nature echo 24 мар 2016, 14:09, всего редактировалось 1 раз.
Очень ленивый турист
Аватара пользователя
Nature echo
активный участник
 
Сообщения: 825
Регистрация: 30.10.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Возраст: 36
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1877

Сообщение xReason » 24 мар 2016, 13:59

Nature echo писал(а) 24 мар 2016, 13:54:Кстати рекомендую обратить внимание на раздел в личном кабинете "мои попутчики". Можно ловить распродажные билеты оперативно и не тратить теперь время на ввод данных второго пассажира.

О раньше не было такого пункт в меню, это хорошо, что добавили.
А вот про лайф-хак лучше удалить текст. Т.к. ход рано или поздно прикроют, но лучше пусть это будет как можно позднее.
Добавил попутчиков, проверил... тьфу, на них, для детей заполнение не работает
Последний раз редактировалось xReason 24 мар 2016, 14:15, всего редактировалось 1 раз.
Осторожно, рецидивист!
Аватара пользователя
xReason
путешественник
 
Сообщения: 1129
Регистрация: 21.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 47
Страны: 41
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1878

Сообщение Nature echo » 24 мар 2016, 14:07

xReason писал(а) 24 мар 2016, 13:59:О раньше не было такого пункт в меню, это хорошо, что добавили.
А вот про лайф-хак лучше удалить текст. Т.к. ход рано или поздно прикроют, но лучше пусть это будет как можно позднее

Да, это хорошее нововведение победы. Причём я смогла добавить трех попутчиков, то есть особых ограничений на количество нет.
Очень ленивый турист
Аватара пользователя
Nature echo
активный участник
 
Сообщения: 825
Регистрация: 30.10.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Возраст: 36
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1879

Сообщение Tokko » 24 мар 2016, 15:59

Не подскажите, где лучше места купить во 2 ряду D,E,F или 15, 16 ряд, возле запасного выхода? Где места для ног больше и комфортней сидеть?
Tokko
новичок
 
Сообщения: 16
Регистрация: 01.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1880

Сообщение Chami Li » 24 мар 2016, 16:21

Tokko, лучше 2 ряд - там дискотеку перед креслами можно устраивать.
Мне комфортнее всегда у окна (в данном случае F).
Chami Li
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8900
Регистрация: 07.08.2013
Город: Симферополь
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 2118 раз.
Возраст: 43
Страны: 56
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1881

Сообщение Tokko » 24 мар 2016, 16:24

Ок, бронирую 2 F
Tokko
новичок
 
Сообщения: 16
Регистрация: 01.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1882

Сообщение Primat » 24 мар 2016, 16:36

Xscape писал(а) 24 мар 2016, 13:25:Очень странно, что Победа убирает города, куда добраться как раз проблематично (и естественно на эти рейсы повышенный спрос).... А вот те же Чебоксары доступны, при том что туда попасть как раз не проблема, что из Нижнего Новгорода, что из Казани, из той же Москвы куча поездов.


Подозреваю, что с Калининграда и Архангельска Победу убрали, потому что она стала мешать Аэрофлоту.
Как раз по городам, куда трудно/долго добираться по земле, демпинг Аэрофлоту нафиг не нужен. Потому что если внятных альтернатив самолётам нет, пассажиры всё равно будут летать, хоть и задорого, никуда не денутся.
Вот взять Кёниг - пока Победа была, все летающие туда а/к устраивали распродажи, за 1500-2000 OW можно было взять без проблем практически на любые даты. Победа ушла - цены сразу выросли вдвое.
Аватара пользователя
Primat
активный участник
 
Сообщения: 758
Регистрация: 14.12.2009
Город: Фрязино
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Возраст: 39
Страны: 41
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1883

Сообщение DuhaN » 24 мар 2016, 20:05

Подскажите, покупаю билеты на рейс Екатеринбург - Братислава, есть пункт НОМЕР РАЗРЕШЕНИЯ НА ВЪЕЗД - туда надо что-то писать?
DuhaN
новичок
 
Сообщения: 38
Регистрация: 25.06.2014
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 33
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1884

Сообщение bornikkk » 24 мар 2016, 20:13

DuhaN писал(а) 24 мар 2016, 20:05:Подскажите, покупаю билеты на рейс Екатеринбург - Братислава, есть пункт НОМЕР РАЗРЕШЕНИЯ НА ВЪЕЗД - туда надо что-то писать?

Номер Вашей шенгенской визы
Аватара пользователя
bornikkk
путешественник
 
Сообщения: 1333
Регистрация: 27.01.2015
Город: Белгород/Landsberg am Lech
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Возраст: 47
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1885

Сообщение Nature echo » 24 мар 2016, 20:14

DuhaN писал(а) 24 мар 2016, 20:05:Подскажите, покупаю билеты на рейс Екатеринбург - Братислава, есть пункт НОМЕР РАЗРЕШЕНИЯ НА ВЪЕЗД - туда надо что-то писать?

Визу. Но поле необязательно к заполнению. Можете купить билеты, ничего не заполняя
Очень ленивый турист
Аватара пользователя
Nature echo
активный участник
 
Сообщения: 825
Регистрация: 30.10.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Возраст: 36
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1886

Сообщение DuhaN » 24 мар 2016, 20:27

Nature echo писал(а) 24 мар 2016, 20:14:
DuhaN писал(а) 24 мар 2016, 20:05:Подскажите, покупаю билеты на рейс Екатеринбург - Братислава, есть пункт НОМЕР РАЗРЕШЕНИЯ НА ВЪЕЗД - туда надо что-то писать?

Визу. Но поле необязательно к заполнению. Можете купить билеты, ничего не заполняя

Хорошо, куплю билеты, потом надо вносить эти данные за деньги? Или можно вообще их больше не вводить
DuhaN
новичок
 
Сообщения: 38
Регистрация: 25.06.2014
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 33
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1887

Сообщение Nature echo » 24 мар 2016, 20:31

DuhaN писал(а) 24 мар 2016, 20:27:Хорошо, куплю билеты, потом надо вносить эти данные за деньги? Или можно вообще их больше не вводить

Вообще не вводите. Перед регистрацией в аэропорту проверят визу.
Очень ленивый турист
Аватара пользователя
Nature echo
активный участник
 
Сообщения: 825
Регистрация: 30.10.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Возраст: 36
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1888

Сообщение Xscape » 25 мар 2016, 00:26

Nature echo писал(а) 24 мар 2016, 20:31:
DuhaN писал(а) 24 мар 2016, 20:27:Хорошо, куплю билеты, потом надо вносить эти данные за деньги? Или можно вообще их больше не вводить

Вообще не вводите. Перед регистрацией в аэропорту проверят визу.


Они все равно проверяют. Вводишь ты данные или не вводишь.... Не понятно зачем эти поля вообще сделали, как кошке пятая нога...
Xscape
путешественник
 
Сообщения: 1107
Регистрация: 20.03.2015
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 36
Страны: 23

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1889

Сообщение 8008 » 25 мар 2016, 00:31

Xscape писал(а) 25 мар 2016, 00:26:Они все равно проверяют. Вводишь ты данные или не вводишь.... Не понятно зачем эти поля вообще сделали, как кошке пятая нога...

Интересно, если при покупке ввести таки визу, потом зарегаться онлайн из мск и быть без багажа - на каком то еще этапе ее смотрят? перед посадкой в автобус?
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1890

Сообщение i_crust » 25 мар 2016, 18:24

IgorBasic2 писал(а) 23 мар 2016, 03:22:Только три дня услуга Fly&Bus абсолютно бесплатна!

Купил сегодня билеты в Братиславу, вообще не вижу в билете ни слова про Fly&Bus. Просто идти к автобусу с распечаткой авиабилета?
i_crust
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6578
Регистрация: 02.06.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1871 раз.
Поблагодарили: 1226 раз.
Возраст: 60
Страны: 32
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1891

Сообщение xReason » 25 мар 2016, 18:26

i_crust писал(а) 25 мар 2016, 18:24:
IgorBasic2 писал(а) 23 мар 2016, 03:22:Только три дня услуга Fly&Bus абсолютно бесплатна!

Купил сегодня билеты в Братиславу, вообще не вижу в билете ни слова про Fly&Bus. Просто идти к автобусу с распечаткой авиабилета?

Вы купили билет в Вену или Братиславу?
Осторожно, рецидивист!
Аватара пользователя
xReason
путешественник
 
Сообщения: 1129
Регистрация: 21.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 47
Страны: 41
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1892

Сообщение Nature echo » 25 мар 2016, 18:27

i_crust писал(а) 25 мар 2016, 18:24:
IgorBasic2 писал(а) 23 мар 2016, 03:22:Только три дня услуга Fly&Bus абсолютно бесплатна!

Купил сегодня билеты в Братиславу, вообще не вижу в билете ни слова про Fly&Bus. Просто идти к автобусу с распечаткой авиабилета?

До Братиславы Вы купили самолёт. Причём тут автобус? И какой?
Очень ленивый турист
Аватара пользователя
Nature echo
активный участник
 
Сообщения: 825
Регистрация: 30.10.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Возраст: 36
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1893

Сообщение 8008 » 25 мар 2016, 18:32

Nature echo писал(а) 25 мар 2016, 18:27:До Братиславы Вы купили самолёт. Причём тут автобус? И какой?


похоже, целью была Вена (отсюда и про флайнбус) - а купил БТС
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1894

Сообщение i_crust » 26 мар 2016, 06:19

понял-осознал
i_crust
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6578
Регистрация: 02.06.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1871 раз.
Поблагодарили: 1226 раз.
Возраст: 60
Страны: 32
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1895

Сообщение sa6cina » 26 мар 2016, 10:06

Где можно посмотреть на сайте, как после прилета, добираться куда либо? Например из аэропорта Кёльна. Или там из Мемингема на бусе в Мюнхен? Было на самом сайте, видела. А сейчас не найду.
Куда Бог воткнёт, там и торчать будешь.
Аватара пользователя
sa6cina
почетный путешественник
 
Сообщения: 2775
Регистрация: 15.03.2013
Город: Оренбург. почти
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Возраст: 64
Страны: 17
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1896

Сообщение 8008 » 26 мар 2016, 10:23

sa6cina писал(а) 26 мар 2016, 10:06:Где можно посмотреть на сайте, как после прилета, добираться куда либо?

м.б. тут _http://pobeda.aero/information/travel/flybus#all
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1897

Сообщение nd-okt » 29 мар 2016, 11:08

Подскажите пожалуйста. Покупая платный багаж в багажном отсеке до 20кг (1 место) я теряю свои бесплатные для провоза 10кг или же получаю два места (20+10кг)?
nd-okt
участник
 
Сообщения: 67
Регистрация: 23.01.2015
Город: Димитровград
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 35
Страны: 17
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1898

Сообщение 8008 » 29 мар 2016, 11:12

nd-okt писал(а) 29 мар 2016, 11:08:Покупая платный багаж в багажном отсеке до 20кг (1 место) я теряю свои бесплатные для провоза 10кг или же получаю два места (20+10кг)?

не теряете, получаете
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1899

Сообщение Chami Li » 29 мар 2016, 11:12

Получаете два места - 10 кг бесплатно и 20 кг, которые оплатили. И бесплатная ручная кладь (согласно разрешенного списка) тоже остается.
Chami Li
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8900
Регистрация: 07.08.2013
Город: Симферополь
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 2118 раз.
Возраст: 43
Страны: 56
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1900

Сообщение bornikkk » 29 мар 2016, 12:01

Два места багажа, 20 кг плюсом
Аватара пользователя
bornikkk
путешественник
 
Сообщения: 1333
Регистрация: 27.01.2015
Город: Белгород/Landsberg am Lech
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Возраст: 47
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1901

Сообщение sa6cina » 01 апр 2016, 07:34

Может есть какие наблюдения по следующему моменту?
На 8 мая до Кёльна цену понемногу повышают, а на соседние числа снижают, особенно 09.05. "Прошла" по сайту до схемы самолёта - заполнено примерно на % 40. А еще + билеты без выбора места.
Повышение говорит о том, что край - надо брать. Или подождать недельку/две? Мужу взяла, ему визу делать. Он говорит: дождешься, побежишь впереди, дорогу показывать будешь
Куда Бог воткнёт, там и торчать будешь.
Аватара пользователя
sa6cina
почетный путешественник
 
Сообщения: 2775
Регистрация: 15.03.2013
Город: Оренбург. почти
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Возраст: 64
Страны: 17
Пол: Женский

Пред.След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль