Сейчас этот форум просматривают: Айгор и гости: 7
Igtp писал(а) 05 окт 2014, 15:02:Неоднократно слышал о подобных случаях, деньги они отдавать не любят, хотя прекрасно понимают, что должны это делать. Если не готовы потом ругаться за свои деньги,то лучше у этой компании не покупайте билеты.Выбор есть всегда.
01vvd01 писал(а) 12 ноя 2015, 13:05:Доброго времени. У туркишей есть правило: при изменении времени вылета или прилета более 15 минут, вы можете поменять время и дату вылета (в пределах 7 дней). Пример: 10.07 взял билета по акции, а 24.07 на мыло пришло письмо, что на втором плече время вылета перенесли на 30 минут. Обратился в их офис 10.11 и поменял билеты с 15.01 на 18.01 без штрафов и доплат. Замечательные у них правила (по крайней мере часть из них).
psb1 писал(а) 29 ноя 2015, 10:27:Предъявляю в переписке туркам все справки, а они требуют на английском или турецком все справки... Как быть?
merial писал(а) 29 ноя 2015, 10:47:psb1 писал(а) 29 ноя 2015, 10:27:Предъявляю в переписке туркам все справки, а они требуют на английском или турецком все справки... Как быть?
Переводить. Обращаетесь в представительство в РФ?
psb1 писал(а) 29 ноя 2015, 13:03:Нет, веду переписку на сайте ТА.
01vvd01 писал(а) 12 ноя 2015, 13:05:Доброго времени. У туркишей есть правило: при изменении времени вылета или прилета более 15 минут, вы можете поменять время и дату вылета (в пределах 7 дней). Пример: 10.07 взял билета по акции, а 24.07 на мыло пришло письмо, что на втором плече время вылета перенесли на 30 минут. Обратился в их офис 10.11 и поменял билеты с 15.01 на 18.01 без штрафов и доплат. Замечательные у них правила (по крайней мере часть из них).
светик56 писал(а) 10 фев 2016, 18:17:они подтверждают, что если бы билеты покупались напрямую через них, с возвратом проблем бы не было.
светик56 писал(а) 10 фев 2016, 18:17:Подскажите, что еще предпринять, куда обращаться?
светик56 писал(а) 10 фев 2016, 20:01:Что делать дальше?
Poseidon писал(а) 10 фев 2016, 18:22:Сходите в офис авиакомпании в Екатеринбурге и на месте разберитесь с ситуацией.
The refund function, which was previously applied only for domestic flight tickets on our website, is now implemented for both domestic and international flight tickets.
Details:
Requests for cancellation/refund of any ticket issued via our online channels (website, mobile application) can be placed via our website before the departure time of the first flight.
The ticketing service fee will not be included in the refund, and no additional service fee will be charged for the refund.
The cancellation/refund request will apply to all passengers included in the reservation, and tickets with the same PNR cannot be processed separately.
For the refund of all award tickets as well as tickets issued by sales offices, call centers and agencies, you need to contact Turkish Airlines Sales Office
For the cancellation/refund requests made after the first flight, you need to contact Turkish Airlines Sales Office
maxiseven писал(а) 22 фев 2016, 16:49:Сейчас уведомление пришло об изменении онлайн сервисов. Добавили возможность онлайн отмены международных рейсов. Может кому пригодится.
sveklana писал(а) 28 фев 2016, 15:24:Здравствуйте !Купила на сайте Turkish Airlines билеты для трёх человек.Теперь один из нас лететь не может и я хотела сделать возврат одного билета.Но на сайте не могу этого сделать,написано,что нужно все билеты отменять.Не подскажете,что можно сделать?
Alександр писал(а) 24 мар 2016, 22:35:Пробуйте вернуть, но могут попросить объяснить, чем Вас не устраивает прилет в Минск на 25 минут раньше. Отель на пути туда не выбьете, обратно он Вам и так положен.
В крайнем случае сдайте билет, верните сборы. Потеряете не очень много.
Alександр писал(а) 24 мар 2016, 22:43:Лично меня Вы бы никак не убедили. Но формально имеете право попробовать вернуть. Глядя на тариф, турки могут пойти навстречу, всяко лучше, чем в убыток Вас по свету катать.
14000, порядка 200 долларов. Посчитайте, сколько обойдется билет в Афины и из Минска, отели в Аргентине, прочие расходы... К тому же, если оно Вам не надо...
vitrysk_ писал(а) 25 мар 2016, 01:38:Проверьте расписание заново, минский рейс изменился...
Alександр писал(а) 25 мар 2016, 14:18:Это ответила не авиакомпания, а тикетс. Поздравляю
Bylo4ka писал(а) 25 мар 2016, 14:20:Видимо, Вы были правы: невыгодно им катать меня вокруг шарика за 300 баксов)
Нет, это общее правило для всех. При изменении времени на 15 минут(или 20, уже не помню) и более можно подавать запрос на возврат
RIKъ писал(а) 25 мар 2016, 14:25:Bylo4ka писал(а) 25 мар 2016, 14:20:Видимо, Вы были правы: невыгодно им катать меня вокруг шарика за 300 баксов)
Нет, это общее правило для всех. При изменении времени на 15 минут(или 20, уже не помню) и более можно подавать запрос на возврат.
Bylo4ka писал(а) 25 мар 2016, 14:30:Тикетс аннулировал мой билет, а может ли а/к не согласиться с агентом?
Alександр писал(а) 25 мар 2016, 14:33:Air France меня послали когда-то при 50-минутном изменении. Так что правила у каждого свои..
RIKъ писал(а) 25 мар 2016, 14:33:Это да, но тут-то речь идёт о турках
RIKъ писал(а) 25 мар 2016, 14:25:Нет, это общее правило для всех.
merial писал(а) 25 мар 2016, 16:02:RIKъ писал(а) 25 мар 2016, 14:33:Это да, но тут-то речь идёт о турках
Вы сами писали:RIKъ писал(а) 25 мар 2016, 14:25:Нет, это общее правило для всех.
Будьте точнее в формулировках. ))
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка и возврат авиабилетов — изменение дат и ошибок бронирования