Индийское любовное снадобье на песке Гоа в круизе Costa neoRiviera, февраль 2016

Отзывы туристов о круизах. Морские круизы. Речные круизы. Круизы по островам, карибские круизы. Отзывы морские круизы

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Re: Индийское любовное снадобье на песке Гоа в круизе Costa neoRiviera, февраль 2016

Сообщение: #41

Сообщение SLAVACOKOLOV » 24 мар 2016, 00:14

Индийская кухня -интересная фигня, это ежедневный праздник для бедных и богатых. Одни рады слопать что угодно,другие наслаждаются едой.
Индийская кухня характеризуется большим разнообразием региональных стилей и изысканным использованием кухонных кореньев, трав и приправ. Основным продуктом питания в регионах является рис (в особенности на юге и на востоке) и продукты из пшеницы (преимущественно на севере). Наиболее известной приправой, изначально появившейся на индийском субконтиненте и в настоящее время употребляемой по всему миру, является чёрный перец; напротив, красный стручковый перец, широко используемый по всей Индии, был введён в употребление на полуострове Индостан португальцами.
Особый акцент в индийской кухне делается на вегетарианских блюдах сабджи из бобов и овощей, приправленных традиционными специями, среди которых одно из первых мест занимает смесь специй карри. В основе индийской кухни также присутствует рис, который вместе с лепёшкой и специями образует блюдо тхали, а также подаётся вместе с блюдом карри. Первые блюда представлены, в частности, супом дхал из бобовых. Ярким индийским десертом является ваттилаппам.
Под влиянием религии индуизма, говядина исключается, поскольку корова считается священным животным. Начиная с правления буддийского царя Ашоки, мясные блюда стали нехарактерными для индийской кухни. Однако под влиянием ислама мясная кухня, представленная цыплятами тандури, стала вновь возвращаться в рацион индусов. Особый кулинарный регион составляет северо-запад Индии, чья кухня называется муглай и восходит к временам мусульманской Империи Великих Моголов узбекского происхождения.

Популярные индийские блюда.
Бобы мунг
Бханг
Виндалу
Гхи
Дхал
Карри (блюдо)
Карри (приправа)
Кичари
Ласси (напиток)
Муглай (кулинария)
Наан
Сабджи
Цыплята тандури
Чапати
Чатни
Кухня Пенджаба
Кухня Кашмира
Гулабджамун
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6245
Регистрация: 19.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 552 раз.
Поблагодарили: 784 раз.
Возраст: 63
Страны: 106
Отчеты: 26
Пол: Мужской

Re: Индийское любовное снадобье на песке Гоа в круизе Costa neoRiviera, февраль 2016

Сообщение: #42

Сообщение SLAVACOKOLOV » 24 мар 2016, 11:02

По совести я люблю индийскую кухню и всегда не прохожу мимо в хороших индейских ресторанов.
Первый раз я попробовал многие блюда индийской кухни еще в далеком совке.
Уж не помню когда точно открылся замечательный ресторан на Пресне под названием Бомбей,очевидно во время перестройки.
Был еще неплохой кооператив,кажись около Крылатского и там я впервые отведал странные комбинации мяса с фруктами,типа с острющими персиками.
Моя убиенная Аллочка,царство ей небесное,любила странные вкусовые сочетания,готовила дома и таскала по смешным ресторанам.
Мы тушили мясо-нет не только с черносливом,но и свежей вишней,например.
Часто получалось очень прикольно. Однажды мы заканали на станцию в Кунцево и там купили крабовые лапы-ну те что сейчас повсеместно продаются по дорого. По дороге заехали к приятелю домой и не найдя у него ничего в холодильнике, для ужина, решили приготовить ноги краба.
Ну что там париться-отварить и точка,но это не так вкусно как хотелось.
У него была банка сметаны и привезенная с дачи кислющая красная смородина.
Вот Аллочка и решила сбатцать соус из смородины со сметаной,ну что было под рукой,добавила черный и красный перец и посолила,конечно.
Получилась вкуснятина и до сих пор помню ее находку.
Она была клевая девушка и многому научила меня и в готовке.
Так грибы я всегда мешал и отчаянно варил их, потом жарил и заливал сметаной,а потом еще посыпал тертым сыром.
Все это было наследие деревенских представлений,а скорее необходимости.
Так летом,во время отдыха в селе я, рано утром, собирал разные грибы и белые и подберезовики,свинушки (условно съедобные),опенки,маслята, но всякие там сыроежки,грузди и прочие шампиньоны не собирал.
Она научила меня не быть свинтусом и чувствовать натуральные вкусы продуктов.
Беленькие грибочки слегка поджаривала на сливочном масле и не ничего в них не добавляла,даже соли.
Получался сладенький, ни с чем не сравнимый вкус,который до сих пор не дает покоя.
Вообще она могла есть пирожные с горчицей,ну не постоянно,а как говорила в охотку.
Часто десерты поглощались сперва,а потом уже все остальное. На мой вопрос, как жеж так воно,отвечала что вкусное съесть хочется первым.
Научила мелко нарезать овощи даже в борщ и у нее все было органично,не так как у многих огромные куски,о картошка,о свекла-все отдельно
Ну вообщем была новатором,а сейчас что-то подобное называют фьюжн.
Так что к индейской кухне,скажем не обычной для нас, были как бы готовы. Покупали индейские специи расфасованные там.
В Бомбее, реально, готовили индусы и многое привозили оттуда. Я стал постоянным посетителем и научился готовить очень похоже,но все же и сам продолжал ходить туда и многих друзей при садил. Потом появилось много много всяких заведений,но это было,на мой взгляд, лучшее.
В Москве больше не хожу в индийские рестораны,а вот в Сингапуре,когда жил, приметил ресторан с буфетом где было всегда валом индусов,вечером был всегда битком,приезжали даже автобусами. Цена была дармовая,писча свежая и вкусная и никакой анти санитарии,как в Индеанаполисе(Индии).
В Индии,Шри Ланке вообще не ем нигде, только в самых дорогих отелях,боюсь.

Да вот кстати,вчерась мне дали наводку на док фильм,который я не видел,но что-то слышал.
В фильме фигурировала,правда в виде трупа и моя Аллочка.
Фильм конечно левейший и ничего кроме идиотской версии не дает.
Ну разве мусора как всегда на высоте-плинтуса.
Я познакомился с ней,когда она была брошена своим прежним любовником Алексеем и осталась с годовалым ребенком.
Жила на Ярославке с мамой,бывшей дир.магазина и годовалым сыном.
Делать ничего не умела и жила за счет накоплений мамы и остатков денег своего Леши,что был довольно крупным спекулянтом и успешным в Москве.
Жили мы с ней не очень долго,когда я устал от ее предприимчивости-мы разошлись.
Она познакомила меня очень со многими своими знакомыми,дала концы по новым направлениям в бизнесе (еще совковом-сбыт валюты,крупный спикуль),поддержала меня в переходном периоде и была в нелегкие времена рядом.
Рисковала свободой рядом со мной и мужественно переносила все невзгоды,если вдруг они возникали.
Короче была близким человеком и другом.
Жаль что вот жить в месте было не судьба.
Я ее научил заниматься бизнесом,подпольным,конечно и дал ей старт.
Когда расстались я остался другом и общался с ней,включил ее в свой бизнес и давал ей много зарабатывать.
Она всегда была честная и порядочная девушка и меня это очень устраивало.
Я не сомневался в ней и доверял ей крупные суммы.
Потом когда появился легальный бизнес с развалом совка,она занималась многим.
Колотила понты,раздувала щеки,ездила на мерене и ходила в норковой шубе увешанная брюликами,но... денег особо не прилипало. Зато мозг научилась конифолить всем и кредиторам и бандюкам,крышевавшим ее(измайловским).
Она превратилась,по сути, в аферистку,наверное по другому ей не удавалось быстро и легко зарабатывать деньги.
Мне конечно ее вранье не лезло,но уровень исполнения у нее рос неуклонно.
Что она мне только не предлагала и строить заводы,и злополучную коллекцию камней дать под залог кредита...
Но я не вписывался в весь этот невнятный бред.
Интересовалась у меня и одним грузином(тем что в фильме), насколько он авторитетный и вообщее.
Я узнал о нем и не советовал ей с ним связываться,ко всему он был наркоманом,но ведь она была умнее...
В результате голубки сошлись и понеслась ... по кочкам.
Они друг другу подошли и вскоре ...ну этот финал,о котором вы увидите в фильме.
Да, жаль ее, могла бы жить еще и жить и было бы ей всего около полтинника.

А так, по приезду из Таиланда, я пришел на ее похорона и увидел лишь небольшую баночку в которую ее разместили...

Последний раз редактировалось SLAVACOKOLOV 27 мар 2016, 18:33, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6245
Регистрация: 19.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 552 раз.
Поблагодарили: 784 раз.
Возраст: 63
Страны: 106
Отчеты: 26
Пол: Мужской

Re: Индийское любовное снадобье на песке Гоа в круизе Costa neoRiviera, февраль 2016

Сообщение: #43

Сообщение SLAVACOKOLOV » 24 мар 2016, 20:02

Проституция культовая (ритуальная, сакральная, храмовая, религиозная, священная) — культово-ритуальная практика совершения полового акта в религиозных целях (чаще всего как обряд плодородия), в которую входят иерогамия или священный брак, проводимый как обряд плодородия, и некоторые освященные сексуальные ритуалы.

В условиях мифологизации всех сторон человеческой жизни секс также был осмыслен с религиозной точки зрения. В отдельных культурах он трактовался как обряд плодородия, символ мистического слияния с божеством, либо символ наивысшего блаженства (экстаз — это и оргазм, и единение с божеством). Жрицы и жрецы культов богов и богинь плодородия возводились в ранг культовых фигур. Когда на смену древним культам, совершавшимся на открытом воздухе, пришли храмы, женская свита бога (богов) получила там свои помещения, где и занималась таинствами любви или ритуальными совокуплениями. Женщин, которые предавались храмовой проституции, принято именовать греческим словом «иеродулы». Некоторые из них как жрицы божества пользовались большим уважением; их особый статус был закреплён в законах. На Пафосе, как и в других посвященных Афродите храмах, обязательно проживала группа служительниц-блудниц. Страбон насчитал в одном из храмов Коринфа свыше тысячи иеродул.

Индия
При многих индийских храмах жили девушки-танцовщицы, вступавшие в половой контакт с прихожанами из высших каст. Индийский термин «девадаси» традиционно передаётся на русском словом «баядерка». Практика индийской храмовой проституции вызывала протесты борцов за права человека и была официально объявлена вне закона в 1988 году.

В прошлом, в Индии существовала только храмовая проституция, которую исполняли так называемые «невесты Бога» или девадаси. Традиция девадаси все еще распространена во многих районах Индии, что по прежнему, делает практически узаконенной детскую проституцию. Девадаси ритуально выходят замуж за Бога, таким образом, получая уважение и почитание в обществе. Традиция девадаси, под разными именами, известна во многих индийских штатах.
В некоторых районах Карнатаки девочки посвящаются Богу-обезьяне Хануману, и называются «басви». В районе Шимога, этого же штата , девочки передаются богине Ренука Деви, в Хоспет – богине Хулганга Деви, В Гоа , девадаси называются «бхавин».
Традиция живет и в других штатах на юге Индии. Индуизм рассматривает их религиозное служение, девадаси самоотверженность, как путь улучшения кармы, что позволит в будущих реинкарнациях, получить более высокое воплощение.
В конечном итоге, малая часть девушек становится старшими над девадаси, воспитывает и обучает ритуальным танцам вновь поступивших, часть путешествует, принимая участие в храмовых церемониях и празднествах по всей Индии, оказывая при этом религиозные сексуальные услуги, но большинство, после нескольких лет храмового служения, используются в качестве проституток в Бомбее и Пуне.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6245
Регистрация: 19.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 552 раз.
Поблагодарили: 784 раз.
Возраст: 63
Страны: 106
Отчеты: 26
Пол: Мужской

Re: Индийское любовное снадобье на песке Гоа в круизе Costa neoRiviera, февраль 2016

Сообщение: #44

Сообщение SLAVACOKOLOV » 25 мар 2016, 12:38

Проституция в Индии.
Целомудренные нравы, культ семьи, почитание стариков, горячая любовь к детям и одновременно - отношение к женщине, как к низшему и бесправному существу. Однако бесправность женщины, живущей в семье, не идет ни в какое сравнение с положением индийской проститутки.
Индии присущи все признаки современного общества, и специфические, свойственные только этой стране особенности…
Положение женщин занятых в так называемой «светской» проституции намного тяжелей и безвыходной.
Кварталы «красных фонарей», где представлена «светская» проституция, существуют во всех крупных городах, как и во всем мире. С той лишь разницей, что, если в других государствах достаточно высок процент женщин, занимающихся проституцией по собственному, добровольному выбору, в Индии количество женщин пришедших в профессию добровольно – стремится к нулю.

По разным источникам, в Индии от семи миллионов до десяти миллионов женщин заняты проституцией, что привело эту страну на первое место в секс-индустрии.
Карнатака, Махараштра, Андхра-Прадеш и Уттар-Прадеш - места плотного обитания женщин, занимающихся проституцией. Из многих сельских районов с высоким уровнем нищеты, женщины попадают в города, либо с помощью организованной сети торговли людьми, либо в силу социально-экономических причин.

Одним из пяти крупнейших городов Индии, является Бангалор , в котором находится подавляющее большинство детей, занимающихся проституцией в стране.

Несколько путей приводят женщин в Индии к занятию проституцией. Пути эти настолько обыдены для индийского общества и настолько же ужасающи по своей сути: самая распространенная причина – это продажа в сексуальное рабство родственниками, девадаси самоотверженность, крушение брака или семьи, обман, когда женщине обещают заработок в городе, не связанный с проституцией, а на деле , продают в бордель и заставляют «отрабатывать» якобы потраченные на неё деньги.
Нередки случаи, когда женщин понуждают заниматься проституцией, мужья или члены их семей. Обычно, семья знает, чем занимается женщина, но игнорирует, до тех пор, пока не падает доход, после чего, женщина оказывается вышвырнутой на улицу…

При контактах крайне редко используются презервативы, процент женщин, попытавшихся сбежать ничтожен…

Множество мелких публичных домов располагаются вдоль крупных автомобильных дорог, проституток тут предлагают водителям-дальнобойщикам и автомобилистам- ну почти как у нас... Владельцы этих борделей платят взятки в полицейский участок, в среднем от 1000 до 6000 рупии. Сам же бордель представляет из себя лачугу, с навесом и несколькими кроватями. Женщины, занимающиеся придорожной проституцией, работают с постоянным риском для жизни. На заявления женщин об избиениях полиция не реагирует и даже не регистрирует их обращения. Часто женщин, увезенных из такого борделя, находят убитыми и выброшенными на обочину, Иногда, их находят, когда тела уже наполовину растерзаны дикими животными. Нередко их избивают и бросают на дороге, беспомощных, раздетых и ограбленных.

За здоровьем женщин, занимающихся проституцией, следят «врачи», не имеющие лицензии, ведущие прием, непосредственно в красном квартале. Обычно, эта помощь выражается в том, что женщинам предлагают антидепрессанты и различные травяные настойки и ароматические капли. Женщины вынуждены оплачивать это «лечение», а мафиозные структуры собирают дань от «врачей», за возможность ведения «практики» в этих, весьма доходных местах. Больше половины женщин заражены венерическими заболеваниями и являются ВИЧ положительными.
Существуют высказывания некоторых общественных деятелей в Индии, что проблему СПИДа, можно считать положительным фактором, так как она способна уменьшить растущую численность населения…
Дешевым способом избавления от ВИЧ инфицированных проституток, является их отправка на родину. Вдобавок ко всему, это обставляется с помпой и представляется общественности под видом борьбы с проституцией и сексуальным рабством, мотивируя это тем, что девушки приобрели свободу и избавились от оков проституции.
Часто, ВИЧ инфицированным проституткам не оказывают медицинской помощи в государственных больницах, даже в случаях поступления в госпитальное учреждение с кровотечением и угрозой для жизни. Многие женщины, оказавшиеся без квалифицированной помощи, находятся в публичных домах с самого детства.
Услугами проституток пользуются и иностранные туристы, привлеченные мягкими законами в отношении проституции, в том числе и детской.…
Надо сказать, что проституция в Индии не запрещена, как индивидуальное и добровольное занятие, под запретом находятся сводничество, организация публичных домов и насильственное принуждение к занятиям проституцией, однако мощная коррупция, пронизывающая всю государственную систему делает требования закона лишь декларативными, а не действенными мерами.

Экономическая выгода от сексуального рабства не позволяет отказаться от торговли «живым товаром». В цепи задействованы несколько перекупщиков, которые платят взятки полиции и чиновникам. Отлаженные каналы поставляют сексуальных рабынь, в том числе и детей, в кварталы красных фонарей долгие годы.

С момента покупки, на протяжении нескольких лет, женщина не имеет возможности свободного передвижения, принимая до двадцати человек на день. Хозяйка борделя не платит ей денег и дает еду один раз в день. Впечатления от первых дней настолько страшны и тяжелы, что мозг отказывается их выносить и вытесняет эти воспоминания из памяти несчастных…
В дальнейшем, с появлением, двух, а то и трех детей, ей начинают платить часть денег и больше не удерживают, но, нет возможности прокормить детей другим способом, нет крыши над головой, нет сил и опыта для адаптации в обществе, которое в быту настроено крайне отрицательно в отношении проституток. Поэтому, женщина не уходит уже сама - ей просто некуда идти, не на что жить самой и кормить детей.
Еще через некоторое время, когда женщина теряет последнюю привлекательность, если она не умерла от СПИДа, или другой болезни, работая в публичном доме – её выкидывают на улицу.
Продолжительность занятий проституцией в публичном доме, составляет не более десяти лет.
Женщины доживают свои дни, зарабатывая уличной проституцией, попрошайничеством, терпят побои и умирают, от голода и болезней, или погибают от руки убийцы.
Их дети, если выживут в этом страшном мире, идут по стопам своей матери.
В этом состоит их свобода - они свободны от выбора…
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6245
Регистрация: 19.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 552 раз.
Поблагодарили: 784 раз.
Возраст: 63
Страны: 106
Отчеты: 26
Пол: Мужской

Re: Индийское любовное снадобье на песке Гоа в круизе Costa neoRiviera, февраль 2016

Сообщение: #45

Сообщение SLAVACOKOLOV » 26 мар 2016, 11:55

Детская проституция позор даже для incredible India.

В современной Индии более 6 миллионов детей-женщин в возрасте от 12 лет зарабатывают себе на хлеб проституцией. Этот прибыльный бизнес распространен на территории всей страны. Его традиции уходят корнями в древность и несут в себе религиозный подтекст, которым активно пользуются преступники всех мастей. К сожалению, повальная бедность не способствует улучшению ситуации. Да и сами малолетние "жрицы любви" давно смирились со своим положением.

По данным исследований ученых университета Джавахарлала Неру, более 80 процентов индийских проституток живут или родились в бедных селах. Тяжелые экономические условия заставляют родителей продавать своих детей в сексуальное рабство. Иным образом прокормить их невозможно. Детская проституция существует в стране испокон веков. Она связана с различными религиозными предрассудками.

В частности, на севере страны существуют целые города, в которых живут приверженцы индуистской кастовой системы "девадаси" (слуга Бога в переводе с санскрита). Ежегодно на празднике богини любви сотню несовершеннолетних девочек посвящают в девадаси и они становятся храмовыми проститутками. И хотя на территории Индии действует закон, по которому подобная религиозная деятельность является незаконной, многие девочки идут на этот праздник. Иначе не прокормить себя и семью.

С момента принятия закона, запрещающего практиковать храмовую проституцию, в жизни девадаси изменилось немного. Разве что церемонию посвящение проводят теперь втайне. В современном мире истинный смысл служения девадаси утрачен ввиду объективных причин.

В древности женщины, посвящавшие себя служению богине, принадлежали к высокопоставленным семьям. Даже дочери королей были среди служительниц этого культа. Они были чем-то особенным в жизни индусов, проповедуя эстетику женской красоты. Среди них было немало танцовщиц, поэтесс, художниц и швей. При храме они выполняли роль жриц, совершая различные ритуалы. Образ их жизни совершенно не соответствовал тому, что творят современные девадаси. Люди никогда не ассоциировали их с сексом. От числа девадаси во многом зависел престиж храма. В знаменитом храме Вишну в Танджавуре, например, было 400 танцовщиц, а в храме Шивы в Сомнатхе - 500. Только в Гуджарате на четыре тысячи храмов приходилось 10 000 храмовых девушек.

Был в Индии и иной вид проституток - баядеры. Они издревле занимались продажей своей любви всем страждущим мужчинам. Во время служб в храме они исполняли ритуальные танцы. Баядере из одной касты строго запрещалось вступать в связь с представителями иных каст. Эта профессия всегда была почитаема и основывалась на обоюдном согласии девушки и храмовых жрецов. Из каждой семьи в южной Индии отдавали в храм по одной дочери.

Сами девушки имели внутри своей религии определенную иерархию. Старшие женщины назывались дайей. Они выполняли роль "мамочек" и занимались организационными вопросами. Второй класс - это баядеры, которые принадлежали храмам. Внутри них было свое деление, по которому они и предлагали свои услуги различным мужчинам. Существовали еще странствующие проститутки, которые накопили за свою трудовую жизнь достаточно денег, чтобы самим купить девочек, странствовать с ними по стране и предлагать их мужчинам.

Шли годы, менялись нравы. И за любовь начали платить. Культ приобрел печальную славу. И в девадаси стали принимать представительниц низших каст, у которых не было особого выбора. Можно было пойти в поля и батрачить весь день под палящим солнцем, можно было чистить трубы канализации. Или заниматься проституцией, которая приносила наибольшую прибыль.

Девочек продают в храм уже в 2-3 года. Конечно, сразу их не отправляют на работу, дожидаясь, пока она не достигнет возраста 12 лет. Многие из них живут в матриархальных общинах, где о замужестве не может быть и речи. С ранних лет они понимают, что у них не может быть нормальной семьи. Девочки даже не осознают, что являются сексуальными рабынями. Их девственность продают на аукционе местным жителям, которые предлагают наибольшую сумму.

Журналист Сара Хэррис, которая занимается изучением этого вопроса на протяжении многих лет, делится впечатлениями: "Когда я впервые приехала в Индию, я думала, что женщины могут считать своего рода честью быть девадаси в качестве акта религиозного посвящения. Ведь в индуистской вере сексуальность и божественность очень тесно переплетены. Однако сейчас религиозной увязки в этой традиции, я полагаю, почти не осталось. Большинство женщин, с которыми мы говорили, не совершают никаких традиционных религиозных обрядов в честь богини. Они считают это просто бизнесом".

Среди этих женщин буйствуют СПИД и другие венерические заболевания. Они порой даже не осознают того факта, что заражены смертельным вирусом. Выйти из этого культа очень сложно. Не потому, что тебе будут мстить. Просто идти некуда. Можно стать социальным работником, можно освоить какую-нибудь профессию. В этом девушкам помогают организации, в которые входят бывшие девадаси. Но адаптироваться в обществе после карьеры девадаси очень сложно.

Брак в Индии считается великим священнодействием. И если ты не девственница, то ни одна приличная семья не допустит того, чтобы мужчина женился на бывшей проститутке. В отдаленных деревнях доходило до того, что девадаси убивали за подобные поступки. Будучи изгоями в современном индийском обществе, девушки не видят иной перспективы, кроме как продолжать работу в борделе.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6245
Регистрация: 19.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 552 раз.
Поблагодарили: 784 раз.
Возраст: 63
Страны: 106
Отчеты: 26
Пол: Мужской

Re: Индийское любовное снадобье на песке Гоа в круизе Costa neoRiviera, февраль 2016

Сообщение: #46

Сообщение SLAVACOKOLOV » 26 мар 2016, 21:34

Хиджры.
Хиджра — одна из каст неприкасаемых в Индии, Бангладеш и Пакистане, в которую входят представители «третьего пола»: эта община трансгендеров (М→Ж-транссексуалок), интерсексов, гермафродитов, бисексуалов, гомосексуалов и кастратов. Они одеваются и ведут себя как женщины, называют себя женским именем. Многие хиджры поклоняются богине Бахучара Мата — одной из многих форм матери-Богини. Численность хиджр по разным оценкам колеблется от 50 тысяч до 5 миллионов.

Существует множество синонимичных названий этих людей, однако они могут подразумевать и некоторые различия в статусе — в зависимости от региона, например, в штате Уттар-Прадеш их называют кхунса, кходжа, кусра, мукхама, в Андхра-Прадеш — кхада, котхи, в Гуджарате — парайя, фатада, чхаки. Хотя словом котхи обычно обозначают другую социальную группу — принимающих (пассивных) гомосексуалов.

Согласно обычаю, лицо становится настоящим хиджрой, пройдя через ритуал кастрации, обычно от рук другого более старшего члена общины (операция считается незаконной в Индии и проводится в частных домах в кустарных условиях).

Хиджры имеют культовый статус: бездетные женщины просят у них благословения, хиджры приходят (часто без приглашения) на свадьбы, празднования по случаю рождения мальчика, принимают участие в переездах. Они поют и танцуют, требуя за это «бадхаи» — своеобразное вознаграждение за благословение. В противном случае они угрожают наложить проклятие, сделав мужчин импотентами, а женщин бесплодными. Многие хиджры часто зарабатывают на жизнь проституцией, попрошайничеством или мошенничеством.

Хиджры в большинстве являются индуистами, меньшинство составляют мусульмане. Они склонны жить вместе в общинах, или «домах», внутри которых существует четкое распределение ролей и система поддержки. Около 20 % хиджр имеют семью — женаты на женщинах и даже имеют детей.

Во время очередной переписи населения в Индии хиджры потребовали признать их третьим полом, отказываясь регистрироваться как «мужчины» или «женщины». В июне 2001 г. в городе Ратх был созван Общенациональный конгресс хиджр, заявивший о политических притязаниях на местном, региональном и общеиндийском уровне.

В апреле 2014 г. Верховный суд Индии официально признал хиджра и трансгендеров третьим полом.


Сыновья матерей-проституток, часто становятся евнухами, проходя через ритуальную кастрацию. Евнухи, или «хиджра» имеют глубоки религиозные корни в индуизме. В процессе кастрации, жрец создает искусственное влагалище, в связи с чем, евнухи считаются более предпочтительными партнерами для секса без презерватива. Многие мужчины в Индии считают, что от евнуха невозможно заразиться спидом, в отличие от женщин-проституток.


Хиджры, каста гермафродитов от рождения, — одна из наиболее противоречивых тем современной Индии.
Каково это, быть не таким, как все, в обществе, где правила и традиции не меняются уже около 2000 лет?

Как правило, хиджры, коих в Индии насчитывается около 6 миллионов, рождаются обычными мальчиками или трансами, ощущающими себя в неправильном теле неуютно. Под «ряженых» хиджр часто косят пассивные педерасты, но настоящим лицом третьего пола на Индостане может стать лишь тот мальчик или юноша, кого кустарно кастрировали старшие члены их странной общины.

Если Хиджре, мужику, облаченному в женский наряд, предложить слетать в Сингапур на операцию по смене пола, он удивится и откажется, ибо действительно считает себя ни мужчиной и ни женщиной, а чем-то третьим и вполне божественным. В первую очередь ссылаясь на то, что самый модный бог индусов Шива является гермафродитом.

Хиджры обычно официально не работают, считаются одной из каст неприкасаемых. В паспортах они официально значатся лицами неопределенной гендерной принадлежности. Бездетные женщины просят у хиджр благословения на зачатие, транс-индусов и пакистанцев приглашают петь и играть на свадьбах и днях рождения. Если хиджры заявляются на праздник без приглашения, их обязаны накормить, выслушать их песни и выплатить немалый гонорар. Иначе хиджра якобы может наложить на семейство проклятие. А может и не наложить, потому суеверные индусы и боятся гнать наглецов из дому. Если праздников по месту жительства не происходит, хиджра ругается матом, занимается попрошайничеством или жульничает.

Живет индийский средний пол общинами с четко распределенными ролями и сильной поддержкой и взаимовыручкой. Если хиджра вдруг решит зарабатывать на жизнь проституцией, то его могут больно побить обычные граждане, доходит даже до зверских убийств. Ибо в таких случаях обычные граждане Индии смотрят на «ряженых», как в мужских тюрьмах всего мира смотрят на «опущенных». Поэтому власти кое-где чувствуют себя обязанными обеспечить трансов человеческой работой. Так, в городе Патна хиджры в виде эксперимента трудоустроены мэрией сборщиками налогов у лавочников-должников, и им достается по закону 4% от «выбитых» у предпринимателей денег.

Сексуальными партнерами хиджр обычно являются члены другой низшей касты — котхи, гомосексуалисты, отождествляющие себя с мужским полом, не средним.

Их считают проклятыми, но при этом принимают их благословения, они находятся на самом дне индийского общества, однако представители самых высших каст обращаются к ним за услугами. Их часто можно видеть в поездах, около дорог, просящими милостыню. Они подходят только к мужчинам и сопровождают свои просьбы характерным похлопыванием ладони о кулак, а в случае отказа обнажаются, чего очень боятся индусы, так как это считается большим позором.

Симран родилась одновременно мальчиком и девочкой. Ее семья, в которой она была третьим ребенком, принадлежала к высокой касте воинов-кшатриев, и, конечно же, родители скрывали ее особенность от всех. Семья не приняла ее такой, как есть; особенно жестоким был отец, для которого произошедшее было бесчестьем и трагедией. До 12 лет Симран носила одежду мальчиков и пыталась им быть, ходила в школу, пытаясь притворяться, что все в норме.

Индийское общество очень регламентировано, и, несмотря на кажущуюся свободу, индусы связаны общественными рамками, обязательствами, традициями, которые фактически контролируют всю их жизнь. Быть исключенным из общества — значит, быть обреченным жить в нищете и, что самое невыносимое, одному и без семьи. Само общество разделено на касты, и те, кто оказывается исключен из этого общества, образовывают свою касту. Каста хиджр, то есть гермафродитов, известна с древнейших времен: считается, что на них лежит проклятие, но одновременно с этим иногда это проклятие — благословение. Например, хиджры приглашаются на все крупные праздники, такие как рождение ребенка, чтобы благословить его.

Как-то ночью, когда Симран было 12 лет, родители вышвырнули все ее вещи и выгнали из дома. Осознав, что она никогда не сможет быть такой, как все, они таким образом решили проблему. Два года она жила в трущобах Дели, попрошайничала и собирала монеты, спала на автобусной остановке. Как-то раз она встретила такую же, как она. На остановку пришла Маниша, которая была главой одного из сообществ хиджр в Дели. Случайно встретив маленького ребенка, Маниша позвала ее к себе в дом, где жила со своим мужем. С тех пор жизнь Симран изменилась — она стала частью общества, где ее принимали.


Как становятся хиджрой? Всегда ли это от рождения? Говорят, что хиджры узнают, когда в семье рождается такой ребенок, и приходят за ним, а родители обычно не против его отдать. Бывает и так, как произошло с нашей героиней, когда случайная встреча определяет, выживет ли хиджра благодаря поддержке таких же, как она. А бывают и другие истории, которые обычные индусы рассказывают о хиджрах. Например, привлекательный мужчина попадает в дом хиджры, где ему подсыпают снотворное, после чего происходит небольшая операция, и он — один из них. Это, конечно, больше похоже на страшную историю, но это по крайней мере отлично объясняет, почему мужчины боятся хиджр как огня.

Хиджры живут в общинах таких же, как они, в особых домах. Все имущество и деньги хиджр — общее, а то, каким образом каждый хиджра зарабатывает деньги, определяется согласно его статусу, начиная от исполнения религиозных обрядов, что является самым престижным, и заканчивая попрошайничеством и проституцией.

Любое действие равно противодействию — этот закон, видимо, работает везде. Подавляя свою сексуальность в обычной жизни, соглашаясь на брак по договору с нелюбимым и порой даже незнакомым человеком, индусы высвобождают ее за закрытой дверью, в темных уголках, где никто никогда не увидит то, что они хотят на самом деле, где никто не осудит. Поэтому хиджры — объект сексуальных желаний многих мужчин и не только. Не только мужчины не получают в обычной жизни того, что им нужно. Женщины также обращаются к хиджрам.

Любое проявление сексуальности в Индии табуировано, даже муж и жена на людях не держатся за руку, не говоря уже о том, что не целуются. Что же говорить про гомосексуализм, который традиционными индусами не только не принимается, но и не обсуждается. Эти темы находятся традиционно за закрытыми дверьми.

У Симран есть возлюбленный. Он — зажиточный индус лет 40, у него есть семья и дети. Когда-то давно родители женили его по договору, но жену он так и не полюбил. Он начал обращаться к хиджрам, чтобы получить то, чего он не получал в семейной жизни, когда он встретил Симран. Это было шесть лет назад, с тех пор они вместе. К слову, отец Симран тоже пользовался услугами хиджр.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6245
Регистрация: 19.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 552 раз.
Поблагодарили: 784 раз.
Возраст: 63
Страны: 106
Отчеты: 26
Пол: Мужской

Re: Индийское любовное снадобье на песке Гоа в круизе Costa neoRiviera, февраль 2016

Сообщение: #47

Сообщение SLAVACOKOLOV » 27 мар 2016, 17:30

Вторым портом прибытия был Мумбай (Бомбей).
Стоянка там предполагалась с ночевкой и была возможность лучше с ним ознакомиться.
Приход в порт был ранний в 08 и отход на следующий день в 17:30.
Что же можно было увидеть за это время и что мы увидели и узнали по факту узнаем далее.
В планы входило и посещение района красных фонарей.
Порт в центральной части города.
Самое забавное было то что над портном,вернее нашей его частью кружило около 5-6 хищных птиц.
Они были довольно крупными,но не орлы.
Определить точно их породу я так и не смог,полагаю что похожи на коршунов.
Они охотились на птиц,но при мне так никого и не споймали.
Удивительно, ведь кругом было полным полно неповоротливых голубей.
А вот за вороной гонялся один из птиц и крупная ворона позорно удирала.
Вот ворону было бы не жалко...
Центр города почти и вот тут охота небесных хищников выглядит очень не тривиально.
За этим я наблюдал довольно долго,охотились они хотя традиционно грамотно,я думаю что не совсем хорошо.
Может быть им не хватало нашего ума и взгляда со стороны.
Голуби сидели по всюду и странно что те пытались перехватить их на лету,а не к земле прижать.
Мне кажется поймать голубя на взлете с земли куда проще,тем паче сидели они в большом количестве.
Может их смущали индейцы кругом.
Когда я был маленький, в 4 -ом классе и жил у бабушки в Алма-Ате,то в соседнем дворе у приятеля был настоящий беркут.
Довольно крупный и я часто приходил к нему в гости.
Мне очень нравилась это большая,великолепная птица.
Мы стреляли горобцов из воздушки и кормили его,так сам охотиться он был не в состоянии.
Я бы тоже хотел иметь такую птицу...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6245
Регистрация: 19.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 552 раз.
Поблагодарили: 784 раз.
Возраст: 63
Страны: 106
Отчеты: 26
Пол: Мужской

Re: Индийское любовное снадобье на песке Гоа в круизе Costa neoRiviera, февраль 2016

Сообщение: #48

Сообщение SLAVACOKOLOV » 27 мар 2016, 19:35

Рядом красуется морская база индийских ВМС.
Пока мы стояли суда приходили и уходили.
В основном это были суда береговой охраны белого цвета.
На судах стоящих на базе были видны сборы личного состава.
Правда это было не так красиво как на наших...
Проникнуть я туда и не пытался,а вот фотки издалека(не очень хорошие) я сделал.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6245
Регистрация: 19.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 552 раз.
Поблагодарили: 784 раз.
Возраст: 63
Страны: 106
Отчеты: 26
Пол: Мужской

Re: Индийское любовное снадобье на песке Гоа в круизе Costa neoRiviera, февраль 2016

Сообщение: #49

Сообщение SLAVACOKOLOV » 27 мар 2016, 23:40

Круизный терминал представляет грязное и облезшее здание снаружи.
Немногим лучше и внутри.
Зайти в него можно предъявив специально выданную карточку иммиграционными властями Индии.
Внутри есть типа интернет кафе.
У входа столик где что-то вроде туристической информации,там можно взять карту и задать примитивные вопросы.
Рынок где продают сувениры по обычным ценам и тоже что продают везде в городе.
Можно поменять деньги и тут и на судне у приходящих индейцев.
Но в городе обменный курс по лучше.
Из терминала можно добраться до ворот на бесплатном шатле,пешком нельзя.
Охраняют вооруженные солдаты.
Короче задерживаться в терминале вовсе не охота.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6245
Регистрация: 19.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 552 раз.
Поблагодарили: 784 раз.
Возраст: 63
Страны: 106
Отчеты: 26
Пол: Мужской

Re: Индийское любовное снадобье на песке Гоа в круизе Costa neoRiviera, февраль 2016

Сообщение: #50

Сообщение SLAVACOKOLOV » 28 мар 2016, 11:56

В страну требуется виза и на судне, электронная, вроде не катит.
Без визы на берег не выйти.
На судно утром рано пришли дяди индейцы и проставили всем штампы на специальные пропуска.
Все это при наличии вклеенной в паспорт визы.
И этот пропуск лучше не терять,так как без него не сойти на берег и трудно зайти на судно.
Анонсирован громадный штраф за его утерю- целых 5USD.
Его проверяют и при сходе на берег и при входе в терминал и входе с улицы.
Контроль строгий и к пропуску еще прилагается копия паспорта.
На фото видна белая будка куда привозят шатлы и оттуда начинается путь на волю.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6245
Регистрация: 19.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 552 раз.
Поблагодарили: 784 раз.
Возраст: 63
Страны: 106
Отчеты: 26
Пол: Мужской

Re: Индийское любовное снадобье на песке Гоа в круизе Costa neoRiviera, февраль 2016

Сообщение: #51

Сообщение SLAVACOKOLOV » 28 мар 2016, 15:52

С самого начала моя спутница начала истерики по разным поводам.
То я не достаточно фрэндли,то одет не так как ее устраивает или еще что.
Короче старость не радость...
Перед Мумбаем мы серьезно разошлись во взглядах и она истерично хотела выйти в Мумбае и улететь домой.
Вечером пропала и когда я пришел к ней в каюту-она перебронировала авиа билеты.
Пришлось ее успокаивать и прервать бронирование,отобрать телефон и шнур от ПК.
Наметили программу похода по городу,я показал ее бомбейскому парню официанту и тот дополнительно ее одобрил.
Оделся я в то что было не жалко-во все старое и стремное,ее тоже одел поскромнее из за чего вновь чуть было не разгорелся пожар войны.
Разобрались с пропусками на берег и ...
Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6245
Регистрация: 19.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 552 раз.
Поблагодарили: 784 раз.
Возраст: 63
Страны: 106
Отчеты: 26
Пол: Мужской

Re: Индийское любовное снадобье на песке Гоа в круизе Costa neoRiviera, февраль 2016

Сообщение: #52

Сообщение SLAVACOKOLOV » 29 мар 2016, 01:55

В город выходя стоит поменять несколько,буквально, долларов.
На судне обмен не очень хороший,а в городе несколько по богаче.
Хотя если вы не жадные можно и поменять побольше.
И так примерный курс был около 1$-60 рупий.
Но нужно смотреть перед круизом курсы.
Таксисты нападают как шакалы и если вам куда-то ехать,все одно лучше торговаться и уходить если не.
Они от вас отвяжутся с трудом-это их хлеб.
Те кто цепляется к туристам и не только чистое жулье и хочет получить в разы больше положенного.
Поэтому не плохо и знать расценки и направления движения.
Объезд достопримечательностей не делал и не знаю сколько они хочут за.
Я собирался доехать до ворот в Индию и там гулять.
Но как мне сказал приятный паренек из Мумбая,наш официант, это будет стоить совсем мало раза в два дешевле доллара.
Конечно нужно отойти подальше от ворот в порт и там ловить такси.
За нами увязалось чмо на мини машине и достал приставаниями.
Я пообещал ему дофига, 50 рупий до ворот- почти целый доллар без малого.
Он согласился и повез,при этом на него наехал некий муслим работающий там же и стал истошно кричать.
Ехать не долго совсем рядом.
Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6245
Регистрация: 19.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 552 раз.
Поблагодарили: 784 раз.
Возраст: 63
Страны: 106
Отчеты: 26
Пол: Мужской

Re: Индийское любовное снадобье на песке Гоа в круизе Costa neoRiviera, февраль 2016

Сообщение: #53

Сообщение SLAVACOKOLOV » 29 мар 2016, 14:39

Индийская рупия — денежная единица Индии. Состоит из 100 пайс.

До 1916 года 1 рупия равнялась 16 английским пенсам (таким образом, золотое содержание равнялось 0,48816 г чистого золота).

До введения 1 апреля 1957 года десятичной системы 1 рупия содержала 16 анн, 64 пайса или 192 пая.

Эмитент — Резервный банк Индии.
Банкноты номиналом — от 1 до 1000.
Основные цвета: оливковый, охра.

В обороте находятся банкноты номиналом 1, 5, 10, 20, 50, 100, 500 и 1000 рупий различных годов выпуска. Также имеются банкноты одного номинала, являющиеся платёжным средством, но имеющие различные цветовые оттенки и несколько другие формы элементов защиты.

В 2009 году правительство Индии объявило о все индийском конкурсе на лучший дизайн символа рупии, который завершился 15 июля 2010 года. Объединённый кабинет Индии утвердил в качестве символа национальной валюты знак Indian Rupee symbol.svg, который представляет собой букву «Ра» из индийского алфавита Деванагари, используемого в санскрите и в хинди. Верхняя часть буквы перечеркнута горизонтальной чёрточкой. Символ одновременно близок по написанию к латинской букве R, но без вертикальной чёрточки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6245
Регистрация: 19.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 552 раз.
Поблагодарили: 784 раз.
Возраст: 63
Страны: 106
Отчеты: 26
Пол: Мужской

Re: Индийское любовное снадобье на песке Гоа в круизе Costa neoRiviera, февраль 2016

Сообщение: #54

Сообщение Smolenskiy » 29 мар 2016, 22:23

Всегда было сложное отношение к Индии,а после прочитанного утвердился во мнении, что мне там делать не ......

История с Аллой-жуть жутецкая, хотя в те годы такого было сплошь и рядом.В 94м пришли на ремонт нашего судна в док Волгореченска, а там в подъезде одного дома семь человек расстреляли, причем пятеро из них были просто случайные прохожие.


Как всегда необычно,но захватывающе!
Аватара пользователя
Smolenskiy
полноправный участник
 
Сообщения: 334
Регистрация: 28.10.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Возраст: 56
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Индийское любовное снадобье на песке Гоа в круизе Costa neoRiviera, февраль 2016

Сообщение: #55

Сообщение SLAVACOKOLOV » 30 мар 2016, 12:42

Я бы по остерег делать скоропалительные выводы об этой стране,да еще опираясь на начало моего отчета.
Индия действительно Incredible и это не пустые слова.
История,география,культура страны говорит сама за себя.
В ней можно найти все от заснеженных высокогорий до равнин с рекаами и жуунглями,пляжи,красивейшие памятники и грязнущие,местами, города.
Индия очень важная страна для посещения,правда отправляясь туда не стоит ожидать увидеть подобие Сингапура,Токио или Сеула.
Даже "священных" коров в Мумбае я увидел только одну и то как аттракцион для туристов.
Да и что можно увидеть и понять круизному пассажиру за один день стоянки в порту страны.
А что и как можно,на самом деле, я поведаю дальше.
Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6245
Регистрация: 19.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 552 раз.
Поблагодарили: 784 раз.
Возраст: 63
Страны: 106
Отчеты: 26
Пол: Мужской

Re: Индийское любовное снадобье на песке Гоа в круизе Costa neoRiviera, февраль 2016

Сообщение: #56

Сообщение Smolenskiy » 30 мар 2016, 16:11

SLAVACOKOLOV писал(а) 30 мар 2016, 12:42:Я бы по остерег делать скоропалительные выводы об этой стране,да еще опираясь на начало моего отчета.

Ну я это именно применительно только к себе,а не к стране в общем.
Тем более-
SLAVACOKOLOV писал(а) 30 мар 2016, 12:42:Да и что можно увидеть и понять круизному пассажиру за один день стоянки в порту страны.

А для меня именно такой вариант наиболее интересен.Я даже в Штаты не рассматривал приезд с точки зрения прилета-мне было гораздо интереснее в первый раз увидеть страну с воды,как это видели переселенцы до появления регулярных трансатлантических авиарейсов.

SLAVACOKOLOV писал(а) 30 мар 2016, 12:42:А что и как можно,на самом деле, я поведаю дальше.


С интересом почитаем!
Аватара пользователя
Smolenskiy
полноправный участник
 
Сообщения: 334
Регистрация: 28.10.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Возраст: 56
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Индийское любовное снадобье на песке Гоа в круизе Costa neoRiviera, февраль 2016

Сообщение: #57

Сообщение SLAVACOKOLOV » 30 мар 2016, 19:10

Лично меня Индия пугает анти санитарией и возможностью подцепить любое коварное заболевание.
После первого визита,много лет назад я не хотел больше туда возвращаться.
Нет я конечно хочу, но я боюсь,а мерещатся мне там куча всяких зараз.
Собирался взять в круиз бахилы,перчатки,ну и конечно маски на мордовые.
Взял кучу всяких дезинфицирующих средств,спец одежду и обувь.
Ну есть я там не собирался и пить тоже.
Поэтому мне круизный вариант подходил больше.
В моих глазах,после первого визита все стоят грязные мусорные кучи,не менее грязные дохлые свинюки и прокаженные юродивые попрошайки.
Но вроде все обошлось...
Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6245
Регистрация: 19.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 552 раз.
Поблагодарили: 784 раз.
Возраст: 63
Страны: 106
Отчеты: 26
Пол: Мужской

Re: Индийское любовное снадобье на песке Гоа в круизе Costa neoRiviera, февраль 2016

Сообщение: #58

Сообщение SLAVACOKOLOV » 31 мар 2016, 00:15

В первый день я наметил поход по городу.
Сначала поехать к воротам в Индию,потом осмотр отеля Тадж,гулять по Калаба.
Рена хотела что-то купить.
Водитель довез нас до цели и я дал ему 50 рупий,он был доволен.
Думаю что стоит не более 20 рупий-центов аж 20-25.
К воротам доступ через контроль.
От ворот уплывают кораблики,а куда расскажу потом.
Мы сфоткались и пошли в отель Тадж Махал.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6245
Регистрация: 19.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 552 раз.
Поблагодарили: 784 раз.
Возраст: 63
Страны: 106
Отчеты: 26
Пол: Мужской

Re: Индийское любовное снадобье на песке Гоа в круизе Costa neoRiviera, февраль 2016

Сообщение: #59

Сообщение SLAVACOKOLOV » 31 мар 2016, 17:24

Ворота в Индию или Gateway of India — базальтовая триумфальная арка в индо-сарацинском стиле с деталями, характерными для гуджаратского зодчества, которая была заложена на морской набережной Бомбея в честь коронационного визита короля Георга V в декабре 1911г,выполненная по проекту Джорджа Уиттета.

Она находится у края воды и в былые времена каждый, кто высаживался на берег видел в первую очередь знаменитые Ворота Индии.
Материалом для арки послужил базальт, цвет которого меняется на рассвете и закате — от нежно розового до золотого и оранжевого.
Когда британские войска покидали Индию, флотилия проходила именно через Ворота Индии.

Ворота в Индию – это огромное здание, построенное в Мумбаи (тогда город назывался Бомбей) во времена британского правления. Первоначально на его месте располагалась небольшая рыбацкая деревня, причал которой активно использовался англичанами для своих нужд. Ворота в Индию были первым, что бросалось в глаза путешественникам, прибывавшим в Бомбей по морю.

Первый камень в основание Ворот в Индию был заложен 31 марта 1911 года. Они были задуманы для увековечивания памяти о визите в Бомбей (Мумбаи) в декабре 1911 года короля Георга V и его супруги, королевы Марии (на их верхней части даже есть соответствующая надпись на английском: «Erected to commemorate the landing in India of their Imperial Majesties King George V and Queen Mary on the Second of December MCMXI»). Поскольку Ворота должны были стоять на самом берегу залива, между 1915 и 1919 годами проходила рекламация земли и укрепление береговой линии. С 1920 по 1924 велось строительство самих Ворот. В связи с Первой мировой войной работы по возведению 26-метрового сооружения затянулись и были закончены лишь в декабре 1924 г. После обретения Индией независимости через ворота из Индии отплыли последние британские солдаты, а в 2003 г. на парковке рядом с воротами произошёл кровопролитный теракт.
Официальное открытие состоялось 4 декабря 1924 года – через тринадцать с половиной лет после закладки первого камня.

Главным архитектором проекта являлся шотландец Джордж Виттет, который прожил в Бомбее много лет. В Воротах он сумел совместить образ классической европейской триумфальной арки и традиционную архитектуру штата Гуджарат. Однако, поскольку этот штат населён преимущественно индуистами и мусульманами, преобладающим является мусульманский стиль, тогда как элементы декора выполнены в индуистском стиле.
Материалами для строительства Ворот в Индию послужил камень базальт, который добывали недалеко от города, и армированный бетон, основу для которого доставляли из города Гвалиор (штат Мадхья-Прадеш).
Центральный купол (он очень низкий и увидеть его можно только либо сверху, либо снизу) диаметром 15 метров расположен в 25 метрах от земли.
Напротив Ворот в Индию, в крошечном парке, стоит статуя Чхатрапати Шиваджи Махарадж (королю, который основал Маратхскую империю в 1674 году). Сегодня Ворота служат памятником колониальному прошлому Мумбаи и всей Индии. Их называют «Тадж-Махал Мумбаи» и «главная достопримечательность Мумбаи».
Интересно, что частью церемонии посвящения вице-королей Индии и новых губернаторов Бомбея служил проход через эти Ворота. Также через них прошёл последний батальон британской армии после провозглашения независимости Индии.

Это юг города; на берегу залива Мумбаи в порту Веллингтон (более известном как «порт Аполло»)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6245
Регистрация: 19.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 552 раз.
Поблагодарили: 784 раз.
Возраст: 63
Страны: 106
Отчеты: 26
Пол: Мужской

Re: Индийское любовное снадобье на песке Гоа в круизе Costa neoRiviera, февраль 2016

Сообщение: #60

Сообщение SLAVACOKOLOV » 31 мар 2016, 22:58

Ну вот походили у грязноватых ворот среди куч индейцев.
Ехать никуда не решили и просто пошли в отель.
Совсем немного и уже надоело болтаться среди...
В отеле было чисто и цивильно.
Надо сказать он нам понравился и было принято решение жить там когда-то в будущем.
А пока я сходил в чистенький туалет и пошли выпить кофе.
Консьерж дал нам карту и дополнительно пояснил где лучше делать покупки.
Его мнение подтвердила и дала новые рекомендации симпатичная девушка работающая в отеле.
Мы напитые кофем и немного передохнувшие, после исследования отеля, двинулись гулять в этом районе- Колаба.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6245
Регистрация: 19.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 552 раз.
Поблагодарили: 784 раз.
Возраст: 63
Страны: 106
Отчеты: 26
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМорские и речные круизыОтзывы о морских и речных круизах



Включить мобильный стиль