Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Essable писал(а) 07 мар 2016, 21:34:как понять номер бронирования на данных сайтах
Pencionerka писал(а) 15 мар 2016, 16:04:Как понять, бронь прошла или нет. Все тихо. Прошу совета. Не знаю, что делать.
Liliya_Boo писал(а) 29 мар 2016, 16:12:Но самое интересное, что деньги не вернули до сих пор!
Liliya_Boo писал(а) 29 мар 2016, 16:12:По-моему, это развод чистой воды.
Liliya_Boo писал(а) 29 мар 2016, 16:12:Всем добрый день!
Специально зарегистрировалась, чтобы поделиться своим печальным опытом общения с Ctrip.
В воскресенье забронировали на этом сайте комбинированный пакет - перелет Пекин-Санья + отель на Хайнане.
Оплатили кредитной картой (дебетовую не приняла система). Сначала деньги не сняли и отменили заказ. Мне пришло письмо от китайцев, с просьбой прислать им фото паспорта и кредитки с обеих сторон. Мы, конечно, возмутились, но делать нечего - прислали (закрыв CVC-код).
Китайцы подтвердили, что все мол ок, все получили, но нам нужно повторно сделать заказ. Мы забронировали все повторно, и деньги списали.
После этого наш заказ снова аннулировали без объяснения причин. Как позже выяснилось, другой менеджер не увидел имейла с фотографией карты - т.е. их ошибка.
Но самое интересное, что деньги не вернули до сих пор! Прошло уже 2 дня, их менеджеры звонят и вымогают у нас повторную оплату, при том, что первую сумму не вернули! Якобы у них техническая ошибка, "они обязательно вернут деньги, но сейчас оплатите повторно, чтобы мы подтвердили ваше бронирование".
По-моему, это развод чистой воды. Кто-то сталкивался с таким? Что нам делать в этой ситуации?
djadrian писал(а) 12 апр 2016, 09:20:и для нас нашли 2 места (не рядом даже но и пофиг) последние...
nachina писал(а) 12 апр 2016, 14:53:djadrian писал(а) 12 апр 2016, 09:20:и для нас нашли 2 места (не рядом даже но и пофиг) последние...
каким образом этот агрегатор места рядом или не рядом может регулировать ?
djadrian писал(а) 12 апр 2016, 16:27:Ну мы билеты покупали вместе поэтому и посадить должны вместе. А так не получилось даже
Pencionerka писал(а) 23 май 2016, 10:45:Прислали на почту, что при заселении должна заплатить наличными.
Pencionerka писал(а) 23 май 2016, 10:45: При чекине депозит отдали.
Фрау Марта писал(а) 11 сен 2016, 19:22:через сайты глобальных проверок билет виден. Мне переживать или нет ?
ИМО писал(а) 22 окт 2016, 15:57:Делюсь опытом общения с Ctrip по свежим следам.
1) за 3 м-ца до поездки контора отменила
ИМО писал(а) 22 окт 2016, 15:57:Большое спасибо случайным китайцам за помощь! Торжественно клянёмся помогать иностранцам (и не иностранцам), заплутавшим в нашей стране.
ИМО писал(а) 17 ноя 2016, 14:31:когда время стало поджимать, в ЛК отменил заказ. Деньги они вернут позже.
Анюта13081985 писал(а) 16 ноя 2016, 22:59: на почту-не отвечают (
i2512 писал(а) 24 ноя 2016, 23:27:а вот сам билет с реквизитами авиакомпании они не должны выслать?
i2512 писал(а) 24 ноя 2016, 23:27:И ещё, скажите пожалуйста, судя по этим скриншотам, я оплатил полную стоимость билета, или только его бронь, как бы мне не пришлось доплачивать в аэропорту.
i2512 писал(а) 24 ноя 2016, 23:39: я ожидал на квитанции хотя бы логотип авиакомпании, которой полечу
i2512 писал(а) 24 ноя 2016, 23:39:Видимо, мне прислали не сам билет, а информация о нём: номер, пассажир и т.д. Я правильно понял?
i2512 писал(а) 24 ноя 2016, 23:51:А вот всё-таки, как так получается, что у CTRIP билеты намного дешевле, чем у самих авиакомпаний?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Агентства и сервисы по продаже авиабилетов — отзывы и рейтинги