Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29
n-sharapova писал(а) 07 апр 2016, 11:31: и тапки
азей писал(а) 25 мар 2016, 13:31:Скажите пожалуйста, сейчас одновременно летают в Бангкок и Боинг 777 и А 330. Взял билеты на июнь, А 330-300.
vniitfa писал(а) 11 апр 2016, 17:31:азей писал(а) 25 мар 2016, 13:31:Скажите пожалуйста, сейчас одновременно летают в Бангкок и Боинг 777 и А 330. Взял билеты на июнь, А 330-300.
100% A330-300 будет. Летал в прошлом году в июне, был именно он. Его всегда на лето ставят, 777 пускают на другие направления. Кстати 330 лучше 777. 777 более узкий тесный. Лучше А 330 первых поставок с тканевыми сиденьями, но это как повезет.
азей писал(а) 11 апр 2016, 22:29:777 всё таки шире 330, 5,86 м против 5,28 м
Но это не делает салон Боинга более узким. Ширина кресел и ширина салона независимые величины.alt22 писал(а) 11 апр 2016, 22:33:да, все верно, только в 777 на 2 кресла в ряду больше =)
Турист-турисТ писал(а) 12 апр 2016, 16:56:Но это не делает салон Боинга более узким. Ширина кресел и ширина салона независимые величины.alt22 писал(а) 11 апр 2016, 22:33:да, все верно, только в 777 на 2 кресла в ряду больше =)
Класс "Комфорт" на Боинге к вашим услугам. И выше отписали. что именно салон 777 уже без упоминаниякресел.alt22 писал(а) 12 апр 2016, 20:41:Это достигается за счет того, что в 777 на 5,86м ставят 10 кресел, а в 330 на 5,28 - всего 8.
Турист-турисТ писал(а) 13 апр 2016, 01:23:Класс "Комфорт" на Боинге к вашим услугам. И выше отписали. что именно салон 777 уже без упоминаниякресел.
Да и даже в экономе есть ряды где всего 8 кресел стоит. 17 ряд к примеру вполне комфортен, проверено на себе.
У меня рост 190 и мне было комфортней лететь в Боинге АФЛ со схемой мест 3-4-3 несмотря на то, что пол России снежный циклон накрыл инас трясло часа 4 пути. так что при второй кормёжке, чай/кофк разносить нестали. что бы никто никого не ошпарил. косфортней в сравнение с B772 от ТСО в котором компановка кресел 2-5-2. Хотя там и кресла шире и шаг больше, но это шаг напрочь убивался тем, что под впеерди стоящим креслом находился ящик системы развлечений и он занимал половину пространства под ним. Ну и в АФЛ здорово скрашивет перлёт система развлечений. В ТСО было убожество с парой каналов по которым крутили старые советские фильмы, никакой интерактивности.pazza_ragazza писал(а) 13 апр 2016, 09:31:И дискуссия идёт именно об удобстве эконом-класса. Например, для меня это очень больной вопрос и в прямом и в переносном смысле. При росте 187см в А330 в экономе мне вполне комфортно, а в Б777 именно Аэрофлота я думала, что на ноги не встану по прилёту. Да и кресла реально очень узкие даже для моего объема пятой точки в 92см Боюсь себе представить, как себя чувствуют более широкие пятые точки
Турист-турисТ писал(а) 13 апр 2016, 09:43:У меня рост 190 и мне было комфортней лететь в Боинге АФЛ со схемой мест 3-4-3 несмотря на то, что пол России снежный циклон накрыл инас трясло часа 4 пути. так что при второй кормёжке, чай/кофк разносить нестали. что бы никто никого не ошпарил. косфортней в сравнение с B772 от ТСО в котором компановка кресел 2-5-2. Хотя там и кресла шире и шаг больше, но это шаг напрочь убивался тем, что под впеерди стоящим креслом находился ящик системы развлечений и он занимал половину пространства под ним. Ну и в АФЛ здорово скрашивет перлёт система развлечений. В ТСО было убожество с парой каналов по которым крутили старые советские фильмы, никакой интерактивности.
chestor1.85 писал(а) 14 апр 2016, 14:03:Подскажете на какой стороне лучше лететь во Владивосток из Москвы и обратно, чтобы солнце не светило?
Ieronim Boskh писал(а) 14 апр 2016, 14:14:Москва-Владивосток - на левой стороне. Владивосток-Москва - на правой.
pazza_ragazza писал(а) 14 апр 2016, 15:33:а это, если лицом к сиденьям стоять или спиной?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж