Пульхерия КАрповна » 14 апр 2016, 20:46
Мне очень неловко бежать впереди паровоза, но вдруг потом не получится.
Итак, в то утро в Ушуайе мне как-то сразу нездоровилось: коленка сказала, что наматывать столько километров каждый день не собирается, а покрасневшее горло намекало, что нельзя так долго стоять на палубе. Поэтому мы никуда и не поехали. Прогулялись, отправили открытку с пингвинами самим себе с края земли,приужахнулись ценам в дютифри и попутных лавках, пополнили запасы в супермаркете ( по главной улице налево до упора), на смотровой площадке попили вина. Начавшийся дождь отсидели в тюрьме-музее и по лужам пошлепали к кораблю. На месте Заандама стоял уже расписной Норвегия Сан.
В каюте я быстренько попыталась сделать себе красиво, (не получилось) и заторопились на ужин.
К чему я все это, - практически вбежав в ресторан, чтоб совсем не опоздать, я просто замерла. За огроменным в два этажа окном на корме, напротив которого я радостно трапезничала, нарисовалась изумительной красоты радуга, от земли до земли, вернее, от моря до моря. Настолько яркая и удивительная, что официанты головы выворачивали. А собой ни фотоаппарата, ни телефона, и метнуться в каюту уже не успела бы. И кушать хочется, уж мочи нет, и момент запечатлеть бы. Мысли кувыркались не долго, в проходе стоять не культурно, победили усталость и голод. Так и прошел ужин с супер пейзажем перед глазами, вдали оставалась Ушуайя окруженная горами, потрясающее небо и, конечно море. Плющить и колбасить меня сразу перестало.
Этот лучший столик пожилой и элегантный администратор серб отдал нам со второго вечера, когда я попросила его об обмене. И, действительно, между мной и окном был только капитанский стол, почти всегда пустующий в первую смену. Так что никто не загораживал обзор и не заглядывал мне в рот. (Если только муж, но он уже привык.)
Пахнет морем, и луна висит над самым Ланжероном