Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
yu33 писал(а) 30 янв 2016, 18:15:А цена какая будет???
323323 писал(а) 06 янв 2016, 14:58:А для посадки в самолёт что нужно подскажите? Только забронированного электронного билета достаточно или что-то ещё нужно. Например зайти на их сайт, сделать самостоятельно чекин и распечатать посадочный билет без него не пустят как у ryanair.
Marinia писал(а) 04 фев 2016, 23:58:323323 писал(а) 06 янв 2016, 14:58:А для посадки в самолёт что нужно подскажите? Только забронированного электронного билета достаточно или что-то ещё нужно. Например зайти на их сайт, сделать самостоятельно чекин и распечатать посадочный билет без него не пустят как у ryanair.
Присоединяюсь к вопросу.
Ответьте, кто-нибудь, пожалуйста
AquaSkyNature писал(а) 17 фев 2016, 15:10:Купили билет онлайн месяца 2 назад на 19 марта Краби-Бангкок, промо, оплачен.
Вчера звонит из авиакомпании девушка, и на малопонятном тайском английском доносит до меня инфу, что наш рейс перенесен с 17.50 на 19.30.
Говорю - ок. Говорит - мы вам направим на почту (эл.адрес назвала правильный) измененную маршрутную квитанцию.
Ничего пока не получила.
Тем временем, у них на сайте действительно по нашему рейсу изменилось время вылета на 19.30.
Подскажите, может, кто тоже планирует перелет этим рейсом - е-тикет новый получили?
И вообще, стоит ли уже волноваться и писать им, или они присылают измененную бронь за какое-то определенное время до вылета (вроде как по подобной теме прошлого года людям приходило уведомление и звонок за месяц)?
А тут - звонок есть, уведомления и новой маршрутной квитанции нет
Stas Grishaev писал(а) 17 фев 2016, 15:46:AquaSkyNature писал(а) 17 фев 2016, 15:10:Купили билет онлайн месяца 2 назад на 19 марта Краби-Бангкок, промо, оплачен.
Вчера звонит из авиакомпании девушка, и на малопонятном тайском английском доносит до меня инфу, что наш рейс перенесен с 17.50 на 19.30.
Говорю - ок. Говорит - мы вам направим на почту (эл.адрес назвала правильный) измененную маршрутную квитанцию.
Ничего пока не получила.
Тем временем, у них на сайте действительно по нашему рейсу изменилось время вылета на 19.30.
Подскажите, может, кто тоже планирует перелет этим рейсом - е-тикет новый получили?
И вообще, стоит ли уже волноваться и писать им, или они присылают измененную бронь за какое-то определенное время до вылета (вроде как по подобной теме прошлого года людям приходило уведомление и звонок за месяц)?
А тут - звонок есть, уведомления и новой маршрутной квитанции нет
может пришло, но в спам ? а на сайте по номеру брони разве нельзя квитанцию скачать ? я вроде так делал, но точно не скажу
AquaSkyNature писал(а) 17 фев 2016, 16:56:А на сайте в квитанции старое время вылета)
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж