Хотела поделиться своей болью. В ноябре 2015го года поехали с молодым человеком в Таиланд. В числе прочего, в нашем туристическом маршруте значился остров Ко Панган, райский уголок, белоснежные пляжи, атмосфера расслабления и безмятежности.Через booking.com заранее забронировали номер с 7го по 11е ноября. При заезде, сотрудник front deska попросила у нас депозит в размере 12 000 батт. Мы спокойно предоставили карту, никто не ждал подвоха от пятизвездника. За 4 дня пребывания в отеле мы записали на счет около 7 500 батт, но их списали дополнительно (зачем тогда депозит брали?). А вот свои 12 000 батт обратно мы так и не получили. Прошло уже почти пол года, несколько писем в отель и несколько в booking.com. Клиентский сервис и там, и там внимательно выслушивает проблему, просит уточнить все данные о проживании, я высылаю всё (включая сканы чеков и выписки из банка) и все, тишина...
Товарищи, кто сталкивался с подобной проблемой: как вернуть деньги?
С искренним недоумением, Софья.