Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38
actrash писал(а) 26 апр 2016, 13:17:На главной появился баннер "скоро Милан". Цены не указаны)
actrash писал(а) 26 апр 2016, 13:17:На главной появился баннер "скоро Милан". Цены не указаны)
airotciv писал(а) 26 апр 2016, 19:07:Низкобюджетная авиакомпания «Победа» 27 апреля, в среду, открывает продажу билетов на главный черногорский курорт – Тиват. Полеты начнутся 11 июня 2016 года и будут выполняться каждую субботу из московского аэропорта Внуково
airotciv писал(а) 26 апр 2016, 19:07:Низкобюджетная авиакомпания «Победа» 27 апреля, в среду, открывает продажу билетов на главный черногорский курорт – Тиват.
Xscape писал(а) 26 апр 2016, 22:18:airotciv писал(а) 26 апр 2016, 19:07:Низкобюджетная авиакомпания «Победа» 27 апреля, в среду, открывает продажу билетов на главный черногорский курорт – Тиват.
Я вот не пойму, они в один день продажи запускают и в Тиват и в Бергамо?
xReason писал(а) 26 апр 2016, 22:46:Ну вы наивные как первокурсницы. Что тут такого? Ну выкатят рейсы по 20 тыс руб, все полистают, по ворчат, да разбегутся
Nature echo писал(а) 26 апр 2016, 22:52:xReason писал(а) 26 апр 2016, 22:46:Ну вы наивные как первокурсницы. Что тут такого? Ну выкатят рейсы по 20 тыс руб, все полистают, по ворчат, да разбегутся
Будет еще золотой билет! Тот самый единственный в неделю за 999 рублей.
«Победа» внутреннего пользования
Полеты лоукостера за рубеж ограничат
«Аэрофлот» намеренно тормозит развитие дочерней «Победы»: он ограничил долю зарубежных рейсов лоукостера до 10–15% от общего числа полетов. Международные маршруты считаются выгодными, но там «Победа» может отнимать часть пассажиров у «Аэрофлота». В лоукостере считают, что не конкурируют с материнской компанией из-за разницы ценовых сегментов, а эксперты добавляют, что в кризис «Победу» лучше ориентировать на завоевание пока растущего внутреннего рынка.
Лоукостер «Аэрофлота» «Победа» сконцентрирует развитие на внутренних перелетах и будет совершать за границу не более 10–15% полетов от общего числа рейсов, сообщил во вторник «России 24» гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев. По его словам, компания сама ввела «определенное ограничение» на полеты «Победы» за рубеж. Топ-менеджер также подчеркнул, что, хотя в бизнес-плане «Победы» был заложен на 2015 год убыток в 1,7 млрд руб., лоукостер заработал 32 млн руб. чистой прибыли по РСБУ (по МСФО у перевозчика чистый убыток в 80 млн руб.). В 2016 году «Победе» прогнозируется «плюсовой результат».
«Победа» — единственный лоукостер в РФ, создан в конце 2014 года вместо попавшего под санкции «Добролета». В 2015 году перевезла чуть более 3 млн человек (загрузка — 81,2%), за первый квартал 2016 года — 950 тыс. человек (5-е место в РФ). В летнем расписании заявлены полеты по 60 направлениям, из них 11 — зарубежные. Парк состоит из 12 Boeing 737–800, базируется во Внуково. Минимальная стоимость билета — 999 руб.
Международные рейсы считаются более прибыльными, чем внутренние, но объем пассажиропотока за рубеж постоянно снижается (в первом квартале, по данным Росавиации, он упал на 22,5%, до 5,7 млн человек). При этом «Победа» в 2015 году активно добивалась права летать по международным маршрутам и осенью получила разрешение летать в Германию, Францию и Словакию. Тем самым сложилась ситуация, когда лоукостер мог отнять часть рынка у «Аэрофлота». В «Победе» “Ъ” заявили, что материнская и дочерние компании холдинга работают в разных сегментах, поэтому конкуренции между ними «быть не может». Источник “Ъ” в отрасли отметил, что «Аэрофлот» намеренно сдерживает рост лоукостера «только по одной причине — чтобы не превысить 50-процентную долю рынка». По первоначальным планам «Аэрофлота», к 2018 году флот «Победы» должен был состоять не менее чем из 40 самолетов, а объемы перевозок — превысить 10 млн пассажиров в год.
Независимый авиаэксперт Андрей Крамаренко считает решение сдержать выход «Победы» за рубеж «разумным и ожидаемым»: в кризис логично переориентировать бизнес лоукостера на внутренние линии, где еще растет пассажиропоток, в том числе по курортным направлениям. В то же время на зарубежных маршрутах после ухода «Трансаэро» у «Аэрофлота» конкуренция заметно ниже, добавил он, и создавать конкурента в рамках группы было бы неправильным шагом.
Poseidon писал(а) 27 апр 2016, 10:09:Из "Коммерсанта":осенью получила разрешение летать в Германию, Францию и Словакию.
alexander_aus писал(а) 24 апр 2016, 15:00:Может кто знает, за какое время до полета, победа начинает продавать билеты по лоукостовским ценам. Ищу Германию на август, но цены мягко скажем высоковаты для победы)
shachtyor писал(а) 27 апр 2016, 10:30:А Вы где-то видели лоуурстеров, которые на высокий сезон продают дешевые билеты?
Toxic_Avenger писал(а) 27 апр 2016, 10:35:Xscape
Это распространенная практика. У многих авиакомпаний есть полученные назначения, по которым они не летают. Вот у Победы еще Карловы Вары получены, а не летают, хотя могут.
xReason писал(а) 26 апр 2016, 22:46:Ну вы наивные как первокурсницы. Что тут такого? Ну выкатят рейсы по 20 тыс руб, все полистают, по ворчат, да разбегутся
xReason писал(а) 27 апр 2016, 12:47:xReason писал(а) 26 апр 2016, 22:46:Ну вы наивные как первокурсницы. Что тут такого? Ну выкатят рейсы по 20 тыс руб, все полистают, по ворчат, да разбегутся
Ха! Я прямо почти в яблочко попал с ценой. Победа она такая Победа. 9 675 руб в одну сторону
У меня 11 175 руб. показывает в одну сторону))))))))) при чем обратно мест нет)) жесть
Chami Li писал(а) 27 апр 2016, 10:33:shachtyor писал(а) 27 апр 2016, 10:30:А Вы где-то видели лоуурстеров, которые на высокий сезон продают дешевые билеты?
Я видела, много, разные, но тема о Победе.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж