Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Miuccia писал(а) 11 май 2016, 16:09:Слетали по глюку из Питера (Питер-Шанхай-Пекин-Питер со стыковками в Стамбуле за 9800 руб) на майские.
Если кратко, то всё прошло отлично!
Регистрация на рейсы открылась за 24 часа, через колл-центр почему-то наши выбранные места оператор не видела. В итоге зарегистрировались сами.
Багаж - нигде за 4 рейса не потерялся, не повредился, регистрировали сразу на конечную точку. Все вылеты и прилёты почти по расписанию - если и задерживался вылет, то прибытие точно по расписанию. Питание - отлично! Вкусно и достаточно. Вино и апельсиновый сок особенно понравились.
На сегменте Питер - Стамбул и обратно самолеты полные, на китайском сегменте - почти полные (наверное, на 90-95%). Были одинаковые самолеты (777) на китайских сегментах, но в одном было полно места для ног (самолет постарее), а в другом вообще не было места для коленей (новый борт).
Бортпроводники обслуживают не очень быстро, но во время 11-часового перелета это не напрягает совершенно.
В Стамбуле и из России и из Китая привозят в зону досмотра транзитных пассажиров (небольшой досмотр на 2 минуты) или можно выйти в город.
В общем глюк понравился , но больше не полетим если повторят, т.к. для нас еще добавился переезд Москва - Питер, что утомительно, но это уже другая история.
vitrysk_ писал(а) 11 май 2016, 19:04:Рост 177 - посмеялся с ростом 191 извините но в обычном экономе у большинства авиакомпаний что ни откидывай-выкидывай ноги не влезают... благо у турков проблем для голда с балкхед/аварийниками нет обычно..
Vladimir B777 писал(а) 11 май 2016, 19:12:vitrysk_ писал(а) 11 май 2016, 19:04:Рост 177 - посмеялся с ростом 191 извините но в обычном экономе у большинства авиакомпаний что ни откидывай-выкидывай ноги не влезают... благо у турков проблем для голда с балкхед/аварийниками нет обычно..
Тут можно со светлой грустью вспомнить 773 покойной ТСО. В обычном экономе - вагон места для ног, а в улучшенном - просто гигантское расстояние, и там и там кресла на дюйм шире, чем у туркишей. И не забываем, что в 777 в рядах у аварийников НЕТ иллюминаторов, что делает перелет, если он не полностью ночной, унылым
zimagor77777 писал(а) 02 май 2016, 11:23:Кто летал в Сан Пауло, скажите пожалуйста требуют посадочные при выходе из самолёта?
Yury-Shef писал(а) 14 май 2016, 15:33:Отчётная статистика авиакомпании Turkish Airlines.
На этой неделе авиакомпании Turkish Airlines заявила о самых крупных квартальных потерях как минимум с 1999 года.
Убыток в 421 млн долларов обусловлен низкой загрузкой лайнеров.
newsru.com/finance/13may2016/tkfewertourists.html
rastlina писал(а) 15 май 2016, 22:59:Кто недавно летал авиакомпанией Turkish Airlines отзовитесь по питанию.Стоит ли брать кошерное питание?
может у кого фотографии есть?
rastlina писал(а) 15 май 2016, 22:59:Кто недавно летал авиакомпанией Turkish Airlines отзовитесь по питанию.Стоит ли брать кошерное питание?
может у кого фотографии есть?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж