Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: Никуся и гости: 40

Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2081

Сообщение AnnaVanna » 14 окт 2014, 23:00

Здесь обсуждается сервис, оснащение, самолёты, качество обслуживания авиакомпании Победа.

Цены, тарифы, спецпредложения, новые направления постим и обсуждаем здесь:
Авиакомпания "Победа": новые тарифы "Пакет Плюс" и "Пакет Бизнес"
Авиакомпания "Победа": мониторинг цен на билеты
Авиакомпания Победа - новые направления

Вопросы об оформлении билетов, бронировании, оплате, возврате, внесении изменений, исправлении ошибок:
Авиабилеты "Победа": оформление, бронь, изменения и возврат
Авиакомпания Победа: онлайн-регистрация, выбор и покупка мест в салоне
Авиакомпания Победа: вынужденный возврат билетов
Пересаживает ли АК "Победа" на рейсы других АК при форс-мажоре?

Всё, что связано с багажом и ручной кладью: габариты, оплата, параметры, виды дамских сумок/мужских портфелей и т.д.:
"Победа": багаж и ручная кладь - нормы, оплата, размеры

Как дозвониться, во сколько это обойдётся:
Телефоны авиакомпании "Победа": как позвонить, сколько стоит

Бонусная система для часто летающих пассажиров:
Победа и бонусы

Аватара пользователя
AnnaVanna
почетный путешественник
 
Сообщения: 2737
Регистрация: 08.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Возраст: 101
Страны: 35
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2082

Сообщение Padebornerin » 17 май 2016, 00:23

Всем знатокам привет и доброй ночи!
У меня проблема, люди сведущие помогите.
Я с 6-летним сыном летим рейсами DP820 Кёльн-Москва и DP275 Москва-Киров 18.05.2016. Пересадка во Внуково 1 час 10 минут (!!!!). Рейсы куплены двумя билетами т.к. система Победы не давала возможности приобрести их одновременно. Прошу оформить трансфер багажа до г. Кирова. Отказывают, ни в какую не оформляют.
Вот ответы Победы: : В Вашем случае рейс не является транзитом, в связи с этим багаж необходимо получать и регистрировать на каждом полётном сегменте.Мы рекомендуем оставлять не менее двух часов на пересадку между рейсами во избежании трудностей.
Если стыковочный рейс подобран авиакомпанией, то багаж будет отправлен трансфером. У Вас приобретены два отдельных билета, и рейсы не считаются стыковочными. В этом случае Вам необходимо получить багаж и сдать его заново.
При таком раскладе я должна получить багаж,потом сломя голову бежать на стойку для сдачи багажа, проходить все контроли и т.п. Онлайн-регистрацию на Москва-Киров смогу пройти заранее.
Посоветуйте,пожалуйста, как быть в этой ситуации. Авиакомпания ничего не предлагает.
Всем огромное спасибо за отклики.
Padebornerin
новичок
 
Сообщения: 17
Регистрация: 16.09.2015
Город: Падерборн
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2083

Сообщение Poseidon » 17 май 2016, 01:15

Вы сами выбрали такие рейсы, стыковка мала. Какие могут быть варианты? Разные:
1. Полететь без багажа.
2. Если не успеваете, улетаете в Киров утром следующего дня купив новые билеты.
3. Не хотите ночевать в Москве, улетаете в Казань последним рейсом ЮТР из Внуково и оттуда добираетесь в Киров, что тоже неудобно.
4. Рискуете и летите с багажом.
Попросить зарегистрировать багаж до Кирова в Кёльне Вы можете, но шансов практически нет.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45137
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3798 раз.
Поблагодарили: 13645 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 113
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2084

Сообщение Padebornerin » 17 май 2016, 01:22

Вы про шансы зарегистрировать багаж транзитом или про шанс успеть в принципе?
При покупке билетов я реально была уверена,что проблем с оформлением транзитного багажа не будет, но сильно ошиблась.
Padebornerin
новичок
 
Сообщения: 17
Регистрация: 16.09.2015
Город: Падерборн
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2085

Сообщение Poseidon » 17 май 2016, 01:28

Про шанс, что зарегистрируют багаж до конечного пункта, но не надейтесь на это.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45137
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3798 раз.
Поблагодарили: 13645 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 113
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2086

Сообщение Padebornerin » 17 май 2016, 01:31

Буду спрашивать конечно.
А вообще в принципе Победа предоставляет транзит багажа?
Padebornerin
новичок
 
Сообщения: 17
Регистрация: 16.09.2015
Город: Падерборн
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2087

Сообщение Poseidon » 17 май 2016, 01:37

Да. Они ведь Вам ответили.
В вашем случае стыковка не проходит. В любом случае ничего не мешает Вам попробовать попросить их о сквозной регистрации, просто не настраивайтесь заранее на то, что это пройдёт.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45137
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3798 раз.
Поблагодарили: 13645 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 113
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2088

Сообщение Padebornerin » 17 май 2016, 01:43

Спасибо, надо настроиться не расстраиваться.
Когда я покупала билеты Кёльн-Москва-Кёльн,то продажи на Киров не было, были какие-то проблемы по согласованию расписания с кировским аэропортом и поэтому пришлось покупать билеты раздельно.
Padebornerin
новичок
 
Сообщения: 17
Регистрация: 16.09.2015
Город: Падерборн
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2089

Сообщение Lamp » 17 май 2016, 02:22

Padebornerin писал(а) 17 май 2016, 01:31:А вообще в принципе Победа предоставляет транзит багажа?


Поймите-это жесткий дискаунтер. Он возит пассажира только из точки А в точку Б. И все. Если вам надо дальше из точки Б в точку С, это уже отдельный билет.И проблема успеете ли вы на следующий рейс этой авиакомпании-это чисто ваша проблема, а не проблема авиакомпании. Даже если бы расписание из Москвы до Кирова к тому моменту уже было, когда вы покупали билет из Кельна в Москву, вы все равно не смогли бы купит единый билет на эти два перелета.Вы купили бы два отдельных билета, не связанных между собой ответственностью компании за то, что вы успеете пересесть на следующий рейс. Времени конечно очень мало...рассчитывать можно только на то что рейс из Кельна прилетит чуть раньше, чем в расписании. Такое у них бывает.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8681
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2090

Сообщение Torn07 » 17 май 2016, 02:42

Lamp писал(а) 17 май 2016, 02:22:Победа вообще транзит не поддерживает

И на сайте дает возможность бронировать стыковые рейсы и в правилах про них написано.

почему дураков и любителей халявы называют — «доверчивые граждане»?
Аватара пользователя
Torn07
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 18429
Регистрация: 03.05.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 2512 раз.
Возраст: 67
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2091

Сообщение Torn07 » 17 май 2016, 02:51

Padebornerin писал(а) 17 май 2016, 01:43:поэтому пришлось покупать билеты раздельно.

А тариф не возвратный ? А то в Киров есть рейс попозже.

почему дураков и любителей халявы называют — «доверчивые граждане»?
Аватара пользователя
Torn07
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 18429
Регистрация: 03.05.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 2512 раз.
Возраст: 67
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2092

Сообщение Lamp » 17 май 2016, 03:57

Torn07 писал(а) 17 май 2016, 02:42:
Lamp писал(а) 17 май 2016, 02:22:Победа вообще транзит не поддерживает

И на сайте дает возможность бронировать стыковые рейсы и в правилах про них написано.



Здорово, значить появилась такая возможность
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8681
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2093

Сообщение Padebornerin » 17 май 2016, 08:06

Torn07 писал(а) 17 май 2016, 02:51:
Padebornerin писал(а) 17 май 2016, 01:43:поэтому пришлось покупать билеты раздельно.

А тариф не возвратный ? А то в Киров есть рейс попозже.


Это ж лоукостер, билеты не возвратные конечно.
Padebornerin
новичок
 
Сообщения: 17
Регистрация: 16.09.2015
Город: Падерборн
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2094

Сообщение Padebornerin » 17 май 2016, 08:18

Torn07 писал(а) 17 май 2016, 02:42:И на сайте дает возможность бронировать стыковые рейсы и в правилах про них написано.

По всей видимости, сейчас можно в один билет запихнуть полеты А-Б-С с пересадкой не менее трех часов (сама пробовала на сайте сделать это).
Но в Правилах перевозки 22.1.4.3 Главы 22 на сайте Победы стоит: Внимание: Мы не осуществляем стыковочные рейсы, не предоставляем сквозные тарифы и не несем ответственности за стыковку пассажира, оплатившего билеты на разные рейсы авиакомпании.
Последний раз редактировалось Гость 17 май 2016, 08:24, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Цитируйте корректно!
Padebornerin
новичок
 
Сообщения: 17
Регистрация: 16.09.2015
Город: Падерборн
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2095

Сообщение yar-76rus » 17 май 2016, 08:33

Padebornerin писал(а) 17 май 2016, 08:18:
Torn07 писал(а) 17 май 2016, 02:42:И на сайте дает возможность бронировать стыковые рейсы и в правилах про них написано.

По всей видимости, сейчас можно в один билет запихнуть полеты А-Б-С с пересадкой не менее трех часов (сама пробовала на сайте сделать это).
Но в Правилах перевозки 22.1.4.3 Главы 22 на сайте Победы стоит: Внимание: Мы не осуществляем стыковочные рейсы, не предоставляем сквозные тарифы и не несем ответственности за стыковку пассажира, оплатившего билеты на разные рейсы авиакомпании.

Победа продаёт стыковки даже менее 1 часа (55 минут есть). И стыковки официально поддерживает. А в Правилах просто забыли убрать этот пункт.
Стыковки Победа начала продавать с июня прошлого года.
yar-76rus
путешественник
 
Сообщения: 1103
Регистрация: 04.08.2011
Город: Ярославль
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Возраст: 44
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2096

Сообщение Padebornerin » 17 май 2016, 08:39

Странно почему мои рейсы даже сейчас не стыкуются?
Padebornerin
новичок
 
Сообщения: 17
Регистрация: 16.09.2015
Город: Падерборн
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2097

Сообщение ухогорлонос » 17 май 2016, 08:55

Padebornerin писал(а) 17 май 2016, 08:39:Странно почему мои рейсы даже сейчас не стыкуются?

Потому что стыковку в 1.10 во Внуково при пересадке с международного рейса на внутренний Победа не гарантирует и, следовательно, не предлагает
ухогорлонос
участник
 
Сообщения: 92
Регистрация: 13.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 40
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2098

Сообщение Padebornerin » 17 май 2016, 10:56

Подскажите,пожалуйста, могу ли я из зала получения багажа выйти к стойкам регистрации на рейсы? Или мне нужно будет выйти из здания аэропорта и вновь войти? Есть ли стойка drop off для зарегистрированных онлайн? И за какой время до вылета оканчивается на этой стойке прием багажа?
Padebornerin
новичок
 
Сообщения: 17
Регистрация: 16.09.2015
Город: Падерборн
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2099

Сообщение Nature echo » 17 май 2016, 11:06

Padebornerin писал(а) 17 май 2016, 10:56:Подскажите,пожалуйста, могу ли я из зала получения багажа выйти к стойкам регистрации на рейсы? Или мне нужно будет выйти из здания аэропорта и вновь войти? Есть ли стойка drop off для зарегистрированных онлайн? И за какой время до вылета оканчивается на этой стойке прием багажа?

У Вас оплачены места, что есть возможность пройти онлайн регистрацию?
Очень ленивый турист
Аватара пользователя
Nature echo
активный участник
 
Сообщения: 824
Регистрация: 30.10.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Возраст: 36
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2100

Сообщение Padebornerin » 17 май 2016, 11:09

пока нет, вот думаю стоит ли.
Padebornerin
новичок
 
Сообщения: 17
Регистрация: 16.09.2015
Город: Падерборн
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2101

Сообщение ухогорлонос » 17 май 2016, 11:50

Padebornerin писал(а) 17 май 2016, 10:56:Подскажите,пожалуйста, могу ли я из зала получения багажа выйти к стойкам регистрации на рейсы? Или мне нужно будет выйти из здания аэропорта и вновь войти? Есть ли стойка drop off для зарегистрированных онлайн? И за какой время до вылета оканчивается на этой стойке прием багажа?

Можете. Нужно будет подняться на этаж выше и пройти в противоположный (правый, если смотреть от входа) конец терминала. Стойки drop off есть, но прием багажа на них заканчивается за те же 40 минут.
На плече Кельн-Москва берите места в начале салона, для вас критически важно попасть в первый автобус (телетрапами во Внуково Победа не пользуется). В автобусе стойте у дверей по правому борту, обычно к входу в терминал автобус подруливает именно этим бортом.
ухогорлонос
участник
 
Сообщения: 92
Регистрация: 13.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 40
Страны: 27
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль