13-й скорый писал(а) 22 май 2016, 17:11:никогда не читал, не смотря на то, что почти 15 лет отдал шинному бизнесу.
Ну тогда ВЫ в курсе, что не бывает "идеальной", "самой лучшей" шины.
И как раз тесты это убедительно демонстрируют; по одному тесту одна шина в лидерах, по другому - другая.
Общие принципы понятны: чем резина мягче - тем она более "цепкая", более тихая и более комфортная. При этом она более валкая, менее чувствительна [к рулю] в управлении, менее износостойкая, более подвержена пробою, разрывам корда (грыжам).
Чем выше индекс нагрузки - тем более жёсткая. Вся "спортивная" - так же.
Т.е. менее комфортная.
Чем выше стойкость к аквапланированию (канавок много и широкие) - тем более шумная, тем быстрее износ, тем хуже тормозит на сухом, быстрее уйдёт в занос.
Идеальная для сухого - слик; она же наихудшая для влажного покрытия.
Так что по общим принципам всё понятно.
А по брендам? А по моделям?
Вот тут-то как раз и ориентируешься на тесты и отзывы.
Ведь у каждого свои условия эксплуатации, а значит каждый выбирает шину под себя. И для каждого будет своя наилучшей.
Кто-то с асфальта не съезжает и ездит в основном по трассе, а дождей и не видит почти - так ему одна шина пойдёт, а другой живёт где вечные дожди, да ему ещё надо по грунту регулярно ездить - там другая.
А кому-то задницу по городу на работу возить со скоростью до 60 км/час, а асфальт в городе из одних ям и канав состоит - так там третья.
Одну на все случаи жизни "самую лучшую" выбрать невозможно.
При этом, зная о слабых и сильных сторонах (по тестам) можно пытаться нивелировать слабые стороны вождением.