Lonika писал(а) 16 май 2016, 13:06:В горах механика 1.6 самое то!
на автомате намного проще и удобнее в горах. Машина думает за вас, и не надо сучить ногами по педалям выжимая сцепление при постоянных переключениях передач
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Lonika писал(а) 16 май 2016, 13:06:В горах механика 1.6 самое то!
Trolll писал(а) 16 май 2016, 13:50:Lonika писал(а) 16 май 2016, 13:06:В горах механика 1.6 самое то!
на автомате намного проще и удобнее в горах. Машина думает за вас, и не надо сучить ногами по педалям выжимая сцепление при постоянных переключениях передач
Trolll писал(а) 16 май 2016, 13:50:Lonika писал(а) 16 май 2016, 13:06:В горах механика 1.6 самое то!
на автомате намного проще и удобнее в горах. Машина думает за вас, и не надо сучить ногами по педалям выжимая сцепление при постоянных переключениях передач
Lonika писал(а) 24 май 2016, 12:46:ну есть водители, которым не нужно чтобы машина думала за них))) мой муж из таких) на механике ему комфортно, ему в принципе в любой машине комфортно и особенно по горам ему в кайф ездить на механике (жалеет лишь о том, что бюджет не позволяет взять нормальную машинку хотя бы литра на 3)))) плюс, если перегреются тормоза на автомате в горах затормозить можно только об отбойник (если он есть, конечно), на механике - такой проблемы нет. Спор ни о чем, конечно)) У каждого водителя будет свое мнение, но то, что механика экономичнее - факт.
Overclock писал(а) 24 май 2016, 13:20:Автомат вообще-то прекрасно тормозит двигателем, если что... Но послабже механики, безусловно, особенно если изображать Шумахера на серпантинах.
Если перегрелись тормоза - это к водителю скорее претензия - недаром сделали знаки "Водитель, тормози двигателем".
А еще есть ручник, зачем же сразу в отбойник?
Пишу не просто так, имею и автомат и механику, причём джипы, также много поездил на прокатных малолитражках-автоматах (Крым, Черногория, Кипр, Турция, Адлер-Анапа - с горами там везде очень нормально, у нас в Сибири тоже хватает и гор и серпантинов).
Автомат сильно разгружает водителя, особенно на незнакомых трассах и в других странах, там и других заморочек хватает, кроме как палку дергать - то карта, то сворот пропустили, то дети попить просят...
Вкусовщина конечно, каждому своё.
Lonika писал(а) 24 май 2016, 14:29:что будет при переключении на скорости на автомате коробки с повышенной на пониженную, но к чему
Overclock писал(а) 24 май 2016, 14:54:Нас выгнали в отдельную тему
Trolll писал(а) 24 май 2016, 14:57:Overclock писал(а) 24 май 2016, 14:54:Нас выгнали в отдельную тему
За годы общения на форуме(и не только) заметил, что МКПП обычно больше всего отстаивает тот, кто мало или почти совсем не ездил на автомате
kol1970 писал(а) 24 май 2016, 15:08:Я 12 лет проездила на своей механике, 5 лет на своем автомате,
kol1970 писал(а) 24 май 2016, 15:08:я все равно за автомат, если есть выбор
Overclock писал(а) 25 май 2016, 06:01:Справедливости ради, прокат механики обычно дешевле автомата, для крымского Логана/Рио 200-300 р. в день в среднем.
И машины бывают попроще, чем автоматные, что еще снижает цену.
Стесняюсь спросить, каков ваш общий вес с мужем, может в этом дело?
Lonika писал(а) 25 май 2016, 10:08:Overclock писал(а) 25 май 2016, 06:01:Справедливости ради, прокат механики обычно дешевле автомата, для крымского Логана/Рио 200-300 р. в день в среднем.
И машины бывают попроще, чем автоматные, что еще снижает цену.
Стесняюсь спросить, каков ваш общий вес с мужем, может в этом дело?
боже мой, уже и вес приплели! общий вес около 150 - ну что в этом дело?)))
Может просто признаете, что есть люди, которые хорошо знают и чувствуют машины, любят водить и хорошо умеют это делать и для них третья педаль и рукоятка переключения скоростей - это не отвлекающий момент, а естественный процесс также как крутить руль? а не будете копаться в весе, росте, биографии, пристрастиях в еде...))) на этом я для себя прекращаю дискуссию - в этом нет смысла. Удобнее Вам автомат - Вы возьмете автомат и найдете доводы в его пользу, нам удобнее механика - берем механику, находим доводы в ее пользу (с которыми тут, кстати, частично согласились чисто в техническом плане). Наша машина за границей (учитывая ограниченность бюджета) - это механика 1,6-2 л.
и по поводу дешевизны - верно. Причем те, кто берут самые дешевые машинки (а это в 100% случаев малолитражки) зачастую не задумываются, что ту экономию, которую они сэкономили на аренде, они потратят на бензин, потому как в горах такая малолитражка будет кушать гораздо больше более мощной машины. И опять-таки в этом плане - расход топлива - механика хоть как бюджетнее автомата. Для нас еще один плюс в пользу механики, безусловно. Для кого-то же это не имеет значения, но обычны такие люди и не берут машины эконом-класса.
Список форумов ‹ Экс-СССР форум ‹ КРЫМ форум ‹ Транспорт, аренда авто в Крыму