Что такое электронный билет

Права и обязанности пассажиров и авиакомпаний. Задержки и отмены рейсов, потеря багажа, отказ в посадке, компенсации, правила перевозки животных и ручной клади, споры и ответственность авиакомпаний.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Что такое электронный билет

Сообщение: #1

Сообщение бенефициант » 17 окт 2008, 22:20

Нужно ли возить с собой оригинальную распечатку тайских линий, выданную при покупке или достаточно иметь при себе копию, которую можно выбросить после получения посадочного талона в Домодедово и заново распечатать в БКК из своей электронки. Проблема в том, что оригинальную квитанцию потом нужно сдать на работе в бухгалтерию и хотелось бы сохранить её в непотрепанном виде, для чего хотелось бы оставить дома.

Аватара пользователя
бенефициант
полноправный участник
 
Сообщения: 220
Регистрация: 19.03.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 60
Отчеты: 1
Пол: Мужской
продажа авиабилетов

Сообщение: #2

Сообщение Duha » 17 окт 2008, 22:23

Простите, а чем копия отличается от оригинала?
Беспробудное пьянство окнчательно одержало верх над сексуальными излишествами
Аватара пользователя
Duha
полноправный участник
 
Сообщения: 407
Регистрация: 11.01.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 58
Пол: Мужской

Сообщение: #3

Сообщение бенефициант » 18 окт 2008, 00:03

Цветом как минимум. Но не хотелось бы остаться из-за такого пустяка без посадочного талона.
Аватара пользователя
бенефициант
полноправный участник
 
Сообщения: 220
Регистрация: 19.03.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 60
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #4

Сообщение AndySpb » 18 окт 2008, 08:29

непонятно зачем вообще иметь эту распечатку. Все ваши данные есть в компьютере авиакомпании. Достаточно будет вашего паспорта (оригинала, копия даже цветная не годится )
Аватара пользователя
AndySpb
Старожил
 
Сообщения: 2838
Регистрация: 10.01.2004
Город: спб-каракас
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Возраст: 52
Страны: 76
Пол: Мужской

Сообщение: #5

Сообщение tutovka » 18 окт 2008, 14:08

Если мы говорим об электронном билете, то он приходит вам на мыло. Вы распечатавыете два экземпляра, один сдаёте в бхглатерию, другим пользуетесь!
Если электронный билет вам продают в агенстве (у нас есть одна такая компания), то тот билет, что вам выдадут, вы ксерокопируете и в аэропорт едете с копиями, а оргигинал, к которому чек крепят, сдаёте в бухглатерию.
Или вот вам пример. Я сейчас в Москву лечу в командировку, дорогу мне оплачивает московская сторона. Я купила себе электронный билет и этот билет переслала им по электронной почте, даже не бумажку сдала! Никаких проблем! А себе распечатаю свой экземпляр. Можете в цветном виде распечатывать, можете в чёрно-белом. Можно хоть десять копий себе распечатать! Можно вообще без бумажки, но тогда вас будут дольше искать в базе, а бумажка ускоряет регистрацию и вы меньше нервничаете. Удачи!
Аватара пользователя
tutovka
Старожил
 
Сообщения: 5598
Регистрация: 01.02.2005
Город: Кишинёв
Благодарил (а): 742 раз.
Поблагодарили: 550 раз.
Возраст: 50
Страны: 28
Отчеты: 12
Пол: Женский

Сообщение: #6

Сообщение vitrysk » 18 окт 2008, 14:44

tutovka писал(а):Если мы говорим об электронном билете, то он приходит вам на мыло

Если мы говорим об ЭЛЕКТРОННОМ билете - то он находится в электронном визе в базе данных перевозчика. А вы говорите о квитанции за покупку билета. Которая нафиг никому не нужна на регистрации. И ничего она не ускоряет.
vitrysk
почетный путешественник
 
Сообщения: 2180
Регистрация: 12.04.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 41
Страны: 34
Пол: Мужской

Сообщение: #7

Сообщение tutovka » 18 окт 2008, 15:33

Мой опыт частых перелётов говорит о том, что распечатка не будет лишней! Разные бывают ситуации. Но вопрос автора топика не в этом, а в том, как расчитаться с бухгалтерией! Объясните бухгатерии вашей, что такое электронный билет и просто скиньте им сой билет по почте, вот и всё!
Последний раз редактировалось tutovka 18 окт 2008, 15:39, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
tutovka
Старожил
 
Сообщения: 5598
Регистрация: 01.02.2005
Город: Кишинёв
Благодарил (а): 742 раз.
Поблагодарили: 550 раз.
Возраст: 50
Страны: 28
Отчеты: 12
Пол: Женский

Сообщение: #8

Сообщение AndySpb » 18 окт 2008, 15:36

tutovka писал(а):Вы невнимательно прочли мой топик. Я говорю о распечатке этого электронного билета, который мы предъявляем при регистрации на рейс

При регистрации на рейс никаких распечаток предъявлять не надо. Только паспорт!
Последний раз редактировалось AndySpb 18 окт 2008, 15:44, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
AndySpb
Старожил
 
Сообщения: 2838
Регистрация: 10.01.2004
Город: спб-каракас
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Возраст: 52
Страны: 76
Пол: Мужской

Сообщение: #9

Сообщение vitrysk » 18 окт 2008, 15:38

tutovka писал(а):Вы невнимательно прочли мой топик. Я говорю о распечатке этого электронного билета, который мы предъявляем при регистрации на рейс для ускорения процесса регистрации, и о квитанции при реальной покупке билета (за наличные), которую автор топика может сдать в бухгалтерию. Но точно также он может просто переслать в свою бухгалтерию электронный бмлет по почте. Никто не предлагает автору предъявлять на регистрации чек!


вы просто не до конца понимаете что такое электронный билет.

не существует "распечатки электронного билета". вообще. как явления. есть распечатка брони. но никак не билета. то что вы получаете на почту после покупки билета в интернете и то что вы получаете в кассе при реальной покупке - ОДНО И ТО ЖЕ.

"ускорение" - агенту на чекине надо закрыть ту базу которая у него открыта (по умолчанию - по фамилиии), ввести заново пароль, открыть поле поиска по ПНР, ввести 6 букв перепроверяя каждую (я думаю даже 20 букв фамилии можно ввести быстрее), потом найти бронь, скопировать фамилию, вернуться в старую базу через новый логин, сделать поиск по фамилии... вы все еще честно считаете что это быстрее?
vitrysk
почетный путешественник
 
Сообщения: 2180
Регистрация: 12.04.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 41
Страны: 34
Пол: Мужской

Сообщение: #10

Сообщение tutovka » 18 окт 2008, 15:40

простите, я уже успела переписать свой отет, так как мы углубились не в ту сторону
Аватара пользователя
tutovka
Старожил
 
Сообщения: 5598
Регистрация: 01.02.2005
Город: Кишинёв
Благодарил (а): 742 раз.
Поблагодарили: 550 раз.
Возраст: 50
Страны: 28
Отчеты: 12
Пол: Женский

Сообщение: #11

Сообщение vitrysk » 18 окт 2008, 15:45

Промодерировано.
E.R.
vitrysk
почетный путешественник
 
Сообщения: 2180
Регистрация: 12.04.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 41
Страны: 34
Пол: Мужской

Сообщение: #12

Сообщение tutovka » 18 окт 2008, 15:47

нет, я исправила раньше, чем прочла ваш ответ просто перечитала свой пост и поняла, что мы говорим не по теме!
Аватара пользователя
tutovka
Старожил
 
Сообщения: 5598
Регистрация: 01.02.2005
Город: Кишинёв
Благодарил (а): 742 раз.
Поблагодарили: 550 раз.
Возраст: 50
Страны: 28
Отчеты: 12
Пол: Женский

Сообщение: #13

Сообщение Khanun » 19 окт 2008, 15:36

Если мы говорим об ЭЛЕКТРОННОМ билете - то он находится в электронном визе в базе данных перевозчика. А вы говорите о квитанции за покупку билета. Которая нафиг никому не нужна на регистрации. И ничего она не ускоряет.


Не согласен. Этим летом менял билеты на досрочный отлет из Тая. Созвонился, договорился. Сказали, что распечатку изменений следует предъявить, в противном случае не выпустят из аэропорта Кореи и возникнут в связи с этим большие проблемы. Думаю, что владея английским и так все им объяснил бы и без распечатки. Но все же ее сделал. Долго они созванивались и разговаривали с кем-то в аэропорту. Распечатка конкретно показывала, что и на что поменялось и процесс ускорила, избавила от лишних объяснений. Можно ее и не брать. Но это документ, который позволяет не создавать недопонимания.
Еще не придумал что здесь можно написать...
Аватара пользователя
Khanun
почетный путешественник
 
Сообщения: 2944
Регистрация: 15.06.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Возраст: 48
Страны: 14
Отчеты: 4

Сообщение: #14

Сообщение Evgeny Rodichev » 19 окт 2008, 19:04

vitrysk писал(а):нравитесь мне люди... как убедили в том что ерунду сказали - то сразу пост потерли...

Знаете, давайте полегче на поворотах, пожалуйста

То, что написали Вы - мягко говоря, не так. Есть много авиакомпаний, и много разных электронных систем, и если Вы встречались только с малой их частью - то не следует думать, что так везде и всегда. Вполне себе существуют понятия распечатки электронного билета (а не номера бронирования, как Вы пишете), бывает даже - со штрих-кодом, который сканером считывают на регистрации.

Но в любом случае - лучше не оффтопить. Конкретно Ваш процитированный пост к электронным билетам никакого отношения не имеет.

Спасибо за понимание,
E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8462
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Возраст: 69
Страны: 44
Отчеты: 5

Сообщение: #15

Сообщение vitrysk » 19 окт 2008, 19:31

ПРОМОДЕРИРОВАНО baNkir
Читаем внимательно
====
Что делаете вы:
........
- соблюдаете правила общежития: не гоните, не выёбываетесь и не обсуждаете политику модерации

====
Последний раз редактировалось vitrysk 19 окт 2008, 21:22, всего редактировалось 1 раз.
vitrysk
почетный путешественник
 
Сообщения: 2180
Регистрация: 12.04.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 41
Страны: 34
Пол: Мужской

Сообщение: #16

Сообщение blackwater » 19 окт 2008, 20:15

Под это определение попадает и бумажный билет. Трудно себе представить авиакомпании без БАЗы ДАННЫХ ПЕРЕВОЗЧИКА В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
Распечатка - тот же е-тикет, но в бумажном виде, и она конечно вторична по отношению к записи в БД компании.
Совет не брать с собой распечатки некорректен - для регистрации он может и не нужен, но пригодится для паспортного контроля. Так что, печатать и брать нужно, если вы собираетесь перемещаться между странами.
Последний раз редактировалось blackwater 19 окт 2008, 20:15, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
blackwater
активный участник
 
Сообщения: 571
Регистрация: 19.06.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 44
Страны: 12
Пол: Мужской

Сообщение: #17

Сообщение 1718 » 19 окт 2008, 20:15

Этим не летом на Самуи (Bangkok airways): протягиваю 7 наших паспортов, девочка на чек-ине долго мучается, у нее что то не получается, понимаю что лучше достать распечатку, отдаю ей, в ее глазах безмерная благодарность, через 1 мин 7 посадочных на руках. Это просто штрих. Теперь мне понятно, что распечатку лучше иметь, хотя конечно же и без нее все в итоге бы получилось!
1718
участник
 
Сообщения: 61
Регистрация: 08.06.2005
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 56

Сообщение: #18

Сообщение Френк » 19 окт 2008, 20:48

vitrysk писал(а):..а давайте не будем кичиться званием модератора?

А в каком месте своего поста, Евгений "кичился" своей должностью модератора форума(не званием, а именно должностью)?

Давайте не будем провоцировать модератора, который (к слову сказать), ни одним словом в своём посте не кичился, а сделал законное замечание за офф-топ!

vitrysk писал(а):..распечатка со штрих кодом несомненно существует. но вопреки постоянным сумасшествиям руссотуристо по поводу того "на каком принтере лучше распечатать" и "подойдет ли А4 или нужна леттер-бумага" итд - ЭТО НЕОБЯЗАТЕЛЬНО.

Кто-то утверждал, что это обязательно?
Покажите где?
Говорили по-моему, что бывает это помогает и приводили примеры.

vitrysk писал(а):..для вас. но вы все равно этот пост потрете бо вы слишком не любите когда я на вас наезжаю за ваши абсолютно неграмотные посты, уже проходили.

Потру лично сам, если во время спора в своих постах далее, Вы будете переходить на личности(без какого-либо повода), провоцировать модераторов на конфликт и будете нарушать правила форума(относительно больших букв например):
Винский писал(а):* * *
- убедительно прошу НЕ ОРАТЬ. Т.е. писать слово/фразу целиком большими буквами
* * *

Целиком с правилами форума, нужно ознакомиться здесь:
https://forum.awd.ru/viewtopic.php?t=3316

vitrysk писал(а):..просто я буду реально рад если хоть на одного человека в этом мире станет меньше среди тех кто называет етикетом распечатку и которые считают что етикеты продаются исключительно в интернете... потому что такие как вы успешно культивируют этот бред...


На всякий случай, распечатка называется маршрутная квитанция, но Вы почему-то так и не назвали её правильно.
.По крайней мере, так утверждает Avantix и сайты авиакомпаний.
В качестве подтверждения факта приобретения электронного билета выдается маршрутная квитанция. Если Вы купили билет на сайте, то после оплаты авиабилета, вы получите маршрутную квитанцию по электронной почте . По маршрутной квитанции Вы всегда можете сверить данные о Вашей покупке с тем, что Вы в действительности хотели.

Маршрутная квитанция содержит полную информацию о маршруте, форме и деталях оплаты перевозки, аналогично бумажному билету. Рекомендуем Вам иметь её при себе на протяжении всего путешествия.


И всё-таки, её рекомендуют иметь при себе.


Ну, назвали электронным билетом- маршрутную квитанцию.
Ну написали, что согласно опыту некоторых форумчан, эта распечатка не будет лишней.
Ну отметили, что в принципе на регистрации нужен только паспорт....

И чё???

Разговор изначально вроде идёт о другом, а не о правильном названии бумажки.
Аватара пользователя
Френк
Старожил
 
Сообщения: 5829
Регистрация: 09.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Возраст: 60
Пол: Мужской

Сообщение: #19

Сообщение бенефициант » 19 окт 2008, 22:35

Всем искренне благодарен за желание помочь. Правильно ли понял, что ксерокопии листа, полученного в представительстве ТА в обмен на деньги, достаточно иметь с собой взамен "фирменного" бланка?
Аватара пользователя
бенефициант
полноправный участник
 
Сообщения: 220
Регистрация: 19.03.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 60
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #20

Сообщение blackwater » 19 окт 2008, 22:42

бенефициант писал(а):Всем искренне благодарен за желание помочь. Правильно ли понял, что ксерокопии листа, полученного в представительстве ТА в обмен на деньги, достаточно иметь с собой взамен "фирменного" бланка?


Правильно. Они одинаковые по своей сути.
Аватара пользователя
blackwater
активный участник
 
Сообщения: 571
Регистрация: 19.06.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 44
Страны: 12
Пол: Мужской

Авиабилеты и перелёты. Тай

Сообщение: #21

Сообщение Malex1973 » 18 ноя 2008, 21:17

[Маршрутная квитанция содержит полную информацию о маршруте, форме и деталях оплаты перевозки, аналогично бумажному билету. Рекомендуем Вам иметь её при себе на протяжении всего путешествия.[/quote]

Подскажите, при бронировании билетов на внутренние перелеты (БКК-Пукет-БКК) в а/к AirAsia, в присылаемой на мыло маршрутной квитанции будет указана стоимость билета ? А если нет, то может быть какая то квитанция высылается или как ? Просто в моем случае тоже предстоит предъявлять расходы в бухгалтерию, а у меня есть подозрение что стоимость в маршрутных квитанциях не указывается. И если это верно, тогда как доказывать свои расходы ?
Malex1973
новичок
 
Сообщения: 19
Регистрация: 17.11.2008
Город: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 52
Пол: Мужской

Сообщение: #22

Сообщение Дюруа » 18 ноя 2008, 21:29

От Эйр Азии иногда вообще ничего на мыло не приходит. Надо сразу печатать с сайта. Стоимость там будет в местной валюте.
Аватара пользователя
Дюруа
новичок
 
Сообщения: 19
Регистрация: 13.12.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Страны: 40

Сообщение: #23

Сообщение Malex1973 » 18 ноя 2008, 21:43

Дюруа писал(а):От Эйр Азии иногда вообще ничего на мыло не приходит. Надо сразу печатать с сайта. Стоимость там будет в местной валюте.


Дело в том что, на сайте изображен сам бланк заказа, а не маршрутная квитанция (они различаются), поэтому этот бланк печатать нет смысла,т.к. он не является финансовым документом подтверждающим мои расходы.
Malex1973
новичок
 
Сообщения: 19
Регистрация: 17.11.2008
Город: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 52
Пол: Мужской

Сообщение: #24

Сообщение merial » 18 ноя 2008, 22:14

Malex1973 писал(а):
Дюруа писал(а):От Эйр Азии иногда вообще ничего на мыло не приходит. Надо сразу печатать с сайта. Стоимость там будет в местной валюте.


Дело в том что, на сайте изображен сам бланк заказа, а не маршрутная квитанция (они различаются), поэтому этот бланк печатать нет смысла,т.к. он не является финансовым документом подтверждающим мои расходы.

Берите выписку из своего банка.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52475
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Отчеты: 4

Сообщение: #25

Сообщение Alex_ka » 18 ноя 2008, 23:36

На сайте Air Asia зайдите в Booking --> Check&Change, введите ваш Booking Number (confirmation code) и все остальное и ждите е-майла. По е-майлу получите файл, состоящий из трех частей:

1. Travel Itinerary
2. Invoice
3. Travel Advice

Для удобства регистрации, иногда даже для прохода к регистрации и главным образом для собственного успокоения вам нужна первая часть, где в том числе помещен confirmation code (на сайте Air Asia он называется Booking Number).

Для вашей бухгалтерии вам нужна вторая часть, то есть Invoice.

Третья часть не нужна никому.
Аватара пользователя
Alex_ka
Старожил
 
Сообщения: 4892
Регистрация: 17.11.2006
Город: Маале Шомрон, Израиль
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Возраст: 77
Страны: 115
Отчеты: 57
Пол: Мужской

Сообщение: #26

Сообщение Дюруа » 19 ноя 2008, 01:16

Мне они пишут следующее.
ERROR
You are not authorized to view this itinerary. According to our records, you did not book this itinerary. You are only authorized to view itineraries that you have booked while logged into your account. If you feel this is an error, please contact the call center

У вас, видимо, есть аккаунт, а я вот не завел.
Аватара пользователя
Дюруа
новичок
 
Сообщения: 19
Регистрация: 13.12.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Страны: 40

Сообщение: #27

Сообщение ал-юм » 19 ноя 2008, 03:50

Alex_ka писал(а):Для вашей бухгалтерии вам нужна вторая часть, то есть Invoice.

А еще бухгалтерии обязательно нужен оригинал посадочного талона с отметками а/порта
Все недостатки, - это продолжение достоинств
Аватара пользователя
ал-юм
активный участник
 
Сообщения: 603
Регистрация: 27.12.2005
Город: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 66
Страны: 17
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Дурной вопрос про эл. билет.

Сообщение: #28

Сообщение stasimo » 23 ноя 2009, 11:11

всем привет!, заказал через интернет билеты БКК- Самуи на сайте Бангкокэйр, на почту пока нечего не прислали, а сайте получаю доступ к данному документу.
Вопрос это и есть электронный билет?
Вложения
Что такое электронный билет
stasimo
новичок
 
Сообщения: 43
Регистрация: 14.01.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 55
Страны: 9
Пол: Мужской

Re: Дурной вопрос про эл. билет.

Сообщение: #29

Сообщение Форумные круизы » 23 ноя 2009, 11:45

Да, это и есть электронный билет. Нажмите там кнопку PRINT и получите его бумажную копию.
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32735
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 59
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Дурной вопрос про эл. билет.

Сообщение: #30

Сообщение wega30 » 28 ноя 2009, 17:17

Почему штрихкоды на электронных билетах какие то ломанные ...и распечатываются так же..? это правильно....на это не обращать внимания ?
wega30
участник
 
Сообщения: 125
Регистрация: 28.11.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 53
Пол: Мужской

Re: Дурной вопрос про эл. билет.

Сообщение: #31

Сообщение Форумные круизы » 28 ноя 2009, 18:00

Это не ломаный штрих-код, а просто такой вид штрих-кодов двухмерный. В нём не только одно число зашифровано, а ещё куча другой информации (может даже даты/фамилии и прочее). Вот, например, у немецких железных дорог ещё больше закодировано в штрих-коде на билете:
Что такое электронный билет
Что такое электронный билет
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32735
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 59
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Дурной вопрос про эл. билет.

Сообщение: #32

Сообщение wega30 » 28 ноя 2009, 18:29

Kuskow писал(а):Это не ломаный штрих-код, а просто такой вид штрих-кодов двухмерный. В нём не только одно число зашифровано, а ещё куча другой информации (может даже даты/фамилии и прочее). Вот, например, у немецких железных дорог ещё больше закодировано в штрих-коде на билете:
bahnde.gif

вот блин..век живи-век учись.... спасибо... а то я уже бумаги и чернил у принтера перевел немеряно
wega30
участник
 
Сообщения: 125
Регистрация: 28.11.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 53
Пол: Мужской


Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПрава авиапассажиров и обязанности авиакомпаний — багаж, рейсы, правила



Включить мобильный стиль