Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Penny Lane писал(а) 07 июн 2016, 12:58:сегодня, 7 июня 2016 года мне пришла часть суммы, за минусом разница в курсе евро на момент покупки (август 2015 года).
Penny Lane писал(а) 07 июн 2016, 12:58:часть средств уплыла на прибыль компании Тикерт.ру -
Penny Lane писал(а) 07 июн 2016, 12:58:билетов нет, поездки нет
Oleg Cosmopolit писал(а) 07 июн 2016, 13:02:Penny Lane писал(а) 07 июн 2016, 12:58:сегодня, 7 июня 2016 года мне пришла часть суммы, за минусом разница в курсе евро на момент покупки (август 2015 года).
то есть деньги вам пришли?Penny Lane писал(а) 07 июн 2016, 12:58:часть средств уплыла на прибыль компании Тикерт.ру -
так у вас тикетс забрал еще что-то кроме разницы в валюте (разница пошла вашему банку)?Penny Lane писал(а) 07 июн 2016, 12:58:билетов нет, поездки нет
это вам надо сказать спасибо авиакомпании.
Penny Lane писал(а) 07 июн 2016, 13:04:авиакомпания не причем
Penny Lane писал(а) 07 июн 2016, 13:04:типа из-за разницы в курсе евро с момента покупки (август 2015), на момент возврата (сейчас).
Oleg Cosmopolit писал(а) 07 июн 2016, 13:09:Penny Lane писал(а) 07 июн 2016, 13:04:авиакомпания не причем
то есть рейс изменила авиакомпания, а отвечать должен тикетс. Да, вполне логично.Penny Lane писал(а) 07 июн 2016, 13:04:типа из-за разницы в курсе евро с момента покупки (август 2015), на момент возврата (сейчас).
А покупали вы в рублях или евро, что в выписке банка?
Penny Lane писал(а) 07 июн 2016, 13:12:согласилась с условиями тикетс.
hellen-k писал(а) 07 июн 2016, 13:15:Penny Lane писал(а) 07 июн 2016, 13:12:согласилась с условиями тикетс.
Читали их?
Penny Lane писал(а) 07 июн 2016, 13:12:вот если бы я на сайте авиакомпании покупала или платила напрямую им - тогда претензии были бы к авиакомпании.
Penny Lane писал(а) 07 июн 2016, 13:17:читала. и там не было написано, что при возврате я получаю не столько, сколько оплачивала
УСЛОВИЯ ВОЗВРАЩЕНИЯ/ОТМЕНЫ БРОНИРОВАНИЯ АВИАБИЛЕТОВ
Условие отмены неоплаченного бронирования: если пользователь сайта Tickets.ru создал бронирование и не оплатил его, то такое бронирование будет автоматически отменено системой в течение 12 часов после его создания. Никаких штрафов за отмену неоплаченного бронирования не предусмотрено.
Возможность возврата и/или обмена авиабилета на другой рейс или другую дату определяется правилами применения и ограничениями выбранного вами тарифа. Правила применения доступны перед покупкой при оформлении заказа.
Пожалуйста, обратите ваше внимание, что помимо возможных штрафов авиакомпании, мы вправе удержать дополнительный сервисный сбор за услугу оформления обмена билета в размере 1000 руб. с каждого пассажира (кроме младенцев) и возврата билета в размере 1500 руб. с каждого пассажира (кроме младенцев). В случае вынужденного возврата, сервисный сбор за оформление не взимается. Если необходимость вынужденного возврата вызвана не по вине Авиакомпании (отмена рейса, изменение в расписании т.д.), а вашими личными обстоятельствами, то для подтверждения уважительной причины вас попросят предоставить соответствующие документы (копию справки о болезни пассажира, родственника, нуждающегося в уходе и т.д.). Решение о взимании штрафов, в случае вынужденного обмена/возврата не по вине Авиакомпании, принимается Авиакомпанией. Штраф компании за возвращение билета может составлять от 20% до 70% стоимости билета и зависит исключительно от правил применения тарифа билета. При этом взимается сбор за услуги возвращения. Самые дешевые тарифы, известные как льготные тарифы или тарифы с ограничениями, не допускают возвращения стоимости билета.
В некоторых случаях обработка возврата, который необходимо согласовывать с авиакомпанией, требует больше времени. Рассмотрение заявки и возврат средств может занять до 3 месяцев. Комиссионный сбор, уплаченный при покупке билета, а также наценки платежных систем не возвращаются.
Oleg Cosmopolit писал(а) 07 июн 2016, 13:22:Penny Lane писал(а) 07 июн 2016, 13:17:читала. и там не было написано, что при возврате я получаю не столько, сколько оплачивала
только не надо лукавить, вы, наверное, не читалиУСЛОВИЯ ВОЗВРАЩЕНИЯ/ОТМЕНЫ БРОНИРОВАНИЯ АВИАБИЛЕТОВ
Условие отмены неоплаченного бронирования: если пользователь сайта Tickets.ru создал бронирование и не оплатил его, то такое бронирование будет автоматически отменено системой в течение 12 часов после его создания. Никаких штрафов за отмену неоплаченного бронирования не предусмотрено.
Возможность возврата и/или обмена авиабилета на другой рейс или другую дату определяется правилами применения и ограничениями выбранного вами тарифа. Правила применения доступны перед покупкой при оформлении заказа.
Пожалуйста, обратите ваше внимание, что помимо возможных штрафов авиакомпании, мы вправе удержать дополнительный сервисный сбор за услугу оформления обмена билета в размере 1000 руб. с каждого пассажира (кроме младенцев) и возврата билета в размере 1500 руб. с каждого пассажира (кроме младенцев). В случае вынужденного возврата, сервисный сбор за оформление не взимается. Если необходимость вынужденного возврата вызвана не по вине Авиакомпании (отмена рейса, изменение в расписании т.д.), а вашими личными обстоятельствами, то для подтверждения уважительной причины вас попросят предоставить соответствующие документы (копию справки о болезни пассажира, родственника, нуждающегося в уходе и т.д.). Решение о взимании штрафов, в случае вынужденного обмена/возврата не по вине Авиакомпании, принимается Авиакомпанией. Штраф компании за возвращение билета может составлять от 20% до 70% стоимости билета и зависит исключительно от правил применения тарифа билета. При этом взимается сбор за услуги возвращения. Самые дешевые тарифы, известные как льготные тарифы или тарифы с ограничениями, не допускают возвращения стоимости билета.
В некоторых случаях обработка возврата, который необходимо согласовывать с авиакомпанией, требует больше времени. Рассмотрение заявки и возврат средств может занять до 3 месяцев. Комиссионный сбор, уплаченный при покупке билета, а также наценки платежных систем не возвращаются.
Penny Lane писал(а) 07 июн 2016, 13:30:должны ВСЮ сумму
Penny Lane писал(а) 07 июн 2016, 13:30:Комиссионный сбор, уплаченный при покупке билета, а также наценки платежных систем не возвращаются.
Penny Lane писал(а) 07 июн 2016, 13:30:у меня возврат не по моей вине
Комиссионный сбор, уплаченный при покупке билета, а также наценки платежных систем не возвращаются.
Oleg Cosmopolit писал(а) 07 июн 2016, 13:33:Penny Lane писал(а) 07 июн 2016, 13:30:у меня возврат не по моей вине
но и не по вине тикетса, это и называется - вынужденный возврат. Но свою комиссию тикетс берет в любом случае. Не думаете, что они должны работать за бесплатно. И они вас предупреждают в своих правилах - комиссию не вернемКомиссионный сбор, уплаченный при покупке билета, а также наценки платежных систем не возвращаются.
Penny Lane писал(а) 07 июн 2016, 13:33:В случае вынужденного возврата, сервисный сбор за оформление не взимается.
Oleg Cosmopolit писал(а) 07 июн 2016, 13:38:Penny Lane писал(а) 07 июн 2016, 13:33:В случае вынужденного возврата, сервисный сбор за оформление не взимается.
они его с вас дополнительно не взяли, они просто не вернули вам свою комиссию (разная для разной цены билета). А сервисный сбор у них 1000 и 1500 рублей - фиксированные суммы.
hellen-k писал(а) 07 июн 2016, 13:39:А какая суммы разницы была? И как оплату производили - Тикетсу или напрямую в АК?
Penny Lane писал(а) 07 июн 2016, 13:41:оплачивала в тикерс, в рублях, сумма разницы 925р с копейками
Oleg Cosmopolit писал(а) 07 июн 2016, 13:44:Penny Lane писал(а) 07 июн 2016, 13:41:оплачивала в тикерс, в рублях, сумма разницы 925р с копейками
это и есть комиссия тикетса. Она зависит от цены билета, она всегда разная и колеблется. Иногда тикетс может продавать билеты с минимальной комиссией, иногда с максимальной.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Агентства по продаже авиабилетов