Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
anqeia писал(а) 15 июн 2016, 22:42:Могу ли я безболезненно отменить бронирование
anqeia писал(а) 15 июн 2016, 22:42:как быстро вернут деньги на карточку?
Anna.O писал(а) 17 июн 2016, 00:12:А если мы сдавали машину в пять часов утра, и у нас ее никто не мог принять?
What must I do to benefit from the Protection?
You must:
• purchase it
• comply with Local Rental terms and conditions, all applicable laws and local traffic regulations when driving the Vehicle,
• notify us within 24 hours of the date on which the incident took place and, in any event, before the end of your rental period. You must also return to us a full and complete signed Accident Report or any other document which relates all of the facts as they occurred (nature of damage to the Vehicle, the location where the incident took place, the dates and circumstances and the potential witness details). You may, of course, include any other document you believe will be useful in support of your Accident Report.
yuyup писал(а) 17 июн 2016, 00:30:это делает их страховку стекол довольно бесполезной
Александр_неПушкин писал(а) 19 июн 2016, 11:51:ПОЧЕМУ ТАК ДЁШЕВО?
Sveto4kaI писал(а) 19 июн 2016, 12:03:Система ..com не дает бронировать пока номер поезда не введешь.
Я не на поезде приезжаю в Ним.Как забронировать машину?Любые цифры подойдут? Или бронь будет считаться недействительной?
Anna.O писал(а) 19 июн 2016, 23:21:они просят выслать все наши номера бронирования и аренды. И в том числе номер карты, дату и сумму. Непонятно насчет суммы, какую именно? Может вы тоже сможете подсказать, фраза звучит так: "If your card is a VISA or Mastercard, please let us the numbers of the credit card in the format 123456 ****** 1234 (first six and last four digits) the date and the amount".
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Аренда автомобиля и прокатные конторы за границей ‹ Компании rent car. Системы бронирования авто