vedevas » 19 июл 2016, 15:32
Прочитал внимательно ветку. Но все-таки хочу спросить совета у разбирающихся в вопросе пользователей.
Купил билеты в Ларнаку и обратно 11.08 - 16.08. При выборе между Победой и Аэрофлотом, выбрал первую в основном из-за аэропорта вылета. Живем рядом с Внуково, а летим семьей с детьми (пять лет и один год). До этого летал европейскими лоукостерами, и посчитал, что нет ничего страшного в том, чтобы пожертвовать комфортом, но не тратить лишних 2-2.5 часа езды до аэропорта и обратно.
Пожалел о сделанном выборе сразу после покупки билетов. Посадить всю семью вместе рядом технически невозможно через сайт, вне зависимости от того, готов ли ты доплатить за выбранные места. Может быть они могут это сделать через колл-центр, не знаю. Уже из принципа не хотел звонить по их платному дорогущему телефону, тем более без гарантий успешного результата. Почитав разные статьи про Победу в интернете, я принял решение лететь все-таки Аэрофлотом. Душевное здоровье дороже, благо могу себе позволить.
В принципе, я смирился с тем, что деньги за Победу не смогу вернуть. Сам виноват, брал невозвратные билеты, не ознакомившись с тем, что из себя Победа представляет. Никаких фиктивных болезней оформлять точно не буду. Но если есть возможность зацепиться за пусть даже формальный повод, сделаю это с удовольствием. Не только потому, что не хочется терять такую приличную сумму, но и потому, что это именно то, чем сама компания занимается по отношению к своим клиентам.
Пока что все, что у меня есть, это то, что они изменили время вылета туда на 10 минут (вместо 8:00 вылет сделали 8:10, при этом прилет в Ларнаку как был в 12:00, так и остался). Кажется, что этого маловато, потому что я даже теоретически не могу придумать, чем это могло бы меня не устраивать. Хотя в их письме с информацией об изменении есть такой абзац:
"Обратите внимание, что в запланированный маршрут перевозки внесены изменения. Если Вас не устраивает изменение маршрута перевозки, пожалуйста, свяжитесь с авиакомпанией по телефону +7 (809) 505-4777 (звонок платный) или по адресу электронной почты mailto:feedback@pobeda.aero."
Есть ли смысл пытаться оформить возврат по такому надуманному поводу? Или смириться и делать что-то, только если они действительно изменят расписание значительно? Если да, то что считать достаточным основанием, сдвиг времени на 30 минут +?