Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: DDDonja, RR81 и гости: 20

Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2221

Сообщение AnnaVanna » 14 окт 2014, 23:00

Здесь обсуждается сервис, оснащение, самолёты, качество обслуживания авиакомпании Победа.

Цены, тарифы, спецпредложения, новые направления постим и обсуждаем здесь:
Авиакомпания "Победа": новые тарифы "Пакет Плюс" и "Пакет Бизнес"
Авиакомпания "Победа": мониторинг цен на билеты
Авиакомпания Победа - новые направления

Вопросы об оформлении билетов, бронировании, оплате, возврате, внесении изменений, исправлении ошибок:
Авиабилеты "Победа": оформление, бронь, изменения и возврат
Авиакомпания Победа: онлайн-регистрация, выбор и покупка мест в салоне
Авиакомпания Победа: вынужденный возврат билетов
Пересаживает ли АК "Победа" на рейсы других АК при форс-мажоре?

Всё, что связано с багажом и ручной кладью: габариты, оплата, параметры, виды дамских сумок/мужских портфелей и т.д.:
"Победа": багаж и ручная кладь - нормы, оплата, размеры

Как дозвониться, во сколько это обойдётся:
Телефоны авиакомпании "Победа": как позвонить, сколько стоит

Бонусная система для часто летающих пассажиров:
Победа и бонусы

Аватара пользователя
AnnaVanna
почетный путешественник
 
Сообщения: 2737
Регистрация: 08.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Возраст: 101
Страны: 35
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2222

Сообщение kirv » 29 июн 2016, 09:38

По поводу посадки "сначала задние ряды".
Идея логична и правильна.
Ибо посадка у Победы - это треш и идиотизм. Почему-то 95% классических компаний быстрее ее производят, несмотря на наличие ручной клади у пассажиров.
Но как ее комфортно организовать?
При подвозе автобусом логично делить борт на два-три автобуса и объявлять о посадке "с 20 ряда", "с 11 по 19 ряд" и "с 1 по 10 ряды".
Но что делать с опаздунами, которых там до фига? Снимать с рейса за неявку на посадку?

При посадке через телетрап заранее нужно выстраивать очередь - этим либо аэропорт должен заниматься, либо представитель а/к (который вечно занят, т.к. ругается по поводу багажа с пассажирами на стойке регистрации).

Похвально, что беда начала задумываться о реализации, плохо, что не отправили какого-нибудь ненужного топ-менеджера проверить на местах, как это организовано в действительности.

Я советовал обождать немного, отложить поездку на год-два, но она брезгливо морщилась и говорила:
«Вы рассудительны, как старая баба».

А. П. Чехов. Ариадна
Аватара пользователя
kirv
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5012
Регистрация: 04.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Возраст: 41
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2223

Сообщение xReason » 29 июн 2016, 09:48

kirv писал(а) 29 июн 2016, 09:38:По поводу посадки "сначала задние ряды".

Достаточно посмотреть как это делают другие а/к.
1. Подгоняют 2 трапа спереди и сзади.
2. На посадочных пишут через какой вход идти пассажиру - передний или задний.
Осторожно, рецидивист!
Аватара пользователя
xReason
путешественник
 
Сообщения: 1125
Регистрация: 21.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 47
Страны: 41
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2224

Сообщение kirv » 29 июн 2016, 11:53

xReason писал(а) 29 июн 2016, 09:48:Подгоняют 2 трапа спереди и сзади

Калмыков удавится два трапа оплачивать.

Я советовал обождать немного, отложить поездку на год-два, но она брезгливо морщилась и говорила:
«Вы рассудительны, как старая баба».

А. П. Чехов. Ариадна
Аватара пользователя
kirv
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5012
Регистрация: 04.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Возраст: 41
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2225

Сообщение Vlam » 29 июн 2016, 12:52

kirv писал(а) 29 июн 2016, 09:38:По поводу посадки "сначала задние ряды".
Идея логична и правильна.

А как же приоритетная посадка за деньги? Хотя
kirv писал(а) 29 июн 2016, 09:38:посадка у Победы - это треш и идиотизм

В Меммингене обещанного:
в передней части автобуса, который доставит пассажиров к самолету, будет выделено отдельное огороженное пространство;
приоритетная (отдельная от основной группы пассажиров) высадка из автобуса к трапу самолета;
приоритетная (отдельная от основной группы пассажиров) посадка в салон самолета.

ничего не было.
kirv писал(а) 29 июн 2016, 09:38:При посадке через телетрап

А в каких а/п у Победы есть посадка через телетрап?
Vlam
путешественник
 
Сообщения: 1095
Регистрация: 01.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 71
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2226

Сообщение Lamp » 29 июн 2016, 13:18

Vlam писал(а) 29 июн 2016, 12:52:А в каких а/п у Победы есть посадка через телетрап?


Ни в каких. Телетрап дорого стоит. Речь идет об обычном трапе, к которому пассажиров на автобусе подвозят.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8681
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2227

Сообщение kirv » 29 июн 2016, 13:25

Vlam писал(а) 29 июн 2016, 12:52:А в каких а/п у Победы есть посадка через телетрап?

В Самаре есть. Там с вводом нового терминала на автобусах катают только в случае форс-мажора.

Я советовал обождать немного, отложить поездку на год-два, но она брезгливо морщилась и говорила:
«Вы рассудительны, как старая баба».

А. П. Чехов. Ариадна
Аватара пользователя
kirv
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5012
Регистрация: 04.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Возраст: 41
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2228

Сообщение ухогорлонос » 29 июн 2016, 13:36

Vlam писал(а) 29 июн 2016, 12:52:А в каких а/п у Победы есть посадка через телетрап?

В Сочи, Екатеринбурге и иногда Кельне есть.
ухогорлонос
участник
 
Сообщения: 92
Регистрация: 13.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 40
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2229

Сообщение Canmos » 29 июн 2016, 14:55

xReason писал(а) 29 июн 2016, 09:26:Туда и обратно борт полный был? Других пассажиров мучили насчет провоза багажа?

Самолет туда и обратно из Ларнаки был битком. Показалось, что многие ехали с предоплаченным ручным багажом и были в курсе насчет правил провоза багажа, поэтому громких скандалов не наблюдала, но тихие возмущения слышала. В Ларнаке на ручную кладь смотрели, но как-то легче, чем в Москве.
Аватара пользователя
Canmos
активный участник
 
Сообщения: 993
Регистрация: 11.07.2009
Город: Торонто
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
Возраст: 54
Страны: 56
Отчеты: 24
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2230

Сообщение al_lexus » 29 июн 2016, 15:11

Отчитываюсь про Победу.
Летал первый раз вообще ими в Жирону и обратно. И мне все понравилось.
Самолеты все новенькие, места вполне достаточно даже для 4,5 часового перелета.
В салон заходил с сумкой под фотоаппарат и небольшой сумочкой для документов и тел. (размером 20х17 см). Никто ничего не сказал на эту мелочь.
На обратном пути в руках еще плюсом был пакет дьюти фри - тоже ноль внимания на это.
Но мы опаздывали на таможне - испанцы не очень торопились, что на регистрации, что на паспортном контроле. Возможно поэтому никто и не смотрел на такие мелочи, как ручная кладь.
И по прилете во Внуково - времени на выход из самолета+таможня+получение багажа занято 15 мин всего, чему я очень приятно был удивлен.
Всем приятных полетов.
Аватара пользователя
al_lexus
новичок
 
Сообщения: 31
Регистрация: 28.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 105
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2231

Сообщение xReason » 06 июл 2016, 16:27

Лоукостер «Победа» перейдет на трехуровневую систему тарифов.

«Победа» решила продавать билеты по трем тарифам, включая «Бизнес». По словам главы перевозчика, это связано с ростом числа бизнес-пассажиров, которым удобнее оплачивать все услуги вместе, а не по отдельности. Принадлежащий «Аэрофлоту» лоукостер «Победа» перейдет на трехуровневую тарифную систему: начиная с текущей недели, билеты на рейсы будут продаваться по тарифам ​«Лайт», «Плюс» и «Бизнес», сообщил в среду пиздеж со ссылкой на гендиректора «Победы» Андрея Калмыкова.
http://www.rbc.ru/business/06/07/2016/577cfcb19a794742578469d5?from=newsfeed
Осторожно, рецидивист!
Аватара пользователя
xReason
путешественник
 
Сообщения: 1125
Регистрация: 21.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 47
Страны: 41
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2232

Сообщение Xscape » 07 июл 2016, 11:59

"Победу" в Европе не ждут: _http://помойка.ру/doc/3031515
Последний раз редактировалось Гость 07 июл 2016, 16:57, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Удаление активной ссылки
Xscape
путешественник
 
Сообщения: 1107
Регистрация: 20.03.2015
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 36
Страны: 23

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2233

Сообщение art720 » 08 июл 2016, 07:26

Текст не мой, копия с некого пассажира из фейсбука:
Потерла трехстраничное обсуждение этого непонятного вброса. Предлагаю переключиться на личные впечатления/комментарии/вопросы/ответы о Победе.
Chami Li.
art720
активный участник
 
Сообщения: 787
Регистрация: 09.08.2014
Город: Тель-Авив
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 34
Страны: 19
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2234

Сообщение symona » 08 июл 2016, 13:57

Собственно, напишу свой отзыв на Победу. Пользовались услугами авиакомпании впервые. Летали в Мемминген 18.06 туда и 03.07 обратно.

При покупке билетов на сайте на перелет туда оплатили два места рядом и у окошка за пресловутые 149 рублей, на перелет обратно - одно рядом с произвольно выбранным системой, тоже сидели вместе и у окошка. На перелет из Внуково зарегистрировались онлайн.

Насчет ручной клади обзавелись недорогими мягкими, подходящими под указанные АК габариты условной "дамской сумочкой" (я переживала, что ее по виду могут счесть спортивной) и столь же условным "портфелем" для ноутбука, тоже боялись, что не сочтут портфелем из-за отсутствия пряжки. Сумки покупали мягкие, чтобы в случае чего, вынуть ноут-планшет-фотик и прочее, распихать по рукам-карманам в курках-брюках, а сумки упихать в багаж. Претензий ни на регистрации, ни при посадке наши сумки не вызвали. А вот дяденьке, который садился за нами, что-то втирали про его портфель, что он недостаточно портфельный, так как должна быть "одна торцевая ручка". Это во Внуково. В Меммингене на ручную кладь смотрели еще проще, тетеньки проходили в салон с довольно большими дамскими сумками+ можно один пакет из дьютика. Остальные вещи мы сдали в багаж, по 10 кг на человека - это слона можно провезти. По кусочкам если.

Вылет из Москвы задержали где-то на час, обратно вылетели вовремя. В самолете строго требовали рассаживаться по своим местам. Но бабуля рядом с нами-таки пересела к посаженным отдельно своим, уговорив девушку поменяться. Поскольку бортпроводникам этот момент не афишировали, финт прошел. Воду в полете давали без проблем, собственно, если нажать кнопку вызова бортпроводника, он сразу приходил со стаканчиком воды. Самолет новый, расстояние между креслами лично мне достаточное, муж ростом 193 см вроде тоже не жаловался. Я не умею спать сидя, поэтому спинку сама никогда не откидываю, так что для меня факт не откидывающихся спинок является плюсом. Багажные полки полупустые.

Взлетали-летели-садились хорошо. В целом опыт положительный.
Не понравилось отсутствие стойки Drop-Off во Внуково для зарегистрировавшихся онлайн. Стойка с такой надписью есть, но все равно всем приходится стоять в общей очереди. Очередь большая, двигается довольно медленно из-за пресловутых рюкзаков и перекладывания вещей. Очередь на регистрацию в Меммингене была вообще громадной. Вроде все.

А, вот, вспомнила еще. Багаж оба раза получили довольно быстро. На перелете обратно забыли, что в одном из чемоданов лежит конверт с 70 евро. Вспомнили о нем уже при посадке, мысленно попрощались с деньгами. Причем на пути туда оба наши чемодана выехали вместе. А обратно выехал сначала один, а второй, с начинкой, немного задержался, мы тем более занервничали из-за конверта. Но все вернулось в целости и сохранности
symona
участник
 
Сообщения: 179
Регистрация: 18.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 48

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2235

Сообщение RD.OldSchool » 08 июл 2016, 14:22

Летел Победой в Кельн. Никто не смотрел на мою ручную кладь, никого не понадобилась убеждать, что это портфель через плечо)
Из-за технической неисправности пришлось пересесть в другой самолет, затем не давали небо для взлета - в итоге задержка 2 часа.
RD.OldSchool
участник
 
Сообщения: 50
Регистрация: 12.09.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2236

Сообщение Chami Li » 08 июл 2016, 16:03

У авиакомпании Победа появились новые тарифы.
Обсуждение выделено в отдельную тему Авиакомпания "Победа": новые тарифы "Пакет Плюс" и "Пакет Бизнес".
Ссылка добавлена в шапку этой темы и в Путеводитель по авиакомпаниям мира.
Chami Li
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8897
Регистрация: 07.08.2013
Город: Симферополь
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 2118 раз.
Возраст: 42
Страны: 56
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2237

Сообщение Lapine » 12 июл 2016, 12:54

"Победа" увеличила побор за провоз покупок Duty Free в три раза.
http://www.travel.ru/news/2016/07/12/255272.html
Последний раз редактировалось Chami Li 12 июл 2016, 13:16, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Правила Форума, п.1.21. [...] Возможно размещение полезной информации с другого сайта, с соблюдением копирайта этого сайта - неактивная ссылка в случае если не вы автор этой информации
Аватара пользователя
Lapine
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6004
Регистрация: 02.03.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 416 раз.
Поблагодарили: 883 раз.
Возраст: 50
Страны: 23
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2238

Сообщение joy_ » 12 июл 2016, 12:58

Тариф Пакет Плюс и пакет из дютика в рюкзак - нет?
Или будут досматривать рюкзаки на гейте?
joy_
почетный путешественник
 
Сообщения: 2568
Регистрация: 22.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 44
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2239

Сообщение bornikkk » 12 июл 2016, 13:41

У нас таких случаев не было, возили пакет в сумке жены. Да и это не в компетенции сотрудников на гейте.
А кто-нибудь припомнит, за сколько времени появляется расписание и билеты на следующий сезон? Интересует Бергамо и Мемминген зимой.
Аватара пользователя
bornikkk
путешественник
 
Сообщения: 1329
Регистрация: 27.01.2015
Город: Белгород/Landsberg am Lech
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Возраст: 47
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2240

Сообщение 8008 » 12 июл 2016, 13:50

bornikkk писал(а) 12 июл 2016, 13:41:А кто-нибудь припомнит, за сколько времени появляется расписание и билеты на следующий сезон?

за месяц примерно
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2241

Сообщение Ванс » 12 июл 2016, 14:59

bornikkk писал(а) 12 июл 2016, 13:41:У нас таких случаев не было, возили пакет в сумке жены. Да и это не в компетенции сотрудников на гейте.
А кто-нибудь припомнит, за сколько времени появляется расписание и билеты на следующий сезон? Интересует Бергамо и Мемминген зимой.

Судя по всему, что сейчас акция на последние числа сентября, можно предположить, что момент продаж на последние дни летнего расписания (конец октября) и начало открытия зимы придется на середину августа. Не?
Последний раз редактировалось Chami Li 12 июл 2016, 16:05, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Правила Форума, п.1.16. Не надо ОРАТЬ, т.е. писать слово/фразу целиком большими буквами. Сообщения с КРИКОМ раздражают других пользователей форума и будут удаляться
Аватара пользователя
Ванс
активный участник
 
Сообщения: 504
Регистрация: 05.11.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Возраст: 41
Страны: 36
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль