sophiesvist » 25 сен 2016, 14:12
Купила на свою голову Europ Assistance, в Сбербанке для поездки во Францию (до этого покупала кардиф, только один раз обращалась к врачу, все прошло идеально, быстро, без проблем).
У меня откололся зуб и я обратилась в страховую с вопросом, нужно ли мне самой искать врача во Франции и оплачивать приём или же страховая компания сама договорится о приёме и оплате. Со мной не связались как обещали в течение первых дней, (я самостоятельно обращалась несколько раз, чтобы предоставить разные телефоны по которым мне можно было бы позвонить) за что впоследствии извинились. При очередном звонке мне назначили приём у врача, заверив, что ничего оплачивать не нужно, что французские коллеги подтвердили это и примут гарантийное письмо, если мой случай не превзойдет страховую сумму 200 евро, мне не нужно платить. Если что, доплачу на месте.
Накануне назначенного визита, Europ assistance его отменили под предлогом того, что клиника принимает только наличный расчёт и мне нужно будет его самой оплатить и после возвращения возместить.
1. Меня огорчает то, что я могла бы сразу же обратиться к врачу самостоятельно, а не ждать несколько дней выяснения условий страховки и тратить средства на звонки.
2. Мне также не понятно почему отменили приём, когда я самостоятельно могла бы оплатить, теперь наступила пятница и я никуда не могу записаться, потому что уже нет свободных мест, а в выходные во Франции найти дантиста невозможно. Теперь мне приходится ждать понедельника, чтобы искать врачей, обзванивать и записываться на ближайшее свободное время, что удастся может быть еще через неделю.
3. Непонятно то, почему сначала поступила информация о том, что ничего не нужно оплачивать, а после отменили приём именно потому что якобы надо платить самостоятельно.
В итоге по прошествии недели я так и не записалась к врачу, испытываю неудобства из-за зуба и не могу полноценно есть.
Я вообще не понимаю в таком случае роли страховой компании, т.к. я сама должна искать врача, сама оплачивать и потом по возвращении возмещать средства. Зачем тогда вообще звонить, предупреждать о страховом случае, тратить деньги на звонки и ждать неизвестно чего. Точнее я понимаю правила, что как только все случилось надо звонить, но я могла бы уже неделю назад решить самостоятельно проблему с зубом.