-Мы в Питере, оттуда мало рейсов в Тиват, все с пересадкой и дорого (на одного поисковики выдают сумму где-то около 25000 р.), сведения о цене чартеров тоже неутешительные- где-то 360-420 евро на одного.
-Из Москвы бюджетнее (мы согласны провести ночку в плацкартном вагоне рублей за 600): 10000-13000 стыковочные через Белград, прямой от 15000
Посчитав, что выбрав стыковочный рейс, на 3-х билетах, мы сэкономим около 12000 р. решили лететь им.
Но прежде решила изучить вопрос с пересадками (ранее всегда выбирала прямые рейсы), и поняла, что путешествие может быть сильно омрачено несвоевременной доставкой багажа, опозданием на стыковочный рейс и т.п. Картина усугубляется еще и тем обстоятельством, что все стыковочные рейсы выполняются сербским Йатом через Белград, об этой авиакомпании в сети сплошные страшилки, главные из которых: непредсказуемые задержки и изменение времени вылета, потеря багажа, опоздание на стыковочный рейс, невозможность получить компенсацию по причине труднодоступности представителей авиакомпании-по сравнению с этими моментами несъедобные сэндвичи на борту и престарелые стюардессы сущая ерунда.
Вот и маюсь: с одной стороны жаба душит-все-таки 12000 р. экономии, если рискунть с ятом лететь с пересадкой. с другой-единственная альтернатива прямой рейс S7.
Может, кто-нибудь подскажет альтернативные варианты перелета через Европу или сочетания авиа+ж/д? Рассматривали вариант вылета до Мюнхена (там живут родственники), но не смогла найти цену на ж/д Мюнхен-Тиват, хотя поняла, что такое сообщение есть, расстояние что-то около 1000 км, время в пути 17 часов, а вот цены не увидела..
Да и еще, смотрела обратный перелет тем же путем (Тиват -Мюнхен), и каково было мое удивление, когда был предложен стыковочный рейс через Домодедово (!). В связи с этим вопрос: можем ли мы "выйти" в Домодедово? Ведь нам при таком раскладе в Мюнхен и не надо:). А рейс Тиват-Москва стоит в 1,5 раза дороже, чем Тиват-Москва-Мюнхен. В общем, я ничего не понимаю в логике стыковочных рейсов. Думала даже: раз все летят через Белград, может долететь до Белграда, а там до места отдыха в Черногорию наземным транспортом. И тут в очередной раз удивилась: эти самые яты в Белград летят через Тиват, а в Тиват через Белград, "где логика, где разум?". Может быть, кто-нибудь подскажет, чтобы это означало?
Спасибо! Извините за сумбурность изложения. Но я в первый раз планирую самостоятельное путешествие.
Резюмируя, повторю свои вопросы:
-стоит ли рисковать, выбирая стыковочный рейс? (ответ очевиден похоже, но все же спрошу)
-есть ли сопоставимые по цене альтернативы перелету с сербским ятом (jat AIRlines), типа: Москва(или Питер, Скандинавия)- юг Европы (авиа)+ж/д в Черногрию?
-где логика описанных выше стыковок? и можно ли "сойти на полпути"?