Страховые случаи: опыт общения со страховыми и ассистанс-компаниями, клиниками и врачами. Выплаты, отказы, претензии, споры, иски и судебные разбирательства.
tripinsurance писал(а) 08 июн 2016, 16:47:murzik69, OxankaP*. Информацию по клиникам скинула в личку. Еще раз повторюсь, выбор клиники остается за ассистансом, самостоятельное обращение даже в клинику из списка может привести к самооплате счетов.
Здравствуйте! Меня тоже интересует Черногория (Герцег-Нови), можно тоже информацию в личку. И еще вопрос. Работают ли там клиники по гарантии, то есть без денег застрахованного?
GoAlex писал(а) 20 июн 2016, 20:15:Подскажите, пожалуйста, по клиникам Гоа (Индия), можно в личные.
Уточню и напишу.
3fon писал(а) 20 июн 2016, 20:55:Как широко Mondial представлен на Шри-Ланке и Мальдивах? Есть у ассистанса местные представительства с местными номерами телефонов?
На Шри-Ланке и Мальдивах работают местные корреспонденты (частные организации, с которыми заключен договор), через них оказывается помощь. Звонить при страховом случае нужно по телефонам, указанным на полисе. Номера московские: +7 (495) 644-04-90, +7 (495) 212-21-46. Можно писать на почту: assistance@mondial-assistance.ru
GoAlex писал(а) 20 июн 2016, 20:15:Подскажите, пожалуйста, по клиникам Гоа (Индия), можно в личные.
Уточню и напишу.
3fon писал(а) 20 июн 2016, 20:55:Как широко Mondial представлен на Шри-Ланке и Мальдивах? Есть у ассистанса местные представительства с местными номерами телефонов?
На Шри-Ланке и Мальдивах работают местные корреспонденты (частные организации, с которыми заключен договор), через них оказывается помощь. Звонить при страховом случае нужно по телефонам, указанным на полисе. Номера московские: +7 (495) 644-04-90, +7 (495) 212-21-46. Можно писать на почту: assistance@mondial-assistance.ru
Здравствуйте! Я сейчас застраховался в СК Важно на Тайланд. В полисе указан только московский телефон Mondial. Есть ли для Тайланда еще контактные данные? Спасибо.
Alexey Ruiz писал(а) 30 июн 2016, 10:18:Здравствуйте! Я сейчас застраховался в СК Важно на Тайланд. В полисе указан только московский телефон Mondial. Есть ли для Тайланда еще контактные данные? Спасибо.
Вряд ли. Я звонил через скайп. С тайской симки можно попробовать звонить через 004. Ну и вообще есть куча сервисов для дешевых звонков. Всё равно обратный звонок будет на тот номер, который вы назовёте (мне из Mondial нормально звонили на тайский номер).
Контакты с ассистансом будут указаны на вашем полисе. С Mondial ведь работаем не только мы. На наших полисах два номера для всех стран мира: +7 (495) 644-04-90, +7 (495) 212-21-46. Можно писать сервисной на почту: assistance@mondial-assistance.ru По Турции с обслуживанием проблем не возникает, страна популярная.
здравствуйте, не нашла с франшизой или нет покупается страховка на сайте http://www.tripinsurance.ru/ в правилах страхования на сайте написано, что это прописывается в договоре.. но при покупке полиса не вижу ничего про франшизу подскажите где это указано? нужна страховка без франшизы (т.е. чтобы при возникновении страхового случая не нужно было ничего платить)
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста! Оформила полис у Вас на сайте, почему страховщик АБСОЛЮТ СТРАХОВАНИЕ, а не Цюрих , как указано в Ваших документах, лицензии и других документах??? Каким образом АБСОЛЮТ СТРАХОВАНИЕ связано с ООО регион-актив (провайдер Зетта) и Зетта Страхованием?l В моем полисе от Абсолют Страхование указан другой тел, а не как у Вас сайте.
Здравствуйте, полисы, которые были оформлены через наших партнеров, от компании Абсолют Страхование. Телефон также принадлежит Мондиаль Ассистанс, отдельная линия для Абсолют Страхование. В личке отписала, поддержка свяжется с вами.
tripinsurance писал(а) 04 июл 2016, 09:24:Здравствуйте, полисы, которые были оформлены через наших партнеров, от компании Абсолют Страхование. Телефон также принадлежит Мондиаль Ассистанс, отдельная линия для Абсолют Страхование. В личке отписала, поддержка свяжется с вами.
tripinsurance писал(а) 02 июл 2016, 16:08:Франшизы в наших страховках нет. Смотрим договор в районе печати, маленькая строка "Безусловная франшиза\deductible" и рядом путая клетка.
Если вы начинаете расчет на сайтах наших партнеров, используете их промо-коды, переходите по ссылкам в их статьях, то с большой вероятностью оформление будет через Абсолют Страхование. Правила, набор рисков у них очень похож на Зетту, сервисная - Мондиаль Ассистанс. Напрямую продаем по-прежнему Зетта Страхование. Как определить свою страховую. Делаете расчет цены и смотрите информацию внизу страницы. В ней содержится название страховой компании. На любом этапе оформления полиса можно посмотреть Правила страхования и Образец полиса, соответственно, если вы не на ссылке партнера, то у вас будут Правила и Образец от Зетта. И, наконец, перед оплатой у нас есть полезная функция "Предпросмотр полиса". Сразу скажу что достаточно проверить что-то одно (Образец, информацию о СК внизу тарифов или сделать Предпросмотр) и продолжить оформление. Если вы видите Абсолют Страхование, то скорее всего оформляете по ссылке партнера, можно почистить историю и зайти снова на сайт.
tripinsurance писал(а) 04 июл 2016, 09:40:Если вы начинаете расчет на сайтах наших партнеров, используете их промо-коды, переходите по ссылкам в их статьях, то с большой вероятностью оформление будет через Абсолют Страхование. Правила, набор рисков у них очень похож на Зетту, сервисная - Мондиаль Ассистанс. Напрямую продаем по-прежнему Зетта Страхование. Как определить свою страховую. Делаете расчет цены и смотрите информацию внизу страницы. В ней содержится название страховой компании. На любом этапе оформления полиса можно посмотреть Правила страхования и Образец полиса, соответственно, если вы не на ссылке партнера, то у вас будут Правила и Образец от Зетта. И, наконец, перед оплатой у нас есть полезная функция "Предпросмотр полиса". Сразу скажу что достаточно проверить что-то одно (Образец, информацию о СК внизу тарифов или сделать Предпросмотр) и продолжить оформление. Если вы видите Абсолют Страхование, то скорее всего оформляете по ссылке партнера, можно почистить историю и зайти снова на сайт.
Добрый день! Интересует поездка на Филиппины (Боракай, Манила) и ГНК. Как с оплатой при наступлении страх. случая? Мне нужно чтобы страховая компания оплатила, и чтобы я с чеками не бегала потом, если вдруг он наступит. Еду с детьми, нужна 100% информация
Здравствуйте! Я так понимаю вопрос мне? Если говорить о наших страховых компания(Зетта и Абсолют Страхование в связке с Мондиаль Ассистанс), то в 95% случаев, клиент обслуживается сервисной компанией. Она ищет госпиталь, гарантирует докторам оплату ваших счетов, а вам сообщает, куда подъехать для оказания мед. помощи. Но 100% гарантий не даст ни одна страховая компания. Бывают ситуации: 1. нет времени ждать согласования, а сумма расходов небольшая, 2. подозрение на не страховой случай, 3. когда клиенты самостоятельно обратились в госпиталь, и т.п., когда сервисная просит произвести оплату самостоятельно, но это ближе к исключениям, чем правилам. На Барокае есть клиника в режиме 24/7, помощь клиентам оказывается оперативно. По Маниле и Гонконгу надо уточнять у сервисной, но из опыта в Гонконге несколько наших клиентов получали помощь врача по направлению сервисной, к нам обращались за компенсацией по лекарствам.
Добрый день! Меня зовут Виктория. Интересуют клиники в Тайланде (Пхукет), будем жить рядом с пляжем Като 14 дней. Едем большой семьей с детьми. Читали как про кишечные инфекции так и про порезы с обращением неоднократным на перевязку ту же. Если кишечная слягут все дети один за одним , а это госпитализация и мам и детей. Если порезы на ноге от ракушек с последующим нагноением а в данном микроклимате все плохо заживает и т.п. то это как минимум 3 визита на перевязку о чем писали выше и что компания отказывается это оплачивать почему-то?! Интересует все же ближайшие госпитали к пляжу (детей в машине сильно укачивает их предел это час) и подобные страховые случаи, без мотания нервов и звонков за 10 тыс руб в Россию. Хочется культурно обратиться по звонку и получить квалифицированную помощь от Mondial Assistance. Заранее благодарю за ответ!
П.С. : 3 года подряд летали в Индию, страховкой не пользовались. На месте у обычного доктора в Арамболе решали все проблемы бесплатно и с самостоятельной покупкой лекарств за свои деньги. Один раз обратились к глазному в Мапсе опять же за свои 1500руп. НО на глазах как-то разбился поляк у которого была страховка : 1) в больницу везли мы его сами, по пути встретила "скорая" похожая на наш полицейский козлик, они даже не знали как правильно поднять поляка.. ни носилок ничего +он здоровяк ..та еще проблема, всю первую помощь оказывали мы сами. Ближайшая больница НОРМАЛЬНАЯ от Мандрема это в Панаджи..ехать туда час-полтора (до места аварии еще час). Так что кто тут интересовался , берите полис с доставкой вас на скорой и туда и обратно (но в случае серьезной травмы машину ждите минут через 40 в лучшем случае), узнавайте ближайшие госпиталя с хирургами!!!! В других вам максимум капельницу поставят. П.П.С.: поляка выгнали из госпиталя в Мапсе, отвезли в Панаджи (с момента происшествия прошло уже 5,5 часов ) за деньги.. скорая его домой подкинула к Сиолиму..и лечили его мы он чудом остался жив, ток ребра сломал.К слову ехал не быстро, на дороге не заметил маленький храм и наехал на ступеньки лоб в лоб.
Erfuzide, кишечный антибиотик, примерно 100 бат за упаковку (курс 1-2 упаковки)
viva86 писал(а) 18 июл 2016, 16:01: с последующим нагноением а в данном микроклимате все плохо заживает
Unison ointment, тайский левомеколь, примерно 15 бат
Для предстоящего отдыха у вас слишком негативный настрой. Так обязательно что-нибудь случится. Настраивайтесь на позитив и всё будет хорошо. А если что-то и случится - страховка поможет, Mondial в Тае хорошо работает.
Erfuzide, кишечный антибиотик, примерно 100 бат за упаковку (курс 1-2 упаковки)
viva86 писал(а) 18 июл 2016, 16:01: с последующим нагноением а в данном микроклимате все плохо заживает
Unison ointment, тайский левомеколь, примерно 15 бат
Для предстоящего отдыха у вас слишком негативный настрой. Так обязательно что-нибудь случится. Настраивайтесь на позитив и всё будет хорошо. А если что-то и случится - страховка поможет, Mondial в Тае хорошо работает.
Просто я как мать объективно смотрю на вещи и готова ко всему, настрой самый лучший ) но вооружиться никто не запрещал ;)
ВОт и вопрос в том,что на сайте интересует Mondial Assistance, а при покупке вылетают ООО "Зетта Страхование" (ранее ООО СК Цюрих)и еще какая-то другая ,а на других сайтах именно эти компании сотрудничают с AP Companies. Что называется, читайте все мелким шрифтом. Я просто хочу быть уверена что коснись чего (не дай бог конечно же) я доверюсь профессионалам! А аптека рядом с домом само собой решает
Дополнительное покрытие (графа с галочкой) кто-нибудь включает? Существенно увеличивает стоимость полиса, а стоит или нет - не пойму. А также багаж и задержку рейса. Помню года 3-4 назад мне в страховой ("Согласие") говорили, что это для турагенств и туроператоров, если не изменяет память. Может что изменилось.
Здравствуйте! Давайте по порядку. 1. Mondial Аssistance - это сервисная компания. Она от имени и по поручению страховой компании оказывает помощь клиентам за границей. 2. Полис вам продает страховая компания. На нашем сайте tripinsurance.ru вы купите полис страховой компании Зетта страхование или Абсолют страхование, но ассистанс будет в любом случае - Mondial. Об этом у нас отдельные договоренности со страховыми. При покупке у Зетта или Абсолют полисов напрямую у вас будут другие сервисные. 3. На Пхукете, да и по всему Таю, Mondial Аssistance сотрудничает со службой Doctor on Call, могут организовать визит врача к вам. Но! Если симптомы серьезные, требуется диагностика, хотя бы анализ крови, могут попросить подъехать в госпиталь. Если врача долго ждать тоже. Относительно кратности перевязок данное условие выдвигает страховая, у нас ограничений не было - в соответствии с назначениями.
Здравствуйте! Меня интересует каким образом вы работаете в Китае. В частности, на Хайнане. В случае чего в какую больницу отправляют,есть ли англоговорящие врачи,предоставляется ли переводчик? Надеемся что все будет хорошо, но так как едем с ребенком-хочется владеть информацией заранее
День добрый, Посмотрел на http://www.tripinsurance.ru/ страховки в Ю.Корею (еду с детьми на 2 мес). Получилось что годовая страховка обходится дешевле разовой (на 58дней). Так и должно быть? Отличий по составу услуг между ними ведь нет, верно?
И еще, если добавить Японию в список стран, то получится существенно дороже... Планирую один слетать на недельку в Японию, (вылет соотв из Корею и в Корею же вернусь, потом обратно в рф). С другой стороны, если покупать отдельно годовую страховку в Корею и разовую (на недельку) страховку в Японию, получается значительно дешевле. Так ведь можно сделать?
И последнее, насколько качественное и широкое покрытие у Мондиаля в Корее?
Здравствуйте! Поздно увидела ваше сообщение. У нас бывает, что годовая страховка дешевле разового полиса. Если вы купили годовой полис - значит у вас застраховано неограниченное количество поездок за границу, каждая не более 91 дня. Можно путешествовать не только в Ю.Корею, но и во все страны мира, кроме США, Канады, Австралии, Японии, островов Карибского бассейна, Таиланда и России. А Японию вы можете застраховать отдельно краткосрочным полисом. Она, как видите, в исключениях. За всю Южную Корею не скажу, был ответ только по Сеулу - русскоговорящий подрядчик, организация помощи, как минимум, в нескольких клиниках. Я думаю, через этого же подрядчика решается вопрос и в других частях страны.
Добрый день! Извиняюсь за такой вопрос, но все же: приобрел на вашем сайте полис, как убедиться, что он действующий, а не просто бумажка? По Корее, получается, только в Сеуле есть ассистанс? Планируем ехать Сеул + Чечжу, хотелось бы заранее знать чего можно ждать, случись что.
Steambug писал(а) 27 июл 2016, 07:36:Извиняюсь за такой вопрос, но все же: приобрел на вашем сайте полис, как убедиться, что он действующий, а не просто бумажка?
По поводу валидности(действительности) полиса вопрос лучше задавать в страховую компанию. Ассистанс на день покупки полис не видит. Если клиент обратился в ассистанс с просьбой проверить полис в день покупки, то они обязательно запрашивают данные у страховой компании, так как бывают аннуляции полисов и исправления, страховая компания запрашивает сведения у нас, мы отвечаем страховой компании, страховая - ассистансу, ассистанс вам. Очень сложная схема. Если вы обращаетесь в страховую компанию, то, как правило, запрос адресуют нашему куратору, она оперативно проверяет ваш полис и отвечает на ваш электронный адрес с рабочей почты, что полис действующий. Если у вас полис Зетта запросить валидность можно по адресу: info@zettains.ru Если хотите, скиньте номер полиса в личку, попрошу куратора отписаться вам по поводу валидности.
tripinsurance Серьезно, у вас такая схема? Т.е. клиент обращается ночью за помощью, ассистанс пишет в СК, СК пишет Вам, и потом по цепочке обратно, и так по каждому случаю? Это было нормой лет 10 назад, а сейчас все уважающие себя СК как минимум высылают в автоматизированном режиме ежедневно списки оформленных и аннулированных полисов в ассистанс для загрузки в их CRM, или же предоставляют ограниченный доступ к своему полис-центру, где содержится вся информация. У ассистанса должна быть вся информация по полисам не более чем через сутки после оформления полиса. Если у вас этого нет - срочно делайте, это каменный век.
axnotic писал(а) 28 июл 2016, 15:30:tripinsurance Серьезно, у вас такая схема? Т.е. клиент обращается ночью за помощью, ассистанс пишет в СК, СК пишет Вам, и потом по цепочке обратно, и так по каждому случаю? Это было нормой лет 10 назад, а сейчас все уважающие себя СК как минимум высылают в автоматизированном режиме ежедневно списки оформленных и аннулированных полисов в ассистанс для загрузки в их CRM, или же предоставляют ограниченный доступ к своему полис-центру, где содержится вся информация. У ассистанса должна быть вся информация по полисам не более чем через сутки после оформления полиса. Если у вас этого нет - срочно делайте, это каменный век.
На день покупки схема такая, в день покупки наиболее полной информацией владеем о клиенте мы, Клиент может сразу отказаться от покупки, поменять данные в полисе, совершить ошибку при оформлении и попросить аннулировать полис т.д. и т.п. А вот на следующий день - все стандартно, так как данные передаются в систему ассистанса и страховой. Плюс ежедневно информируем ассистанс и СК об изменениях в полисах и аннуляциях и прочее.
axnotic писал(а) 28 июл 2016, 15:30:tripinsurance Серьезно, у вас такая схема? Т.е. клиент обращается ночью за помощью, ассистанс пишет в СК, СК пишет Вам, и потом по цепочке обратно, и так по каждому случаю? Это было нормой лет 10 назад, а сейчас все уважающие себя СК как минимум высылают в автоматизированном режиме ежедневно списки оформленных и аннулированных полисов в ассистанс для загрузки в их CRM, или же предоставляют ограниченный доступ к своему полис-центру, где содержится вся информация. У ассистанса должна быть вся информация по полисам не более чем через сутки после оформления полиса. Если у вас этого нет - срочно делайте, это каменный век.
axnotic, решили потроллить или читаете через строчку?
По поводу валидности(действительности) полиса вопрос лучше задавать в страховую компанию. Ассистанс на день покупки полис не видит. Если клиент обратился в ассистанс с просьбой проверить полис в день покупки, то они обязательно запрашивают данные у страховой компании, так как бывают аннуляции полисов и исправления, страховая компания запрашивает сведения у нас, мы отвечаем страховой компании, страховая - ассистансу, ассистанс вам. Очень сложная схема.
Здравствуйте, вопрос к tripinsurance подскажите, пожалуйста, список клиник в Италии, с которыми вы сотрудничаете, понимаю, что список длинный, могу, конечно, написать наш примерный маршрут: Милан - Варенна - Альба - Генуя - Специя - Флоренция - Сиена. Заранее благодарю
Добрый день! Вопрос для tripinsurance - подскажите, пожалуйста адреса клиник в районе Дении (Аликанте), в которых есть детские отделения. Мне необходимо застраховать 2 детей (1,2 и 6 лет).