elios писал(а) 19 июн 2016, 05:59:Можно ли оплатить бонусами РЖД билеты на поезд Псков-Москва в вагоны ТКС?
SolarKitten писал(а) 18 июн 2016, 01:00:Я стесняюсь спросить - а кого по вашему мнению такие сайты должны агрегировать и консолидировать?
V&K писал(а) 23 июн 2016, 08:36:Сегодня, за 45 дней попытался купить онлайн плацкартный билет (южное направление). К моему удивлению в 8.03 ВСЕ нижние и верхние (не боковые) были уже проданы... во всех 6 плацкартных вагонах этого состава...Как такое возможно? Может есть вариант покупки билета раньше, чем за 45 дней (поезд не фирменный)?
xReason писал(а) 23 июн 2016, 09:15:А еще билетов может не быть от вашей станции, а вот от соседний они есть в наличие.
V&K писал(а) 23 июн 2016, 08:36:Сегодня, за 45 дней попытался купить онлайн плацкартный билет (южное направление). К моему удивлению в 8.03 ВСЕ нижние и верхние (не боковые) были уже проданы... во всех 6 плацкартных вагонах этого состава...Как такое возможно?
V&K писал(а) 23 июн 2016, 08:36:К моему удивлению в 8.03 ВСЕ нижние и верхние (не боковые) были уже проданы... во всех 6 плацкартных вагонах этого состава...Как такое возможно?
Dim Mon писал(а) 23 июн 2016, 23:45:Вы же про 014 поезд Саратов-Адлер?
SolarKitten писал(а) 24 июн 2016, 00:09:А, ну так тогда возможно ларчик еще проще открывается. Наводящий вопрос: после последних перетурбаций с часовыми поясами - во сколько по московскому времени наступит 8 часов утра в Самаре, где находится ВЦ Приволжской железной дороги?
Dim Mon писал(а) 24 июн 2016, 00:28:
Dim Mon писал(а) 23 июн 2016, 23:45:Если недоступны все небоковые места в 08:03, значит, они в продажу не пускались. Значит, будут пущены в продажу позже или были проданы по групповой заявке.
Если в череде занятых мест проскакивает одно-два свободных, значит, есть желающие купить билет шустрее вас, которые достигли своей цели.
Вы же про 014 поезд Саратов-Адлер?
Kukla123 писал(а) 24 июн 2016, 08:36:Пипец, сайт "лежит". Это всегда так в 8 утра, когда продажа начинается?
elios писал(а) 26 июн 2016, 00:02:Сейчас по правилам бонусноц программы нельзя купить премиальные билету третьим лицам. Написала заявление на перечисление баллов другому лицу. Написано, что рассматривают 5 дней. И что могут отказать? Загрузка заявления довольно проблематичная: нужно послать скан заявления и еще скан паспорта, а к сообщению можно прикрепить только 1 файл.
elios писал(а) 03 июл 2016, 12:12:При сдаче билетов через какое время откроются те же места для продажи. Купили три билета 1за бонус и 2 за деньги. Сейчас билеты на 1500 тысячи дешевле. Стоит ли вообще возиться?
elios писал(а) 03 июл 2016, 12:12:При сдаче билетов через какое время откроются те же места для продажи. Купили три билета 1за бонус и 2 за деньги. Сейчас билеты на 1500 тысячи дешевле. Стоит ли вообще возиться?
SolarKitten писал(а) 03 июл 2016, 16:44:Места поступают в продажу со случайной задержкой. Именно с целью борьбы с "ловильщиками". Так что не советую, можете вообще без билетов остаться.
Dim Mon писал(а) 03 июл 2016, 22:42:Не знаю, что за зверь такой - случайная задержка. Сколько раз ловил сдаваемые места - никаких случайных задержек не возникало.
SolarKitten писал(а) 03 июл 2016, 22:50:Dim Mon писал(а) 03 июл 2016, 22:42:Не знаю, что за зверь такой - случайная задержка. Сколько раз ловил сдаваемые места - никаких случайных задержек не возникало.
Значит, вам везло.
elios писал(а) 10 июл 2016, 15:29:Качайте ту, что на сайте.
showmeurlaf писал(а) 13 июл 2016, 15:49:Почему тогда и вчера, и сегодня я вижу последнюю дату мск-спб 05\09? не 09\09, не 10\09...
Думала, появится утром в 8.00 новое число, но нет.
Подскажите или укажите, в чем загвоздка?
Dim Mon писал(а) 03 июл 2016, 12:24:elios писал(а) 03 июл 2016, 12:12:При сдаче билетов через какое время откроются те же места для продажи. Купили три билета 1за бонус и 2 за деньги. Сейчас билеты на 1500 тысячи дешевле. Стоит ли вообще возиться?
После возврата билетов места становятся доступны для продажи примерно через час. Но могут появиться и раньше (однажды у меня сданное место появилось минут через 40), а могут и позже - часа через 1,5. Так что нужно мониторить минут через 30-40 после возврата.
Лучше всего это делать в поздневечернее или ночное время, когда риск того, что ваши билеты купят другие, минимален.
Стоит ли возиться - зависит от вас. За возврат каждого билета, в том числе бонусного, заплатите 185 р 40 коп. комиссионного сбора. Я бы повозился
spn2003 писал(а) 13 июл 2016, 20:43:А каким образом за бонусный билет они сбор берут если я например покуапал и сдаю его через личный кабинет?
spn2003 писал(а) 13 июл 2016, 20:43: В описании программы РЖД-бонус не нашел информации о том, что комиссия взимается
5.2.2. При возврате неиспользованного проездного документа (билета),в том числе электронного, оформленного за премиальные баллы, возврат денежных средств производится согласно Правилам покупки электронных билетов, опубликованным на веб-сайте ОАО «РЖД» по адресу http://www.pass.rzd.ru
Dim Mon писал(а) 14 июл 2016, 09:25:spn2003 писал(а) 13 июл 2016, 20:43:А каким образом за бонусный билет они сбор берут если я например покуапал и сдаю его через личный кабинет?
При покупке премиального билета на обычный поезд (не на Сапсан) деньгами оплачивается стоимость сервисных услуг (белья и питания, если оно есть). Вот из стоимости сервисных услуг и удерживается комиссионный сбор за возврат билета.spn2003 писал(а) 13 июл 2016, 20:43: В описании программы РЖД-бонус не нашел информации о том, что комиссия взимается
Пункт 5.2.2 Правил РЖД-бонус :5.2.2. При возврате неиспользованного проездного документа (билета),в том числе электронного, оформленного за премиальные баллы, возврат денежных средств производится согласно Правилам покупки электронных билетов, опубликованным на веб-сайте ОАО «РЖД» по адресу http://www.pass.rzd.ru
Dim Mon писал(а) 14 июл 2016, 21:23:Да?!
Попробуйте купить премиальный билет на любой фирменный поезд, ну или не фирменный, главное, чтобы стоимость белья или сервисных услуг, или и того и другого, превышало 185 р 40 коп. (комиссионный сбор за возврат билета). А потом сдайте его, можно сразу. Баллы ведь не теряются, они возвращаются.
И увидите, берётся ли сбор за возврат или нет.
yar-76rus писал(а) 14 июл 2016, 21:43:Dim Mon писал(а) 14 июл 2016, 21:23:Да?!
Попробуйте купить премиальный билет на любой фирменный поезд, ну или не фирменный, главное, чтобы стоимость белья или сервисных услуг, или и того и другого, превышало 185 р 40 коп. (комиссионный сбор за возврат билета). А потом сдайте его, можно сразу. Баллы ведь не теряются, они возвращаются.
И увидите, берётся ли сбор за возврат или нет.
Пробовал неоднократно. С последующей отменой билета. Деньги возвращались в полном объёме без каких-либо удержания.
Dim Mon писал(а) 14 июл 2016, 22:00:yar-76rus писал(а) 14 июл 2016, 21:43:Пробовал неоднократно. С последующей отменой билета. Деньги возвращались в полном объёме без каких-либо удержания.
И какая сумма в полном объеме возвращалась?
Премиальные билеты можно вернуть в соответствии с нормами действующего законодательства о возврате проездных документов, в соответствии с законодательством РФ, а именно: Федеральным законом от 10 января 2003 г. № 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации», Правилами оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 2 марта 2005 г. № 111, Правилами перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте, утвержденными приказом МПС России от 26 июля 2002 г. № 30.
При этом пассажир оплачивает сбор за операцию по оформлению возврата денег за неиспользованный проездной документ
yar-76rus писал(а) 15 июл 2016, 09:43:Но, по крайней мере, в нефирменные поезда и на Сапсаны премиальные билеты можно возвращать бесплатно.
Iou писал(а) 20 июл 2016, 17:02:Зарегистрировалась в программе РЖД Бонус, но никак не могу привязять билеты к бонусной карте - даёт ошибку.
Iou писал(а) 21 июл 2016, 12:17:Ну, да, зачесть бонусы за поездки. По-простому: хоть как-то указать бонусную карту при покупке. Что такое ретробонусы - не знаю. Но похоже РЖД читает эту ветку, вчера сразу после сообщения пришёл нормальный ответ, и мне всё объяснили. Хотя как поступать в будущем я так и не поняла (в смысле на каком языке вводить ФИО). Раньше всегда вводила по-русски.
4.2. Зачисление неучтенных баллов
4.2.1. В случае непоступления на персональный счет баллов
за совершенную поездку участник Программы может самостоятельно
зачислить такие баллы, заполнив специальную форму в Личном кабинете
в разделе «Зачесть поездку».
4.2.2. Начисление неучтенных баллов возможно не ранее чем через
30 (тридцать) и не позднее чем через 120 (сто двадцать) дней после даты начала
поездки
Хухлик писал(а) 28 июл 2016, 12:20:Никак не могу найти информацию - можно ли купить за бонусы билет на Калининградский поезд (до Нестерова)?
5.1.1. При наличии на персональном счете участника Программы
количества баллов, достаточного для оформления выбранной премиальной
услуги, а также хотя бы одной транзакции по начислению баллов
за фактически совершенную поездку за последние 24 (двадцать четыре) месяца
участник Программы вправе оформить премиальную услугу в поезда
формирования / вагоны собственности АО «ФПК», следующие по территории
Российской Федерации без пересечения границы, или поезда «Сапсан» ДОСС.
На поезда «Аллегро» ДОСС премиальная услуга не оформляется.
Список форумов ‹ Экс-СССР форум ‹ РОССИЯ форум — путешествия по России, отдых, маршруты, отзывы ‹ Транспорт в России, как попасть из одного места в другое