Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: EkaBree, Mobiss и гости: 30

Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2341

Сообщение AnnaVanna » 14 окт 2014, 23:00

Здесь обсуждается сервис, оснащение, самолёты, качество обслуживания авиакомпании Победа.

Цены, тарифы, спецпредложения, новые направления постим и обсуждаем здесь:
Авиакомпания "Победа": новые тарифы "Пакет Плюс" и "Пакет Бизнес"
Авиакомпания "Победа": мониторинг цен на билеты
Авиакомпания Победа - новые направления

Вопросы об оформлении билетов, бронировании, оплате, возврате, внесении изменений, исправлении ошибок:
Авиабилеты "Победа": оформление, бронь, изменения и возврат
Авиакомпания Победа: онлайн-регистрация, выбор и покупка мест в салоне
Авиакомпания Победа: вынужденный возврат билетов
Пересаживает ли АК "Победа" на рейсы других АК при форс-мажоре?

Всё, что связано с багажом и ручной кладью: габариты, оплата, параметры, виды дамских сумок/мужских портфелей и т.д.:
"Победа": багаж и ручная кладь - нормы, оплата, размеры

Как дозвониться, во сколько это обойдётся:
Телефоны авиакомпании "Победа": как позвонить, сколько стоит

Бонусная система для часто летающих пассажиров:
Победа и бонусы

Аватара пользователя
AnnaVanna
почетный путешественник
 
Сообщения: 2737
Регистрация: 08.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Возраст: 101
Страны: 35
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2342

Сообщение 8008 » 05 авг 2016, 13:31

vvivan писал(а) 05 авг 2016, 13:13:Еще раз, надеюсь последний:

Коллега, не нервничайте так)) даже если Вы пытаетесь донести "самую очевидную мысль" - это вовсе не отменяет того, что для многих, (для меня так точно) пустые багажные полки Победы куда приятнее "не пустых" Рианэйра, а уж каким способом это достигается и кто кому что оплачивает - меня не очень волнует
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2343

Сообщение Huītzilōpōchtli » 05 авг 2016, 13:45

8008 писал(а) 05 авг 2016, 13:31:что для многих, (для меня так точно) пустые багажные полки Победы куда приятнее "не пустых" Рианэйра

В связи с неутихающими спорами по этому поводу, запилил опрос: Опрос: Багаж vs ручная кладь
Аватара пользователя
Huītzilōpōchtli
почетный путешественник
 
Сообщения: 3842
Регистрация: 29.10.2014
Город: Великолепный Ванкувер
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Возраст: 36
Страны: 110
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2344

Сообщение 8008 » 05 авг 2016, 18:13

vvivan писал(а) 05 авг 2016, 13:45:В связи с неутихающими спорами по этому поводу, запилил опрос:

Поздравляю с Победой! в опросе)) не сомневаюсь, что "ручная кладь" в предложенном варианте вопросов и ответов победит!

тем не менее, не претендуя на истину в последней инстанции, все таки считаю что вопросы и возможные варианты ответа там немного некорректно сформулированы))
например, вопросы:

что бы вы предпочли?
1. бесплатный багаж при платной ручной клади (вариант "Победы")
2. бесплатную ручную кладь при платном багаже (вариант абсолютного большинства перевозчиков)

Формально, в варианте 1 явно не хватает упоминания, что портфель-дамскую сумку все таки можно взять с собой... это могло бы, в теории, отнять у "ручной клади" всех, кому крайне важно в полете чем то попользоваться и частично "переживающих" за сохранность вещей... Кстати. странно еще то, что эти люди не сильно переживают за свои же пуховики, которые надо пихать между чемоданов на полке (хотя, проводи Вы опрос зимой - думаю, переживали бы)))

Лично меня сильно удивило доминирование варианта с "тратить время на получение и оформление багажа" - все такие деловые, что прям вообще)) Кстати, если представить, что мы говорим про международный перелет - то все "ожидание" багажа у ленты может быть отменено (нивелировано) очередью на паспортном контроле))

В общем, за опрос все равно спасибо, но примерно 25-30% опрошенных все таки предпочли вариант предложенный Победой, я не говорю, что он идеальный, но многим подходит и точно имеет право на существование!
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2345

Сообщение kirv » 05 авг 2016, 21:49

8008 писал(а) 05 авг 2016, 18:13: Лично меня сильно удивило доминирование варианта с "тратить время на получение и оформление багажа" - все такие деловые, что прям вообще)) Кстати, если представить, что мы говорим про международный перелет - то все "ожидание" багажа у ленты может быть отменено (нивелировано) очередью на паспортном контроле))

Меня не удивляет - ожидание багажа во Внуково всегда затягивается минут на 40, а попасть на очередь на паспортном удалось лишь однажды.

Я советовал обождать немного, отложить поездку на год-два, но она брезгливо морщилась и говорила:
«Вы рассудительны, как старая баба».

А. П. Чехов. Ариадна
Аватара пользователя
kirv
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5012
Регистрация: 04.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Возраст: 41
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2346

Сообщение 8008 » 05 авг 2016, 22:04

kirv писал(а) 05 авг 2016, 21:49:Меня не удивляет - ожидание багажа во Внуково всегда затягивается минут на 40, а попасть на очередь на паспортном удалось лишь однажды.

ну Победа не только во Внуково появляется)) в Братиславе наши чемоданы нас обгоняли))
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2347

Сообщение stanpi » 08 авг 2016, 22:41

Опытные путешественники подскажите пожалуйста часто ли бывают задержки на рейсе из Бергамо? У меня стыковка во Внуково, думаю сколько времени заложить....
stanpi
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 04.09.2015
Город: Краснодар
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 47
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2348

Сообщение 8008 » 08 авг 2016, 22:54

stanpi писал(а) 08 авг 2016, 22:41:часто ли бывают задержки на рейсе из Бергамо?


судя по этому интересному ресурсу - бывают, но несущественные ___https://www.flightradar24.com/data/flights/dp806
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2349

Сообщение i_crust » 08 авг 2016, 23:03

onetwotrip даже статистики по Победе не показывает, по отзывам косвенно складывается ощущение, что 15-45 минут - минимум 5-7% рейсов, больше часа - весьма редко.
Ответ на ваш вопрос зависит и от того, как далеко/дорого вам лететь из Москвы, как часто рейсы, какие альтернативы.
Ибо опоздать на Москву-Питер совсем не страшно, а вот в Якутск совсем - другое дело.
В сухом остатке: есть альтернатива из Внуково минимум через 3 часа после прилета - берите, не пытаясь сократить пересадку до минимума.
Если альтернатива - два часа между рейсами, а следующий через два дня - ну можно пробовать два часа.
i_crust
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6578
Регистрация: 02.06.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1871 раз.
Поблагодарили: 1226 раз.
Возраст: 60
Страны: 32
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2350

Сообщение stanpi » 08 авг 2016, 23:31

Спасибо огромное, рискну через 2 часа возьму, в Краснодар обратно, следующий через 5... неохота столько сидеть.
stanpi
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 04.09.2015
Город: Краснодар
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 47
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2351

Сообщение sergclub » 09 авг 2016, 11:40

Ну если по существу вопроса - даже с учетом того, что в январе этого года у меня была неприятнейшая история, связанная с не обнаружением себя в списках пассажиров на рейс в Бергамо и таким же не обнаружением себя в тех же списках на обратном маршруте, поставлю нейтрально. Досудебная претензия была удовлетворена авиакомпанией полностью и в течении 30 дней. Отдельному сотруднику Победы в аэропорту Внуково (земляку моему) огромный респект.
Именно он составил претензию на возврат и по личному мобильному отзвонился и сказал, что все будет возвращено. Но что там конкретно было, я до сих пор не могу понять. Это что-то с чем-то... Если кому интересно, могу в личку только. Ибо скорее всего это индивидуальный такой случай... Но он был...
sergclub
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 25.07.2016
Город: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2352

Сообщение i_crust » 09 авг 2016, 11:47

stanpi писал(а) 08 авг 2016, 23:31:рискну через 2 часа возьму, в Краснодар обратно, следующий через 5

дело ваше, но ровно 2 - это почи без запаса, особенно если с багажом: надо получить свой и сдать заново.
i_crust
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6578
Регистрация: 02.06.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1871 раз.
Поблагодарили: 1226 раз.
Возраст: 60
Страны: 32
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2353

Сообщение 8008 » 09 авг 2016, 12:16

sergclub писал(а) 09 авг 2016, 11:40:Ну если по существу вопроса


Коллега, поясните, про какой именно вопрос Вы хотите поведать?

Кстати, если "существо вопроса" можно рассказать только в личке - какой смысл писать в теме об этом? "...Я кое что знаю, но скажу только в личке..." - на этом форуме не приветствуется
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2354

Сообщение IgorBasic2 » 09 авг 2016, 12:26

8008 писал(а) 09 авг 2016, 12:16:"...Я кое что знаю, но скажу только в личке..." - на этом форуме не приветствуется

во первых, с чего вы решили, что не приветствуется?) во вторых - написано же "досудебное соглашение". Одним из пунктов обычно является неразглашение
Аватара пользователя
IgorBasic2
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5004
Регистрация: 18.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 406 раз.
Возраст: 40
Страны: 44
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2355

Сообщение sergclub » 09 авг 2016, 12:38

По существу.
1. Помимо всех юридических аспектов, в данном конкретном случае, была задействована и третья сторона, не имеющая отношение к данной теме.
2. Поэтому писать в теме про Победу и пристегивать к описанию ситуации третью сторону, которая так же имела непосредственное отношение к данному вопросу я все таки коллеги, считаю некорректным по отношению к теме в которой размещен отзыв.
3.Поэтому я написал, только том, что касалось непосредственно Победы и поставил нейтрально ,ибо ставить -отрицательно и негативно-конечно возможно ,так как были затрачены дополнительные средства, но в то же время при подаче обращения я указал только сухие факты ,без эмоций и получил все таки помощь от компании в решении данного вопроса..
4. Я просто не долго здесь на форуме и пока каких то внутренних нюансов не знаю..
sergclub
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 25.07.2016
Город: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2356

Сообщение 8008 » 09 авг 2016, 12:52

IgorBasic2 писал(а) 09 авг 2016, 12:26:во первых, с чего вы решили, что не приветствуется?

возможно, я когда то неправильно понял правила форума, ниже приведу скрин правил...

IgorBasic2 писал(а) 09 авг 2016, 12:26:Одним из пунктов обычно является неразглашение

"рассказ деталей в личке" и "неразглашение" как то не стыкуются, по крайней мере у меня)) Впрочем, больше интересно, к чему человек вообще это написал, если к тому, что "...косяки бывают у всех (правда я не буду делиться подробностями)..., и Победа их адекватно исправляет..." - это одно, "...урегулирование любых проблем с Победой и не только, дешево, гарантия, писать в личку..." - другое))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2357

Сообщение Chami Li » 09 авг 2016, 13:06

sergclub писал(а) 09 авг 2016, 12:38:Я просто не долго здесь на форуме и пока каких то внутренних нюансов не знаю.

Вообще-то при регистрации на Форуме Вы согласились с его Правилами. Соответственно, Вы их обязаны соблюдать. Как и каждый из нас.
Если Вы что-то в них недопоняли, всегда можно обратиться к модераторам через систему личных сообщений, задать вопрос в профильной теме, можно спросить совета у других форумчан, если в чем-то есть сомнения.
8008 писал(а) 09 авг 2016, 12:52:возможно, я когда то неправильно понял правила форума

Вы правильно поняли.
Chami Li
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8897
Регистрация: 07.08.2013
Город: Симферополь
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 2118 раз.
Возраст: 42
Страны: 56
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2358

Сообщение landak » 09 авг 2016, 13:46

stanpi писал(а) 08 авг 2016, 23:31:Спасибо огромное, рискну через 2 часа возьму, в Краснодар обратно, следующий через 5... неохота столько сидеть.

Если вы с багажом- рискованно. В июле провёл во Внуково в очереди на регистрацию рейса незабываемые 1.5 часа, чуть не остался в Москве.
Против войны!
landak
активный участник
 
Сообщения: 784
Регистрация: 04.10.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Возраст: 57
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2359

Сообщение sergclub » 09 авг 2016, 14:39

Максимально кратко только факты.
Вылет из Москвы
1. При наличии электронных билетов компания Победа не внесла в списки на рейс Москва-Бергамо.
2. При срочном обращении в представительство Победы -было выяснено, что хоть и есть билеты, но авиакомпания не видит факта поступления денег за билеты.
3.Билеты в силу определенных причин не были приобретены непосредственно в самой компании.
4. После того как были предоставлены доказательства факта оплаты за билеты с моей стороны произошло следующее
5. В текущей ситуации было принято решение, хоть факта оплаты третьей стороной не видят, завести через дополнительный список и зарегить на рейс.
6. Что и было сделано.

Но после получения посадочных талонов сотрудница регистрации настоятельно посоветовала сохранить корешки посадочных талонов ибо по ее словам у вас будут точно такие же проблемы в Бергамо при регистрации обратного вылета ,а решить вопрос через представителя компании вы же там не сможете ибо его там нет..

В самом московском представительстве заверили, что ваши данные уже введены в компанию за время вашего путешествия все уладится..

Вылет.

1. Вас нет в списках на рейс.
2.Решайте проблему сами.

Решение.
Через кассу связались с представителем Победы по горячей линии..
Телефон был за счет итальянцев..
Нас опять не видят в списках..
Решение предложенное представителем компании-
Купите за свой счет билеты на этот рейс за 40 минут до вылета и потом мы вам компенсируем их стоимость...

Купили.
Прилетели.
Написали первую претензию именно на компенсацию потраченных денежных средств и приложили все необходимые документы.

Заявление было рассмотрено.
Первоначальное решение-компенсация ранее купленного и неиспользованного сегмента.
Ответ-не устраивает.
Мотивация-билетный агент перевел денежные средства точно в срок.
Копии платежных документов юристы приложили..
Плюс предложение досудебного урегулирования..
Сроки-ответчиком были соблюдены.
Требования компенсировать именно покупку за счет личных средств обратных билетов, так как в первом случае при наличии всех подтверждающих документов как с моей стороны, так и со стороны компании агента были предоставлены.. Ну и сами же под запись ,а разговоры пишутся у них -предложили именно такое решение.

Почему не видели факт оплаты не ясно...

Пожалуйста, перечитайте еще раз Правила Форума. Не по теме писать не нужно. "Кому интересно - в личку" - тоже. Chami Li.
sergclub
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 25.07.2016
Город: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2360

Сообщение Andarien » 09 авг 2016, 14:50

Интересно бы узнать агента на будущее.
697 flights | 1 277 462 km | 32x around Earth | 76 days in air
Аватара пользователя
Andarien
путешественник
 
Сообщения: 1235
Регистрация: 20.06.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 39
Страны: 75

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2361

Сообщение Djasper » 10 авг 2016, 16:51

На РБК вышло большое интервью с гендиром Победы. В частности, интересная информация касательно будущих маршрутов:
— Планируете до конца 2016 года расширять международную сеть?
— ​Подали заявку на Пизу, хотим летать ежедневно с зимнего расписания. Нам очень интересен этот аэропорт — и восток Италии, и Флоренция. Пока ждем решения комиссии. Обратились сейчас в Минтранс с просьбой включить Газипаша (аэропорт в турецкой Алании) в таблицу маршрутов.
Аватара пользователя
Djasper
активный участник
 
Сообщения: 694
Регистрация: 09.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Возраст: 43
Страны: 105
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль