Общественный транспорт в Италии: ж/д Trenitalia и Italo, метро в Риме и Милане, междугородние автобусы, внутренние перелёты и трансферы. Как добраться из одного города Италии в другой.
icsapfir писал(а) 10 июл 2016, 20:13:Тогда можно сесть на любое свободное место своего класса
Но на следующей остановке в ваше купе могут прийти пассажиры, у которых билеты с местами и Вы переходите на другие места и так несколько раз. Видел сам, поезд Ницца - Милан. Не сгонят только с откидушек в проходе...
почему дураков и любителей халявы называют — «доверчивые граждане»?
Torn07 писал(а) 10 июл 2016, 20:37:Но на следующей остановке в ваше купе могут прийти пассажиры, у которых билеты с местами
У нас веселее ситуация была. к нам подсели 2 итальянца, а потом пришел контролер. Он их выгнал из нашего купе и сказал, чтобы они заняли свои места в своём вагоне К нам претензий не было и мы продолжили вдвоём поездку в пустом купе.
icsapfir писал(а) 10 июл 2016, 20:47:К нам претензий не было и мы продолжили вдвоём поездку в пустом купе.
У меня часто случается в таких вагонах, что выгоняют итальянцев, которые вообще сели не в свой поезд. Ощущение, что у них машина в ремонте. Потому что они просто покупают билет и идут в первый попавшийся по направлению поезд. Чаще оказывается, что у них - билет на регионалку
Смотрю на TrenItalia два билета на ночной поезд ICN # 1955 Неаполь - Катания на сентябрь, тариф Super Economy, Cuccette C4 Comfort-promiscuo, общая стоимость 79,80€. Язык - английский, выбираю 2 нижних места и в Seats info выдаёт 21 и 23 места, выбираю 1 нижнее и 1 верхнее в Seats info получаю 52 и 54. Смотрю в этой теме схему 4-х местного купе, мест 23 и 54 нет!
Имхо, Тренталия лучше знает какие места у неё есть.
- Всякое мировоззрение зиждется на вере и на фактах. Вера – важнее, но зато факты – сильнее. И если факты начинают подтачивать веру– беда. Приходится менять мировоззрение. Или становиться фанатиком. На выбор. Большинство бед человечеству приносят фанатики с добрыми намерениями.
Ирина Медведева писал(а) 19 июн 2013, 01:06:Схема вагонов Intercity. Эх, жаль, что я ее раньше не нашла...
Вот эти схемы смотрел
И ещё в теме было, что места в четырехместных купе не оканчиваются на 3 и 4. Мне главное, чтобы места были в одном купе, купе было со спальными местами и одно из мест было нижнее. Места 21 и 23 это же одно купе?
Вообще, нумерация мест в таких поездах кривая. Исходят из того, что в купе - 6 мест (сейчас таких вагонов, по-моему, и не осталось, или очень мало). Для других типов купе номера отсутствующих полок просто выкидывают. Соответственно, для четырехместных купе получается то, что нарисовано в схеме, на которую Вы ссылаетесь.
Sleeper berth numbering system... Here is the standard numbering system used for sleepers, which can sometimes be confusing. If you book a 2-berth sleeper, the berth numbers will be those for the bottom & top bunks, with the third bunk unused. So for example, berths 21 & 25 are in the same compartment.
Couchette numbering system... Numbering system: Your car & berth number will be shown on your ticket. The first digit is usually the compartment number, the second digit is the berth number: Berths 1 & 2 are bottom bunks, 3 & 4 are middle bunks, 5 & 6 are top bunks. So for example, berths 32 & 34 are both in compartment 3, and are the bottom and middle bunks on the right-hand side of the compartment. In 4-berth couchettes, the middle bunk number isn't used, so for example berths 41, 42, 45 & 46 would be in one 4-berth compartment.
- Всякое мировоззрение зиждется на вере и на фактах. Вера – важнее, но зато факты – сильнее. И если факты начинают подтачивать веру– беда. Приходится менять мировоззрение. Или становиться фанатиком. На выбор. Большинство бед человечеству приносят фанатики с добрыми намерениями.
hellen-k писал(а) 13 июл 2016, 16:54:Вообще-то cuccette comfort - это спальные места.
Это понятно. Но мало ли какая путаница могла произойти... Потому как с номерами мест явно что-то неладно. Либо нумерацию сменили, наконец, на человеческую.
Либо товарищ выбирает что-то не то в меню. ;)
Последний раз редактировалось Lapine 13 июл 2016, 17:03, всего редактировалось 1 раз.
AlexS68 писал(а) 13 июл 2016, 17:01:Да, ночной, InterCityNotte #1955 отправляется из Неаполя в 23:58, прибытие в Катания в 8:18.
это если забастовки не будет... И, это, Коллеги, кто потер все мои сообщения за 2 дня тут -вы считаете, что там все настолько ровно, что в теме автоматов, касс, и тд не стоит поднимать вопрос "...а будет ли паровоз?..."
ОК, полагаюсь на Вас, теперь вы "мои ангелы-хранители по трениталии" - но если че то не так - не обессудьте потом
Раньше были трехполочные купе. Сейчас только четырёх. Нумерация могла остаться в вагонах, где верхние полки уже не продают, но номера-то не денешь никуда.
- Всякое мировоззрение зиждется на вере и на фактах. Вера – важнее, но зато факты – сильнее. И если факты начинают подтачивать веру– беда. Приходится менять мировоззрение. Или становиться фанатиком. На выбор. Большинство бед человечеству приносят фанатики с добрыми намерениями.
Подскажите, кто знает: на тариф SPECIAL 2X1 есть ограничения по покупке? Я так понимаю, что скидочные тарифы для держателей Картафречча для иностранцев не действуют, т.е. те что начинаются с "картафречча". А этот тариф можно покупать иностранцам?
i_crust писал(а) 03 авг 2016, 22:03:там же схемы над твоим комментарием есть. или это я тупой и ты не о том?
Тебе хорошо к окончанию беседы прийти. А я без схем отвечала, ну и что, что мое сообщение после схемы? Одновременно постили. Я вот на что отвечала:
Язык - английский, выбираю 2 нижних места и в Seats info выдаёт 21 и 23 места, выбираю 1 нижнее и 1 верхнее в Seats info получаю 52 и 54. Смотрю в этой теме схему 4-х местного купе, мест 23 и 54 нет!
elg писал(а) 05 авг 2016, 10:01:около шести поездок на поезде на короткие расстояния
не отобъется.
- Всякое мировоззрение зиждется на вере и на фактах. Вера – важнее, но зато факты – сильнее. И если факты начинают подтачивать веру– беда. Приходится менять мировоззрение. Или становиться фанатиком. На выбор. Большинство бед человечеству приносят фанатики с добрыми намерениями.
Добрый день! Скажите, пожалуйста, при покупке билета ребенка 2 лет даже не указывать, раз бесплатно? Просто, если выбрать 1 ребенок, то он автомат плюсует стоимость. или билет все-равно нужен ребенку?
до 4 лет не нужен никакой. Он как бы на ручках едет у родителей. По факту можно на свободное место рядышком посадить (пока не придет владелец билета на это место).
- Всякое мировоззрение зиждется на вере и на фактах. Вера – важнее, но зато факты – сильнее. И если факты начинают подтачивать веру– беда. Приходится менять мировоззрение. Или становиться фанатиком. На выбор. Большинство бед человечеству приносят фанатики с добрыми намерениями.
bananza1 писал(а) 12 авг 2016, 13:57:В чём отличия, кроме времени, какой лучше брать??
отличия, кроме времени, в том, что первый можно купить и на вокзале - цена не изменится, а второй надо брать сейчас, так как он будет дорожать.
- Всякое мировоззрение зиждется на вере и на фактах. Вера – важнее, но зато факты – сильнее. И если факты начинают подтачивать веру– беда. Приходится менять мировоззрение. Или становиться фанатиком. На выбор. Большинство бед человечеству приносят фанатики с добрыми намерениями.
bananza1 писал(а) 12 авг 2016, 13:57:В чём отличия, кроме времени, какой лучше брать??
Еще комфортность поезда разная. Первый - просто электричка, второй - самый "крутой" из трениталиевских экспрессов. Почитайте тут. В Frecciarossa за 1 евро цент можно на сутки купить вай-фай на борту.
В общем, если планы менять не собираетесь, лучше брать Frecciarossa, конечно.
Только имейте в виду, что тариф Super Economy несдаваемый и неменяемый.
- Всякое мировоззрение зиждется на вере и на фактах. Вера – важнее, но зато факты – сильнее. И если факты начинают подтачивать веру– беда. Приходится менять мировоззрение. Или становиться фанатиком. На выбор. Большинство бед человечеству приносят фанатики с добрыми намерениями.
hellen-k писал(а) 12 авг 2016, 18:48:если есть итальянская симка, то бесплатно.
Век живи - век учись! Хотя и 1 евроцент это, считай, бесплатно.
А кстати, а на регионале велоче такая же цена, как на обычный регионале? И распространяется ли на них правило, что билеты действуют неделю с момента покупки?
Lapine писал(а) 12 авг 2016, 18:52:Хотя и 1 евроцент это, считай, бесплатно.
в принципе, это не плата, это идентицикация личности пользователя.
Lapine писал(а) 12 авг 2016, 18:52:на регионале велоче такая же цена, как на обычный регионале?
да.
Lapine писал(а) 12 авг 2016, 18:52:И распространяется ли на них правило, что билеты действуют неделю с момента покупки?
такого правила не было никогда. Было правило, что купленные в кассе или в автомате билеты были пригодны 2 месяца с момента покупки до компостирования. С 1 августа билет покупается на конкретную дату (время внутри даты можно варьировать). Но если планы изменились, билет можно обменять бесплатно на другую дату. Это не касается, естественно, билетов, купленных онлайн.
- Всякое мировоззрение зиждется на вере и на фактах. Вера – важнее, но зато факты – сильнее. И если факты начинают подтачивать веру– беда. Приходится менять мировоззрение. Или становиться фанатиком. На выбор. Большинство бед человечеству приносят фанатики с добрыми намерениями.
- Всякое мировоззрение зиждется на вере и на фактах. Вера – важнее, но зато факты – сильнее. И если факты начинают подтачивать веру– беда. Приходится менять мировоззрение. Или становиться фанатиком. На выбор. Большинство бед человечеству приносят фанатики с добрыми намерениями.
- Всякое мировоззрение зиждется на вере и на фактах. Вера – важнее, но зато факты – сильнее. И если факты начинают подтачивать веру– беда. Приходится менять мировоззрение. Или становиться фанатиком. На выбор. Большинство бед человечеству приносят фанатики с добрыми намерениями.
Вопрос к тем, кто уже купил/использовал билеты Freccia. При покупке экскурсий online на citysighteen во Флоренции, можно получить скидку обладателят билетов Freccia. Надо ввести некий "...or the PNR". Если у кого-то остались билеты, не поделитесь этим Pnr? В личку) Спасибо!!!
- Всякое мировоззрение зиждется на вере и на фактах. Вера – важнее, но зато факты – сильнее. И если факты начинают подтачивать веру– беда. Приходится менять мировоззрение. Или становиться фанатиком. На выбор. Большинство бед человечеству приносят фанатики с добрыми намерениями.
А не проще вообще забить на то, чем они отличаются? Купил самый дешевый и поехал. Есть первый класс, есть другие. Разные варианты второго. Вот и вся разница.
Места в билетах есть? Значит не электричка. Остальное - по барабану.
- Всякое мировоззрение зиждется на вере и на фактах. Вера – важнее, но зато факты – сильнее. И если факты начинают подтачивать веру– беда. Приходится менять мировоззрение. Или становиться фанатиком. На выбор. Большинство бед человечеству приносят фанатики с добрыми намерениями.
Места есть. Спасибо за ответы. То есть предположительно это одно и тоже.
Только почему тогда не просто 2 класс, а 2а? Хотя, это, конечно, не так важно. Просто интересно. Места в этом 2а предлагались по схеме 2+1 относительно прохода (обычно во втором классе схема 2+2). Купил, надеюсь, что никакая доплата в пути не потребуется.