Зимой были благополучно куплены билеты на осень: Москва-Порту-Москва (Брюссельские авиалинии, пока все в порядке никаких претензий к брюссельцам,покупали через их сайт), затем, через несколько дней нашлись недорогие билеты на Азоры (Сан-Мигель), со стыковкой в Лиссабоне , внутри дат нашего пребывания в Порту и дешевле, чем просто билет до Сан-Мигеля непосредственно из Лиссабона.
Нарисовалось замечательное бюджетное путешествие на один из азорских островов, очень удобное по перелетам. Т.е. получалось, что мы прилетаем в Порту, проводим там три дня, затем летим на 12 дней на Сан-Мигель, потом опять три дня в Порту - и домой.
Так вот, билеты Порту - Понта-Делгада - Порту были куплены нами через Vayama, деньги списали, билеты прислали, все замечательно. Месяц назад приходит от них (от Vayama) письмо на эл.почту, мол TAP изменил расписание, Vayama не виновата, и предлагается другой вариант. В принципе похожий, но стыковка в Лиссабоне (в сторону Азор) уменьшается с 4,20 часов до 45 минут. Посовещавшись -, мы согласились. (Лиссабонский аэропорт мы знаем, терминал у обоих рейсов теперь один, билет "длинный", значит ответственность за багаж несут и т.д.)
После этого (еще через неделю) опять присылают письмо. Мы думали, что там новые билеты, но нет. Там опять про то, что TAP все изменил, что Vayama не виновата и новый вариант билетов.
В этот раз та же самая стыковка в Лиссабоне увеличилась до 9 часов! И вылет из Порту предлагался ранним утром. Так же был и другой вариант - полный возврат денег.
Оба варианта нас не устроили и мы пошли на сайт TAP. На сайте TAP по коду нашей брони мы нашли наши билеты, благополучно подтвержденные, со вторым вариантом (стыковки 45 мин) и никаких новых отмен и изменений.
Мы написали письмо в Vayama, с просьбой разъяснить и в TAP с просьбой прислать зарезервированные билеты.
Vayama затаилась еще почти на две недели, а TAP ответил, что прислать билеты нам должны те, у кого мы их покупали.
Перед праздниками служба Vayama присылает нам письмо с подтверждением на билеты (с 45 мин стыковкой),но не сами билеты, а на следующий день письмо с теми двумя вариантами, о которых я писала выше (с утренним рейсом или полным возвратом).
Еще через день TAP присылает билеты (!!!) вообще варианта, заказанного еще зимой, несмотря на то, что у них на сайте висят наши брони (с 45 мин стыковкой), а того рейса, на который они прислали билеты, вообще нет!
Я все понимаю, бардак он везде, и время, в принципе, еще есть до осени. Но хотелось бы узнать - че делать-то?
Билетов, которые реально забронированы на сайте TAP у нас на руках нет. Зато есть два экземпляра зимних (старых) билетов с несуществующим рейсом.
А насчет нужного нам рейса - бронь на него существует на сайте TAP, но распечатать мы их не можем (отправляют нас к продавцу билетов), а Vayama упорно шлет нам предложение на неудобный рейс или полный возврат денег, не желая прислать билеты на забронированный.
Вот такая вот загогулина (с)
Если нужна конкретика по названиям рейсов и дат - выложу.
P.S. Кстати, на нужный нам рейс (если заново покупать) дешевых билетов нет (уже? или и не было), а на неудобный - есть! Может в этом дело и Vayama просто "хитрит"?
Очень прошу - посоветуйте!