Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: ivanova.kosha и гости: 21

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #661

Сообщение DmitryGud » 26 авг 2016, 23:15

thevery писал(а) 26 авг 2016, 22:54:Ну, некоторые за год больше летают, так что это немного.

Некорректно написал ) На карте на сегодня больше 100 000 миль. С учетом их предыдущих трат и т.п. И это только на аэрофлотовской карте. А данной авиакомпанией летаю только по России. Посчитал вот полетные сегменты на аэрофлот-бонусе - их 87.
Ничего себе "только" - а вы что ожидали?

Как минимум извинений.
Овербукинг бывает куда чаще, чем оставшиеся пассажиры (обычно апгрейдят в бизнес), но до начала (скорее даже окончания) неизвестно, сколько именно человек не придёт на регистрацию и освободит мест. Если бы вы разеристрировались онлайн заранее, проблемы скорее всего не было бы.

В данном случае остался не один пассажир, а шесть. То есть нехилый такой овербукинг. А онлайн регистрация, конечно, помогает. Но не всегда есть возможность ее совершить.
У вас ещё и раздельные билеты были что ли?

Билет на 3 сегмента Минск-Москва, Москва -Тюмень и Екатеринбург - Москва был один, а Москва - Минск - отдельный. Почему - понятия не имею. Секретари в агентстве билетном так купили.
Последний раз редактировалось Chami Li 28 авг 2016, 15:29, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Отредактировано в соответствии с Правилами Форума, п.1.17.
DmitryGud
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 26.08.2016
Город: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #662

Сообщение i_crust » 26 авг 2016, 23:25

DmitryGud писал(а) 26 авг 2016, 21:15:На регистрации в аэропорту Екатеринбурга сообщили... И это при том, что по семейным обстоятельствам мне кровь из носу необходимо было быть дома до 3 ночи, ради этого был даже куплен билет на рейс Москва-Минск за абсолютно неадекватную сумму в 430 евро вместо стандартных 60-100

Тут или крестик, или трусы, уж извините. Если мне до зарезу надо улететь без сбоев и риска овербукинга - онлайн-регистрацию за 24 часа никто не отменял. Я уж молчу о том, что крик "я транзитник" тоже помогает.
i_crust
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6578
Регистрация: 02.06.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1871 раз.
Поблагодарили: 1226 раз.
Возраст: 60
Страны: 32
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #663

Сообщение thevery » 27 авг 2016, 01:39

DmitryGud писал(а) 26 авг 2016, 23:15:Посчитал вот полетные сегменты на аэрофлот-бонусе - их 87.

87 сегментов за десять лет - это даже близко не серебро. Собственно, наличие хотя бы серебра вас вполне спасло от овербукинга.

DmitryGud писал(а) 26 авг 2016, 23:15:Как минимум извинений.

Что-то мне не верится, что на борту ни разу не сказали "от имени авиакомпании Аэрофлот приносим извинения за задержку рейса, вызванную ..." - я лично слышал версии "поздним прибытием судна", "погодными условиями" и ещё не помню что при очередях на вылет в Шереметьево.

DmitryGud писал(а) 26 авг 2016, 23:15:В данном случае остался не один пассажир, а шесть. То есть нехилый такой овербукинг.

Это вы ещё не видели сколько апгрейдов бывает на Москва (Шереметьево)-Санкт-Петербург в пиковое время.

DmitryGud писал(а) 26 авг 2016, 23:15:Билет на 3 сегмента Минск-Москва, Москва -Тюмень и Екатеринбург - Москва был один, а Москва - Минск - отдельный. Почему - понятия не имею. Секретари в агентстве билетном так купили.

Ничего не хочу говорить про ваше агенство, но самый дорогой эконом на SU1834 стоит 250 евро, а не 430. Да что уж там, бизнес стоит от 300, если хоть немного заранее брать, 400 - вариант подороже и 500 - самый дорогой.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3694
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #664

Сообщение DmitryGud » 27 авг 2016, 06:01

thevery писал(а) 27 авг 2016, 01:39:87 сегментов за десять лет - это даже близко не серебро. Собственно, наличие хотя бы серебра вас вполне спасло от овербукинга.

Нет, не спасло бы. Вслед за мной на регистрацию пришел пассажир с золотой бонусной картой и 260 000 миль на счету. И точно так же был отправлен ждать 8 часов следующий самолет.
DmitryGud
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 26.08.2016
Город: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #665

Сообщение SolarKitten » 27 авг 2016, 12:21

DmitryGud писал(а) 26 авг 2016, 21:15:На регистрации в аэропорту Екатеринбурга сообщили, что на рейс было продано билетов на 6 мест больше, чем количество посадочных мест.

Ну то есть вы решили сэкономить время и прийти на регистрацию не в рекомендуемое время, а впритык к вылету. Но виноват при этом Аэрофлот.

DmitryGud писал(а) 26 авг 2016, 23:15: А онлайн регистрация, конечно, помогает. Но не всегда есть возможность ее совершить.

Для вылета из Кольцово - нет никаких проблем с онлайн регистрацией Аэрофлота. В течение дня где-нибудь цепляете вайфай или мобильный интернет и через аэрофлотовское приложение регистрируетесь за минуту.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17500
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #666

Сообщение Гость » 29 авг 2016, 16:18

thevery писал(а) 27 авг 2016, 01:39:Это вы ещё не видели сколько апгрейдов бывает на Москва (Шереметьево)-Санкт-Петербург в пиковое время

На рейсе из Стокгольма Арланда в Шереметьево не только подогнали А321 вместо заявленного А320, но и пересадили в бизнес-класс 26 пассажиров из экономического. Я была одна дура за деньги в бизнес-классе.
Гость

 

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #667

Сообщение thevery » 29 авг 2016, 16:31

А что должен был сделать Аэрофлот - пригнать A332?
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3694
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #668

Сообщение Гость » 29 авг 2016, 17:32

thevery писал(а) 29 авг 2016, 16:31:А что должен был сделать Аэрофлот - пригнать A332?

Аэрофлот всё сделал правильно, потому что забрал всех пассажиров, не остался ни один. В самолёте осталось одно свободное место - оно было рядом со мной в бизнес-классе.
Все остальные места были заняты, в экономическом классе свободных мест не осталось.
Это эффективный менеджмент.

Кстати, в декабре 2014 года Аэрофлот совершил один из рейсов в Таллин на А330-300 вместо заявленного А319: такой большой оказался спрос на предновогодние поездки в Таллин.
Тоже показатель эффективности работы. Если бы всегда так.
Гость

 

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #669

Сообщение thevery » 29 авг 2016, 18:19

Так в этом треде Аэрофлот ругают ;)
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3694
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #670

Сообщение DmitryGud » 30 авг 2016, 14:54

SolarKitten писал(а) 27 авг 2016, 12:21:Ну то есть вы решили сэкономить время и прийти на регистрацию не в рекомендуемое время, а впритык к вылету. Но виноват при этом Аэрофлот.

С чего такой неправильный вывод про рекомендуемое время и про впритык? Ни разу не так!
Рекомендуемое время для регистрации находится в интервале 120-40 минут до вылета. Я пришел за 65 минут до вылета. Так что здесь мимо.
И естественно, виноват Аэрофлот. Если компания продает на рейс на 6 билетов больше, чем находится в самолете, то это классифицируется как мошенничество. Потому что со стороны продавца это выглядит как продажа услуги, которую он заведомо не планирует выполнять. И даже пройди я электронную регистрацию и т.п., проблемы бы это не решило, просто я бы улетел, а кто-то другой остался.
DmitryGud
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 26.08.2016
Город: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #671

Сообщение 3pkm » 30 авг 2016, 14:58

Тогда Вам лучше не летать совсем с таким подходом, ибо овербукинг - это постоянная практика чуть ли не всех авиакомпаний мира. Зачем Вам иметь дело с мошенниками?
3pkm
активный участник
 
Сообщения: 685
Регистрация: 02.04.2012
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Возраст: 44
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #672

Сообщение Andarien » 30 авг 2016, 14:59

65 минут до вылета без электронной регистрации - это впритык. За 40 уже регистрация закрывается.
Овербукинг есть в правилах, которые вы принимали при покупке билета. Как это выглядит - это уже ваша интерпретация ситуации.
697 flights | 1 277 462 km | 32x around Earth | 76 days in air
Аватара пользователя
Andarien
путешественник
 
Сообщения: 1235
Регистрация: 20.06.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 39
Страны: 75

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #673

Сообщение DmitryGud » 30 авг 2016, 15:14

Andarien писал(а) 30 авг 2016, 14:59:Овербукинг есть в правилах, которые вы принимали при покупке билета

Нет. В России овербукинг не разрешен. Соответственно, и в правилах при покупке билетов такого пункта просто юридически быть не может.
DmitryGud
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 26.08.2016
Город: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #674

Сообщение Chami Li » 12 сен 2016, 12:24

Оффтоп удален. Плацкарт из Ижевска к теме не относится, ценообразование Аэрофлота в летний период тоже.
Chami Li
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8897
Регистрация: 07.08.2013
Город: Симферополь
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 2118 раз.
Возраст: 42
Страны: 56
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #675

Сообщение SolarKitten » 17 сен 2016, 20:27

DmitryGud писал(а) 30 авг 2016, 14:54:С чего такой неправильный вывод про рекомендуемое время и про впритык?
Рекомендуемое время для регистрации находится в интервале 120-40 минут до вылета. Я пришел за 65 минут до вылета.

Рекомендуемое время для регистрации у большинства авиакомпаний - это "прибыть в аэропорт за 2 часа до вылета рейса". Вы же пришли за 15 минут до окончания регистрации. И в результате остались за бортом. Зато сэкономили 55 минут времени.
DmitryGud писал(а) 30 авг 2016, 15:14:В России овербукинг не разрешен.

Неверно. В России овербукинг законодательно не запрещен. Что позволяет авикомпаниям успешно применять данную технологию на практике.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17500
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #676

Сообщение gered » 17 сен 2016, 23:54

Не запрещено именно "продавать больше билетов чем мест в самолёте", но тк нет понятия "овербукинг", то это "мошенничество группой лиц по предварительному сговору", за которое Аэрофлот ещё не разу не ответил в должной мере благодаря своему административному ресурсу!

Продавайте билетов не больше чем кресел в самолёте - лояльные пассажиры скажут спасибо, а вот больше - мошенничество чистой воды.
flightdiary net

551 337 km
342 585 miles
13.8x around earth
Аватара пользователя
gered
почетный путешественник
 
Сообщения: 4573
Регистрация: 13.01.2014
Город: Россия
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Возраст: 29
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #677

Сообщение SolarKitten » 18 сен 2016, 00:31

gered писал(а) 17 сен 2016, 23:54:Продавайте билетов не больше чем кресел в самолёте - лояльные пассажиры скажут спасибо, а вот больше - мошенничество чистой воды.


(Меланхолично) и как вы предлагаете решать вопрос, если билетов продавали на компоновку 8+144, но перед вылетом самолет сломался а на замену есть 20+114?..
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17500
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #678

Сообщение makus » 18 сен 2016, 00:51

SolarKitten писал(а) 18 сен 2016, 00:31:и как вы предлагаете решать вопрос, если билетов продавали на компоновку 8+144, но перед вылетом самолет сломался а на замену есть 20+114?..

Ситуация несколько искусственная. (1) Если это в хабе а/к, то сложно предположить, что у них только меньшие на подмену. Если где еще и все равно посылать самолет из хаба, то опять же смотри (1). Здесь всегда будут качели - интересы пассажиров и интересы а/к.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 56
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #679

Сообщение Ieronim Boskh » 18 сен 2016, 01:16

makus писал(а) 18 сен 2016, 00:51:Ситуация несколько искусственная. (1) Если это в хабе а/к, то сложно предположить, что у них только меньшие на подмену. Если где еще и все равно посылать самолет из хаба, то опять же смотри (1).

Ситуация не искусственная.
В 2015/16 дважды попадал на поломку 777-300ER (самолета больше у АФЛ, как вы понимаете, нет) при вылете из Южно-Сахалинска в Москву. Подмена из хаба тоже можно представить через какое время прибудет.
Народ почти штурмом брал второй борт, вылетающий в тот же день. Хорошо хоть с платиной Аэрофлота я сильно не парился, переоформлял всё через консьерж-службу.
makus писал(а) 18 сен 2016, 00:51:Здесь всегда будут качели - интересы пассажиров и интересы а/к.

С этим утверждением не поспоришь, разумеется.
Киви могут летать!
Аватара пользователя
Ieronim Boskh
почетный путешественник
 
Сообщения: 4975
Регистрация: 23.02.2012
Город: Сахалин
Благодарил (а): 729 раз.
Поблагодарили: 871 раз.
Возраст: 43
Страны: 52
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #680

Сообщение makus » 18 сен 2016, 01:24

Ieronim Boskh писал(а) 18 сен 2016, 01:16:Ситуация не искусственная. В 2015/16 дважды попадал на поломку 777-300ER (самолета больше у АФЛ, как вы понимаете, нет) при вылете из Южно-Сахалинска в Москву. Подмена из хаба тоже можно представить через какое время прибудет.


Ну так прибудет же :-) Собственно речь о том, что это не овербукинг.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 56
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль