VitaminCa писал(а) 22 авг 2016, 14:54:И еще важный момент на мой взгляд. Сын летет один. Ему 15 лет. Я сидела за 1000 км от Волгограда на даче со сломанной ногой. Все мои тщетные попытки получить телефон представителя не увенчались успехом. Мне его попросту не дали! Но я не просила личный телефон. Я просила рабочий, любой доступный. Поскольку сын пояснить не смог что происходит, а я хочу знать и считаю что имею на это право как законный представитель несовершеннолетнего. Пока не могу понять каким образом тут подтянуть закон, поскольку наверняка есть какой-нибудь регламент внутренний у Аэрофлота и тд. Но в тот момент телефон официального представителя мне в колл центре не дали, а представительство попросту не брало трубку, также в рабочее время. Распечатки звонков приложу. Получается дистанционно никаким образом получить информацию и связаться с ответственными лицами невозможно.
На мой взгляд это полный абсурд.
Вам же уже отвечали, что на сайте инфа есть http://аэропортволгоград.рф/passengers/ ... iacompany/
Или Вы хотели его мобильный получить?
