Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании
Сейчас этот форум просматривают: -Netghost-, Bing [Bot], Google [Bot], Maasskva, Olga_bou, Олегыч0013, Любопытный путешественник и гости: 27
thevery » 02 сен 2016, 18:36
Qarootoramma писал(а) 02 сен 2016, 18:13:И с учетом дальность даже старых 737-800 в бизнесе можно не париться, а их дальности вполне хватает на 6-7 часов. У SU они летают в Читу, Якутск, Дели. Надеюсь что когда-нить появится MAX который будет по крайней мере дотягивать до Южно-Сахалинска и Хабаровска. Да и в Пекин на таком тоже можно будет летать, не намного дальше Читы и Иркутска)
Да у Аэрофлота вообще пока ни Читы, ни Улан-Удэ нет. В Якутск действительно 737-800 летают.
-
thevery
- почетный путешественник
-
- Сообщения: 3693
- Регистрация: 01.09.2013
- Город: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 23 раз.
- Поблагодарили: 367 раз.
- Возраст: 39
- Пол: Мужской
Qarootoramma » 02 сен 2016, 19:51
Раньше были. Сам летал и в Читу и в Улан-Удэ на 737-800.
-
Qarootoramma
- абсолютный путешественник
-
- Сообщения: 5209
- Регистрация: 18.03.2014
- Город: Москва
- Благодарил (а): 1197 раз.
- Поблагодарили: 200 раз.
- Возраст: 43
- Страны: 35
- Отчеты: 3
- Пол: Мужской
boyruss1 » 02 сен 2016, 20:51
Qarootoramma
с 60-х 20 века население и подросло и пополнело, что тоже неоспоримый факт
-
boyruss1
- почетный путешественник
-
- Сообщения: 2292
- Регистрация: 27.03.2012
- Город: Москва
- Благодарил (а): 123 раз.
- Поблагодарили: 262 раз.
- Возраст: 48
Турист-турисТ » 02 сен 2016, 22:07
thevery писал(а) 02 сен 2016, 14:37:Ну с SSJ как раз понятно - рейсы (основной или дополнительные) на направлениях с низким спросом.
Да воттолкьо к 30 бортам ещё 20 заказали в этом году. Так что надо будет их куда-то ставить АФЛ не ТСО у него борта бетон давить просто так не будут.
-
Турист-турисТ
- активный участник
-
- Сообщения: 770
- Регистрация: 10.10.2014
- Город: Рязань
- Благодарил (а): 24 раз.
- Поблагодарили: 24 раз.
- Возраст: 48
- Пол: Мужской
ValeriTch » 02 сен 2016, 22:33
Qarootoramma писал(а) 02 сен 2016, 18:13:Тогда в 60-х не было мультимедии, а салон был точь в точь такой же как на нынешних 737. И нормально, люди летали и не уставали.
Было кино )) И шаг кресел даже в экономе был больше, а в туристком (основном для тех лет) существенно больше. Самое главное, что пассажиры были неизбалованы, выбора-то не было. Так что если и уставали,
то не очень-то жаловались.
Qarootoramma писал(а) 02 сен 2016, 18:13:737 на мой взгляд очень тесный и эконом в 737 SU ужасен
У "Победы" комфортабельнее, и у европейцев, где ещё есть, тоже получше. Так что АФЛ есть, на кого ориентироваться ))
-
ValeriTch
- новичок
-
- Сообщения: 15
- Регистрация: 13.11.2008
- Город: Москва
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Возраст: 59
- Страны: 37
- Пол: Мужской
Турист-турисТ » 03 сен 2016, 11:54
У Победы стандартное полное заполнение эконома и не откидываются спинки кресел, с чего там комфортабельней. У оренбургов к примеру лучше было.
-
Турист-турисТ
- активный участник
-
- Сообщения: 770
- Регистрация: 10.10.2014
- Город: Рязань
- Благодарил (а): 24 раз.
- Поблагодарили: 24 раз.
- Возраст: 48
- Пол: Мужской
thevery » 03 сен 2016, 13:00
Hidalgo писал(а) 01 сен 2016, 22:31:заказывал, в этом году их много новых поступило / поступит
Собственно, напрямую у Airbus заказано только 8xA358+14xA359.
Ну и в отчёте видно, например, что за полгода количество A321 уменьшилось с 26 до 22.
Хотя там же и написано "10 B737 and 6 A321 from the order-book will be delivered in 2016-2017", это вроде как относится к России, а не к самому Аэрофлоту.
-
thevery
- почетный путешественник
-
- Сообщения: 3693
- Регистрация: 01.09.2013
- Город: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 23 раз.
- Поблагодарили: 367 раз.
- Возраст: 39
- Пол: Мужской
ValeriTch » 03 сен 2016, 22:59
Турист-турисТ писал(а) 03 сен 2016, 11:54:У Победы стандартное полное заполнение эконома и не откидываются спинки кресел, с чего там комфортабельней.
Думаю, из-за более продуманных соотношений размеров.
Как бы там ни было, у "Аэрофлота" эконом 737 хуже, чем даже у "Победы", а бизнес хуже, чем в его же "Эрбасах" (если исключить систему развлечений, которая мне в общем поровну).
-
ValeriTch
- новичок
-
- Сообщения: 15
- Регистрация: 13.11.2008
- Город: Москва
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Возраст: 59
- Страны: 37
- Пол: Мужской
Vladimir B777 » 04 сен 2016, 01:05
А358 же не будут производить. Непонятно, зачем до сих пор википедии приводят ложные сведения.
Ох, не напихал бы АФЛ 10 кресел в ряд в 359, с 9 креслами так хорошо, а с 10 будет жесть...
Il motore più potente del mondo è l'amore
-

Vladimir B777
- путешественник
-
- Сообщения: 1431
- Регистрация: 15.08.2015
- Город: Рим / переКОТи-поле
- Благодарил (а): 48 раз.
- Поблагодарили: 121 раз.
- Возраст: 39
- Страны: 100
- Отчеты: 1
- Пол: Мужской
Турист-турисТ » 04 сен 2016, 07:07
Как вы это себе представляете?! У него же салон уже чем в трёх топорах.
-
Турист-турисТ
- активный участник
-
- Сообщения: 770
- Регистрация: 10.10.2014
- Город: Рязань
- Благодарил (а): 24 раз.
- Поблагодарили: 24 раз.
- Возраст: 48
- Пол: Мужской
Qarootoramma » 04 сен 2016, 10:45
Турист-турисТ писал(а) 04 сен 2016, 07:07:Как вы это себе представляете?! У него же салон уже чем в трёх топорах.
Я же выше писал, что А350 рассчитан на 10 кресел в ряд. Пока все летают 3+3+3. Но думаю 3+4+3 не долго осталось ждать.
-
Qarootoramma
- абсолютный путешественник
-
- Сообщения: 5209
- Регистрация: 18.03.2014
- Город: Москва
- Благодарил (а): 1197 раз.
- Поблагодарили: 200 раз.
- Возраст: 43
- Страны: 35
- Отчеты: 3
- Пол: Мужской
Vladimir B777 » 04 сен 2016, 11:26
Qarootoramma писал(а) 04 сен 2016, 10:45:Я же выше писал, что А350 рассчитан на 10 кресел в ряд. Пока все летают 3+3+3. Но думаю 3+4+3 не долго осталось ждать.
350 НЕ рассчитан на 10 кресел, так же как 330 на 9 (хотя пропускная способность аварийных выходов допускает повышенную плотность салона). Он проектировался в предположении, что ширина кресел должна составлять 18". Большее количество кресел в ряду - это уже волюнтаризм авиакомпаний.
Il motore più potente del mondo è l'amore
-

Vladimir B777
- путешественник
-
- Сообщения: 1431
- Регистрация: 15.08.2015
- Город: Рим / переКОТи-поле
- Благодарил (а): 48 раз.
- Поблагодарили: 121 раз.
- Возраст: 39
- Страны: 100
- Отчеты: 1
- Пол: Мужской
Турист-турисТ » 04 сен 2016, 13:28
Qarootoramma писал(а) 04 сен 2016, 10:45:Я же выше писал, что А350 рассчитан на 10 кресел в ряд.
Да не расчитан он на это, если туда 10 пихать, то их ширины будет меньше чем при 10 креслах в B777 или 8 в B767. Сомневаюсь, что авиакресла такой ширины вообще существуют в природе.
-
Турист-турисТ
- активный участник
-
- Сообщения: 770
- Регистрация: 10.10.2014
- Город: Рязань
- Благодарил (а): 24 раз.
- Поблагодарили: 24 раз.
- Возраст: 48
- Пол: Мужской
Qarootoramma » 04 сен 2016, 13:38
Vladimir B777 писал(а) 04 сен 2016, 11:26:350 НЕ рассчитан на 10 кресел, так же как 330 на 9 (хотя пропускная способность аварийных выходов допускает повышенную плотность салона). Он проектировался в предположении, что ширина кресел должна составлять 18". Большее количество кресел в ряду - это уже волюнтаризм авиакомпаний.
Это спорный вопрос, самое главное что конструкция самолета у первого рассчитана на 9 кресел у второго на 10. Можно сколь хочешь дискутировать на тему как что называется и как что проектировалось но 767 это 8 кресел, 330 и 787 это 9 кресел, 777 и 350 это 10 кресел. По мере дальнейшей интенсификации экономики максимально допустимое число авиакомпаний будут брать самую плотную компановку и никого не волнует уровень комфорта. Главное прибыль и издержки. 321 это 240 кресел. 737-8MAX это 200 кресел, CS300 160 кресел, а E-Jets2 150 кресел, SSJ100 - 110 кресел. Полагаю что с учетом веяний лоукостов макисмально допустимую компановку будут использовать до 70% 80% покупателей узкофюзеляжных самолетов и до 40-50% широкофюзеляжных.
-
Qarootoramma
- абсолютный путешественник
-
- Сообщения: 5209
- Регистрация: 18.03.2014
- Город: Москва
- Благодарил (а): 1197 раз.
- Поблагодарили: 200 раз.
- Возраст: 43
- Страны: 35
- Отчеты: 3
- Пол: Мужской
Турист-турисТ » 04 сен 2016, 13:50
A350 всего на 13 сантиметров шире чем B787 и на 27 сантимтров уже B777. дайте пруфы где прописано, что они проектировались под установку 10 кресел?
-
Турист-турисТ
- активный участник
-
- Сообщения: 770
- Регистрация: 10.10.2014
- Город: Рязань
- Благодарил (а): 24 раз.
- Поблагодарили: 24 раз.
- Возраст: 48
- Пол: Мужской
Qarootoramma » 04 сен 2016, 14:20
Турист-турисТ писал(а) 04 сен 2016, 13:50:A350 всего на 13 сантиметров шире чем B787 и на 27 сантимтров уже B777. дайте пруфы где прописано, что они проектировались под установку 10 кресел?
Поищите в интеренет найдете. Википедия например. Эрбас А350 однозначно на 10 кресел. Это было одним из основных элементов стратегии Эрбаса по повышению конкуренции А350 в сравнении с 777. За счет расположения одинакового числа кресел и менее широкого салона и как следствие меньшей массы удалось повысить эффективность самолета в сравнении с 777 и сделать его более конкурентоспособным. Любой А350 будет легче и экономичней чем аналогичный 777, следовательно меньше расходы, выше прибыль. Аэрофлот ждет А350 и он будет давать выше прибыль чем нынешние 777. Я не помню куда перевел Аэрофлот заказы на свой А350-800 но думаю появление А350-1000 у него не за горами. И прибыль А350-1000 будет приносить выше чем нынешние 777-300ER, хотя конечно совершенно ни факт что они у Аэрофлота будут 10 кресел.
-
Qarootoramma
- абсолютный путешественник
-
- Сообщения: 5209
- Регистрация: 18.03.2014
- Город: Москва
- Благодарил (а): 1197 раз.
- Поблагодарили: 200 раз.
- Возраст: 43
- Страны: 35
- Отчеты: 3
- Пол: Мужской
Vladimir B777 » 04 сен 2016, 14:42
Qarootoramma писал(а) 04 сен 2016, 14:20:Поищите в интеренет найдете. Википедия например. Эрбас А350 однозначно на 10 кресел. Это было одним из основных элементов стратегии Эрбаса по повышению конкуренции А350 в сравнении с 777. За счет расположения одинакового числа кресел и менее широкого салона и как следствие меньшей массы удалось повысить эффективность самолета в сравнении с 777 и сделать его более конкурентоспособным. Любой А350 будет легче и экономичней чем аналогичный 777, следовательно меньше расходы, выше прибыль. Аэрофлот ждет А350 и он будет давать выше прибыль чем нынешние 777. Я не помню куда перевел Аэрофлот заказы на свой А350-800 но думаю появление А350-1000 у него не за горами. И прибыль А350-1000 будет приносить выше чем нынешние 777-300ER, хотя конечно совершенно ни факт что они у Аэрофлота будут 10 кресел.
350-1000 с 9 креслами - многократно лучше, чем 350-900 с 10, также как 787-10 с 8 многократно лучше, чем 787-9/8 с 9. Пусть даже шаг кресел будет 30", чтобы побольше рядов впихнули, лишь бы можно было вытянуть ноги под впередистоящим креслом.
Il motore più potente del mondo è l'amore
-

Vladimir B777
- путешественник
-
- Сообщения: 1431
- Регистрация: 15.08.2015
- Город: Рим / переКОТи-поле
- Благодарил (а): 48 раз.
- Поблагодарили: 121 раз.
- Возраст: 39
- Страны: 100
- Отчеты: 1
- Пол: Мужской
Турист-турисТ » 04 сен 2016, 15:52
Вот, что там написано: "Начальная версия была задумана в 2004 году с фюзеляжем на основе A330 и одинаковой с ним компоновкой..." и " A350 XWB способен вмещать до 9 пассажирских сидений в одном ряду".
По поводу 10 кресел, в интернете есть только ваши фантазии.
-
Турист-турисТ
- активный участник
-
- Сообщения: 770
- Регистрация: 10.10.2014
- Город: Рязань
- Благодарил (а): 24 раз.
- Поблагодарили: 24 раз.
- Возраст: 48
- Пол: Мужской
Qarootoramma » 04 сен 2016, 16:23
Турист-турисТ писал(а) 04 сен 2016, 15:52:Вот, что там написано: "Начальная версия была задумана в 2004 году с фюзеляжем на основе A330 и одинаковой с ним компоновкой..." и " A350 XWB способен вмещать до 9 пассажирских сидений в одном ряду".
По поводу 10 кресел, в интернете есть только ваши фантазии.
Вы меня сейчас учить будете? Заканчивайте эту дискуссию. И не спорьте. Почитайте википедию
https://en.wikipedia.org/wiki/Airbus_A350_XWB#FuselageИзначально А350 проектировался как модернизация А330 но уже в 2005 г Эрбас полностью пересмотрел стратегию и решил создавать с нуля заново полностью композитый А350 не имеющий ничего общего с А330. Это разные машины. На этапе проектирования концепция А350 подразумевала 9 кресел с возможность создания компоновки в 10 кресел. А300 330-ые тоже имеют как правило 8 кресел в ряд однако конструкция предусматривает размещение 9 кресел, что делают в последнее время многие лоу-косты. В какой компановке будет 350-ый у SU пока не берусь судить, но скорее всего будет 9 кресел в ряд.
-
Qarootoramma
- абсолютный путешественник
-
- Сообщения: 5209
- Регистрация: 18.03.2014
- Город: Москва
- Благодарил (а): 1197 раз.
- Поблагодарили: 200 раз.
- Возраст: 43
- Страны: 35
- Отчеты: 3
- Пол: Мужской
Турист-турисТ » 04 сен 2016, 16:37
Qarootoramma писал(а) 04 сен 2016, 16:23:Вы меня сейчас учить будете? Заканчивайте эту дискуссию. И не спорьте. Почитайте википедию
Почитал, где там про 10 кресел?
Здесь " It allows for an eight-abreast
2–4–2 arrangement in a
premium economy layout"? Или может здесь "3–3–3 standard economy layout".
Про 10 мест там только упоминание про то, что такой вариант был имел бы беспрецендентное преимущество по расходам, всё никаких уопминаний о претворение этой идеи в жизнь нет.
-
Турист-турисТ
- активный участник
-
- Сообщения: 770
- Регистрация: 10.10.2014
- Город: Рязань
- Благодарил (а): 24 раз.
- Поблагодарили: 24 раз.
- Возраст: 48
- Пол: Мужской
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж