Китай приобрел интеллектуальную собственность на транспортный самолет АН-225 «Мрия»

Новости и события авиации: авиапроисшествия, новые маршруты и самолёты, выставки и авиасалоны, банкротства и слияния авиакомпаний, авиационные курьёзы и происшествия.

Китай приобрел интеллектуальную собственность на транспортный самолет АН-225 «Мрия»

Сообщение: #1

Сообщение Alex Kumarkov » 01 сен 2016, 00:43

Китай купил у украинского «Антонова» право на выпуск транспортного самолета АН-225 «Мрия» и готовится построить первый самолет уже в 2019 году. Сейчас «Мрия» существует в единственном экземпляре, вторую на Украине достраивать не собираются, да это и затруднительно, говорит собеседник “Ъ” в Мининфраструктуры страны, поскольку оборудование пущено на слом. Эксперты считают, что для «Мрии» нет рынка, но Китай может покупать ее для обеспечения независимой логистики своей авиакосмической программы, чтобы не зависеть от сторонних эксплуатантов.

Точно так же год назад была продана интеллектуальная собственность на Ан-132 Саудовской Аравии. Теперь этот самолет выпускается там практически без участия Украины.

Goodbye, blue sky, как в песне Pink Floyd. Не хотелось бы переходить на политику, но, действительно, зачем сильному самостийному государству кооперация с восточным соседом, уж лучше всё нахрен распродать, что нажито было непосильным трудом в СССР.

Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской
авиапроишествия

Re: Китай приобрел интеллектуальную собственность на транспортный самолет АН-225 «Мрия»

Сообщение: #2

Сообщение sunset_32 » 01 сен 2016, 06:49

Мне тоже на политику переходить не хочется, но восточный сосед "Русланы" собирается производить, или оснастку тоже раздерибанил, и ничего не получится?
sunset_32
путешественник
 
Сообщения: 1566
Регистрация: 30.12.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 44
Страны: 31
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Китай приобрел интеллектуальную собственность на транспортный самолет АН-225 «Мрия»

Сообщение: #3

Сообщение Alex Kumarkov » 01 сен 2016, 07:07

sunset_32 писал(а) 01 сен 2016, 06:49:"Русланы" собирается производить, или

А подробнее?

Мне политика не интересна, мне интересна авиация. Я знаю, что кооперация разрушена. И по вертолётным двигателям, и по проблематике КБ (ГБ) "Антонов". Если это не так - ну и хорошо. Если есть что по "Русланам" сказать, почитаю с интересом. Если у КБ есть реальные планы создать что-то реально новое - тоже почитаю с интересом, в этой или другой созданной теме.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Китай приобрел интеллектуальную собственность на транспортный самолет АН-225 «Мрия»

Сообщение: #4

Сообщение вечный отпускник » 01 сен 2016, 07:23

Справедливости ради:

""Антонов": Украина и Китай будут совместно производить крупнейший самолет АН-225 "Мрия""

http://fuck.ru/ekonomika/3580496

Несколько отличается от ТС.

Далее:

"ГП Антонов договорился с китайской Airspace Industry Corporation of China (AICC) о достройке второго Ан-225 Мрия и финансировании строительства партии самолетов Ан-178. Об этом сообщил корреспонденту ЛІГА.net президент ГП Антонов Александр Коцюба.

"Есть соглашение, которое предусматривает дальнейшее сотрудничество (с компанией Airspace Industry Corporation of China, - ред.). Отдельные контракты потом будут подписаны. Мы подтверждаем намерения достроить вторую Мрию, модернизируем ее и продадим Китаю", - сказал Коцюба.

"Речь идет о планере, который у нас стоит на заводе "мертвым грузом". Китайцы инвестируют свои деньги. Мы достраиваем современный самолет на базе Мрии", - сказал Коцюба не уточнив сроки подписания контракта.

Он добавил, что "речи о какой-то передаче прав собственности, технологий, или продаже действующей летающей Мрии не идет".

Также, по словам Коцюбы, с представителями AICC обсуждалось расширение сотрудничества по проекту Ан-178. "Они параллельно с проектом Ан-225 обязались авансировать производство самолетов Ан-178. Это будет идти параллельным проектом. Это большая транспортная корпорация и им нужны такие самолеты для использования в своих транспортных хабах", -отметил президент Антонова. По его словам, речь идет о подписанном в прошлом году меморандуме на производство 25 самолетов Ан-178.

Как сообщила пресс-служба ГП Антонов, подписанное соглашение предусматривает на первом этапе построение второго модернизированного экземпляра Ан-225 в Украине и поставку компании AICC. На втором этапе - создание совместного серийного производства Ан-225 в Китае по лицензии ГП Антонов. Оба этапа будут реализованы по условиям отдельных контрактов, заявили в ГП Антонов.

Второй экземпляр самолета готов на 60-70%. Еще с советских времен остались центроплан, фюзеляж и крыло. Самолет планировалось достроить на заводе Антонов при наличии финансирования".
biz.liga.net/all/transport/novosti/3473464-perspektivy-mrii-o-chem-antonov-dogovorilsya-s-kitaytsami.htm
соцсеть, признанная в РФ экстремистской.com/antonov.company.ua/posts/942738535853776
пиздит не пердит/news/2016/09/01/banderolytak/

Разницу чувствуете?

Появился заказчик на второй самолет, который не смогли достроить в советское время.
А после развала СССР заказчиков на него не находилось.
Китай взялся финансировать его достройку, с условием модернизации, ибо там электроника пещерного века, и продажи его китайской а/к.

+ авансирование производства 25 самолетов Ан-178.
Итого - предприятие "Антонов" выходит на китайский рынок.

По поводу "восточного соседа", прошло более 20 лет, а желающих достроить "Мрию" так и не нашлось.
Поэтому судьба у нее была простоять в ангаре еще десяток лет, пока окончательно не устарела бы, а потом распилили бы на металлолом.
А/к, желающих вложить деньги в ее достройку, не было не только в России, но и в мире.
Чтобы найти алмаз, не всегда обязательно копать шахту. Иногда достаточно внимательно посмотреть вокруг©
вечный отпускник
почетный путешественник
 
Сообщения: 3807
Регистрация: 13.07.2011
Город: Крым
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Возраст: 72
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Китай приобрел интеллектуальную собственность на транспортный самолет АН-225 «Мрия»

Сообщение: #5

Сообщение Temedar2 » 01 сен 2016, 07:23

А что такого ценного в Ан-225? За ним стоит очередь в 5 лет, как за 787? Почему бы не продать если дают хорошие деньги и, вероятно, заказы на часть компонентов?
Temedar2
полноправный участник
 
Сообщения: 301
Регистрация: 30.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Китай приобрел интеллектуальную собственность на транспортный самолет АН-225 «Мрия»

Сообщение: #6

Сообщение sunset_32 » 01 сен 2016, 07:31

Полагаю, для китайцев он ценен способностью возить на себе негабаритные грузы - для космической программы, прежде всего. А в целом - рынок очень больших транспортников довольно ограничен. Немного найдется грузов, которые нужно везти именно самолетом и которые не могут перевезти гораздо более распространенные 747F/777F/330F/далее по нисходящей.
sunset_32
путешественник
 
Сообщения: 1566
Регистрация: 30.12.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 44
Страны: 31
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Китай приобрел интеллектуальную собственность на транспортный самолет АН-225 «Мрия»

Сообщение: #7

Сообщение вечный отпускник » 01 сен 2016, 07:33

Temedar2 писал(а) 01 сен 2016, 07:23:За ним стоит очередь в 5 лет, как за 787?



Да в том то и суть.
Единственный летающий самолет с трудом находит загрузку.
Для каких целей китайцы решили их строить продавца не интересует, главное появился рынок сбыта.
Чтобы найти алмаз, не всегда обязательно копать шахту. Иногда достаточно внимательно посмотреть вокруг©
вечный отпускник
почетный путешественник
 
Сообщения: 3807
Регистрация: 13.07.2011
Город: Крым
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Возраст: 72
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Китай приобрел интеллектуальную собственность на транспортный самолет АН-225 «Мрия»

Сообщение: #8

Сообщение Voxel » 01 сен 2016, 08:02

На мировом рынке потребность в таких самолётах 2-3 штуки, так что ни о каком серийном производстве речи быть не может. Скорей всего достроят 2-й планер - опять же, как тут говорили, под космическую программу Китая.
Вдобавок ко всему при проектировании современных самолётов активно закладываются композитные материалы и в этом смысле Ан-225 действительно прошлый век.
Опять же - не ясен вопрос по двигателю Д-18Т: Украина на него тоже передала конструкторскую документацию Китаю или как?
Аватара пользователя
Voxel
активный участник
 
Сообщения: 890
Регистрация: 31.03.2013
Город: Красноярск
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Возраст: 56
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Китай приобрел интеллектуальную собственность на транспортный самолет АН-225 «Мрия»

Сообщение: #9

Сообщение вечный отпускник » 01 сен 2016, 08:07

Д-18Т выпускается другой фирмой - «Запорожское машиностроительное конструкторское бюро „Прогресс“ имени академика А. Г. Ивченко».
Пока предприятие не сообщает об участии в переговорах с китайцами.
Чтобы найти алмаз, не всегда обязательно копать шахту. Иногда достаточно внимательно посмотреть вокруг©
вечный отпускник
почетный путешественник
 
Сообщения: 3807
Регистрация: 13.07.2011
Город: Крым
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Возраст: 72
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Китай приобрел интеллектуальную собственность на транспортный самолет АН-225 «Мрия»

Сообщение: #10

Сообщение SERG7777 » 01 сен 2016, 08:10

Может быть Китай со временем из транспортного переоборудуют в пассажирского ?
SERG7777
полноправный участник
 
Сообщения: 455
Регистрация: 07.01.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 66
Страны: 131
Пол: Мужской

Re: Китай приобрел интеллектуальную собственность на транспортный самолет АН-225 «Мрия»

Сообщение: #11

Сообщение Voxel » 01 сен 2016, 08:31

вечный отпускник писал(а) 01 сен 2016, 08:07:Д-18Т выпускается другой фирмой - «Запорожское машиностроительное конструкторское бюро „Прогресс“ имени академика А. Г. Ивченко».
Пока предприятие не сообщает об участии в переговорах с китайцами


Вот и я про то же. А вообще сейчас много противоречивой информации в прессе: то продали на Украине китайцам конструкторскую документацию на "Мрию", то нет.
Я думаю, что надо подождать и не делать скоропалительных выводов из этой сделки.
Аватара пользователя
Voxel
активный участник
 
Сообщения: 890
Регистрация: 31.03.2013
Город: Красноярск
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Возраст: 56
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Китай приобрел интеллектуальную собственность на транспортный самолет АН-225 «Мрия»

Сообщение: #12

Сообщение Alex Kumarkov » 01 сен 2016, 09:13

Temedar2 писал(а) 01 сен 2016, 07:23:Почему бы не продать если дают хорошие деньги

Согласен, если мы говорим о втором самолёте и не говорим о полной передаче документации, технологий китайским товарищам. Если "Антонов" остаётся в теме - ну и отлично.
Сvятослаv писал(а):Интерпретация сделки некоторыми российскими изданиями напомнила мне старый анекдот.

Я не верю ни нашим СМИ, ни украинским.
Voxel писал(а) 01 сен 2016, 08:31:то продали на Украине китайцам конструкторскую документацию на "Мрию", то нет

Подождём развитие событий.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Китай приобрел интеллектуальную собственность на транспортный самолет АН-225 «Мрия»

Сообщение: #13

Сообщение Temedar2 » 01 сен 2016, 09:37

Alex Kumarkov писал(а) 01 сен 2016, 09:13:Согласен, если мы говорим о втором самолёте и не говорим о полной передаче документации, технологий китайским товарищам.

А если говорим и о передачи технологий, то что? Опасаетесь прорыва китайцев в двигателестроении? Вряд ли Украине есть до этого какое-то дело
Temedar2
полноправный участник
 
Сообщения: 301
Регистрация: 30.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Китай приобрел интеллектуальную собственность на транспортный самолет АН-225 «Мрия»

Сообщение: #14

Сообщение вечный отпускник » 01 сен 2016, 10:11

Лицензий на производство автоматов Калашникова по миру продано много.
Так и здесь.
Лучше продать с выгодой, чем сидеть как собака на сене.
Тем более аппарат устаревает с каждым годом.
Чтобы найти алмаз, не всегда обязательно копать шахту. Иногда достаточно внимательно посмотреть вокруг©
вечный отпускник
почетный путешественник
 
Сообщения: 3807
Регистрация: 13.07.2011
Город: Крым
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Возраст: 72
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Китай приобрел интеллектуальную собственность на транспортный самолет АН-225 «Мрия»

Сообщение: #15

Сообщение Alex Kumarkov » 01 сен 2016, 10:32

вечный отпускник писал(а) 01 сен 2016, 10:11:Лицензий на производство автоматов Калашникова по миру продано много.

То, что по миру гуляют калаши различного происхождения, он присутствует на флагах и так далее не говорит о том, что лицензий продано много. Да и качество сильно разное. Если уж заговорили.
Temedar2 писал(а) 01 сен 2016, 09:37:Опасаетесь прорыва китайцев в двигателестроении?

В контексте обсуждаемой новости такого прорыва точно не опасаюсь.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Китай приобрел интеллектуальную собственность на транспортный самолет АН-225 «Мрия»

Сообщение: #16

Сообщение вечный отпускник » 01 сен 2016, 12:19

Двигатели Д-18Т используются только на сверхтяжёлых транспортных самолётах Ан-124 «Руслан» и Ан-225 «Мрия».
Какой здесь прорыв может быть?
Китай не выпускает аналогов этих самолетов.
Чтобы найти алмаз, не всегда обязательно копать шахту. Иногда достаточно внимательно посмотреть вокруг©
вечный отпускник
почетный путешественник
 
Сообщения: 3807
Регистрация: 13.07.2011
Город: Крым
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Возраст: 72
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Китай приобрел интеллектуальную собственность на транспортный самолет АН-225 «Мрия»

Сообщение: #17

Сообщение sunset_32 » 01 сен 2016, 12:29

Во-первых, документацию на двигатели никто и не собирался передавать. Во всяком случае, об этом никто не говорил.
Во-вторых, китайцы недавно испытали новый транспортник, которому, конечно, до "Руслана" или "Мрии" далеко, но с 76-м его сравнивать вполне можно:
----https://en.wikipedia.org/wiki/Xian_Y-20
sunset_32
путешественник
 
Сообщения: 1566
Регистрация: 30.12.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 44
Страны: 31
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Китай приобрел интеллектуальную собственность на транспортный самолет АН-225 «Мрия»

Сообщение: #18

Сообщение Alex Kumarkov » 01 сен 2016, 12:54

sunset_32 писал(а) 01 сен 2016, 12:29:китайцы недавно испытали новый транспортник

Напоминает автомат Калашникова и М-16, то есть, простите, Ил-76 и С-17. Китайцы научились качественно копировать, и даже в результате скрещивания создавать что-то похожее на оригинальное, надо отдать им должное.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Китай приобрел интеллектуальную собственность на транспортный самолет АН-225 «Мрия»

Сообщение: #19

Сообщение вечный отпускник » 01 сен 2016, 13:57

Не стоит смешивать Ан-124 "Руслан" и Ил-76.
Совершенно разные конструкции.
Грузоподъемность Руслана в 2 раза больше чем у Ил-76.
Чтобы найти алмаз, не всегда обязательно копать шахту. Иногда достаточно внимательно посмотреть вокруг©
вечный отпускник
почетный путешественник
 
Сообщения: 3807
Регистрация: 13.07.2011
Город: Крым
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Возраст: 72
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Китай приобрел интеллектуальную собственность на транспортный самолет АН-225 «Мрия»

Сообщение: #20

Сообщение Alex Kumarkov » 01 сен 2016, 14:10

вечный отпускник писал(а) 01 сен 2016, 13:57:Не стоит смешивать Ан-124 "Руслан" и Ил-76.
Совершенно разные конструкции.

Живое получилось обсуждение. Вроде их никто и не сравнивал, и не смешивал, просто упоминали. Да и конструкции разные в чём? - в хвостовом оперении и в способе доступа в грузовой отсек, расположении кабины. А так - и то, и другое железка с крыльями
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Китай приобрел интеллектуальную собственность на транспортный самолет АН-225 «Мрия»

Сообщение: #21

Сообщение вечный отпускник » 01 сен 2016, 14:55

Сорри, я имел в виду, что двигатели "Мрии" бесполезны для самолетов класса Ил-76.
Чтобы найти алмаз, не всегда обязательно копать шахту. Иногда достаточно внимательно посмотреть вокруг©
вечный отпускник
почетный путешественник
 
Сообщения: 3807
Регистрация: 13.07.2011
Город: Крым
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Возраст: 72
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Китай приобрел интеллектуальную собственность на транспортный самолет АН-225 «Мрия»

Сообщение: #22

Сообщение Alex Kumarkov » 02 сен 2016, 08:27

Немного "советских газет": пиздит не пердит/articles/2016/09/01/mrya_o_peremoge/
Зачем Китаю «Мрия». Украина продолжает распродажу советского технологического наследства.

Ну конечно же это чистый вымысел-).
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Китай приобрел «Мрия»

Сообщение: #23

Сообщение Degt » 02 сен 2016, 08:39

А мне вот такая информация понравилась:
Название Airspace Industry Corporation of China подобрано специально, чтобы походить на Aviation Industry Corporation of China (AVIC).
AVIC — китайский государственный авиапромышленный гигант с сотнями тысяч сотрудников и обширными интересами в смежных отраслях промышленности.
Airspace Industry Corporation of China, с которой подписал соглашение «Антонов», — гонконгская импортно-экспортная компания с арендованным в одном из небоскребов офисом.
Аватара пользователя
Degt
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5777
Регистрация: 01.06.2005
Город: Казань
Благодарил (а): 449 раз.
Поблагодарили: 574 раз.
Возраст: 63
Страны: 35
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Китай приобрел интеллектуальную собственность на транспортный самолет АН-225 «Мрия»

Сообщение: #24

Сообщение Voxel » 02 сен 2016, 09:51

Degt, это очень любопытная информация.
А где вы прочитали, что Aerospace Industry Corporation of Chine
Degt писал(а) 02 сен 2016, 08:39:гонконгская импортно-экспортная компания с арендованным в одном из небоскребов офисом

Ни чего не могу про эту контору нарыть, дайте пожалуйста ссылку.
...Всё, нашёл.
Аватара пользователя
Voxel
активный участник
 
Сообщения: 890
Регистрация: 31.03.2013
Город: Красноярск
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Возраст: 56
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Китай приобрел интеллектуальную собственность на транспортный самолет АН-225 «Мрия»

Сообщение: #25

Сообщение sunset_32 » 02 сен 2016, 17:22

А вот и движками китайцы заинтересовались:
----http://biz.liga.net/keysy/industriya/novosti/3474724-gp-ivchenko-progress-zaymetsya-modernizatsiey-aviadvigateley-dlya-knr.htm
sunset_32
путешественник
 
Сообщения: 1566
Регистрация: 30.12.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 44
Страны: 31
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Китай приобрел интеллектуальную собственность на транспортный самолет АН-225 «Мрия»

Сообщение: #26

Сообщение вечный отпускник » 02 сен 2016, 18:31

sunset_32 писал(а) 02 сен 2016, 17:22:http://biz.liga.net/keysy/industriya/novosti/3474724-gp-ivchenko-progress-zaymetsya-modernizatsiey-aviadvigateley-dlya-knr.htm



"Украинское предприятие будет выполнять работы по оценке технического состояния гражданских авиационных двигателей с целью дальнейшего увеличения их ресурсных показателей".

Т.е., это по двигателям украинского производства, а не Д-18Т "Мрии".
Возможно те же ДВ-2.
Чтобы найти алмаз, не всегда обязательно копать шахту. Иногда достаточно внимательно посмотреть вокруг©
вечный отпускник
почетный путешественник
 
Сообщения: 3807
Регистрация: 13.07.2011
Город: Крым
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Возраст: 72
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Китай приобрел интеллектуальную собственность на транспортный самолет АН-225 «Мрия»

Сообщение: #27

Сообщение sunset_32 » 02 сен 2016, 19:05

Пардон, а кто разрабатывал Д-18Т?
sunset_32
путешественник
 
Сообщения: 1566
Регистрация: 30.12.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 44
Страны: 31
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Китай приобрел интеллектуальную собственность на транспортный самолет АН-225 «Мрия»

Сообщение: #28

Сообщение вечный отпускник » 02 сен 2016, 19:57

Запорожское машиностроительное конструкторское бюро «Прогресс».
Чтобы найти алмаз, не всегда обязательно копать шахту. Иногда достаточно внимательно посмотреть вокруг©
вечный отпускник
почетный путешественник
 
Сообщения: 3807
Регистрация: 13.07.2011
Город: Крым
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Возраст: 72
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Китай приобрел интеллектуальную собственность на транспортный самолет АН-225 «Мрия»

Сообщение: #29

Сообщение вечный отпускник » 02 сен 2016, 22:00

sunset_32 писал(а):То есть Д-18Т не украинского производства?



Запорожье это украинский город.

А производитель Д-18Т - Публичное акционерное общество «МОТОР СИЧ», г. Запорожье.
Чтобы найти алмаз, не всегда обязательно копать шахту. Иногда достаточно внимательно посмотреть вокруг©
вечный отпускник
почетный путешественник
 
Сообщения: 3807
Регистрация: 13.07.2011
Город: Крым
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Возраст: 72
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Китай приобрел интеллектуальную собственность на транспортный самолет АН-225 «Мрия»

Сообщение: #30

Сообщение doubleman » 03 сен 2016, 14:38

российская компания Волга-Днепр эксплуатирует в том числе Русланы - 12 штук вроде. Машина востребованная все рейсы расписаны на годы вперед. Ресурс самолетов уже подходит к концу и нужна замена. Компания пришла в Ульяновск и там им популярно объяснили что ради 20 самолетов даже нет смысла разворачивать производство. Нужно хотя бы 40. Тогда еще экономика как то будет плясать. Они к Медведу - давай типа мы 20 и государство 20 для ВТА. Медвед - ок - изучайте вопрос. Начали изучать. И выяснилось что даже при наличии денег построить новые Русланы невозможно - кооперация утрачена, кадры утрачены, производства деталей многие закрыты многие перепрофилированы. В общем вопрос решению не поддался и тема закрылась.
Более того - держатель сертификата типа воздушного судна - ГП Антонов из за известных событий фактически прекратила обслуживание российских Русланов что в скором времени может поставить их на прикол.
doubleman
участник
 
Сообщения: 161
Регистрация: 20.06.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 60
Страны: 27
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Китай приобрел интеллектуальную собственность на транспортный самолет АН-225 «Мрия»

Сообщение: #31

Сообщение вечный отпускник » 04 сен 2016, 08:01

Статья из Дойче велле:

"Лучше "Мрия" в небе, чем чертежи на складе

Выражение "собака на сене" описывает тех, кто никого не подпускает к чему-то, что для него самого бесполезно.
Оно сразу приходит на ум при виде той бурной реакции, которую вызвала на Украине достигнутая государственной компанией "Антонов" договоренность о продаже Китаю одного достроенного самолета Ан-225 и планах в перспективе наладить в КНР серийный лицензионный выпуск этого гиганта.
Многие украинцы восприняли эту сделку как распродажу "национального достояния" и "гордости украинского авиастроения".
А российские СМИ подлили масла в огонь заголовками типа "Украина продала свою "Мечту" Китаю" с нехитрой игрой слов: самый большой в мире грузовой самолет Ан-225 называется "Мрия", что в переводе с украинского означает "мечта".

Недостроенный самолет и проект тридцатилетней давности

Попытаемся разобраться без эмоций.
В чем состоит на данный момент "гордость украинского авиастроения"?
Во-первых, в одном-единственном летающем экземпляре сверхбольшого грузового самолета Ан-225, разработанного в советское время для перевозки многоразового космического корабля "Буран" и впервые поднявшегося в небо в 1988 году. Этот гигант принадлежит авиакомпании "Авиалинии Антонова" и время от времени выполняет коммерческие заказы по перевозке особо тяжелых грузов. Так, весной 2016 года он доставил генератор для электростанции из Чехии в Австралию.

Во-вторых, в недостроенном втором экземпляре (степень готовности - приблизительно 70%), который с советских времен занимает ангар на киевском заводе.
В-третьих, в технологических разработках, чертежах и документации к этому проекту, которые вот уже три десятилетия хранятся на том же предприятии.
Чего хотят китайцы?
О единственной летающей "Мрие" речь вообще не идет - она и впредь сможет зарабатывать валюту и славу для "Антонова".
Заказчик из КНР намерен купить второй экземпляр самолета и готов заплатить украинской компании живые деньги за то, чтобы она его достроила.
После этого партнер предлагает наладить в Китае совместный серийный выпуск Ан-225 по лицензии "Антонова".

Неясные договоренности, но правильная идея

Такова идея двух отдельных сделок.
Подчеркиваю слово идея, поскольку никаких обязывающих документов еще не подписано, и, соответственно, какие-либо суммы и детали обсуждать пока рано. Конечно, в дальнейшем в конкретных контрактах могут появиться невыгодные для украинской компании пассажи, да и сам китайский партнер еще должен доказать свою солидность и надежность. Так, провозглашенная им цель уже в 2019 году начать в Китае серийное производство "Мрии" выглядит в высшей степени нереалистично.

Но если говорить о самой идее, то она абсолютно правильная.
Украина наконец-то решилась перестать сидеть собакой на сене и пустить в дело тот капитал, который вот уже три десятилетия лежит в Киеве мертвым грузом.
Выбор в пользу Китая абсолютно логичен
Поворот в сторону Китая в данной ситуации более чем логичен.
С Россией сотрудничество невозможно, европейцам такой проект точно не нужен (не их профиль), американцам, скорее всего, тоже (есть собственные тяжелые транспортные самолеты), к тому же договоренность с США была бы довольно проблематичной с политической точки зрения: представляете, сколько было бы шума по поводу того, что "украинцы распродают советское наследие американцам"?
В такое ситуации китайцы - лучшее решение: и деньги у них есть, и амбиции, и за сотрудничество с ними не упрекнут в пресмыкании перед Западом.
Для чего именно Китаю нужен такой самолет - для коммерческих, военных или даже космических целей - Киев особенно волновать не должно.
У него появился шанс получить заказчика - как на запылившийся недостроенный самолет, так и на не менее запылившиеся и устаревающие с каждым годом чертежи советских времен.
Шанс для устойчивого возрождения украинского авиапрома
Если дело, действительно, дойдет до серийного выпуска Ан-225 по лицензии в Китае, Украина в лице "Антонова" будет, естественно, выступать в лучшем случае в роли младшего партнера.
Но что предпочтительней: ничего не производить, теша себя гордостью за заслуги былых времен - или участвовать в живом проекте, получая за него валюту и, возможно, обеспечивая заказами украинских производителей компонентов?

Конечно, это можно назвать распродажей фамильного серебра.
А разве условные стивы джобсы делают что-то иное, когда выводят на биржу свои технологические детища и продают большинство акций безымянным инвесторам? Но взамен они получают деньги для реализации своих идей и проектов.
Именно такой шанс получает сейчас и Украина. "Мрия" должна быть не целью, а средством.
Если отбросить типично советскую гигантоманию и подойти к делу с западным прагматизмом, то следует признать: производство не просто больших, а сверхбольших транспортных самолетов - ниша на мировом рынке очень небольшая, коммерческий спрос на их услуги совсем не велик, эксплуатировать их дорого, а потому любое серийное производство Ан-225 неминуемо окажется малосерийным.
Так что подлинный шанс "Антонова" состоит сейчас вовсе не в том, чтобы получить заказ на достройку застоявшегося самолета, выгодно продать лицензию (лицензию, а не права!) на производство Ан-225 в Китае и стать поставщиком комплектующих при развертывании там его производства.
Куда заманчивей - заработать на всем этом хорошие деньги и пустить их на развитие собственного производства, на выпуск новых, более массовых и перспективных моделей. Иными словами - на устойчивое возрождение авиационной промышленности Украины.
Что же касается гордости, то если сегодняшним украинским самолетостроителям, несмотря на все переживаемые их страной трудности, удастся в сжатые сроки достроить застоявшуюся в ангаре "Мечту", поднять ее в небо и на глазах всего мира отправить в Китай, то оснований для этого чувства будет больше, чем достаточно".

_http://www.хуйня.com/ru/%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B9-%D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B5-%D0%BC%D1%80%D0%B8%D1%8F-%D0%B2-%D0%BD%D0%B5%D0%B1%D0%B5-%D1%87%D0%B5%D0%BC-%D1%87%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B5%D0%B6%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B5/a-19523535
Чтобы найти алмаз, не всегда обязательно копать шахту. Иногда достаточно внимательно посмотреть вокруг©
вечный отпускник
почетный путешественник
 
Сообщения: 3807
Регистрация: 13.07.2011
Город: Крым
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Возраст: 72
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Китай приобрел интеллектуальную собственность на транспортный самолет АН-225 «Мрия»

Сообщение: #32

Сообщение Alex Kumarkov » 08 сен 2016, 01:20

Не вижу смысла заводить отдельную тему, так как проблематика схожая.

«Русланы» летят в международные споры. ГП «Антонов» готово остановить их полеты за пределами РФ.
По словам собеседника “Ъ”, сейчас порядка 40 самолетов не могут продлить сертификат, потому что нет документов по продлению ресурса, которые должно выдать КБ. Кроме того, решение затягивается, так как Украина не может получить от России заверения, что...

помойка.ру/doc/3083298
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Китай приобрел интеллектуальную собственность на транспортный самолет АН-225 «Мрия»

Сообщение: #33

Сообщение Сvятослаv » 08 сен 2016, 07:56

Так а в чем проблема-то?
Сvятослаv
путешественник
 
Сообщения: 1064
Регистрация: 01.04.2011
Город: Киев
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Возраст: 49
Страны: 64
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Китай приобрел интеллектуальную собственность на транспортный самолет АН-225 «Мрия»

Сообщение: #34

Сообщение Alex Kumarkov » 08 сен 2016, 08:16

Сvятослаv писал(а) 08 сен 2016, 07:56:Так а в чем проблема-то?

Выше написано, если этого мало, откройте ссылку. ГП и эксплуатанты не могут найти общий язык, "Волга-Днепр" может поиметь проблемы. Если есть что сказать по существу - говорите.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Китай приобрел интеллектуальную собственность на самолет «Мрия»

Сообщение: #35

Сообщение Degt » 08 сен 2016, 08:24

Сегодня промелькнуло сообщение, что Россия точно также может выдвинуть аналогичные требования к украинской стороне по эксплуатации самолетов "Ил".
ОАК может рассмотреть возможность обращения в соответствующие государственные органы РФ для оценки легитимности эксплуатации парка самолетов марки "Ил" на Украине. Данные самолеты, принадлежащие ВВС Украины и "Украинской авиационно-транспортной компании", а это несколько десятков самолетов, эксплуатируются без разрешительных документов на продление эксплуатации с начала 2000-х годов, летая не только на Украине, но и по всему миру по заказам НАТО и ООН
Аватара пользователя
Degt
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5777
Регистрация: 01.06.2005
Город: Казань
Благодарил (а): 449 раз.
Поблагодарили: 574 раз.
Возраст: 63
Страны: 35
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Китай приобрел интеллектуальную собственность на транспортный самолет АН-225 «Мрия»

Сообщение: #36

Сообщение Сvятослаv » 08 сен 2016, 11:49

Во-первых, проблематика с предыдущим обсуждением схожа разве только тем, что речь идет о самолётах. Во-вторых, в статье на удивление грамотно отражена суть проблемы. Что тут еще можно обсуждать?
Сvятослаv
путешественник
 
Сообщения: 1064
Регистрация: 01.04.2011
Город: Киев
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Возраст: 49
Страны: 64
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Китай приобрел интеллектуальную собственность на транспортный самолет АН-225 «Мрия»

Сообщение: #37

Сообщение Makor » 08 сен 2016, 11:49

Странное сообщение. Антонов грозится непродлевать доккументы на эксплуатацию, тем самым заблокировав эксплуатацию Русланов за пределами РФ. Если Илы имеют просроченные документы и летают в Европе, то в чем проблема тогда? А если летают с дествительными документами то что значит "эксплуатируются без разрешительных документов". Тогда не понятно в чем аналогичность требований...
Ничего не понятно
Makor
путешественник
 
Сообщения: 1285
Регистрация: 16.02.2015
Город: Днепропетровск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Возраст: 40
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Китай приобрел интеллектуальную собственность на транспортный самолет АН-225 «Мрия»

Сообщение: #38

Сообщение Alex Kumarkov » 08 сен 2016, 13:07

Сvятослаv писал(а) 08 сен 2016, 11:49:Во-первых, проблематика с предыдущим обсуждением схожа разве только тем, что речь идет о самолётах. Во-вторых, в статье на удивление грамотно отражена суть проблемы. Что тут еще можно обсуждать?

Речь идёт о самолётах КБ Антонов, речь идёт об интеллектуальной собственности и т.д. КБ Антонов, о советском, я бы сказал общем, наследии и его судьбе, ситуациях, проблемах. Если нечего обсуждать, значит и не будем, я разместил новость.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Китай приобрел интеллектуальную собственность на транспортный самолет АН-225 «Мрия»

Сообщение: #39

Сообщение вечный отпускник » 08 сен 2016, 13:52

Украинское госпредприятие (ГП) "Антонов" опровергло информацию о том, что намерено добиваться запрета на международные полеты самолетов "Ан", эксплуатирующихся в России, опубликованную в среду, 7 сентября, агентством РИА "Новости".

Как рассказали Deutsche Welle представители концерна, некоторое время назад в российских СМИ появилась информация о намерении авиационных властей РФ отказаться от услуг украинского авиапроизводителя по поддержанию летной годности самолетов Ан-124-100 "Руслан" и передать эти функции российскому предприятию. В этом случае "Антонов" снимет с себя ответственность за безопасность этих самолетов на международных линиях.

"Если поддержание летной годности "Русланов" будет осуществляться без участия ГП "Антонов", мы не сможем гарантировать безопасность этих воздушных судов, и предприятие будет вынуждено обратиться в международные авиационные организации с заявлением о снятии с себя ответственности за обеспечение безопасной эксплуатации этих воздушных судов на международных авиалиниях", - заявил президент украинской корпорации Александр Коцюба.

В официальном обращении, опубликованном на сайте ГП "Антонов" еще 1 августа, указано, что компания "продолжает выполнять все обязанности разработчика самолета Ан-124-100 "Руслан". Любая попытка передать функции организации, ответственной за типовую конструкцию, другому предприятию, грубо противоречит стандартам ICAO, а также авиационным правилам и нормам Евросоюза, США, Украины и РФ". Возможные в таком случае авиационные происшествия влекут за собой угрозу жизни и имуществу граждан тех стран, где будут эксплуатироваться эти самолеты, отмечается в обращении.

_http://cripo.com.ua/?sect_id=10&aid=218185
Чтобы найти алмаз, не всегда обязательно копать шахту. Иногда достаточно внимательно посмотреть вокруг©
вечный отпускник
почетный путешественник
 
Сообщения: 3807
Регистрация: 13.07.2011
Город: Крым
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Возраст: 72
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Китай приобрел интеллектуальную собственность на транспортный самолет АН-225 «Мрия»

Сообщение: #40

Сообщение doubleman » 09 сен 2016, 13:55

Думаю что не получится у Украины заблочить Русланы. Наши придумают как отмазаться. Тем более что Русланы много для НАТО возят как утверждают злые языки.
doubleman
участник
 
Сообщения: 161
Регистрация: 20.06.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 60
Страны: 27
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Китай приобрел интеллектуальную собственность на транспортный самолет АН-225 «Мрия»

Сообщение: #41

Сообщение вечный отпускник » 22 дек 2016, 09:37

http://www.bbc.com/russian/features-38391567

Хорошая статья, правда по Ан-132.
Чтобы найти алмаз, не всегда обязательно копать шахту. Иногда достаточно внимательно посмотреть вокруг©
вечный отпускник
почетный путешественник
 
Сообщения: 3807
Регистрация: 13.07.2011
Город: Крым
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Возраст: 72
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Китай приобрел интеллектуальную собственность на транспортный самолет АН-225 «Мрия»

Сообщение: #42

Сообщение Makor » 22 дек 2016, 09:45

Ил-114 в статье одновременно и низкоплан и высокоплан.. Хм
Makor
путешественник
 
Сообщения: 1285
Регистрация: 16.02.2015
Город: Днепропетровск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Возраст: 40
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Китай приобрел интеллектуальную собственность на транспортный самолет АН-225 «Мрия»

Сообщение: #43

Сообщение вечный отпускник » 22 дек 2016, 13:51

Скорее всего опечатка, автор имел в виду Ил-112.
Чтобы найти алмаз, не всегда обязательно копать шахту. Иногда достаточно внимательно посмотреть вокруг©
вечный отпускник
почетный путешественник
 
Сообщения: 3807
Регистрация: 13.07.2011
Город: Крым
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Возраст: 72
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Китай приобрел интеллектуальную собственность на транспортный самолет АН-225 «Мрия»

Сообщение: #44

Сообщение Voxel » 18 дек 2017, 13:52

Появились в сети свежие новости по этой теме:
"Как сообщило китайское информационное агентство "Sohu", китайские власти потеряли интерес к украинского самолету-гиганту Ан-225 "Мрия".

Агентство уточняет, после углубленного исследования и обсуждения перспектив использования воздушных транспортных средств этого типа, было установлено, что большинство аэропортов в мире неспособны принимать летательные аппараты такой массы и габаритов. Этот факт лишает весь проект каких-либо перспектив.

Последний год власти Китая проявляли активный интерес к покупке прав на производство транспортных самолётов Ан-225. Однако сейчас специалисты отечественной авиационной отрасли пришли к выводу, что Китаю выгоднее было бы развивать собственную школу авиастроения, а не пользоваться наработками других стран."

Источник: http://rusnext.ru/news/1513325421.

Что-то темнят китайцы. А то раньше было им не понятно, что для Ан-225 имеется проблема с аэропортами в мире.
Аватара пользователя
Voxel
активный участник
 
Сообщения: 890
Регистрация: 31.03.2013
Город: Красноярск
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Возраст: 56
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Китай приобрел интеллектуальную собственность на транспортный самолет АН-225 «Мрия»

Сообщение: #45

Сообщение sunset_32 » 18 дек 2017, 17:38

Подозреваю, что, изучив проектную документацию 30-летней давности, китайцы просто решили, что они и сами смогут соорудить что-то не хуже. А несовместимость самолета с аэропортами - это отговорка.
sunset_32
путешественник
 
Сообщения: 1566
Регистрация: 30.12.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 44
Страны: 31
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Китай приобрел интеллектуальную собственность на транспортный самолет АН-225 «Мрия»

Сообщение: #46

Сообщение Oleg Cosmopolit » 19 дек 2017, 14:26

Voxel писал(а) 18 дек 2017, 13:52:большинство аэропортов в мире неспособны принимать летательные аппараты такой массы и габаритов. Этот факт лишает весь проект каких-либо перспектив.

Бред сивой кобылы, прелесть Мрии, что она как раз способна взлетать с большинства современных ВПП: Для взлета без груза самолету необходима взлетная полоса длиной 2400 метров, с грузом — 3500 метров. Максимальный взлетная масса Мрии 600000 (как рекорд - 640000) кг. Сравните А380: ВПП для А380 она должна быть длиной не менее 3000 м, шириной не менее 60 м и иметь общую ширину полосы безопасности не менее 300 м, максимальный взлетный вес составляет 560 т.
То есть сейчас Мрия может сесть и взлететь с тех полос, где взлетает и садится А380 (больше 100 аэропортов мира).

sunset_32 писал(а) 18 дек 2017, 17:38:изучив проектную документацию 30-летней давности

Боюсь, что они просто не смогли ее изучить. Это не теперешняя документация в электронном виде, а, наверное, средняя районная библиотека.
Склоняюсь к мысли, что они просто не смогли потянуть этот самолет.
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11260
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1718 раз.
Возраст: 69
Пол: Мужской

Re: Китай приобрел интеллектуальную собственность на транспортный самолет АН-225 «Мрия»

Сообщение: #47

Сообщение sunset_32 » 19 дек 2017, 14:53

Так вроде идея заключалась в том, что китайцы оплатят Антонову достройку второй "Мрии" из уже готовых компонентов? Хотя, возможно, оказалось, что недостающие компоненты негде произвести, или их надо производить в России, а при одной мысли об этом у украинского правительства начинаются патриотические судороги.
sunset_32
путешественник
 
Сообщения: 1566
Регистрация: 30.12.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 44
Страны: 31
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Китай приобрел интеллектуальную собственность на транспортный самолет АН-225 «Мрия»

Сообщение: #48

Сообщение senator » 19 дек 2017, 15:14

Источник информации весьма трухлявый.
Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32173
Регистрация: 23.04.2008
Город: Украина, Винница
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 4124 раз.
Возраст: 57
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Китай приобрел интеллектуальную собственность на транспортный самолет АН-225 «Мрия»

Сообщение: #49

Сообщение Storm wa » 19 дек 2017, 18:58

Voxel писал(а) 18 дек 2017, 13:52:Китаю выгоднее было бы развивать собственную школу авиастроения, а не пользоваться наработками других стран."

И это правильно. Беда Мрии в том, что с развалом СССР часть компетенций были утрачены, после 2014 года, будущее самолета окончательно схлопнулось. Ведь этот самолет создавался империей под конкретные задачи. Сегодня империи нет, не будет и самолета. Самой Украине не справится.
Те технологии, которые использовались при создании этого лайнера, больше ни кого не интересуют это прошлый век. У китайцев есть более перспективный проект - широкофюзеляжник создаваемый совместно с Россией. На его основе может появится транспортник. Мощностей Боинг - 747, Ан-124, Ил-76 и т.д. вполне хватает. Жаль, но еще несколько лет и Мрия окончательно уйдет в историю.
Storm wa
полноправный участник
 
Сообщения: 287
Регистрация: 27.12.2010
Город: Кострома
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 55
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Китай приобрел интеллектуальную собственность на транспортный самолет АН-225 «Мрия»

Сообщение: #50

Сообщение Alex Kumarkov » 19 дек 2017, 19:26

senator писал(а) 19 дек 2017, 15:14:Источник информации весьма трухлявый.

Если же не трухлявый, то китайцы темнят - захотели бы, изучили абсолютно любую документацию на любом носителе. Видимо они получили, что хотели, быть может некие технические решения. Потянуть они могут практически любой проект, недооценивать их не стоит. Самолет им нужен под конкретные (свои) задачи, про аэропорты это конечно отговорка.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия — новости мира авиации, авиапроисшествия, новые маршруты



Включить мобильный стиль