Италия отзывы: впечатления и отчёты путешественников. Отдых в Италии — море, города, достопримечательности, маршруты, фото и советы. Цены и самостоятельные поездки по регионам Италии.
skijumper писал(а) 15 сен 2016, 06:27:Прекрасные у Вас пейзажи и отличные фотографии.
Спасибо
skijumper писал(а) 15 сен 2016, 06:27:"Попасть" в хорошую погоду в путешествии очень важно, т.к. от этого зависит впечатление и удовлетворение от поездки. Давно думаю, почему-же букинг и иже с ним занимаются заказом отелей и авто, пора бы и погоду начинать заказывать!
Я вот на полном серьезе подумываю о проведении какого-нибудь обряда на хорошую погоду перед поездкой. Может, кто-нибудь знает какое-нибудь заклинание? В Норвегии, например, троллей подкармливают. А что делать в Альпах? Кого кормить?
Сложность: низкая Время в пути: расчетное 1:18 Протяженность: 4,4 км Набор высоты: 42 м Сброс высоты: 365 м
Долины Валь Гардена и Валь-ди-Фасса изучены и исхожены вдоль и поперек. Самое время расширять горизонты.
Сначала едем на перевал Сан-Пелегрино. Но на перевале не останавливаемся, а проезжаем мимо. Сюда мы вернемся чуть попозже, а пока по-партизански зайдем с тыла.
Оставляем машину на парковке (46.349025, 11.859896) и поднимаемся на подъемнике Falcade - Le Buse - Laresei.
Теперь идем к хижине Rifugio Laresei. Попасть сюда можно и с перевала Сан-Пелегрино, поднявшись на подъемнике Col Margherita. Но тогда придется сначала сбрасывать высоту, а потом набирать, а мы сегодня намерены лениться.
Вот и первое отражение. Если очень приглядеться, можно заметить в луже верхушку горы
На пути к хижине паслось стадо лошадей
Лошади легко шли на контакт и охотно давали себя погладить. Самым общительным оказался вот этот конек-горбунок
Коровы же предусмотрительно держались на расстоянии. Им бегать некогда - надо молоко нагуливать
А вот и наша конечная цель - Lago di Cavia. С озерами в Доломитах не очень хорошо, поэтому мы любой луже рады, особенно если в ней отражаются горы.
Озеро, похоже, искусственное
Корова решила нам попозировать
Ну хороша, хороша. Только где у нее вымя? А если это бык, то где рога?
С отражением нам, к сожалению, не повезло - погода хоть и была солнечной, но дул сильный ветер. Он, похоже, и разогнал все облака. А заодно сдул отражение
Я думаю вы сами уже догадались кого - конечно же конька-горбунка. Стоило Вам его покормить и погода, судя по Вашим фотошедеврам , наладилась. Предполагаю, что впечатления от этого дня у Вас "Выше крыши".
skijumper писал(а) 16 сен 2016, 06:01:Я думаю вы сами уже догадались кого - конечно же конька-горбунка. Стоило Вам его покормить и погода, судя по Вашим фотошедеврам , наладилась.
Кого мы в Доломитах только не кормили - и коней, и козлов, даже коров пытались кормить. Надо было горбунка с собой забрать - а то той кормежки только на два дня хватило, а потом погода опять испортилась.
Те, кто ленятся набирать двести метров высоты, могут воспользоваться автобусом, который ездит от парковки к хижине Baita Segantini. Вон он поехал - серенький. Ходит автобус до пяти часов. Стоимость не узнавали.
Больше всего в этом маршруте, нас, естественно, интересовало отражение. С отражением было не очень хорошо. Ветер пускал по озеру рябь. Ему изо всех сил помогали детишки, кидавшие в воду камни и мутившие воду всякими прочими способами
Но иногда ветер и дети успокаивались, и тогда можно было сделать кадр
Куда же деться от коров... Завидую я этим ребятам - такие у них виды кругом
Еще отражение
Как будто коготь хищной птицы - то ли грозит нам напоследок, то ли в гости зовет - приезжайте еще
Уезжать было ужасно обидно - но нам еще до Мерано пиликать, это больше 100 км. Хочется успеть до темноты. А навстречу нам спешили профессиональные фотографы, со штативами, фотографировать закат. Нам, увы, этого удовольствия за всю поездку там и не досталось.
Завтра нас ждет самый сложный и самый захватывающий трек.
alex-0568, огромное спасибо Вам за такой великолепный красочный рассказ про Доломиты! Столько разных маршрутов - и популярных, менее исхоженных! И все горы в Ваших отчётах "показывают себя" с разных сторон) Не думайте, что Вам приходится "вести диалог с самим собой". Я, например, каждое утро захожу в "Избранное" на компьютере, чтобы посмотреть, не выложили ли Вы новую главу. Заодно изучил Ваш швейцарский отчёт - глядишь, приходится) Наши Доломиты два раза были с озёрами и перевалами, но без подъёмников. Заезжали на перевалы на машине, куда можно было проехать. Теперь благодаря Вашему рассказу нужно сделать акцент на горных прогулках. Вот только бы Вашу погоду "поймать за хвост") Фотографии Доломит Вашей супруги - это что-то! Ей отдельный респект! Представляю себе, из какого количества красивых фотографий Вам приходитсяделать выбор в пользу самых-самых) Надеюсь на продолжение рассказа!
а) до Rifugio Alberto (Torri del Vajolet) (точка В)
Сложность: высокая Время в пути: расчетное 4:24 Протяженность: 11,9 км Набор высоты: 714 м Сброс высоты: 714 м
б) до Rifugio passo Principe (точка С)
Сложность: средняя Время в пути: расчетное 4:55 Протяженность: 13,8 км Набор высоты: 684 м Сброс высоты: 684 м
в) комбинированный маршрут - и туда, и туда
Сложность: высокая Время в пути: расчетное 6:02 Протяженность: 15,9 км Набор высоты: 1035 м Сброс высоты: 1035 м
Нам, конечно, хотелось пройти по варианту "в", но мы могли не успеть - сегодня нам предстояло ночевать недалеко от Silandro, и заселиться в отель надо было до 8 часов, поэтому мы решили ограничиться всего одной веткой. Маршрут "а" изначально привлекал намного больше, но подъем к нему ожидался сложным, с элементами виа ферраты, поэтому мы сомневались. В итоге решили определиться на месте - то есть дошагать до промежуточной хижины Rifugio Vajolet, постараться визуально оценить сложность подъема к башням, и там уже выбрать окончательный вариант.
Уже от верхней станции подъемника начинают открываться красивые виды, но задерживаться нам здесь особо некогда - если останется время, погуляем на обратном пути
А можно два вопроса ? Какой навигатор для автомобиля (обычно используем Навител) посоветуете в поездке по этим местам и покупали ли Вы местные сим карты для интернета по Италии? Спасибо!
winvishnya писал(а) 23 сен 2016, 16:19:А можно два вопроса ? Какой навигатор для автомобиля (обычно используем Навител) посоветуете в поездке по этим местам и покупали ли Вы местные сим карты для интернета по Италии? Спасибо!
Сим-карты мы никогда не покупаем - хватает интернета в отеле.
Навигатор у нас Гармин - он служит нам верой и правдой уже много лет. Правда, есть у него странности - он всегда стремится срезать дорогу и иногда заводит нас на тропы, не очень подходящие для автомобильного движения. Но в целом мы им довольны.
А по горам нас водит Maps.me, жизнь без которой мы себе уже не представляем.
alex-0568 писал(а) 23 сен 2016, 13:26:Уже от верхней станции подъемника начинают открываться красивые виды, но задерживаться нам здесь особо некогда - если останется время, погуляем на обратном пути
Спасибо за фото, с этой верхней станции! На этих фото, я увидел, перевал Scalette, на который я забирался. Очень интересно посмотреть на него с этой стороны.
Надо было принимать решение - куда дальше. Здесь дороги расходились - одна вилась дальше между гор, другая круто уходила вверх. И по той и по другой двигались бесконечной вереницей люди.
Нас особо интересовали те, которые ползли вверх. Никакой особой амуниции на них не наблюдалось - ни касок, ни обвязки. Возрастной состав тоже был весьма разнообразен - и стар, и млад, и даже неразумные детеныши в рюкзаках-переносках. Похоже, маршрут к Торри ди Вайолет не так ужасен, как это изначально казалось.
И мы решили выбрать его. Причем резон у каждого был свой - жене хотелось фотошедевров, мы же с сыном рассуждали так - башни Вайолет - вот они, почти рядом, и, значит, сбегать туда-обратно не займет много времени. Вверх, вниз - и обед. А сколько придется топать до второй хижины и когда будут кормить при этом раскладе - неизвестно.
Поначалу дорога к башням и впрямь казалась легкой - обычный серпантин с сыпухой. Мы таких дорог натоптали уже не один километр. Потом пошла дорожка пожестче - началась та самая виа феррата, которая так пугала вначале - с натянутым тросом. И здесь, к своему удивлению, мы поняли, что идти такой дорогой в сто раз легче, чем ползти по серпантину - точек опоры то становится четыре, а не две, и тянуть себя руками вверх намного проще, чем толкать ногами. Темп передвижения сразу вырос.
Единственное - здорово мешали палки сына. Деть их было некуда - рюкзак у меня самый обычный, городской, крепления для палок в нем не предусмотрено. А тащить палки в руках невозможно - руки должны быть свободными. И тогда мы решили палки припрятать, а на обратном пути забрать. Здесь же Европа, - рассуждали мы. - Здесь не воруют.
Участки с тросом иногда кончались и тогда идти становилось сложнее. Рядом с нами долгое время ползла вверх парочка - юноша и девушка. Инициатором подъема, вероятно, была сильная половина, а его спутница сначала тихо скулила, потом начала истерить и, похоже, до верха они так и не дошли.
Мы же вошли в такой азарт, что летели наверх на одном дыхании, почти без остановок. После этого подъема я даже начал задумываться о том, чтобы пройти какую-нибудь легонькую виа феррату, из разряда 6+.
Всего участков с тросом было четыре, и именно эти участки проходились легче всего. Где-то подспудно сидела мысль о том, а как мы будем здесь спускаться, но пока мы ее гнали прочь.
Ориентиром во время подъема нам служила опора, предназначенная для доставки наверх продуктов. Однако, достигнув ее, мы обнаружили, что это далеко не конец, и дальше будет еще один непростой серпантин. Но на адреналине и он преодолелся достаточно быстро.
И вот она - наша цель - башни.
Озеро, увы, обмелело и превратилось в лужу, но хоть какое-то отражение мы умудрились словить и здесь.
Времени на отдых было немного - перспектива длинного переезда в отель не давала особо расслабиться, но спускаться вниз мы не торопились - но не потому, что не хотели расставаться с башнями, а потому, что было страшно. Одно дело подниматься - на азарте, на адреналине, да и физически это проще. И совсем другое дело - ползти по этим камням вниз.
Но выхода-то не было - сделать этот маршрут круговым можно только при наличии альпинистского оборудования и опыта. У нас не было ни того, ни другого.
Потихоньку поползли вниз - сначала на ногах, потом плюнули на все и задействовали пятую точку - так дело пошло быстрее. Далеко не все использовали наш безопасный метод спуска - большая часть бодро шагала вниз по камням, как будто в подошвах у них были магниты, притягивавшие их к земле. Нас же выбранная тактика вполне устроила, поэтому ее мы и придерживались большую часть пути. Пятая точка, правда, иногда негодовала, когда ее приземляли на острые камни, но кто же ее спрашивает.
Тем временем мы добрались до того места, где были спрятаны наши палки - и ничего не обнаружили. Ну ничего себе! Сперли! В хваленой Европе! Была еще мысль, что их прихватили борцы за чистоту окружающей среды, приняв за мусор, но верилось в нее с трудом.
Ну что делать? Мы, кстати, как раз подумывали о новых палках, потому что эти потихоньку начали разваливаться.
Последние метры спуска мы шли, горланя что есть мочи "We are the champions!" Настроение и вправду было чемпионским. Мы смогли! Мы сделали! Кто молодцы? Мы молодцы? Мы герои!
Сейчас я понимаю, что выбор этого трека был очень правильным решением - он подытожил все наши предыдущие маршруты и поставил жирную и очень красивую точку в нашем альпийском путешествии. Сегодня мы уезжаем из Доломитов, и кто знает, вернемся ли мы сюда когда-нибудь еще.
alex-0568 писал(а) 23 сен 2016, 21:08: Сегодня мы уезжаем из Доломитов, и кто знает, вернемся ли мы сюда когда-нибудь еще.
ой, какая то совсем грустная у Вас концовка получилась ((( . А как же маршруты, которые отменились из за дождя? Вы просто обязаны их пройти ) И вообще, мы ждем продолжения....
alex-0568 писал(а) 23 сен 2016, 21:08: Сегодня мы уезжаем из Доломитов, и кто знает, вернемся ли мы сюда когда-нибудь еще.
ой, какая то совсем грустная у Вас концовка получилась ((( . А как же маршруты, которые отменились из за дождя? Вы просто обязаны их пройти ) И вообще, мы ждем продолжения....
Если это и грусть, то легкая. По большому счету, мы выполнили почти все свои планы - отменился только один трек. Остальные прошли - частично под дождем, но свою долю удовольствия мы все равно получили.
Все, что пропало - это уже не Доломиты. И вот туда мы, возможно, еще вернемся. А в Доломиты вряд ли. Просто потому, что не любим ходить по своим следам. Но воспоминания об этой поездке у нас наилучшие, и Доломиты останутся одними из самых любимых гор.
Навигатор у нас Гармин - он служит нам верой и правдой уже много лет. Правда, есть у него странности - он всегда стремится срезать дорогу и иногда заводит нас на тропы, не очень подходящие для автомобильного движения. Но в целом мы им довольны.
Добрый вечер! А можно узнать модель Гармина Вашего? У нас обычный Навител и Том- Том в телефоне стоит.
А в maps me вы маршруты трекингов закачиваете через KML? Спасибо!
Навигатор у нас Гармин - он служит нам верой и правдой уже много лет. Правда, есть у него странности - он всегда стремится срезать дорогу и иногда заводит нас на тропы, не очень подходящие для автомобильного движения. Но в целом мы им довольны.
У нас Престижио, установлена программа Igo8. Но странности те же! Куда мы с ним только не заезжали, лишь бы срезать дорогу! Видно у них у всех такие странности.
Аlex-0568, Вам огромное спасибо за возможность еще раз побывать в знакомых местах, посмотреть на новые! Ваш отчет вдохновил на планирование нового путешествия по Доломитам, потому что такие виды не могут оставить никого равнодушными!
Просто потому, что не любим ходить по своим следам.
Мы тоже не любим, но после Вашего отчета, поняли, что много не видели, много где не были. А хочется! И понравился Ваш девиз: "Все сбудется, стоит только расхотеть!" Правильно сказано.
winvishnya писал(а) 24 сен 2016, 23:09:Добрый вечер! А можно узнать модель Гармина Вашего?
У нас Garmin Nuvi 1310. Старый, добрый девайс - служит нам верой и правдой аж с 2010 года.
winvishnya писал(а) 24 сен 2016, 23:09:А в maps me вы маршруты трекингов закачиваете через KML?
Да.
marikond писал(а) 25 сен 2016, 11:00:У нас Престижио, установлена программа Igo8. Но странности те же! Куда мы с ним только не заезжали, лишь бы срезать дорогу! Видно у них у всех такие странности.
Вероятно, это общая болезнь всех навигаторов.
marikond писал(а) 25 сен 2016, 11:00:И понравился Ваш девиз: "Все сбудется, стоит только расхотеть!" Правильно сказано.
Если не ошибаюсь, эта фраза принадлежит Раневской. И я с ней, в общем-то, согласен.
Nikoshina писал(а) 28 сен 2016, 11:20:Как всегда, на самом интересном месте. С нетерпением жду продолжения (там, в анонсе, осталось еще несколько фотографий).
Похоже, анонс - это самое интересное, что есть в этом отчете. Возможно, на нем и стоило остановиться .
А продолжение будет, конечно, но не раньше пятницы. Сейчас очень много работы.
alex-0568, ещё раз огромное спасибо за ту красоту, которую Вы "привезли" с собой из Южного Тироля! И здорово, что есть какое-то продолжение рассказа)
Если позволите - есть пара вопросов. У Вас есть где-то выложенный альбом с бОльшим количеством фотографий? "Уж очень они у Вас хороши" (голосом почтальона Печкина) А второй вопрос - Доломиты в середине ноября. Подъемники закрыты на профилактику. Видел у Вас один из маршрутов через Monzon (Muncion) и ещё Lavina Bianca c мини-озерцом, где Вы бросили машину на обочине и гуляли. Взял "на карандаш" А что-то ещё есть на примете такого же "формата"? А то смотрю на расписание фуникулёров - всё безрадостно Спасибо!
Alekstan писал(а) 29 сен 2016, 12:25:alex-0568, ещё раз огромное спасибо за ту красоту, которую Вы "привезли" с собой из Южного Тироля! И здорово, что есть какое-то продолжение рассказа)
Если позволите - есть пара вопросов. У Вас есть где-то выложенный альбом с бОльшим количеством фотографий? "Уж очень они у Вас хороши" (голосом почтальона Печкина) А второй вопрос - Доломиты в середине ноября. Подъемники закрыты на профилактику. Видел у Вас один из маршрутов через Monzon (Muncion) и ещё Lavina Bianca c мини-озерцом, где Вы бросили машину на обочине и гуляли. Взял "на карандаш" А что-то ещё есть на примете такого же "формата"? А то смотрю на расписание фуникулёров - всё безрадостно Спасибо!
Извините, что вмешиваюсь! Мы едем во второй половине октября и тоже ничего не работает. А вот такого типа маршруты Вам подходят? Мы присмотрели в этом и других отчетах. Спасибо большое авторам!:)
Насчёт писАть - может быть очень полезна информация насчёт парковок перед походом. Одно дело - паркинг фуникулёра, другое - обочина дороги, куда не всегда есть проезд для "понаехавших тут" (ZTL)
Насчёт писАть - может быть очень полезна информация насчёт парковок перед походом. Одно дело - паркинг фуникулёра, другое - обочина дороги, куда не всегда есть проезд для "понаехавших тут" (ZTL)[/quote]
Вот-вот, обочины и прочие места подобные хитрые тоже очень интересуют.
Уважаемый alex-0568 , может быть расскажете , когда время появится, о тонкостях парковок на обочинах и в деревушках , посещенных в данной поездке по Доломитам? Спасибо!
Alekstan писал(а) 29 сен 2016, 12:25:Если позволите - есть пара вопросов. У Вас есть где-то выложенный альбом с бОльшим количеством фотографий?
Нет. В этой поездке вообще было очень мало фотографий. При прогулке по горам ракурсы меняются слишком медленно, чтобы можно было нащелкать кучу кадров.
Alekstan писал(а) 29 сен 2016, 12:25:А второй вопрос - Доломиты в середине ноября. Подъемники закрыты на профилактику. Видел у Вас один из маршрутов через Monzon (Muncion) и ещё Lavina Bianca c мини-озерцом, где Вы бросили машину на обочине и гуляли. Взял "на карандаш"
Думаю, это Вы видели не у меня, а в каком-то другом отчете. Я даже мест таких не знаю
Alekstan писал(а) 29 сен 2016, 12:25:А что-то ещё есть на примете такого же "формата"? А то смотрю на расписание фуникулёров - всё безрадостно Спасибо!
Тут за меня Вам уже ответили. Я думаю, Вам подойдет любой маршрут, не требующий подъемника. Вопрос только - не будут ли закрыты в ноябре некоторые перевалы. Там вполне уже может лежать снег.