Юридические вопросы, новые законы и подзаконные акты, касающиеся путешественников. Права туристов, оформление документов, визовые и миграционные правила, страхование, налоги, правила пребывания за границей.
Anton_83 » 13 сен 2016, 15:17
Уважаемые господа форумчане, интересны Ваши мнения по следующему прецеденту.
В августе 2016 года по вине французских железных дорог (перевозчик TER Provence-Alpes-Côte d'Azur) подруга опоздала на самолет (Марсель-Стамбул). Электричка простояла по технической причине 1,5 часа за 5 километров до аэропорта (из вагона никого не выпускали). Пришлось покупать билет на следующий рейс. Билет купил я по своей банковской карте.
В тот же день (03.08.2016) я отправил почтой рекламацию и копии билетов (на опоздавший поезд, а также авиабилеты - опоздавший и новый).
По сей день какого-либо ответа от компании на рекламацию я не получил.
На мои электронные сообщения в адрес клиентской службы TER поступили 2 невразумительных ответа. В первом мне сообщили, что ждите ответ в последнюю неделю августа.
Сегодня мне вообще ответили, что это не наш вопрос, пишите заново (при этом фактура за второй билет была отправлена вместе с рекламацией 3 августа). То есть мне надо повторно заказывать фактуру в "Турецких авиалиниях" и повторно оформлять претензию на инстранном языке.
Цена вопроса 500 евро (цена второго билета на самолет). Про моральные издержки я молчу.
Есть ли резон в продолжении переписки и т.д.?
Заранее спасибо за отзывы.
-
Anton_83
- новичок
-
- Сообщения: 5
- Регистрация: 13.09.2016
- Город: Киров
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Возраст: 42
- Пол: Мужской
Anton_83 » 18 сен 2016, 16:22
Сегодня (18.09.2016) подошел официальный ответ SNCF. Суть ответа в том, что они ни за что не отвечают, и сделают все возможное, чтобы это не повторилось. И еще аж 2 раза "посожалели" мне.
При этом отсутствовал даже намек на какую то мат. компенсацию (ни за 2-ой билет, ни хотя бы за обратный сегмент первого билета, по которому из них не удалось улететь, ни даже (!) за их никчёмный ЖД билет). Вот такое вуаля получилось.
-
Anton_83
- новичок
-
- Сообщения: 5
- Регистрация: 13.09.2016
- Город: Киров
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Возраст: 42
- Пол: Мужской
makus » 18 сен 2016, 16:34
Anton_83 писал(а) 18 сен 2016, 16:22:Сегодня (18.09.2016) подошел официальный ответ SNCF. Суть ответа в том, что они ни за что не отвечают, и сделают все возможное, чтобы это не повторилось. И еще аж 2 раза "посожалели" мне.
Ответ в принципе ожидаемый. В массе своей каждая данная система не отвечает за пересадку на иную систему, если нет единого билета. Максимум, что можно ожидать (например в Германии), когда выплачивается некоторая компенсация за опоздание поезда, но не за пропуск пересадки. Пересадка не по единому билету практически всегда проблема пассажира.
-
makus
- абсолютный путешественник
-
- Сообщения: 9076
- Регистрация: 17.09.2009
- Город: Москва
- Благодарил (а): 135 раз.
- Поблагодарили: 1256 раз.
- Возраст: 57
- Страны: 55
- Отчеты: 4
- Пол: Мужской
Anton_83 » 18 сен 2016, 16:46
Понимаю. Видимо придется с этим смириться. Спасибо за отклик.
-
Anton_83
- новичок
-
- Сообщения: 5
- Регистрация: 13.09.2016
- Город: Киров
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Возраст: 42
- Пол: Мужской
jttravel » 18 сен 2016, 16:56
Вроде типичная страховая ситуация если соответствующая страховка была приобретена.
-
jttravel
- абсолютный путешественник
-
- Сообщения: 5877
- Регистрация: 13.01.2005
- Город: Riga
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 767 раз.
- Возраст: 67
- Страны: 35
- Пол: Мужской
-
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Юридические вопросы и ответы туристов — законы, визы, права