Итак, 10.06.2018 MSC Seaview- близнец Seaside - выйдет в свой первый инаугурационный круиз из Генуи и встанет на недельный маршрут по Западному Средиземноморью с точным повторением летнего маршрута Meraviglia-2017.
21.09.2016 вдруг появились предложения на 5 ночей (Генуя-Барселона) и на 6 ночей (Генуя-Марсель); второй вариант вообще покрывает все порты маршрута. Эти незамкнутые круизы по очень гуманным ценам появились на самый конец ноября и, что прекрасно, на самый первый инаугурационный круиз. Наш круиз в новом календаре круизов - инновационном, интерактивном, нанотехнологичном и импортозаместительном! Записывайтесь все те, кто ещё не.
Ленченок писал(а) 22 сен 2016, 09:28:Простите, а чем хорош именно инаугурационный маршрут? В чем здесь смысл, кроме того, что плывешь первым на новом корабле?
Смысл в первом плавании. Поучаствовать. Первое плавание часто бывает на незаконченном корабле, где не всё еще работает, где сам персонал еще не вполне освоился с кораблем. Поэтому многие стронятся первых плаваний, ждут, пока там всё утрясется. Но в этом есть особый смак - у каждого корабля первое плавание бывает только один раз. Бывает (редко) и по-другому: последнее плавание. Мы помним с каким волнением и торжественностью проходили последние плавания лайнера Queen Elizabeth 2, особенно самое последнее. Конечно, яблоку негде было упасть, и цены, и слезы постоянных пассажиров, ... но оно стоило того. Это исключительное и уникальное судно с большой биографией вошло в историю. Его именем даже названа улица. Вот. По-поводу очередного изделия MSC. Какая в нем история и о чем она.... Здоровенная болванка, поплавок с нахлобученной на него многоэтажной гостиницей, которая не несет ничего нового, кроме очередного загребающего движения огромной мега-лапы массового круизного бизнеса. В музей истории компании вас не поведут, он наглухо закрыт. Раньше это была Лауро Лайнз с двумя весьма известными пароходами, которые оба сгорели. Так что здесь молчок. За душой - ничего, кроме огромного капитала, космических амбиций и загрузки сталелитейной промышленности так сказать. MSC - особая компания. Ничего личного против не имею, как не имею против Фольксвагена, аспирина, лапши Доширак или магазинов Магнит. Особенность в её полностью частно-семейной форме обладания и процветания, а также в положении в круизном бизнесе: отчаянно лупит по хвостам давно идущих впереди конкурентов, хватая и перенимая чего-то там и сям. Ни полушки, ни гривенника нового. Всё изобретено до них. В том числе разнесенные дымоходы. В том числе их "фишка" - ниболее вызывающее, нахальное деление корабля на классы - тоже уже было в истории, но то было действительно классно в прямом и переносном смысле, а на MSC это повторяется "в виде фарса". Если мир круизов для вас почему-то состоит исключительно из MSC, тогда да - два новых судна Seaside и Seaview - это "открытие" и "революция". Для того, что было понастроено ранее, особенно последняя замурованная кубышка Meraviglia, это прорыв. Для компании, которая заставляет смотреть на море таким образом (картинка справа)
таким образом
и таким образом
... для такой компании слово seaview (вид на море) - уже революция. Открытый променад на MSC - неужели правда? Это комично, поскольку на других компаниях 150 лет открытые променады, которые есть суть пребывания на корабле в море. Не корабль-кровать, не корабль-бутылка виски, а корабль-море.
С этой точки зрения интересно посмотреть на чудо: игрушечная собачка вдруг залаяла, кукольные часы стали показывать время, в нарисованном на "куске старого холста" котелке закипела вода...
Могут спросить, а какого черта вы тут делаете, синьор робинзон? Сразу объясняю, что заглянул "на правах интересующегося" другим однотипным кораблём Seaside, который будет на Карибах представлен вкупе с новым "частным островом" этой компании. В такой комбинации хотим попробовать этот пароход для последнего круиза с MSC. Просто любопытно, сколько тел будет на этом променаде (из-за которого-то и получается сивью и сисайд), и можно ли будет там пройти.
синьор робинзон, ну вы же лучше других понимаете, что комбинация фотографий может быть и противоположной. Ну а так - спасибо за ваше мнение; оно, как всегда, чрезвычайно искреннее и логичное.
Будем искать варианты стыковок с каким-нибудь круизом. Но пока только 1 вариант по негуманному ценнику - Azamara Quest 7 Night June 23, 2018 Monte Carlo, Monaco. Ports of Call: Cannes, France • St. Tropez, France • Palamos, Spain • Alcudia, Mallorca, Balearic Islands • Valencia, Spain • Barcelona, Spain. Когда можно ожидать расписания других компаний, как думаете?
Maximova, и вас записал! По поводу стыковки с другим круизом - я думаю, в основном маршруты у всех компаний сформируются весной или в начале лета 2017-го, там уже и выберете. Вы посмотрите для примера сейчас те же даты 2017-го - выбор большой, что до Seaview, что после. Можно и маршрут присмотреть минимально пересекающийся с этим. Вы на 5 ночей или на 6?
Не ждали?))) Краст, пиши двоих до Барселоны. Каюта 10138. Не удержалась, забронировала. Муж пока не в курсе, но за два года, думаю найду время его подготовить.
Elena R, ура, спасибо за информацию, записываю! Посмотрел на расположение вашей каюты - вы пока что самые близкие для нас люди inga-inga2, ну как тебе сказать - не надеялся, но верил Правильно приготовленный муж (жена) - 70% удачного круиза! Сам только сегодня супруге намекнул.
i_crust, я даже пока не заикалась. И ещё, чтобы муж не обрадовался раньше времени))), оплатила аванс с карты, о которой он не знает. Так что, можно потихоньку готовиться, следить за постройкой корабля, читать отзывы http://www.cruiseshipdeckplan.com/msc-seaview/ - там есть очень красивый ролик о новых кораблях. И планы палуб, за два года определимся, где будем встречаться, чтобы друг друга не потерять на этой махине!
И нас запишите, пожалуйста. 3 чел. - каюта 10131 - до Барселоны.
май 2013 Vision of the Sies ноябрь 2013 Navigator of the Sies июль 2014 т/х Империя - круиз по Байкалу ноябрь 2014 MSC Preziosa июнь 2015 т/х Карл Маркс - круиз на Валаам январь 2016 NCL Epic август 2016 собираемся MS Sopia