IriSt » 30 мар 2016, 09:12
GalaN, да, я знаю, что у компании в правилах говорится о том, что они не всегда могут гарантировать, что выбранная каюта, палуба или смена ужина сохранятся. Но на практике, как я понимаю, если каюта была выбрана сразу с номером и это не каюта для инвалидов, то она и будет. Тем более, что здесь был глюк в системе MSC, т.е. явная их вина.
Агент (Алекс) пишет, что связывался с MSC, но ему ответили, что кают категории В1 больше нет. У Алекса я покупала до этого случая 2 круиза и никаких проблем не возникало. Здесь меня расстроило то, что каюту заменили на гарантированную, хотя мы оплачивали каюту с номером, и то, что Алекс мне об этом не сообщил. Я увидела в личном кабинете, что каюта стала гарантированной, и спросила у Алекса, почему.
Про дату рождения я тоже не могу понять, в чем проблема. Я просила Алекса еще больше года назад сообщить MSC, что дату нужно изменить, так и не изменили. Поэтому я обратилась в MSC сама, но тоже безрезультатно. Агент говорит, что дату рождения лучше не менять, т.к. пропадет скидка за членство в клубе, и MSC ее может долго восстанавливать.
MSC Musica (2014), MSC Splendida (2015), Regal Princess (2015), MSC Fantasia (2016), Royal Princess (2016; 2017), MSC Preziosa (2017, 2019), Jewel of the Seas (2019), MSC World Europa (2022), MSC Opera (2023), MSC Virtuosa (2024), Celestyal Journey (2024)