 Martina » 26 ноя 2008, 18:43
 Martina » 26 ноя 2008, 18:43 
			
			
				
				Крайне не рекомендую связываться с этой авиакомпанией. 
Имели неудовольствие летать ими в Дамаск с возвратом из Бейрута. 
После "умок" даже ненавистный "Аэросвит" ангелом покажется.
Персонал - настоящие хамы. Не стюардессы - к ним претензий никаких. Отъявленное хамье работает в кассах, в инофрмации и в главном офисе. На все вопросы по существу - или фырканье, или какие-то презрительные отмазки, или "мы не знаем". 
Дозвониться в офис невозможно, а если и дозвонишься, то в ответ - одно хамство. 
Когда мы выкупали билеты, то 150 раз переспросили кассира: "Все ли налоги уплачены? Не надо ли что-либо платить при вылете?"
"Нет, не надо", - говорят. 
В Сирии нам кто-то сказал, что все-таки надо. 
С 55 попытки дозвонилась в офис. Меня перенаправили на другой телефон, потом еще на один (а все звонки с моего мобильного, между прочим). 
Девица в информации фыркнула: "Что вы такое придумали! Не надо ничего платить! Я первый раз об этом слышу!"
"Но, позвольте, вот пример с Таиландом..." - попыталась вставить слово я ("Аэросвит" включил все сборы по вылету из БКК в билет)
"При чем тут Таиланд!" - перебила меня хамка, - "Все претензии по Таиланду - к Арону!" (хозяин "Аэросвита")
"У меня нет претензий, я хочу узнать...", - опять попыталась задать вопрос я - но на том конце провода бросили трубку. 
Вылетали в Дамаск сложно. Рейс без всяких причин задержали на час, потом в срочном порядке загнали всех в самолет. Борт не просто старый - древний-предревний самолет, скрипучий и вонючий. Очевидно, такой самолет давно списали и выкинули на помойку, а "умки" подобрали. 
Но самый цирк с конями начался при вылете из Бейрута. 
Я привыкла к тому, что некоторые аэропорты берут сбор при вылете (Катманду, раньше - Бангкок). Но для этого посреди аэропорта стоит официальная контора, со всеми выписками из правил и законов большими буквами на стенде. Ты там покупаешь официальный купон (квитанцию) - отдаешь при регистрации.  Все законно, все в рамках правил. Никаких вопросов. 
Я специально обошла весь аэропорт Бейрута - там ничего подобного нет. 
На регистрации ливанская сотрудница - очень нервная дева - долго крутила наши билеты, а потом сказала: "Вам надо доплатить налог. По 30 баксов с носа"
Далее состоялся фееричный диалог:
-На основании чего? - спросила я.
-Такие правила.
-Покажите мне эти правила. 
-Ладно, я сейчас позвоню и узнаю, надо вам платить налог или нет. 
Бегает, куда-то звонит по мобильному. В это время с людей из очереди на регистрацию выборочно берут деньги - с кого 30, с кого 40 баксов. Деньги собирают наличкой, складывают в сундучок или чв черный портфельчик, принадлежащий нервной деве. Так как очередь состоит преимущественно из наших девушек легкого поведения, возвращающихся с заработков, то эта публика вздыхает, но не ропщет. 
Сотрудница компании возвращается к нам: 
-Я только что говорила с хозяином авиакомпании (на часах - 00:30, [i]к сведенью).[/i] 
-И что?
-Он сказал, что вам надо уплатить 30 долларов с человека (нас двое).
-Лично нам?
-Да, лично вам.
-На основании чего?
И тут с ней происходит разительная перемена. Ее начинает трясти, она начинает истерически рыдать (!!!) и орать на меня: 
-Вы не поняли???? Это сказал хозяин компании!!!!
И тычет мне в лицо мобильным. 
-Успокойтесь, - говорю я, - Вы на работе. Как вы себя ведете? Чего вы кричите? 
Она орет еще сильнее.
Я говорю: - Вы же лицо авиакомпании. Где ваша emotional intelligence?
И я слышу в ответ фразу, за которую чуть не дала этой истеричке между глаз: - Я не обязана отвечать на вопросы каждому паршивому украинцу!
У меня за плечами 26 стран. Ни разу, нигде, мне не говорили такого. Может, и думали (их проблема) - но не говорили. 
-Окей - сказала я, - Я запомню то, что вы мне сказали. 
Истеричка тем временем повыбрасывала наши рюкзаки с багажной ленты. 
Честно говоря, мы были не просто в шоке. 
Я такого не видела никогда и нигде. 
Мы выгребли наличность по карманам, отдали ей - она спрятала деньги в свой черный портфель. 
Естественно, я буду писать жалобу в UM Air. Естественно, потребую извинений за оскорбления. 
Но все это - как мертвому припарки. 
UM AIR на мои жалобы - плевать, я уверена. Если они держат такой персонал, то клиенты для них - на последнем месте. 
К слову, обратный полет был на еще более древнем крафте. 
Летать "умками" - зареклась. 
			
			Just because you are wandering doesn't mean you are lost