Poseidon писал(а) 19 окт 2016, 12:50:На основании пункта 10, который прописан в условиях договора.
Спасибо! Хотя у меня все же есть сомнения, что "обеспечение стыковки" и "возмещение расходов за нарушение стыковки" это одно и то же. Но видимо здесь Аэрофлот может сослаться на первую часть п. 10 - "Время, указанное в расписании и других документах, не гарантируется и не является составной частью настоящего договора." Получается, этот пункт снимает с них любую ответственность за опоздания?..
Интересно, на практике кому-то удавалось в подобной ситуации вытрясти компенсацию... Представитель АФЛ в пункте вылета в частном порядке уверял меня, что стоимость нового билета вернут, проблем нет...
Это уже конечно демагогия, но мне все-таки непонятно - какая разница купил я одним билетом перелет или двумя, почему в первом случае а/к несет ответственность, а во втором нет. Да, это фактически два разных договора, но они взаимосвязаны и поставщик один и тот же...