Аэрофлот возврат билетов. Штрафы, возвратные и невозвратные тарифы

Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Re: Аэрофлот возврат билетов. Штрафы, возвратные и невозвратные тарифы

Сообщение: #2721

Сообщение Poseidon » 14 окт 2016, 21:37

Daria.B писал(а) 14 окт 2016, 19:37:Значит ли это, что все в порядке, просто у Аэрофлота кончилась "квота" на совместные рейсы?

Да, такое может быть.
Daria.B писал(а) 14 окт 2016, 19:37:Значит ли это, что все в порядке, просто у Аэрофлота кончилась "квота" на совместные рейсы? Или же мне ждать переноса?

Если рейс не отменён, то да. Вы можете не только на Алиталии проверить, но и просто задать вариант рейса в одну сторону на сайте Аэрофлота Рим-Москва на этот рейс без Самары.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45128
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3796 раз.
Поблагодарили: 13644 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 113
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот возврат билетов. Штрафы, возвратные и невозвратные тарифы

Сообщение: #2722

Сообщение chiller » 19 окт 2016, 12:10

Добрый день! Наивный вопрос, скажите, а есть ли шанс получить компенсацию за пропущенную (по вине перевозчика) пересадку, оформленную разными билетами одной а/к (Аэрофлот)? Претензию через сайт писал, пришел отказ. Если без шансов, подскажите плз на основании какого пункта договора или правил воздушной перевозки Аэрофлот снимает с себя ответственность в таких случаях, то есть интересует есть ли у них железобетонное юридическое основание отказывать в возмещении. Заранее спасибо.
chiller
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 02.02.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот возврат билетов. Штрафы, возвратные и невозвратные тарифы

Сообщение: #2723

Сообщение Poseidon » 19 окт 2016, 12:28

chiller писал(а) 19 окт 2016, 12:10:пропущенную (по вине перевозчика) пересадку

Что именно произошло? В чём вина перевозчика?
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45128
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3796 раз.
Поблагодарили: 13644 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 113
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот возврат билетов. Штрафы, возвратные и невозвратные тарифы

Сообщение: #2724

Сообщение aleksey2008 » 19 окт 2016, 12:31

chiller писал(а) 19 окт 2016, 12:10:а есть ли шанс получить компенсацию за пропущенную (по вине перевозчика) пересадку, оформленную разными билетами одной а/к (Аэрофлот)?

Вы ехали на автобусе на вокзал, попали в пробку и опоздали на поезд.
Как вы думаете, автобусный парк будет компенсировать стоимость железнодорожного билета?
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...

Самые интересные места Северной Испании в 1000 фотографий.
Аватара пользователя
aleksey2008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9104
Регистрация: 11.02.2010
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 808 раз.
Поблагодарили: 953 раз.
Возраст: 62
Страны: 60
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот возврат билетов. Штрафы, возвратные и невозвратные тарифы

Сообщение: #2725

Сообщение Dmitry_Zh » 19 окт 2016, 12:39

aleksey2008 писал(а) 19 окт 2016, 12:31:Вы ехали на автобусе на вокзал, попали в пробку и опоздали на поезд.

Как мне кажется, такое сравнение некорректно. Скорее вы ехали на одном поезде по одному билету, его задержали и вы не попали на другой поезд по другому билету. Оба поезда РЖД.

Автор спрашивает про юридическую составляющую того момента, что авиакомпания одна.
Dmitry_Zh
активный участник
 
Сообщения: 731
Регистрация: 23.06.2009
Город: Denver, Colorado
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 177 раз.
Возраст: 40
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот возврат билетов. Штрафы, возвратные и невозвратные тарифы

Сообщение: #2726

Сообщение chiller » 19 окт 2016, 12:40

Poseidon писал(а) 19 окт 2016, 12:28:Что именно произошло? В чём вина перевозчика?


Задержка первого рейса по техническим причинам
Последний раз редактировалось chiller 19 окт 2016, 16:47, всего редактировалось 1 раз.
chiller
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 02.02.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот возврат билетов. Штрафы, возвратные и невозвратные тарифы

Сообщение: #2727

Сообщение aleksey2008 » 19 окт 2016, 12:43

DimanZh писал(а) 19 окт 2016, 12:39:Скорее вы ехали на одном поезде по одному билету, его задержали и вы не попали на другой поезд по другому билету. Оба поезда РЖД

Соглашусь, но сути это не меняет.
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...

Самые интересные места Северной Испании в 1000 фотографий.
Аватара пользователя
aleksey2008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9104
Регистрация: 11.02.2010
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 808 раз.
Поблагодарили: 953 раз.
Возраст: 62
Страны: 60
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот возврат билетов. Штрафы, возвратные и невозвратные тарифы

Сообщение: #2728

Сообщение sekrit » 19 окт 2016, 12:49

Договор воздушной перевозки на сайте Аэрофлота https://www.aeroflot.ru/ru-ru/informati ... l/contract
10. Перевозчик обязуется принять все зависящие от него меры, чтобы перевезти пассажира и багаж в разумные сроки. Время, указанное в расписании и других документах, не гарантируется и не является составной частью настоящего договора.
Перевозчик вправе передать обязанности или их часть по договору воздушной перевозки другому лицу, в том числе другому перевозчику. Перевозчик вправе отменить, задержать рейс, указанный в билете, произвести замену типа воздушного судна, изменить маршрут перевозки, в том числе изменить или отменить посадку в пунктах, указанных в билете, если этого требуют условия безопасности полетов и/или авиационной безопасности, а также по требованию государственных органов в соответствии с их компетенцией.
Расписание движения воздушных судов может быть изменено, при этом перевозчик обязуется принять все зависящие от него меры по информированию пассажиров, с которыми заключен договор воздушной перевозки, любым доступным способом.
Перевозчик не несет ответственности за неуведомление пассажира об изменении в расписании рейсов, изменении аэропорта вылета/прилета, отмене рейса или изменениях любых иных параметров рейса в случае, если при бронировании воздушной перевозки пассажир не предоставил свои контактные данные (номер телефона, адрес электронной почты и т.п.) либо перевозчик не смог связаться с пассажиром по указанным контактным данным, обратившись хотя бы один раз по каждому из указанных телефонных номеров (адресов и пр.), в том числе в результате предоставления пассажиром некорректных контактных данных. В указанных случаях перевозчик не возмещает пассажиру убытки, причиненные таким неуведомлением.
Перевозчик не несет ответственности за обеспечение стыковок рейсов, если перевозка была оформлена отдельными билетами.
sekrit
почетный путешественник
 
Сообщения: 2084
Регистрация: 21.08.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 275 раз.
Поблагодарили: 353 раз.
Возраст: 42
Страны: 58
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот возврат билетов. Штрафы, возвратные и невозвратные тарифы

Сообщение: #2729

Сообщение Poseidon » 19 окт 2016, 12:50

chiller писал(а) 19 окт 2016, 12:10:на основании какого пункта договора или правил воздушной перевозки Аэрофлот снимает с себя ответственность в таких случаях

На основании пункта 10, который прописан в условиях договора.

Перевозчик не несет ответственности за обеспечение стыковок рейсов, если перевозка была оформлена отдельными билетами.


http://www.aeroflot.ru/ru-ru/information/legal/contract
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45128
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3796 раз.
Поблагодарили: 13644 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 113
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот возврат билетов. Штрафы, возвратные и невозвратные тарифы

Сообщение: #2730

Сообщение Фрау Ильза » 19 окт 2016, 12:52

не очень уверена, что РЖД продает билеты со стыковкой, поправьте, если это не так

в данном случае был куплен не единый билет со стыковкой, а два разных, и не важно, что а/к одна
Фрау Ильза
почетный путешественник
 
Сообщения: 2651
Регистрация: 17.04.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Возраст: 40
Страны: 43

Re: Аэрофлот возврат билетов. Штрафы, возвратные и невозвратные тарифы

Сообщение: #2731

Сообщение aleksey2008 » 19 окт 2016, 12:54

Фрау Ильза писал(а) 19 окт 2016, 12:52:в данном случае был куплен не единый билет со стыковкой, а два разных

Я потому и привел пример с автобусом и поездом. Чтобы нагляднее.
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...

Самые интересные места Северной Испании в 1000 фотографий.
Аватара пользователя
aleksey2008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9104
Регистрация: 11.02.2010
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 808 раз.
Поблагодарили: 953 раз.
Возраст: 62
Страны: 60
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот возврат билетов. Штрафы, возвратные и невозвратные тарифы

Сообщение: #2732

Сообщение chiller » 19 окт 2016, 13:10

Poseidon писал(а) 19 окт 2016, 12:50:На основании пункта 10, который прописан в условиях договора.


Спасибо! Хотя у меня все же есть сомнения, что "обеспечение стыковки" и "возмещение расходов за нарушение стыковки" это одно и то же. Но видимо здесь Аэрофлот может сослаться на первую часть п. 10 - "Время, указанное в расписании и других документах, не гарантируется и не является составной частью настоящего договора." Получается, этот пункт снимает с них любую ответственность за опоздания?..

Интересно, на практике кому-то удавалось в подобной ситуации вытрясти компенсацию... Представитель АФЛ в пункте вылета в частном порядке уверял меня, что стоимость нового билета вернут, проблем нет...

Это уже конечно демагогия, но мне все-таки непонятно - какая разница купил я одним билетом перелет или двумя, почему в первом случае а/к несет ответственность, а во втором нет. Да, это фактически два разных договора, но они взаимосвязаны и поставщик один и тот же...
Последний раз редактировалось chiller 19 окт 2016, 16:47, всего редактировалось 1 раз.
chiller
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 02.02.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот возврат билетов. Штрафы, возвратные и невозвратные тарифы

Сообщение: #2733

Сообщение thevery » 19 окт 2016, 13:13

В том и разница, что с единым билетом ответственность явно прописана. И цена может отличаться (в любую сторону).
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3692
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот возврат билетов. Штрафы, возвратные и невозвратные тарифы

Сообщение: #2734

Сообщение Poseidon » 19 окт 2016, 13:19

Для большинства авиакомпаний (не лоукостеров) условия такие. За стыковки авиакомпании отвечают в случае единой перевозки. Другое дело, что бывает и так, что авиакомпания может пойти навстречу пассажиру, но она это делать не обязана, тут уже только по доброй воле.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45128
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3796 раз.
Поблагодарили: 13644 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 113
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот возврат билетов. Штрафы, возвратные и невозвратные тарифы

Сообщение: #2735

Сообщение chiller » 19 окт 2016, 13:21

thevery писал(а) 19 окт 2016, 13:13:В том и разница, что с единым билетом ответственность явно прописана. И цена может отличаться (в любую сторону).


То что прописано понятно. Вопрос не ущемляет ли это права потребителей Что касается цены, я сомневаюсь, что у Аэрофлота перелет двумя билетами будет стоить дешевле, чем один. Ну только если будут существенные колебания курса...
Последний раз редактировалось chiller 19 окт 2016, 16:42, всего редактировалось 1 раз.
chiller
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 02.02.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот возврат билетов. Штрафы, возвратные и невозвратные тарифы

Сообщение: #2736

Сообщение Vlam » 19 окт 2016, 13:25

chiller писал(а) 19 окт 2016, 13:10:Да, это фактически два разных договора, но они взаимосвязаны и поставщик один и тот же...

Договоры никак не взаимосвязаны, кроме как в Вашем представлении. Покупая разными билетами, Вы не показываете компании свое желание долететь до конечного пункта за раз. Не может А/К сравнивать время прилета-вылета всех отдельных билетов для понимания желания пассажира.
Vlam
путешественник
 
Сообщения: 1095
Регистрация: 01.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 71
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот возврат билетов. Штрафы, возвратные и невозвратные тарифы

Сообщение: #2737

Сообщение Фрау Ильза » 19 окт 2016, 13:33

если взяли разными билетами со стыковкой в 1 час, а единый можно купить только с 3 часами, то почему а/к должна за это отвечать? это просто пример

только в случае единого билета система видит, что ваш первый сегмент опаздывает и вы не успеваете на второй, а в случае разных билетов ничего не отслеживается и под вас не будет забронировано место на следующем рейсе, т к по большому счету, вы просто не явились на рейс, на который опоздали
Фрау Ильза
почетный путешественник
 
Сообщения: 2651
Регистрация: 17.04.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Возраст: 40
Страны: 43

Re: Аэрофлот возврат билетов. Штрафы, возвратные и невозвратные тарифы

Сообщение: #2738

Сообщение chiller » 19 окт 2016, 13:33

Vlam писал(а) 19 окт 2016, 13:25:Договоры никак не взаимосвязаны, кроме как в Вашем представлении. Покупая разными билетами, Вы не показываете компании свое желание долететь до конечного пункта за раз. Не может А/К сравнивать время прилета-вылета всех отдельных билетов для понимания желания пассажира.


Не согласен. Невыполнение перевозчиком условий первого договора (нарушение расписания) ведет к невозможности выполнения пассажиром условий второго договора (он не успевает на посадку), так что вполне связаны. А сравнивать ничего не нужно, речь идет о компенсации стоимости нового билета после перелета и для рассмотрения этого вопроса я всю необходимую информацию Аэрофлоту предоставил. Только решение было принято не в мою пользу.
Последний раз редактировалось chiller 19 окт 2016, 16:43, всего редактировалось 1 раз.
chiller
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 02.02.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот возврат билетов. Штрафы, возвратные и невозвратные тарифы

Сообщение: #2739

Сообщение chiller » 19 окт 2016, 13:37

Фрау Ильза писал(а) 19 окт 2016, 13:33:если взяли разными билетами со стыковкой в 1 час, а единый можно купить только с 3 часами, то почему а/к должна за это отвечать? это просто пример

только в случае единого билета система видит, что ваш первый сегмент опаздывает и вы не успеваете на второй, а в случае разных билетов ничего не отслеживается и под вас не будет забронировано место на следующем рейсе, т к по большому счету, вы просто не явились на рейс, на который опоздали


С примером согласен, но это не мой случай. Про систему тоже все понятно, но почему не обменять пассажиру билет бесплатно, если опоздал он по вашей же (авиакомпании) вине?..
Последний раз редактировалось chiller 19 окт 2016, 16:43, всего редактировалось 1 раз.
chiller
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 02.02.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот возврат билетов. Штрафы, возвратные и невозвратные тарифы

Сообщение: #2740

Сообщение Poseidon » 19 окт 2016, 13:41

Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45128
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3796 раз.
Поблагодарили: 13644 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 113
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег



Включить мобильный стиль