Самолёты Аэрофлота

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: aleksailor, Ase, Google [Bot] и гости: 25

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #801

Сообщение Qarootoramma » 04 сен 2016, 17:15

Турист-турисТ писал(а) 04 сен 2016, 16:37:Почитал, где там про 10 кресел?
Здесь " It allows for an eight-abreast 2–4–2 arrangement in a premium economy layout"? Или может здесь "3–3–3 standard economy layout".
Про 10 мест там только упоминание про то, что такой вариант был имел бы беспрецендентное преимущество по расходам, всё никаких уопминаний о претворение этой идеи в жизнь нет.

Так я об этом Вам и говорю. А350 спроектирован на 10 кресел в ряд, и скоро у него появятся эксплуатанты с 10-ю креслам.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #802

Сообщение Турист-турисТ » 04 сен 2016, 17:28

Qarootoramma писал(а) 04 сен 2016, 17:15:Так я об этом Вам и говорю. А350 спроектирован на 10 кресел в ряд, и скоро у него появятся эксплуатанты с 10-ю креслам.
Я вам процитировал, под какиеварианты он спроектирован под 8 и 9 кресел.
10 кресел это концепты, повторяюсь концепты от лоукостеров ЭйрЭйжа и ИзиДжет. При этом этим концептам уже потри года и поддержкисо стороны ЭйрБаса, так и не поступало.
Турист-турисТ
активный участник
 
Сообщения: 770
Регистрация: 10.10.2014
Город: Рязань
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #803

Сообщение Qarootoramma » 04 сен 2016, 17:56

Турист-турисТ писал(а) 04 сен 2016, 17:28:Я вам процитировал, под какиеварианты он спроектирован под 8 и 9 кресел.
10 кресел это концепты, повторяюсь концепты от лоукостеров ЭйрЭйжа и ИзиДжет. При этом этим концептам уже потри года и поддержкисо стороны ЭйрБаса, так и не поступало.

Я не знаю зачем Вы сформулировали слово "концепт" и что это у вас означало. В авиации таких терминов нет. Смысл нашей дискусии основной в том, что А350 рассчитан на 10 кресел в ряд. Это спроектировано его конструкцией, а дальше данный факт можно обзывать как хочешь. На 11 кресел рассчитан А380, но А350 только на 10. А в какой комплектации будут брать авиакомпании А350 в массе своей на 7 кресел, 8, 9 или 10 не наше дело. Никто не спорит что в основном авиакомпании берут на 9 кресел, но это не означает что А350 в экономе не рассчитан на 8 или на 10. Лоукосты достаточно не плохо заказывали А350. Скоро первые поставки. Вот и увидим когда появится 10-кресельный эконом - сейчас или чуть позже.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #804

Сообщение ambel-vlad » 04 сен 2016, 18:02

Qarootoramma писал(а) 04 сен 2016, 17:15:Так я об этом Вам и говорю. А350 спроектирован на 10 кресел в ряд


Можно цитату, где говорится именно это? И ссылку на источник, откуда эта фраза взята.
ambel-vlad
активный участник
 
Сообщения: 960
Регистрация: 16.11.2014
Город: Минск
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #805

Сообщение Nick22 » 04 сен 2016, 18:11

Что люди спорят, вики читают? Зайдите на оф. сайт Аирбаса, потратьте пару минут:
The 221-inch interior cross-section provides room for various seating arrangements between 4 and 10 seats abreast to cover premium classes as well as high efficiency configurations.
http://www.airbus.com/aircraftfamilies/ ... in-layout/

http://www.airbus.com/aircraftfamilies/ ... in-layout/
Nick22
почетный путешественник
 
Сообщения: 2036
Регистрация: 28.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
Возраст: 57

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #806

Сообщение Qarootoramma » 04 сен 2016, 18:17

ambel-vlad писал(а) 04 сен 2016, 18:02:Можно цитату, где говорится именно это? И ссылку на источник, откуда эта фраза взята.

Ну посмотрите в интернете. Полно материалов и информации по А350. Я этого делать точно не буду. Просто примите как факт, что концепция А350-го рассчитана на 10 кресел.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #807

Сообщение Турист-турисТ » 04 сен 2016, 19:23

Nick22 писал(а) 04 сен 2016, 18:11:Что люди спорят, вики читают? Зайдите на оф. сайт Аирбаса, потратьте пару минут:
И где там эконом с 10 креслами в ряд? На B777 именно эконом 9(10) кресел в ряд.
Турист-турисТ
активный участник
 
Сообщения: 770
Регистрация: 10.10.2014
Город: Рязань
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #808

Сообщение Qarootoramma » 04 сен 2016, 20:21

Турист-турисТ писал(а) 04 сен 2016, 19:23:И где там эконом с 10 креслами в ряд? На B777 именно эконом 9(10) кресел в ряд.

http://www.airbus.com/aircraftfamilies/ ... in-layout/
в самом низу подпись - (10 abreast - High efficiency)
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #809

Сообщение Турист-турисТ » 04 сен 2016, 20:48

Qarootoramma писал(а) 04 сен 2016, 20:21:в самом низу подпись - (10 abreast - High efficiency)
Вот именно, что High efficiency, в отличие от 8 abreast - Premium economy и 9 abreast - Standard economy.
10 мест это нижеплинтускласс для скотовозок на час-два лёта, а не эконом.
Турист-турисТ
активный участник
 
Сообщения: 770
Регистрация: 10.10.2014
Город: Рязань
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #810

Сообщение Vladimir B777 » 04 сен 2016, 20:57

Турист-турисТ писал(а) 04 сен 2016, 20:48:10 мест это нижеплинтускласс для скотовозок на час-два лёта, а не эконом.


++++
Летал дримлайнерами (естественно, с high density 9 в ряд) Сан-Паулу - Сантьяго-де-Чили и обратно. (3.5 часа и 3 часа соответственно). По пути туда по прибытии в Сантьяго спина недвусмысленно дала понять, что это практически лимит по времени полёта в такой компоновке. Обратно было чуть лучше.

А350 же со стандартным экономом (9 в ряд) с салоном в исполнении катарских авиалиний на маршруте Доха - Сингапур и обратно (по 7 часов) был верхом совершенства, превосходя в комфортности эмиратский А380.
Il motore più potente del mondo è l'amore
Аватара пользователя
Vladimir B777
путешественник
 
Сообщения: 1431
Регистрация: 15.08.2015
Город: Рим / переКОТи-поле
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 39
Страны: 100
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #811

Сообщение Qarootoramma » 04 сен 2016, 21:02

Турист-турисТ писал(а) 04 сен 2016, 20:48:Вот именно, что High efficiency, в отличие от 8 abreast - Premium economy и 9 abreast - Standard economy.
10 мест это нижеплинтускласс для скотовозок на час-два лёта, а не эконом.

Что это такое и для кого мы не будем спорить. Я вешу 100 кг и для меня даже 3+3+3 тесно. Девочки в ЮВА имеют рост 150 см и вес 40 кг. Для них это все ок. Они с комфортом и за 10 часов долетят. Все субъективно и спор не о том правильно это или нижеплинтуса на 1-2 часа лету. Эйр Азия заказала А350-900 в предварительной комплектации на 450 кресел. Я думаю что это будет сплошной эконом либо с бизнесом но эконом все равно 3+4+3. И эти 350-ые в Эйр Азию пойдут точно не на 1-2 часа лету. Но это уже не принципиально. Для нас самое главное как Аэрофлот будет на них летать. Первые поставки ожидаются всего через 2 года в 2018-ом. Учитывая что Аэрофлот хабовый перевозчик думаю что эконом в их А-350 все-таки будет 3+3+3 как у всех классиков.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #812

Сообщение thevery » 05 сен 2016, 11:21

Vladimir B777 писал(а) 04 сен 2016, 01:05:А358 же не будут производить. Непонятно, зачем до сих пор википедии приводят ложные сведения.

Это не википедия, это сайт Airbus-а. Заказы висят, потому что не поменяли ещё на что-то другое.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3693
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #813

Сообщение ValeriTch » 05 сен 2016, 21:49

Vladimir B777 писал(а) 04 сен 2016, 20:57:Летал дримлайнерами (естественно, с high density 9 в ряд) Сан-Паулу - Сантьяго-де-Чили и обратно. (3.5 часа и 3 часа соответственно). По пути туда по прибытии в Сантьяго спина недвусмысленно дала понять, что это практически лимит по времени полёта в такой компоновке.

А бывают 787 с 8 креслами ряду в экономе?
Для него три часа это довольно короткий сегмент.
Ощущения в спине связаны с шириной кресел (и, соответственно, числом кресел в ряду) скорее косвенно: на спину влияет шаг кресел, и более широкие позволяют его немного уменьшить, так как у пассажира больше возможностей для изменения позы.

Я думаю, что "Аэрофлот" в силу позиционирования себя как премиального перевозчика выберет для А350 компоновку 3+3+3.
ValeriTch
новичок
 
Сообщения: 15
Регистрация: 13.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 59
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #814

Сообщение Nick22 » 05 сен 2016, 22:36

ValeriTch писал(а) 05 сен 2016, 21:49:Я думаю, что "Аэрофлот" в силу позиционирования себя как премиального перевозчика выберет для А350 компоновку 3+3+3.

"Аэрофлот" в силу позиционирования себя как премиального перевозчика кофигурирует эконом как скотовозку для возможности обслуживать премиальных пассажиров в высоких классах как премиальный перевозчик. Пример - 777.
Nick22
почетный путешественник
 
Сообщения: 2036
Регистрация: 28.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
Возраст: 57

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #815

Сообщение Qarootoramma » 05 сен 2016, 23:42

ValeriTch писал(а) 05 сен 2016, 21:49:А бывают 787 с 8 креслами ряду в экономе?

JAL(все), ANA (не на всех)
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #816

Сообщение Vladimir B777 » 06 сен 2016, 01:29

Qarootoramma писал(а) 05 сен 2016, 23:42:
ValeriTch писал(а) 05 сен 2016, 21:49:А бывают 787 с 8 креслами ряду в экономе?

JAL(все), ANA (не на всех)


ANA можно смело вычёркивать. Ждём ввода 787-10 у сингапурцев. Там точно будет 8 в ряд.
Il motore più potente del mondo è l'amore
Аватара пользователя
Vladimir B777
путешественник
 
Сообщения: 1431
Регистрация: 15.08.2015
Город: Рим / переКОТи-поле
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 39
Страны: 100
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #817

Сообщение thevery » 06 сен 2016, 02:06

Vladimir B777 писал(а) 06 сен 2016, 01:29:Ждём ввода 787-10 у сингапурцев. Там точно будет 8 в ряд.

Так он вроде у них для коротких рейсов, то есть там на лишний комфорт рассчитывать не придётся.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3693
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #818

Сообщение Alex Kumarkov » 20 окт 2016, 02:02

«Аэрофлот» отложил покупку новых самолетов на три года

На фоне замедления темпов роста авиаперевозок «Аэрофлот» решил перенести поставку 21 нового самолета, запланированную 2017–2018 годы, на более поздний срок. Это может устранить риск недозагрузки судов.

Согласно новой презентации, в 2016 году флот перевозчика увеличится до 273 самолетов, а в ближайшие два года вырастет лишь на 42 машины (до 315), то есть в полтора раза меньше, чем ранее планировалось. А оставшийся 21 самолет будет поставлен в последующие три года.

http://ir.aeroflot.ru/fileadmin/user_up ... _final.pdf
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10178
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #819

Сообщение Qarootoramma » 20 окт 2016, 03:32

Alex Kumarkov писал(а) 20 окт 2016, 02:02:http://ir.aeroflot.ru/fileadmin/user_up ... _final.pdf

Ужасно. Значит можно забыть про поставки А350 и 787 до 2019 года((
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #820

Сообщение Saron » 15 ноя 2016, 23:17

Собираюсь купить билеты МСК-БКК-МСК и вот выбирают между Катарами, Этихадами и Аэрофлотом.
Цена у последнего как ни странно ниже, чем у первых двух, к тому же прямой перелёт.
На форуме в основном пишут про перелёты по РФ, в ЕС и США.
Кто летал в Бангкок?Как вам впечатления от эконома по сравнению с выше перечисленными АК?Порекомендовали бы AФ или всё настолько плохо, что лучше переплатить и со стыковками лететь?
Последний раз редактировалось Saron 16 ноя 2016, 02:02, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Saron
участник
 
Сообщения: 137
Регистрация: 19.10.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 41
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль