Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Отзывы об авиакомпаниях мира. Маршруты перелётов, сервис и питание на борту, багаж и регистрация, новости авиакомпаний. Надёжность и безопасность, парк самолётов, бюджетные авиакомпании.

Сейчас этот форум просматривают: GoHard, skyblessed, vvvpv и гости: 28

Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2501

Сообщение AnnaVanna » 14 окт 2014, 23:00

Здесь обсуждается сервис, оснащение, самолёты, качество обслуживания авиакомпании Победа.

Цены, тарифы, спецпредложения, новые направления постим и обсуждаем здесь:
Авиакомпания "Победа": новые тарифы "Пакет Плюс" и "Пакет Бизнес"
Авиакомпания "Победа": мониторинг цен на билеты
Авиакомпания Победа - новые направления

Вопросы об оформлении билетов, бронировании, оплате, возврате, внесении изменений, исправлении ошибок:
Авиабилеты "Победа": оформление, бронь, изменения и возврат
Авиакомпания Победа: онлайн-регистрация, выбор и покупка мест в салоне
Авиакомпания Победа: вынужденный возврат билетов
Пересаживает ли АК "Победа" на рейсы других АК при форс-мажоре?

Всё, что связано с багажом и ручной кладью: габариты, оплата, параметры, виды дамских сумок/мужских портфелей и т.д.:
"Победа": багаж и ручная кладь - нормы, оплата, размеры

Как дозвониться, во сколько это обойдётся:
Телефоны авиакомпании "Победа": как позвонить, сколько стоит

Бонусная система для часто летающих пассажиров:
Победа и бонусы

Аватара пользователя
AnnaVanna
почетный путешественник
 
Сообщения: 2737
Регистрация: 08.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Возраст: 102
Страны: 35
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2502

Сообщение mirinav » 27 ноя 2016, 22:31

Подскажите, пожалуйста, возможна ли онлайн регистрация, если данные визы при бронировании не вносились.
Куплены билеты в Братиславу по самому дешевому тарифу 1001+1001 руб , дополнительные услуги не оплачены. Шенген испанский, неоднократно откатанный, но данные вносить не стала, побоявшись ошибиться.
mirinav
участник
 
Сообщения: 54
Регистрация: 29.03.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 43
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2503

Сообщение 8008 » 27 ноя 2016, 22:50

mirinav писал(а) 27 ноя 2016, 22:31:возможна ли онлайн регистрация, если данные визы при бронировании не вносились.

По моему, загвоздка будет не в визе, а в
mirinav писал(а) 27 ноя 2016, 22:31:дополнительные услуги не оплачены.
- т.е. место в салоне не выбиралось... А без места онлайн-регистрация невозможна. http://www.pobeda.aero/information/information/check-in
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2504

Сообщение Poseidon » 27 ноя 2016, 22:54

mirinav писал(а) 27 ноя 2016, 22:31:Шенген испанский, неоднократно откатанный, но данные вносить не стала, побоявшись ошибиться.

В чём ошибиться Вы побоялись? Вы вводите данные по тому формату, который видите. При произвольном вводе - вводите произвольно. А вообще можно ничего не вводить, это необязательно.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45529
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3827 раз.
Поблагодарили: 13770 раз.
Возраст: 50
Страны: 70
Отчеты: 116
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2505

Сообщение 8008 » 27 ноя 2016, 22:59

Poseidon писал(а) 27 ноя 2016, 22:54:А вообще можно ничего не вводить, это необязательно.

В марте люди писали, что онлайн зарегистрироваться система не давала без этих данных... Авиабилеты "Победа": оформление, бронь, изменения, ошибки что то, конечно, могло поменяться к лучшему - возможно, кто то из недавно летавших отпишется))
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2506

Сообщение Poseidon » 27 ноя 2016, 23:05

8008,
Необязательно в принципе вносить, не имея в виду эту необходимость для он-лайн регистрации. А вообще не только у Победы эта информация запрашивается для он-лайн регистрации, но и у некоторых других авиакомпаний.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45529
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3827 раз.
Поблагодарили: 13770 раз.
Возраст: 50
Страны: 70
Отчеты: 116
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2507

Сообщение mirinav » 27 ноя 2016, 23:07

Спасибо за ответы.
Побоялась, что велика вероятность ввести что-то из данных в неправильном формате, а потом оплачивать штраф за исправление. Билеты Победы приобретали впервые, поэтому переживала что-нибудь сделать неверно.

То есть, в нашем случае единственный вариант - регистрация в аэропорту? - я уже отвыкла от такого. Наверное, тогда лучше подъезжать к началу регистрации? Или вообще лучше (если возможно) доплатить и доввести (и спать спокойно)?
mirinav
участник
 
Сообщения: 54
Регистрация: 29.03.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 43
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2508

Сообщение 8008 » 27 ноя 2016, 23:13

mirinav писал(а) 27 ноя 2016, 23:07:То есть, в нашем случае единственный вариант - регистрация в аэропорту?

Зато, при удачном стечении обстоятельств и лояльности "регистратора" - Вас могут посадить рядом с попутчиком (если я правильно понял, и Вы летите не одна) - онлайн регистратор рассадит Вас в разные углы салона))

mirinav писал(а) 27 ноя 2016, 23:07:Наверное, тогда лучше подъезжать к началу регистрации?

Ну точно не к концу, я предпочитаю часа за 2 до вылета))
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2509

Сообщение mirinav » 27 ноя 2016, 23:23

Спасибо за комментарии.
Наверное, так и сделаем - зарегистрируемся в аэропорту.
Все верно, летим с мужем. Кстати, если позволите, здесь же спрошу и про ручную кладь. Ведь нет запрета на дамскую сумку у мужчин? (Техника мужа, зарядки и тп как раз отлично помещаются в мою мягкую кожаную сумку как шопер, но уменьшенную, сумма габаритов около 70-72см, но строго до 75. И себе возьму подобную).
mirinav
участник
 
Сообщения: 54
Регистрация: 29.03.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 43
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2510

Сообщение 8008 » 27 ноя 2016, 23:27

mirinav писал(а) 27 ноя 2016, 23:23:Ведь нет запрета на дамскую сумку у мужчин?

Вроде бы нет)) Но, лучше выложите фото этой сумки в этой теме "Победа": багаж и ручная кладь - нормы, оплата, размеры - там и "рассмотрим"))
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2511

Сообщение Базиль Пупкин » 29 ноя 2016, 19:50

Маму и ребенка 4 лет рассадят?
2016 год
авиа: 40 полетов, 2.1x раз вокруг земли
авто: 24 страны (уник.), 0.7х раз вокруг земли
Базиль Пупкин
полноправный участник
 
Сообщения: 465
Регистрация: 25.07.2015
Город: Новый Амстердам
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 42
Страны: 63

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2512

Сообщение 8008 » 29 ноя 2016, 19:56

Базиль Пупкин писал(а) 29 ноя 2016, 19:50:Маму и ребенка 4 лет рассадят?

Нет, даже папу (если на момент покупки есть 2 свободных места рядом)
Последний раз редактировалось 8008 29 ноя 2016, 19:58, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2513

Сообщение Waist » 29 ноя 2016, 19:57

Базиль Пупкин писал(а) 29 ноя 2016, 19:50:Маму и ребенка 4 лет рассадят?


нет, дети летят с родителями ( это правило для всех авиакомпаний)
и вроде я где то у победы видела, что они это отдельно поясняют
Tranquila Mañana

Берегите счастье, берегите!
Waist
участник
 
Сообщения: 112
Регистрация: 28.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 48
Страны: 22
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2514

Сообщение Базиль Пупкин » 29 ноя 2016, 20:00

8008 писал(а) 29 ноя 2016, 19:56:Нет, даже папу

Папу, маму и ребенка? Или только 1 из родителей?
2016 год
авиа: 40 полетов, 2.1x раз вокруг земли
авто: 24 страны (уник.), 0.7х раз вокруг земли
Базиль Пупкин
полноправный участник
 
Сообщения: 465
Регистрация: 25.07.2015
Город: Новый Амстердам
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 42
Страны: 63

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2515

Сообщение 8008 » 29 ноя 2016, 20:02

Базиль Пупкин писал(а) 29 ноя 2016, 20:00:Папу, маму и ребенка?

Нет, эту комбинацию рассадят обязательно, и чтобы сесть "вместе" придется оплатить все 3 места

Базиль Пупкин писал(а) 29 ноя 2016, 20:00:Или только 1 из родителей?

Только одного...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2516

Сообщение kalexk » 30 ноя 2016, 13:34

Про транзитные рейсы Победы в/из Тбилиси и Баку через Ростов-н-Д - кто-нибудь здесь уже попробовал?
Два вопроса.
1. Контроль безопасности в Ростове проходится или нет? И как обстоят дела с жидкостями из дьютика, запечатанный по всем правилам прозрачный пакет вопросов на таком контроле не вызовет?
2. Сквозной багаж, как я понимаю, проходит таможню в Ростове и прилетает в Москву уже как внутренний? Интересно, его выгружают, раз транзитом летит тот же борт?
kalexk
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 31.10.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 51
Страны: 36

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2517

Сообщение 8008 » 30 ноя 2016, 14:43

kalexk писал(а) 30 ноя 2016, 13:34:Два вопроса.

Тут есть ответы на многие вопросы http://www.pobeda.aero/information/info ... andtbilisi (кстати, Вы задали не 2 а 4))
kalexk писал(а) 30 ноя 2016, 13:34:И как обстоят дела с жидкостями из дьютика, запечатанный по всем правилам прозрачный пакет вопросов на таком контроле не вызовет?

На пути туда - не вызовет, ибо не будет "пакета из дьютика", из-за отсутствия во Внутреннем "терминале" Внуково такового))

На обратном пути, кстати, х.з. - знают ли в Ростове про "все правила")) Но "пакет" перед Победой "светить" точно не надо...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2518

Сообщение kalexk » 30 ноя 2016, 15:05

Благодарю, кэп!
К сожалению, на 4 вопроса из 4 поставленных (ок, пусть так!))) ответа там нет))
Про контроль безопасности там ни слова.
Ну и да, меня интересует возможность протащить в ручной клади дополнительную бутылку грузинского вина к четырём, летящим отдельно в моем багаже)) Из Внуково в Грузию я ничего такого не повезу (да и не Победой туда лечу вовсе).
И пусть бдительный ростовский таможенник разглядит 4 х 0,75, т.е. три беспошлинных литра бухла в отдельно проверяемом багаже. У меня имеется желание превысить эту норму) Все вопросы направлены на выяснение связанных с этим обстоятельств.
kalexk
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 31.10.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 51
Страны: 36

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2519

Сообщение 8008 » 30 ноя 2016, 15:34

kalexk писал(а) 30 ноя 2016, 15:05:Все вопросы направлены на выяснение связанных с этим обстоятельств.

Уж очень специфические они, но я Вас очень понимаю
kalexk писал(а) 30 ноя 2016, 15:05:Про контроль безопасности там ни слова.

Также, там ничего не написано про то, что "автобус с табличкой TRANSFER" - платный)) Делаем предварительный вывод, автобус бесплатный, "контроля безопасности" (в смысле дополнительной просветки тех, кто приедет в этом автобусе) - нет)) Я бы понял так и с бутылкой "рискнул"!
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2520

Сообщение Tor40 » 01 дек 2016, 11:56

Добрый день! Подскажите пожалуйста, кто в курсе, как там ситуация с Веной. Не нашел ссылок, а слышал по радио в машине. Вопрос актуален, хотелось бы более точной информации. Интересует весна-лето.
И по телефонам. А как такое возможно, что на сайте компании указан контактный телефон, который не существует? 7-809-505-47-77. И как такое возможно, что подписался на рассылку, но не пришло подтверждение о том, что подписан?
Tor40
участник
 
Сообщения: 128
Регистрация: 30.11.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 53
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2521

Сообщение 8008 » 01 дек 2016, 12:05

Tor40 писал(а) 01 дек 2016, 11:56:А как такое возможно, что на сайте компании указан контактный телефон, который не существует?

Телефон вполне себе существует - просто звонок стоит 65 руб/мин и с тех номеров, где "списать" нельзя - позвонить не даст (корпоративные сети, например)
Tor40 писал(а) 01 дек 2016, 11:56:Подскажите пожалуйста, кто в курсе, как там ситуация с Веной.

С Веной все как и раньше - два варианта - или полет Победой до Братиславы + самостоятельная покупка билета на автобус или fly&bus от Победы - ничего не поменялось, да и не должно было...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2522

Сообщение Poseidon » 01 дек 2016, 12:09

Tor40 писал(а) 01 дек 2016, 11:56:А как такое возможно, что на сайте компании указан контактный телефон, который не существует? 7-809-505-47-77.

Он существует. Из Москвы набираете 8 - 809-505-47-77
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45529
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3827 раз.
Поблагодарили: 13770 раз.
Возраст: 50
Страны: 70
Отчеты: 116
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2523

Сообщение Huītzilōpōchtli » 01 дек 2016, 19:56

Коллеги, скажите, а почему в этой теме активно муссируется миф о том, что если ты не оплатил выбор мест, то онлайн регистрация недоступна? Я вот только что успешно скачал посадочные талоны на бесплатные (выбранные системой) места.

Это правда ничего не меняет, т.к. еще чертов багаж...
Аватара пользователя
Huītzilōpōchtli
почетный путешественник
 
Сообщения: 3842
Регистрация: 29.10.2014
Город: Великолепный Ванкувер
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Возраст: 36
Страны: 110
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2524

Сообщение mirinav » 01 дек 2016, 20:04

vvivan, если не секрет, вводили ли вы данные визы при бронировании? - если, конечно, на вашем направлении это требуется.
mirinav
участник
 
Сообщения: 54
Регистрация: 29.03.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 43
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2525

Сообщение Huītzilōpōchtli » 01 дек 2016, 20:07

mirinav писал(а) 01 дек 2016, 20:04:vvivan, если не секрет, вводили ли вы данные визы при бронировании? - если, конечно, на вашем направлении это требуется.

При бронировании нет, а сейчас, перед регистрацией - вводил, иначе невозможно было продолжить
Аватара пользователя
Huītzilōpōchtli
почетный путешественник
 
Сообщения: 3842
Регистрация: 29.10.2014
Город: Великолепный Ванкувер
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Возраст: 36
Страны: 110
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2526

Сообщение Maiklnik » 01 дек 2016, 20:09

vvivan писал(а) 01 дек 2016, 19:56:Коллеги, скажите, а почему в этой теме активно муссируется миф о том, что если ты не оплатил выбор мест, то онлайн регистрация недоступна?

Это не миф - это работа системы регистрации.
Более того, на сайте есть прямое указание:
"Дополнительная информация:
Обратите внимание, что онлайн-регистрация возможна, только если при бронировании билета на сайте pobeda.aero вы выбрали место в салоне самолёта либо добавили его позже через колл-центр авиакомпании."
http://www.pobeda.aero/information/information/check-in
У меня не выбраны места, онлайн-регистрация начинается за 24 часа и уже началась, однако, даже видя, что она доступна (так написано), я сейчас не могу зарегистрироваться - при нажатии ссылок в бронировании банально ничего не происходит.
Распечатать можно только маршрутную квитанцию.
Скорее Ваш обратный случай является исключением или сбоем системы
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5618
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 44
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2527

Сообщение Huītzilōpōchtli » 01 дек 2016, 20:14

Maiklnik писал(а) 01 дек 2016, 20:09:Скорее Ваш обратный случай является исключением или сбоем системы

Ну вообще странно, потому что когда я последний раз летал победой, было так же. Проверю еще разок через неделю.
Аватара пользователя
Huītzilōpōchtli
почетный путешественник
 
Сообщения: 3842
Регистрация: 29.10.2014
Город: Великолепный Ванкувер
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Возраст: 36
Страны: 110
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2528

Сообщение nekto1 » 01 дек 2016, 20:49

vvivan писал(а) 01 дек 2016, 20:14:Ну вообще странно, потому что когда я последний раз летал победой, было так же.

Так же это как же?
Вы оба раза зарегистрировались без выбора/оплаты места или?
nekto1
почетный путешественник
 
Сообщения: 3313
Регистрация: 23.04.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Возраст: 65
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2529

Сообщение Huītzilōpōchtli » 01 дек 2016, 21:02

nekto1 писал(а) 01 дек 2016, 20:49:Вы оба раза зарегистрировались без выбора/оплаты места или?

Да. Но в прошлый раз это было давно, в феврале.
Сообщения о том, что регистрация недоступна без выбора мест начались, если не путаю, с весны.
Аватара пользователя
Huītzilōpōchtli
почетный путешественник
 
Сообщения: 3842
Регистрация: 29.10.2014
Город: Великолепный Ванкувер
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Возраст: 36
Страны: 110
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2530

Сообщение SERG_Q » 02 дек 2016, 10:14

Друзья, добрый день,

Сейчас кто-то имеет возможность зайти в свой личный кабинет на сайте pobeda.aero? Мне бы зарегистрироваться... Но не зайти в ЛК, не зарегистрироваться не получается. Причем с любого устройства. Это специально? Место я не покупал.
Аватара пользователя
SERG_Q
активный участник
 
Сообщения: 808
Регистрация: 11.02.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 366 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Возраст: 41
Страны: 20
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2531

Сообщение nekto1 » 02 дек 2016, 10:27

Сейчас без проблем зашел в ЛК.
nekto1
почетный путешественник
 
Сообщения: 3313
Регистрация: 23.04.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Возраст: 65
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2532

Сообщение SERG_Q » 02 дек 2016, 10:32

nekto1 писал(а) 02 дек 2016, 10:27:Сейчас без проблем зашел в ЛК.


Понял. Спецом меня банят похоже.. За то что не купил платное место
Написал в тех. поддержку на feedback@pobeda.aero Они быстро отвечают ?
Аватара пользователя
SERG_Q
активный участник
 
Сообщения: 808
Регистрация: 11.02.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 366 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Возраст: 41
Страны: 20
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2533

Сообщение Maverick_ru » 02 дек 2016, 10:35

Poseidon писал(а) 04 ноя 2016, 00:29:
nekto1 писал(а) 04 ноя 2016, 00:10:"Победа" передумала летать в Ереван из-за дорогого обслуживания в аэропорту

Зато она окажется в Пизе уже до конца года.
https://пиздит не пердит/news/2016/11/02/poleti/

Прошел месяц со дня анонса.
Система бронирования "Победы" упорно не понимает эти три буквы: PSA.

Разумные путешественники уже купили билеты на новогодние каникулы.
Спонтанные туристы вряд ли будут покупать дорогие билеты на такой "лоукостер" на непиковые даты.
Пустой самолет гонять невыгодно.

Что тогда имеем?
Как бы не перенесли открытие направления после апреля по летнему расписанию?? Так что ли получается???
Берегите Отечество - отдыхайте за границей!
Аватара пользователя
Maverick_ru
почетный путешественник
 
Сообщения: 3817
Регистрация: 23.06.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 470 раз.
Возраст: 60
Страны: 26
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2534

Сообщение nekto1 » 02 дек 2016, 10:38

SERG_Q писал(а) 02 дек 2016, 10:32:Понял. Спецом меня банят похоже.. За то что не купил платное место

Может попробовать почистить куки и кэш в браузере?
nekto1
почетный путешественник
 
Сообщения: 3313
Регистрация: 23.04.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Возраст: 65
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2535

Сообщение SERG_Q » 02 дек 2016, 10:56

nekto1 писал(а) 02 дек 2016, 10:38:Может попробовать почистить куки и кэш в браузере?


Странно, но помогло !! Плюсую ! Зарегистрировался без выбора места.
Аватара пользователя
SERG_Q
активный участник
 
Сообщения: 808
Регистрация: 11.02.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 366 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Возраст: 41
Страны: 20
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2536

Сообщение IgorBasic2 » 02 дек 2016, 11:43

SERG_Q писал(а) 02 дек 2016, 10:56:
nekto1 писал(а) 02 дек 2016, 10:38:Может попробовать почистить куки и кэш в браузере?

Странно, но помогло !! Плюсую ! Зарегистрировался без выбора места.

Похоже, слишком активно что-то искали, они таких банят на время.

Вам место автоматом после регистрации присвоилось? Где дают? Случайно не во владикавказ летите?)
Аватара пользователя
IgorBasic2
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5004
Регистрация: 18.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 406 раз.
Возраст: 40
Страны: 44
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2537

Сообщение SERG_Q » 02 дек 2016, 11:50

IgorBasic2 писал(а) 02 дек 2016, 11:43: Похоже, слишком активно что-то искали, они таких банят на время


Возможно.

IgorBasic2 писал(а) 02 дек 2016, 11:43: Вам место автоматом после регистрации присвоилось? Где дают? Случайно не во Владикавказ летите?)


Нее, не во Владикавказ ) 3Е место. Но оно уже было у меня отмечено в брони. Это видимо потому что мой рейс отменили, а потом звонили, и просили разрешение пересадить на другой. Там похоже место и присвоили. Может по этому прошла он-лайн регистрация ?!
Аватара пользователя
SERG_Q
активный участник
 
Сообщения: 808
Регистрация: 11.02.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 366 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Возраст: 41
Страны: 20
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2538

Сообщение 8008 » 02 дек 2016, 11:56

Быть может...
SERG_Q писал(а) 02 дек 2016, 11:50:Это видимо потому что мой рейс отменили, а потом звонили, и просили разрешение пересадить на другой. Там похоже место и присвоили. Может по этому прошла он-лайн регистрация ?!

Видимо, именно тут собака порылась)) Интересно, у vvivan вчера рейс не меняли?
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2539

Сообщение Huītzilōpōchtli » 02 дек 2016, 12:02

8008 писал(а) 02 дек 2016, 11:56:Видимо, именно тут собака порылась)) Интересно, у vvivan вчера рейс не меняли?

Нет, видимо не в этом. У меня ничего не меняли.
Аватара пользователя
Huītzilōpōchtli
почетный путешественник
 
Сообщения: 3842
Регистрация: 29.10.2014
Город: Великолепный Ванкувер
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Возраст: 36
Страны: 110
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2540

Сообщение Алексей Евгеньевич » 03 дек 2016, 12:58

Онлайн регистрация возможна только если место куплено?
Аватара пользователя
Алексей Евгеньевич
почетный путешественник
 
Сообщения: 4038
Регистрация: 20.09.2013
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 505 раз.
Возраст: 49
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2541

Сообщение 8008 » 03 дек 2016, 13:44

Алексей Евгеньевич писал(а) 03 дек 2016, 12:58:Онлайн регистрация возможна только если место куплено?

По информации с их сайта - да, по информации форумчан - не обязательно, иногда "прокатывает"
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2542

Сообщение samonr » 03 дек 2016, 17:21

Как позвонить бесплатно в победу? Раньше со скайпа звонил на номер 499 но сегодня пробую сбрасывает.
samonr
полноправный участник
 
Сообщения: 436
Регистрация: 08.01.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2543

Сообщение 8008 » 03 дек 2016, 17:32

samonr писал(а) 03 дек 2016, 17:21:Как позвонить бесплатно в победу?

По вопросам изменений рейса "условно бесплатно" можно позвонить по 499-215-4747, будут ли они консультировать по другим - не знаю...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2544

Сообщение samonr » 03 дек 2016, 17:41

8008 писал(а) 03 дек 2016, 17:32:
samonr писал(а) 03 дек 2016, 17:21:Как позвонить бесплатно в победу?

По вопросам изменений рейса "условно бесплатно" можно позвонить по 499-215-4747, будут ли они консультировать по другим - не знаю...

был послан по вашему номеру увы, но удивительно быстро перезвонили по написанному мною письму через 30 минут сами.
samonr
полноправный участник
 
Сообщения: 436
Регистрация: 08.01.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2545

Сообщение Алексей Евгеньевич » 04 дек 2016, 12:33

Не получается зарегистрироваться! Кнопка далее не активна, что это может быть!? Разобрался
Последний раз редактировалось Алексей Евгеньевич 04 дек 2016, 12:39, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Алексей Евгеньевич
почетный путешественник
 
Сообщения: 4038
Регистрация: 20.09.2013
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 505 раз.
Возраст: 49
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2546

Сообщение 8008 » 04 дек 2016, 12:39

Алексей Евгеньевич писал(а) 04 дек 2016, 12:33:Кнопка далее не активна, что это может быть!?

Если место не покупали - значит все работает как и планировалось Победой http://www.pobeda.aero/information/information/check-in))
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2547

Сообщение Алексей Евгеньевич » 04 дек 2016, 12:41

8008 писал(а) 04 дек 2016, 12:39:
Алексей Евгеньевич писал(а) 04 дек 2016, 12:33:Кнопка далее не активна, что это может быть!?

Если место не покупали - значит все работает как и планировалось Победой http://www.pobeda.aero/information/information/check-in))
Нужно было всё таки данные визы ввести!
Аватара пользователя
Алексей Евгеньевич
почетный путешественник
 
Сообщения: 4038
Регистрация: 20.09.2013
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 505 раз.
Возраст: 49
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2548

Сообщение 8008 » 04 дек 2016, 12:42

Алексей Евгеньевич писал(а) 04 дек 2016, 12:41:Нужно было всё таки данные визы ввести!

Т.е. Вы зарегистрировались без выбора места?
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2549

Сообщение Алексей Евгеньевич » 04 дек 2016, 12:46

8008 писал(а) 04 дек 2016, 12:42:
Алексей Евгеньевич писал(а) 04 дек 2016, 12:41:Нужно было всё таки данные визы ввести!

Т.е. Вы зарегистрировались без выбора места?

Нет место купил, но пока не ввёл визу кнопка не активировалась, тоже самое было и без покупки места.
Аватара пользователя
Алексей Евгеньевич
почетный путешественник
 
Сообщения: 4038
Регистрация: 20.09.2013
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 505 раз.
Возраст: 49
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2550

Сообщение mirinav » 04 дек 2016, 14:28

Расскажите, пожалуйста, про ввод визовой информации - что и как там нужно вводить? Не чарджит ли это система как изменение данных?
mirinav
участник
 
Сообщения: 54
Регистрация: 29.03.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 43
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2551

Сообщение SeaQuest » 04 дек 2016, 14:33

Подскажите пожалуйста, при полете с ребенком до 12 лет могут ли при регистрации места не рядом дать?
SeaQuest
участник
 
Сообщения: 166
Регистрация: 28.07.2013
Город: Валенсия
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 39
Страны: 15
Пол: Мужской

Пред.След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль